QD32Eti
Суть такова: маслает нормально но заводится с оборота 8го-10го (примерно).
Бывает и так (уже знаю когда сие есть))) маслает в тупую как будто топливо не поступает, выключишь зажигание, включишь - заведется, но всё равно не сразу как должен.
Свечи в норме, маф в норме, винсом чистил и сетки тоже....
Ездил к одному форумчанину нашему (отличный мужик
) - подключали к консалту - все датчики в норме. Правда ездил по другому вопросу. Но сути это не меняет.
В форсунки пока не лазил, но думаю если с ними проблема то отразилось бы сильно на тяге, расходе и, в принципе, ощутил бы что с движком чего то не то.
С тягой и расходом проблемы были - поменял заправку - нормализовалось.
27е завожу - сразу подрываются. У меня раньше также было. Проблема прогрессирует - время заводки увеличивается.
Кто с таким сталкивался?
Плунжер?
Добавлено after 5 minutes 27 seconds:До этого моя тема была примерно про тоже
Но там морозы были очсильные. Сейчас фразировка та-же но суть в другом.
Заранее спасибо за дельные советы.
Добавлено after 9 minutes 40 seconds:Родственничек мой взял 50го недавно. Один в один как мой только с тд27. Простоял он у него во дворе, в центре города, 4 дня. Сегодня пробовал завести после обеда (у нас в городе бредово сейчас с погодой: днём -6-8 (а на солнце + показыват - греет), ночью под -30). Делал по науке: Лягуха силела плотно, кинул тряпку с кипятком на фильтр и впускной, масло жидкое, помаслал - не заводится, помаслал подольше..... сдох стартер... клинанул... бедааа...
Мой ещё и заразный оказывается