Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу Пред.  1, 2
Запуск дизеля 
Автор Сообщение
Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 699
Откуда: Липецк
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2000
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Запуск дизеля
sheiker456
а куде32 тоже форкамерный как и тд 27? вроде как форкамерные по определению хуже в мороз заводятся в отличие от прямого впрыска, может в этом дело?

_________________
...вот такие зайки!....зайки-побегайки.....


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9606
Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Запуск дизеля
Kil писал(а):
а куде32 тоже форкамерный как и тд 27?

да

_________________
Nissan Datsun* QD32Eti* МКП FS5R30A* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 2 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox...


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 755
Откуда: Краснодар
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2001
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Запуск дизеля
+ за то, что две нормальные батарейки маслают лучше, чем одна, пусть даже с красивыми цЫфрами на боку :roul:
У меня был Паджерик с 4М40, после покупки стал заводиться все хуже и хуже. Температура была около нуля, и стартер я раскручивал не по-детски, пока мотор не подхватит. Весь гараж наполнялся белым дымом. Так я узнал, с какой скоростью дохнут "альтернативные" свечи накаливания и как заводится исправный мотор со всеми мертвыми свечами $-8
Терран с одной батарейкой чуть что не так с запуском - начинает лениво крутить. :o
Но в паджеровской схеме тупо параллельного подключения аккумуляторов тоже косяков хватает. По этой причине в наших теплых краях я пользовался одним аккумулятором, в дальние и сложные (с перспективой лебежения) поездки ставил второй с другой машины, на длинных пробегах по трассе они заряжались вместе, на долгих стоянках один аккумулятор отключал.
Так что если бы я жил в холодных краях - то наверное колхозил бы второй аккумулятор по "северному" варианту, благо что место под него в принципе есть. Ну и по мере энтузиазма - лепил бы коммутацию для параллельной и одиночной работы батареек. Самая дешевая коммутация - мозг+ключ на 10 :ir:


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 1462
Откуда: Курская обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Запуск дизеля
Аккумулятор - важная деталь, но при хреновых свечах накаливания проблем не обберёшься :(
У меня заводится в любой мороз, езжу круглый год на летней соляре.
Здесь главное, чтобы фильтр не полностью забился до того, как от обратки печки, начнёт греться соляра.
Электро-подогреватели сейчас не включаю (резерв)
Пока проколов небыло (2-я зима)


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу Пред.  1, 2


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB