Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 87 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
PRESA AT-PRO 
Автор Сообщение
Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: PRESA AT-PRO
дак просто у меня были
да даже еще одно валяется
именно зимние европеиские кордианты
брал их бу в ярике
и отьездил три зимы
ну на пузатерке
ничаво плохого сказать про них не могу
хорошая среднего качества резина
а наш кордиант по качеству
да щас даже китаицы стали делать весьма ни плохую резину


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 5765
Откуда: Рига
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: PRESA AT-PRO
Jane
Недозвонился ни по одному телефону , ну на..
А вот со словенским следом проблемка..
В инете не нашел ничего про него.
Только http://cordiant.eu/about/info/

Добавлено after 14 minutes 17 seconds:
Созвонился с этим шинным сервисом.
Кордиант - чисто Россия , мне сказали. Нет никакого словенского следа.
А вот про Ханкуки - 8 стран производителей. От Кореи до Китая. И откуда у них резина - хз.
В одной партии может быть из разных стран.
Вот так вот..
Но Кордианты хвалил, для имеющихся денег - правильный выбор , типа. Как раз хватит ))


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 6256
Откуда: Славянск на Кубани
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: PRESA AT-PRO
Almiqui писал(а):
А вот про Ханкуки - 8 стран производителей. От Кореи до Китая. И откуда у них резина - хз.
Вот и переплачивай за бренд, хотя айфон тож в китае делают.

_________________
т. +7- 928- 271-08-21. Виталий.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1846
Откуда: Таганрог
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: PRESA AT-PRO
vital 23 rus
Ну тут как сказать. Я на семке летом на каме, зимой на нордмане шипованном, и хочу сказать что нордман гораздо тише даже с учётом шипов. После переобувки в лето я это понял. А если езда будет длительная то шум слабенький женский слух может напрягать. Чтоб потом не сыпались клятия мол гудит аж музыку не слышно


Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: PRESA AT-PRO
Almiqui
так и есть память меня подвела
эх старость не радость
в словакии завод
и выпускает матадор
а кордиант это наша марка :oops: :tani: :sing: :idnk:


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 5765
Откуда: Рига
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: PRESA AT-PRO
Jane
ага .. Матадор там есть.
А вот глянул на ханкука рунера нашего - там хунгария ))


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 6256
Откуда: Славянск на Кубани
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: PRESA AT-PRO
Benzinыч
У меня сосед газельку только в китайчатину обувает. говорит что лучше наших ходит. Видимо кому как, я и на кама пилигрим нешумно ездил.

_________________
т. +7- 928- 271-08-21. Виталий.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1846
Откуда: Таганрог
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: PRESA AT-PRO
vital 23 rus

У нас китайская хорошо идет типа савы, народ катает, сам пока не решаюсь

Пиллигрим не знаю как едет, а вот кама евро 129 знаю))

Добавлено after 1 minute 3 seconds:
Jane

Айяяй как же так

Надо заскринить а то в будущем не поверят :P


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 540
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: PRESA AT-PRO
Даааа... Поперла дискуссия однако :)
Правда одна: Есть резина не очень и хреновая. Универсальной не бывает. Как и сезонной на 5 из 5ти...
А убиться в заносе и летом можно. Зимой шансов на это больше просто :)


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1846
Откуда: Таганрог
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: PRESA AT-PRO
sheiker456

По географическому расположению полагаю лучше будет с зимней резиной, любой, новой, но зимней.
Когда я взял (31.12.2014) своего тира на нем была Kumho RoadVenture SAT 61 235/75/15, и скажу что на ней езда была не очень контролируемой даже при условии 4вд


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 540
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: PRESA AT-PRO
Да блин денег жалко - на один сезон ведь. До сих пор не могу продать резину с дисками от Хитрого Т-30 зимнюю с шипами, от Пыжа 17ю зимку, и от Паджеро. Все один сезон откатались. Уже по шинкам развез - в бестолку пока. А тут на весну ещё пару комплектов приплывет...
Это так... мысли вслух...
Сегодня с нашим форумчанином встретились случайно - порешали что норм будет. Главное чтобы не на столбе или камазе мнение изменилось :) :) :)


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1100
Откуда: Калининград
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: PRESA AT-PRO
LDV
sheiker456
С самого начала дискуссия пошла немного ненаучным путём. M+S - это именно обозначение ЗИМНИХ шин(Mud & Snow - грязь и снег). Читаем внимательно "Правила эксплуатации автомобильных шин", раздел "Маркировка...".
http://www.zakonprost.ru/content/base/part/405141
Там же написано, что есть некие морозостойкие с надписью "Север"(вероятно, это чисто наше и недавнее изобретение, раньше не было такой маркировки или это только для грузовиков), но таких в наших краях не встречал.
Понятно, что шина шине рознь, как и добросовестность разных производителей, что лепят M+S на свои изделия, и тех, кто испытывает и сертифицирует шины по сезонным свойствам, поэтому тут уж смотрим рисунок и соображаем сами, собираем всю доступную информацию от тех, кто уже аналогичные поюзал.

_________________
Я - барыга мелкий, но фирма у меня приличная.


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 3890
Откуда: ДЗЕРЖИНСК
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: PRESA AT-PRO
Плюшкин
M+S или маркировка покрышки M&S (Mud + Snow) — грязь плюс снег и означает, что шины всесезонные или зимние. На многих летних покрышках для внедорожников указывается M&S. Однако эти шины нельзя эксплуатировать в зимнее время, т.к. зимние шины имеют совсем другой состав резины и рисунок протектора, а значок M&S указывает на хорошие показатели проходимости автошины.
А так-же здесь:http://shina.su/articles/avtoshiny/M_S vs Three Peak Mountain Snow Flak

Добавлено after 52 seconds:
http://shina.su/articles/avtoshiny/M_S vs Three Peak Mountain Snow Flak


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1100
Откуда: Калининград
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: PRESA AT-PRO
LDV
Есть официальная норма, а есть лукавые игры и чехарда с маркировкой. Я написал и про одно, и про другое. Если кому-то нравится ориентироваться на рекламную лапшу, не зная регламентирующих документов - не возражаю.

_________________
Я - барыга мелкий, но фирма у меня приличная.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1846
Откуда: Таганрог
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: PRESA AT-PRO
Я думаю что производители именно резины внедорожной все иаки делают ориентир на зиму, ибо есть одна и та же резина как без шипа так и с шипом. Например бфг км. На них стоит маркировка мс. не думаю что будут лепить из другого материала. Также хочу вспомнить что на моих тслах были ниши под шипы, как и на максисах 762 частенько, что делает резину немного универсальной. Возможно производитель и предлагает езтить зимой на них но наверняка до определённой температуры. Как то так


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 87 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB