Активные темы
покритикуйте террано-2 бенз
Автор |
Сообщение |
Mih43
Сообщений: 10
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2006
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (Z24i)
Трансмиссия: авт.
|
покритикуйте террано-2 бенз
Привет вам уважаемые! продал 50го смотрю в сторону террано-2 ,ка мне кажется (сравнивать буду с 50м 3,3) больше внедорожный потенциал-рама даст возможность бодика с установкой не гигантских но хотя бы 31х колес, да и люблю сидеть высоко, подвеска подешевле перед,тюнинга поболе внедорожного,ну а так чо терран ,по кузову покопаться,по мотору единственно не знаю ничего,кроме того что с пруля недорогие (пресаж и тд) расскажите свое мнение про авто
|
Пт фев 03, 2017 1:42 pm |
|
|
Gangrena
Сообщений: 13454 Откуда: Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (7)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: покритикуйте террано-2 бенз
Зизель рулит, бенз гомно, особенно на Т2
_________________ Нам казалось что трындец - оказалось не казалось
Terrano QD32Т,FS5R30A,бодик 6см,Пружины TLC80, "чОрное чудовище". Пенсионер. Mistral,ТД27Т автомат. Patrol Y60, RD28T, МКПП, 35""
|
Пт фев 03, 2017 1:58 pm |
|
|
Deniska-17
Сообщений: 45 Откуда: Петрозаводск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: покритикуйте террано-2 бенз
О каком Внедорожном тюнинге на т2 речь? Нет ни чего кроме шноркеля ))) ни бамперов, ни защит, ни багажников, ни бушвакеров... Все самопал и зарегать это не возможно ((( а по факту дизель, а не бензин.
|
Пт фев 03, 2017 2:10 pm |
|
|
Jane
Сообщений: 15576 Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: покритикуйте террано-2 бенз
оооооо! эта тема еще тот холивар хе хе щас народ поднабежит раскажет свои впечатления ну а я попробую свои раз тема в разделе обслуживания,то о нем и поговорим по внедорожному потэнциалу с пятидесяткой ти машины одинаковы ибо 31" в 50 встают штатно,без всяких резок при штатной не просевшей подвеске по ходовке и трансмиссии Т2 полный дубль Т1 поэтому да контрактных деталей для замены ,если че,куча там болячки,врожденныве две,передние стойки стаба,и неудачная конструкция уплотнения шлицевого соединения в переднем кардане(это все легко устраняется,легким колхозом,во втором случае заменой на такой же с Т1) больше болячек по ходовке нет трансмиссия,ну 71 коробка и на Т1 слабовата,так что если при хорошей диагностике при выборе машины, подобрать и с хорошей коробкой,то проблем особо тоже нибудет,впрочем контрактных тоже много и не слишком дорого. ка24 тоже врожденных болячек не имеет тоже полная диагностика при покупке,компрессия в цилиндрах и весьма желательно давление масла ибо если оно слабовато,то может возникнуть износ механизма грм,со всеми вытекающими последствиями хотя при этом весьма надежный и долговечный двигатель ну понятно ,что по мощьностным показателям он вчистую сливает 33 мотору но это и дураку понятно кстати аппетит именно по этому,может быть примерно равнозначный ну и касательно кузавины она гниет как и все ниссаны и по цене контракта или новой тайвани,будет вероятно такой же фары подфарники,наверно так же да кстати хорошо сгнивают задние подфарники в бампере,это болячка от неудачного их расположения,постоянно в грязи от колес ну основное вроде все вопщем если подыскать крепкую машину изночально,то будет служить верой и правдой долго
|
Пт фев 03, 2017 2:14 pm |
|
|
Gangrena
Сообщений: 13454 Откуда: Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (7)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: покритикуйте террано-2 бенз
В целом Т2 отличается от Т1 только дурацким кузовом. Но в салоне Т2 приятнее, мне по крайней мере нравится больше После 33 мотора КА24 конечно будет весьма пичальной пичалькой
_________________ Нам казалось что трындец - оказалось не казалось
Terrano QD32Т,FS5R30A,бодик 6см,Пружины TLC80, "чОрное чудовище". Пенсионер. Mistral,ТД27Т автомат. Patrol Y60, RD28T, МКПП, 35""
|
Пт фев 03, 2017 2:22 pm |
|
|
Jane
Сообщений: 15576 Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: покритикуйте террано-2 бенз
Gangrenaпозволю себе напомнить вам что человек сравнивает пятидесятку с Т2 а в этих машинах ваще все разное
|
Пт фев 03, 2017 2:34 pm |
|
|
Gangrena
Сообщений: 13454 Откуда: Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (7)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: покритикуйте террано-2 бенз
JaneПозволю напомнить вам, что я говорит про Т1 с той целью, что характеристики Т1 сильно больше известнее, чем Т2, а посему сравнивать проще
_________________ Нам казалось что трындец - оказалось не казалось
Terrano QD32Т,FS5R30A,бодик 6см,Пружины TLC80, "чОрное чудовище". Пенсионер. Mistral,ТД27Т автомат. Patrol Y60, RD28T, МКПП, 35""
|
Пт фев 03, 2017 2:42 pm |
|
|
Jane
Сообщений: 15576 Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: покритикуйте террано-2 бенз
Gangrenaну человек та хочут купить Т2 ну как я понял так то понятно что для бездорожья Т1 всяко лучьшее будет то есть правильно тебя понял ты предлогаешь ему бросить эту затею и подыскать Т1 с вг30? так?
|
Пт фев 03, 2017 2:54 pm |
|
|
Gangrena
Сообщений: 13454 Откуда: Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (7)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: покритикуйте террано-2 бенз
JaneЧеловек хочет Т2 и я его от этого не отговариваю. Т2 в бездорожье такой же как Т1 А про Т1 я написал для того, чтоб у него было понимание, что машины эти одинаковые почти, соответственно все, что он увидит насчет Т1 в значительной мере соответствует и для Т2 Андестенд, флудер?
_________________ Нам казалось что трындец - оказалось не казалось
Terrano QD32Т,FS5R30A,бодик 6см,Пружины TLC80, "чОрное чудовище". Пенсионер. Mistral,ТД27Т автомат. Patrol Y60, RD28T, МКПП, 35""
|
Пт фев 03, 2017 3:00 pm |
|
|
D1mEx
Сообщений: 160 Откуда: Рыбинск Ярославская обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Maverick
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: покритикуйте террано-2 бенз
Раньше был у меня, на Т2, Кa24 сейчас td27t теперь могу их сравнивать. Что касаемо ка24, двигатель надёжный, простой, цепной, но расход 15 город, 10 трасса, для меня, много. Мощности, 117 сил 191 нм, мало. Машина была 97г. она была с иммобилайзером, после проезда брода, подтопило мозги, связь с иммобилайзером была утеряна, соответственно машина не заводится, без него не работает, обманок нет, восстановить связь самому не удалось. Ближайшие специалисты в Москве. Пришлось купить б/у ЭБУ и иммобилайзер. По td27t, расход 12 город 10 трасса, мощность 101сил, 221нм, мало. В остальном нравится, но хочу Qd32t.
|
Пт фев 03, 2017 3:07 pm |
|
|
vital 23 rus
Сообщений: 6256 Откуда: Славянск на Кубани
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: покритикуйте террано-2 бенз
Вот. началось Т-2 как заготовка на постройку Тут и спорить не нужно Колёса хоть 35 вкатить можно при не большем напилинге. Вот двигло 24-е слабовато будет и в связи с этим расход ТД-27 ЕТИ думаю гораздо веселей будет, если противник электроники то просто турбовый
_________________ т. +7- 928- 271-08-21. Виталий.
|
Пт фев 03, 2017 3:35 pm |
|
|
Jane
Сообщений: 15576 Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: покритикуйте террано-2 бенз
а че вот сразу в конфронтацию та вступаем да и негатив гоним я ж сразу написал что тема холивар и на цапу сразу нажал а меня ешо и ругают
|
Пт фев 03, 2017 4:06 pm |
|
|
Старик
Сообщений: 9606 Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: покритикуйте террано-2 бенз
Jane Gangrena а я в качестве бреда рассматриваю(л) вариант купить бензиновый Т-2 коротыш с в гамно убитым мотором занедорого, оттащить его к Витале и воткнуть туда вместо КА-24 КА-24ДЕ. Получить в итоге адскую пулю на бензине для повседневной езды - одновременно и с неплохой проходимостью и маневренностью и комфортом с нормальным табуном под капотом. По предварительным прикидкам если продать мою Венгу, то хватит не только на этот проект, но еще и на конкретный обмыв и всяческие ништяки
_________________ Nissan Datsun* QD32Eti* МКП FS5R30A* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 2 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox...
|
Сб фев 04, 2017 3:43 am |
|
|
Mih43
Сообщений: 10
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2006
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (Z24i)
Трансмиссия: авт.
|
Re: покритикуйте террано-2 бенз
эт точно Добавлено after 2 minutes 8 seconds:как то покомфортнее по моему в т2 в сравнении с т1,и места поболе?
|
Сб фев 04, 2017 4:35 pm |
|
|
Sergey33
Сообщений: 163 Откуда: Беларусь, Минск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
|
Re: покритикуйте террано-2 бенз
я ездил на т1 2,4 , теперь на т2 2,4. по ощущениям одно и тоже. брал кататься 2,7тд..х. на каждый день 2,4 вполне приемлем как на 29, так и на 31, а вот выше, чтобы тут не писали у меня не возникает желания чтобы кто не говорил, слабо и бессмысленно, если на бугор еле едет. в лесу 2,4 на повышенной едет только на хороших оборотах, поэтому постоянно подкидываю понижайку. на ручных хабах пользуясь ей даже на заднем приводе. не смотря на малую мощность обороты набирает эластично и со светофора едет бодро, обьезжая маршрутки в виде спринтеров и тп. расход 14 город, но и дизель не на много экономичнее , поэтому мотор конкурентен вполне. зимы не боится, на трассе выше 100 растет расход,110 11л. хоть я и фанат дизелей больше, но брать можно и этот, время адаптации к овощу у меня после авто в 200 сил и 500 крутящего заняло около 2 недель.
|
Сб фев 04, 2017 4:52 pm |
|
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|