Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 509 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 34  След.
Сварочный полуавтомат 
Автор Сообщение
Цитата
Гуру
Аватар пользователя

Сообщений: 19269
Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
mark_rod писал(а):
не боги горшки обжигают...

Да, но учиться варить на плохом сварочнике - все равно, что учиться вождению на машине, у которой полностью разбито рулевое, почти нет тормозов и в КПП работает только пара передач, а остальные "вылетают".
Вот когда хоть какой-то опыт будет - тогда можно и с недостатками дешевых "бытовых" аппаратов успешно бороться.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 2938
Откуда: Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2004
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
T-Rex
спасибо успокоил....ваша доброта не знает границ... :surp:

_________________
http://city7america.ru/ - Все из США и кое-что из Китая.


Цитата
Постоялец
Постоялец
Аватар пользователя

Сообщений: 450
Откуда: Киров
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Купил Partner 132, потому как видел как им жестяной уже 2 года машины варит и ничего с ним не делается. Порошковая проволока хороша только если аппарат таскаешь часто, а если он в гараже стоит то лучше баллон, его на долго хватает, если не забывать закрывать после использования))
Блювинг слабенький как по току, так и по конструкции податчика. 3 мм сосед мне с трудом проварил на макс. токе. Мой аппарат даже при просадке напряжения варит Нормально. А инверторы, э/дуговые в гараже не нужны, п/автомат универсальнее.

_________________
Лифт кузова 7см, 33" STT, силовик, лебедка.


Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 468
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
Тоже пол года назад думал думал, все репу сломал.
Первое чего понял качество сварного шва не зависит от типа сварочника (автомат, полуавтомат, инвертор, транс) - пофиг, главное уметь контролировать ванну знать металлы ну и все такое.
транс для наших задач смысла брать нет - прошлый век + сеть нужна хорошая .
полуавтомат зашибись, но Тиговый полуавтомат стоит как сбитый боинг.
вот и взял инвертор MMA/TIG.
И главное чтобы кнопок было побольше (регулеровка тока, горячий розжик, безконтактный розжиг, защита от залипания, от .... ну и все такое)


Цитата
Site Admin
Аватар пользователя

Сообщений: 10851
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (11)
Год выпуска: 2010
Модель: MITSUBISHI
Двигатель: 3.2 (4M41 Дизель)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Paul
модель огласи уже :)

_________________
не очкуй, Славик..... (с)


Цитата
Site Admin
Аватар пользователя

Сообщений: 10851
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (11)
Год выпуска: 2010
Модель: MITSUBISHI
Двигатель: 3.2 (4M41 Дизель)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Тут нашёл саму технологию - может кому интересно

TIG
http://www.nebula.su/?q=node/3

MIG
http://www.nebula.su/?q=node/9

MMA
http://www.nebula.su/?q=node/2

_________________
не очкуй, Славик..... (с)


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 129
Откуда: г.Екатеринбург
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Шпаку. Бери полуавтомат не менее чем на 130 А,брать меньше смысла нет.Был у меня на 132А-переваривал пол-кузова на девятке.Бобины омедненной проволки осталось больше половины.Год назад кто-то скоммуниздил из гаража этот сварочник из гаража :rage: По поводу защищенной проволки даже и не заморачивайся.Если бобла хватит на более мощный,то можешь приобрести на 170-200 А. Удачных покупок. :)

_________________
VG30.5дв, автомат,LCD.92г.,правый руль
TD27т.5дв.автомат.,95 г.зел.металлик,правый руль
TD27T(интеркулер) 5 дв.автомат.,98 г.зел.металлик,левый руль(неудобный)

ТЕРРАНО-СОСТОЯНИЕ ДУШИ!


Цитата
Site Admin
Аватар пользователя

Сообщений: 10851
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (11)
Год выпуска: 2010
Модель: MITSUBISHI
Двигатель: 3.2 (4M41 Дизель)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
марс
пасиб - ценно

_________________
не очкуй, Славик..... (с)


Цитата
Site Admin
Аватар пользователя

Сообщений: 10851
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (11)
Год выпуска: 2010
Модель: MITSUBISHI
Двигатель: 3.2 (4M41 Дизель)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Джон Сильвер
скажи где балон подешевле найти и бывает ли меньше 40 литрового ?

_________________
не очкуй, Славик..... (с)


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 968
Откуда: Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1987
Модель: Datsun
Двигатель: 2.3 (TD23 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
T-Rex писал(а):
лучше хоть немного где-нибудь потренироваться

Давно хотел иметь сварочный, купил два года назад инвертор (под электрод), маленький, мощный - на даче учился варить, весь инструмент садовый подварил... научился шов "держать", считаю, что в хозяйстве вещь незаменимая! Конечно, хорошо иметь газовую сварку или специальную, но дорого и круто...

_________________
Ниссан Датсун UPMD21 правый руль


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1288
Откуда: г. Пенза
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
Ну для себя каждый должен решить что варить хочет, если жестянка в основном то ПА, если стали от 3мм и толще то ММА или просто аппарат под штучный электрод.

По инфе из инета, нормально варит или 3х фазный или инвертор. Я варил 2 инверторами, 1 ПА простым и 1 аппарат сам воял из ЛАТРа. Похоже про 3 фазы не врут :)

_________________
Лучше плохая водка в хорошей компании чем наоборот :D


Цитата
Гуру
Аватар пользователя

Сообщений: 19269
Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
марс писал(а):
Если бобла хватит на более мощный,то можешь приобрести на 170-200 А.

С таким током, как правило, уже трехфазные (а трехфазная сеть далеко не в каждом гараже есть). Однофазники обычно заканчиваются на 150-160 ампер.
Но полностью согласен - выбирать надо самый мощный из доступных. Убавить ток всегда можно, но нередко хочется добавить его до максимума, чтобы проварить более-менее толстую железяку...
SergP писал(а):
Похоже про 3 фазы не врут

Тут все просто. Чем меньше пульсации тока на выходе, тем ровнее горение дуги, меньше разбрызгивание и чище шов. Наихудший в этом смысле - простой сварочный трансформатор (переменный ток в сварочной цепи). На постоянном токе варить легче.
Минимальные пульсации (и куча прочих фич, типа быстродействующей защиты от залипания электрода, "мягкого поджига дуги", и т.п.) у инвертора. Трансформатор с трехфазным выпрямителем тоже хорош, поскольку пульсации тока у него сравнительно невелики, даже без дросселя.
В однофазных "полуавтоматах" для сглаживания пульсаций обычно используется могучий дроссель (либо трансформатор специальной конструкции, с зазором в сердечнике). Для сварки проволокой 0.8 мм этого хватает. Но для сварки штучным электродом (ток 150-250 ампер) дроссель либо начинает приобретать исполинские размеры, либо становится малоэффективным.


Цитата
Site Admin
Аватар пользователя

Сообщений: 10851
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (11)
Год выпуска: 2010
Модель: MITSUBISHI
Двигатель: 3.2 (4M41 Дизель)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
проволокой 0.8 мм какой толщины можно проварить металл ?

_________________
не очкуй, Славик..... (с)


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 968
Откуда: Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1987
Модель: Datsun
Двигатель: 2.3 (TD23 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Shpakk писал(а):
проволокой 0.8 мм какой толщины можно проварить металл ?

http://www.nissan-4x4.ru/Forum/NISSAN_4 ... ?id=125718
http://www.svarka.com/index.phtml?alias ... &msg_id=72


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 579
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: TOYOTA
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Я взял такой Инвертор Blue Weld PRESTIGE-170/1 и не парюсь,варит всё :yes: Брал здесь http://www.bem.ru/

_________________
"А какой смысл покупать машину, чтобы ездить по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта"(с) Стругацкие


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 509 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 34  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Pety01, victorsh, vital 23 rus и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2017
ICQ 22729966

Русская поддержка phpBB