Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.
Боль-Печаль, как жить , что делать??? 
Автор Сообщение
Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 15
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: Pathfinder R50
Двигатель: 3.3 (VG33E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Боль-Печаль, как жить , что делать???
Случилось тут на днях. Барышня поехала в горы с подругами. И захотелось им селфи зделать на фоне прекрасных видов. Полезла в какую то сопку, начала откатываться, вывернула руль, и тройной тулуп. И Пафа( рестайл 3,3 бензинка) сделалась котлета. Менять по жестянке: крышу, капот, крылья перед, 3 двери, лобовое и еще пару стекол. Сейчас сижу в командировке и тихо а...ваю. Вроде как надо какое то решение принять что с машиной делать.
Варианты есть такие:
1. Продать как есть на разбор сняв с учета. Вот тут как раз вопрос к умным людям, сколько за него денег дадут? Дрыгатель, коробка АКПП, раздатка и вся требуха с низу живая, ГБО 4.
2. Выставить на дром как есть? Но тут вопрос как это оформлять что бы в последствии геммороя не словить? В идеале при продаже снять его с учета с себя через какое то время, но если его восстановят, то смогут ли на учет поставить опять?
3. Восстановить под себя. По деньгам насчитали молярка-жестянка 70 тысяч, железо примерно на 40-50 выходит, плюс в запас 30. Итого 150т. на все про все закладываю.
Вот такие варианты вижу. Уже голова болит от этих дум. Размышляю так. Бюджет у меня 150 тысяч по решения этой задачи. Если я продаю машину как есть примерно за 100-150т. То добив могу взять что- нибудь типо гранд витары 2000х годов, или шевроле блейзер примерно этих же годов. Либо же паф доестайл умотанный. При том машины эти под уставшие как мне кажется.
Восстановив свою, тут лотерея. Как сделают и какие косяки потом вылезут. , плюс начитался всяких страшных историй про восстановленные перевертыши, мол зло это и тд.
Машины менять не люблю, как то прикипаю к ним. На этом пафе уже 5 лет примерно нарезаю. Сейчас , по закону подлости, ГБО оформил через гаи. То что машина битая, религиозных трудностей не испытываю. Но в итоге реально как то не могу для себя решить как сделать.
Может кто умного чего посоветует? У кого такие терзания были


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 13454
Откуда: Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (7)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Боль-Печаль, как жить , что делать???
Для начала барышню вместе с ее подругами минимум месяц употреблять по всякому, до изнеможения, собственного истощения, чтоб стерся на полсантиметра в диаметре, чтоб хоть как то компенсировать моральную составляющую :roul:

По поводу того, что делать с машиной.
Если продавать, то как обычную машину. Пишешь ДКП, забираешь деньги. ДКП именно пишешь, с паспортными данными, суммой, а не просто так, листочек с левой подписью. С покупаном договариваешься о сроке, в течение которого он ее переоформит на себя. Если срок проходит, покупан катает вату, или начинают приходить штрафы, или еще какая холера - берешь ДКП, идешь в ГАЕвню, снимаешь с себя. Все, проблем нет никаких.
По восстановлению ХЗ, надо смотреть, щщитать, думать....

Был бы рамный, перекинул бы кузов за 20 тыщ и вся любофффф

_________________
Нам казалось что трындец - оказалось не казалось

Terrano QD32Т,FS5R30A,бодик 6см,Пружины TLC80, "чОрное чудовище". Пенсионер.
Mistral,ТД27Т автомат.
Patrol Y60, RD28T, МКПП, 35""


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 15
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: Pathfinder R50
Двигатель: 3.3 (VG33E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Боль-Печаль, как жить , что делать???
Gangrena писал(а):
Для начала барышню вместе с ее подругами минимум месяц употреблять по всякому, до изнеможения, собственного истощения, чтоб стерся на полсантиметра в диаметре, чтоб хоть как то компенсировать моральную составляющую :roul:

Сижу в командировке в тайге. Коплю ненависть. Мозг себе думами взрываю.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 13454
Откуда: Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (7)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Боль-Печаль, как жить , что делать???
rviwww
Вот эту ненависть во всех этих подружек бабодур и выплеснуть гневным штормом!!! :ir:
Полюбому эти куры советовали твоей водительнице, а давай туда заедем, пофоткаемся для вконтактика, лайков наберем стотыщмильенов...

По сумме продажи давай посчитаем
С фотками конечно было бы интереснее, но нет так нет. Хоть флудом тебя поддержать :)

Если брать его как донора запчастей, то коробка рублей 10, двиг рублей 30, ходовка, подкапотная мелочевка ну еще 50.
Кузовщина и салон я так понимаю в утиль. Ну даже если там приборка, проводка, мелочевка какая живая - то это рублей 10-20, не больше :(
Итого в пределах сотки. Документы не продашь, ушла эта пора. 150 вряд ли ты выручишь за перевертыша. Если разбирать самому, то можно выручить чуть побольше, но и по времени это будет сильно подольше
100 плюс твои 150 = 250. Можно взять 21 кузов с бензинкой в относительно живом состоянии. Ну или Витары твои, блейзеры смотреть.....
Можно взять распила, кузов без доков, и получить машину на всю жизнь.
Тоже вариант на самом деле, если действительно планировать ездить на нем очень долго

_________________
Нам казалось что трындец - оказалось не казалось

Terrano QD32Т,FS5R30A,бодик 6см,Пружины TLC80, "чОрное чудовище". Пенсионер.
Mistral,ТД27Т автомат.
Patrol Y60, RD28T, МКПП, 35""


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 15
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: Pathfinder R50
Двигатель: 3.3 (VG33E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Боль-Печаль, как жить , что делать???
Gangrena писал(а):
rviwww
Вот эту ненависть во всех этих подружек бабодур и выплеснуть гневным штормом!!! :ir:
Полюбому эти куры советовали твоей водительнице, а давай туда заедем, пофоткаемся для вконтактика, лайков наберем стотыщмильенов...

По сумме продажи давай посчитаем
С фотками конечно было бы интереснее, но нет так нет. Хоть флудом тебя поддержать :)

Если брать его как донора запчастей, то коробка рублей 10, двиг рублей 30, ходовка, подкапотная мелочевка ну еще 50.
Кузовщина и салон я так понимаю в утиль. Ну даже если там приборка, проводка, мелочевка какая живая - то это рублей 10-20, не больше :(
Итого в пределах сотки. Документы не продашь, ушла эта пора. 150 вряд ли ты выручишь за перевертыша. Если разбирать самому, то можно выручить чуть побольше, но и по времени это будет сильно подольше
100 плюс твои 150 = 250. Можно взять 21 кузов с бензинкой в относительно живом состоянии. Ну или Витары твои, блейзеры смотреть.....
Можно взять распила, кузов без доков, и получить машину на всю жизнь.
Тоже вариант на самом деле, если действительно планировать ездить на нем очень долго

На счет распила думал. Но тут засада что не видел я в природе распилов леворуких. А перекинуть руль не знаю можно или нет. Плюс цвет у меня золотистый. Я такие только на финиках и пафаф встречал. На регулусах нет такого. Так что при таком расскладе еще и красить в круг. Я как то реально к делать склоняюсь


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 7515
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Боль-Печаль, как жить , что делать???
rviwww писал(а):
А перекинуть руль не знаю можно или нет.

При наличии всех необходимых деталей для левого руля это вообще не вопрос.
rviwww писал(а):
На регулусах нет такого

Ну у тебя аналог и не регулус, а террано. Рестайлинговые встречаются золотистые, но если привязываться к цвету, то поиск будет гораздо сложнее. Более реальный вариант - перекрасить в процессе сборки.

_________________
Есть легенда, что звук работы дизельного двигателя на холостых оборотах совпадает по частоте с мурлыканьем кота. Этот звук не только успокаивает человека, но и обладает целебными свойствами.


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 15
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: Pathfinder R50
Двигатель: 3.3 (VG33E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Боль-Печаль, как жить , что делать???
Mr_Gray писал(а):
rviwww писал(а):
А перекинуть руль не знаю можно или нет.

При наличии всех необходимых деталей для левого руля это вообще не вопрос.
rviwww писал(а):
На регулусах нет такого

Ну у тебя аналог и не регулус, а террано. Рестайлинговые встречаются золотистые, но если привязываться к цвету, то поиск будет гораздо сложнее. Более реальный вариант - перекрасить в процессе сборки.


Тут экономически уже не сильно целесообразно.
Распилыш встанет примерно в 250 с учетом доставки, плюс работа тоже считай не дешего. Плюс все таки как Бендер говорил. Надо чтить уголовный кодекс, планку варить не комильфо.
Тут варианты либо этот варить и ездить на дровах, либо сбрасывать , докидывать деньги которые на ремонт, и выбирать опять дрова но классом по ниже. Либо вобще взять свежую ладу седан-баклажан.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 7515
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Боль-Печаль, как жить , что делать???
Ну можно и не планку, а весь моторный щит переварить - опять же, в контексте левого руля...
Ну и в эти 250 помимо совершенно целого кузова будет входить еще куча нужных и ненужных запчастей.

_________________
Есть легенда, что звук работы дизельного двигателя на холостых оборотах совпадает по частоте с мурлыканьем кота. Этот звук не только успокаивает человека, но и обладает целебными свойствами.


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 15
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: Pathfinder R50
Двигатель: 3.3 (VG33E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Боль-Печаль, как жить , что делать???
Mr_Gray писал(а):
Ну можно и не планку, а весь моторный щит переварить - опять же, в контексте левого руля...
Ну и в эти 250 помимо совершенно целого кузова будет входить еще куча нужных и ненужных запчастей.

Это в последствии вечный учет как минимум. Не сильно целесообразно. Сейчас волна пошла за крышу меняную на экспертизы отправляют, типо распил и тд.
Так что по итогу ни кто перевертыши не восстанавливал?


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 4712
Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (6)
Год выпуска: 1990
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Боль-Печаль, как жить , что делать???
rviwww писал(а):
Сейчас волна пошла за крышу меняную на экспертизы отправляют

это где так? и чем обосновывают такое решение?

_________________
9I3-OI8-трипятерки-2


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 15
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: Pathfinder R50
Двигатель: 3.3 (VG33E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Боль-Печаль, как жить , что делать???
Gilbert писал(а):
rviwww писал(а):
Сейчас волна пошла за крышу меняную на экспертизы отправляют

это где так? и чем обосновывают такое решение?

Пардон, волна пошла, то громка сказанно. На дроме в темах про распилы периодически пролетает что то подобное , что если В ПТС ках муть со сменой кузова и тд, то начинают более детально машину разглядывать. В основном в Приморье это дело. Тут думаю если делать, то крышу не постойкам пилить, а высверлить и полотно поменять. Но пока не определился толком делать или нет.
Сейчас дром просматриваю. За 300 рублей года сильно ушедшие на все. А все что посвежее там уже ценник конский.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1100
Откуда: Калининград
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Боль-Печаль, как жить , что делать???
rviwww писал(а):
Машины менять не люблю, как то прикипаю к ним. На этом пафе уже 5 лет примерно нарезаю.

- в этом главная проблема, понимаю, сочувствую. Было похожее. Как вариант, если уж так случилось - плюнуть и забыть. Иначе, при таком объёме ремонта, любая мелочь (а их будет много)непрерывно будет поддерживать состояние кипения ненависти и взрыва мозга, что совсем нехорошо. "Как было раньше" уже никогда не будет! Продать нафиг в любом виде(быстро - дёшево, у меня было долго - почти машина в целом виде), взять что попроще, но способное само передвигаться, не сильно пугая прохожих, пока не созреют новая мечта+возможности, а они созреют обязательно.

_________________
Я - барыга мелкий, но фирма у меня приличная.


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 15
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: Pathfinder R50
Двигатель: 3.3 (VG33E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Боль-Печаль, как жить , что делать???
Плюшкин писал(а):
rviwww писал(а):
Машины менять не люблю, как то прикипаю к ним. На этом пафе уже 5 лет примерно нарезаю.

- в этом главная проблема, понимаю, сочувствую. Было похожее. Как вариант, если уж так случилось - плюнуть и забыть. Иначе, при таком объёме ремонта, любая мелочь (а их будет много)непрерывно будет поддерживать состояние кипения ненависти и взрыва мозга, что совсем нехорошо. "Как было раньше" уже никогда не будет! Продать нафиг в любом виде(быстро - дёшево, у меня было долго - почти машина в целом виде), взять что попроще, но способное само передвигаться, не сильно пугая прохожих, пока не созреют новая мечта+возможности, а они созреют обязательно.

Спасибо на добром слове. Правильно заметили что "мозг кипеть начинает" еще на стадии принятия решения что делать. Плюс еще то что в командировке нахожусь не добавляет спокойствия.
Возможно буду сбрасывать поскольку как вы правильно подметили "новые мечты " сформируются. Поскольку универсальных машин не бывает, была идея взять седанчик бизнес класса , плюс что нибуд на подобии эскудика трехдверого изредка за гибами ездить. Возможно в этом направлении двигаться буду.


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 4
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2004
Модель: MAZDA
Двигатель: 3.5 (VQ-35 Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Боль-Печаль, как жить , что делать???
Для начала барышню вместе с ее подругами минимум месяц употреблять по всякому


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 2880
Откуда: Тверская обл. 69
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Боль-Печаль, как жить , что делать???
Kirill2 писал(а):
Для начала барышню вместе с ее подругами минимум месяц употреблять по всякому

Барышням то нифига не будет(если только с медом),а стрикун до мозолей изотрет,потом и не встанет никогда.

_________________
NISSAN TERRANO КА-24,SE,лифт подв.6см,пр-Чероки,Спорт-выхлоп из нержавейки,торсы с ZD-30DDTII усиленные,2а рул.ред.радиатор медь.
Все в АЖУРЕ))


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB