+ за то, что две нормальные батарейки маслают лучше, чем одна, пусть даже с красивыми цЫфрами на боку
У меня был Паджерик с 4М40, после покупки стал заводиться все хуже и хуже. Температура была около нуля, и стартер я раскручивал не по-детски, пока мотор не подхватит. Весь гараж наполнялся белым дымом. Так я узнал, с какой скоростью дохнут "альтернативные" свечи накаливания и как заводится исправный мотор со всеми мертвыми свечами
Терран с одной батарейкой чуть что не так с запуском - начинает лениво крутить.
Но в паджеровской схеме тупо параллельного подключения аккумуляторов тоже косяков хватает. По этой причине в наших теплых краях я пользовался одним аккумулятором, в дальние и сложные (с перспективой лебежения) поездки ставил второй с другой машины, на длинных пробегах по трассе они заряжались вместе, на долгих стоянках один аккумулятор отключал.
Так что если бы я жил в холодных краях - то наверное колхозил бы второй аккумулятор по "северному" варианту, благо что место под него в принципе есть. Ну и по мере энтузиазма - лепил бы коммутацию для параллельной и одиночной работы батареек. Самая дешевая коммутация - мозг+ключ на 10