Активные темы
Ниссан Х-Терра N50:обсуждениe,советы и т.д.
Автор |
Сообщение |
Massaget
Сообщений: 1110 Откуда: Большая Песочница
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 2008
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
|
Ниссан Х-Терра N50:обсуждениe,советы и т.д.
Приветствую всех! Буквально на днях стал обладателем этого "проходимца"! В принципе до этого перечитал и пересмотрел доступную информацию по этой машине,посидел и поездил немного на ней и она однозначно понравилась. В связи со счастливым наличием семьи и спецификой личной и рабочей деятельности мне нужен был а/м,который отвечал бы следующим требованиям(условиям):-доступная цена ( незавышенная,в отличии от модных Тойот,Лексусов) -незаурядный( не зализанный) внешний дизайн -отсутствие кучи электроники и множества деталей в салоне и на кузове -высокий клиренс -крепкий кузов(рама это ещё один плюс) -крепкая и относительно простая ходовая часть -полный привод,который даёт реальную возможность выезда на бездорожье -вместительный багажник ( с возможностью превращения его в спальное место хотя бы для детей) -мощный(тяговитый) и относительно надёжный мотор Всем без исключения требованиям Х-Терра на мой скромный взгляд соответствует,дальнейшая эксплуатация покажет насколько я был прав. Итак по факту имеется теперь в наличии белый экземпляр 2008 модельного года,сделан в США( как и все Х-Терры),но для рынка Ближнего Востока. Комплектация "S" - скромная,но меня устраивает:-АБС -"мульти-руль"( с кнопками управления аудио-системы и круиз-контролем) -обычный кондиционер -раздатка "All-Mode" -противотуманные фары -рейлинги с фирменным Х-Терровским обтекателем -подножки -литые диски -тканевый салон( мне кстати понравился дизайн и материал обшивки сидений) -штатная CD/radio/casette-магнитола на 6 дисков -передние подушки безопасности -центральный замок с дистанционным управлением -электроприводы стёкол и зеркал -подстаканники для передних и задних пассажиров( удобные и практичные на мой взгляд) -отдельная ниша под инструменты в полу багажника -подлокотник со встроенной розеткой на 12 В + розетка в консоли приборной панели + розетка в багажнике -двойной "бардачок" -зеркала и передние ручки дверей хромированные -мотор VQ40 ( по паспорту 270 л.с., а в реальности наверное на лошадок 25-30 уже поменьше из-за возраста) Пока ощущения двойственные,с одной стороны нравится внешний вид,салон и тяга мотора;а с другой стороны звукоизоляция салона конечно слабовата( хотя может я после своей Е39 придираюсь,в которой даже при 140 км/ч можно чуть ли не шёпот слышать) Подвеска жестковата,но я считаю что жёсткости добавляет высокое давление шин(прежний хозяин так накачивал) и возможно состояние аммортизаторов. Из явных недостатков(о которых меня к чести сказать предупредили) волнует гул+рокот выхлопной системы,у которой ампутировали катализаторы(со слов первого хозяина). Также беспокоит гул резины на жёстком(старом) асфальте,тут грешу на балансировку и развал-схождение(судя по передним шинам) и "дубовую" резину Бриджстоун(у меня были "Бриджи" на прежних машинах и всегда шумели). В общем будем разбираться по ходу пьесы и надеяться на лучшее.
_________________ Nissan X-Terra,2008,"араб",4WD(парт-тайм), VQ40DE
Последний раз редактировалось Massaget Пн сен 05, 2016 3:40 am, всего редактировалось 3 раз(а).
|
Пт сен 02, 2016 9:01 pm |
|
|
dav
Сообщений: 9850 Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Ниссан Х-Терра N50:обсуждения,советы и т.д.
MassagetПоздравляю с приобретением! Удачи в эксплуатации!!!
_________________ LSD, Yokohama Geolander/Maxxis Bighorn 31'', перед Монро Адвенчер 4х4, зад KYB Gas-A-Just, пружины ОВК+ОКА задние внутрь, ГП 4,6, боди-лифт 6 (до 12.10.21) . ТерракеZ'а - появился на свет 22.04.2010! 19 дней на хирургическом столе и с 7.02.2011 - в строю.
|
Пт сен 02, 2016 9:10 pm |
|
|
M.Usic
Сообщений: 2207 Откуда: г.Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2013
Модель: ---другое---
Двигатель: 3.5 (VQ-35 Бензин)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Ниссан Х-Терра N50:обсуждения,советы и т.д.
Поздравляю ! Я вот хочу такую же, но по-свежее заказать, поменять свою D22. Надо разобраться в покупках с ебэя, оплате , доставке... Или какой-то надежный понимающий человек нужен !
_________________ musicavto@narod.ru Если я что-то о Терранах не знаю, то знаю где прочитать или у кого спросить. Но это редкий случай :)
|
Сб сен 03, 2016 12:08 am |
|
|
tensor
Сообщений: 410 Откуда: Петропавловск, Казахстан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 2007
Модель: TOYOTA
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
|
Re: Ниссан Х-Терра N50:обсуждения,советы и т.д.
Поздравляю с приобретением! Достойный аппарат. Когда я свою купил, стояли Каябы. Мне тоже машина жесткой показалась. Потом раскошелился на комплект Бильштейнов для лифта 2". Машинка стала такая "сбитенькая", что ли, и жесткость исчезла или чувствоваться перестала. Резина у меня БФГ М/Т - шум не допекает. А что значит All Mode? Там разве не простой парт-тайм? Сзади рессоры или уже пружины?
_________________ Toyota Land Cruiser Prado, 2,7, бензин, Акпп, 2007г.
|
Сб сен 03, 2016 1:36 am |
|
|
Massaget
Сообщений: 1110 Откуда: Большая Песочница
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 2008
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
|
Re: Ниссан Х-Терра N50:обсуждения,советы и т.д.
Спасибо! Из Штатов/Канады надо поосторожнее с Х-Террами,у них там у многих машин проблемы с АКПП из-за утечки в радиаторе!.. Добавлено after 4 minutes 43 seconds:Спасибо! У меня рессоры,да и на машинах посвежее(2010-2011 года) тоже рессоры видел. Мне конечно очень приглянулась комплектация "X"(Off-road),на ней штатно идут "Бильштейны",блокировка дифференциала,"зубастая" резина и красивые диски. Но мой скромный бюджет не позволил такую красоту... Ну если я не ошибаюсь,то раздатку с "крутилкой" на Нисаанах как раз и называют All-mode Добавлено after 2 minutes 21 second:Dav,спасибо большое! Хоть и не новую взял,и не в идеальном состоянии,но радость присутствует - я почти год на Х-Терру засматривался! Есть в нём что-то такое....Серьёзное,но без лишних понтов.
_________________ Nissan X-Terra,2008,"араб",4WD(парт-тайм), VQ40DE
|
Сб сен 03, 2016 2:38 am |
|
|
Jane
Сообщений: 15576 Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Ниссан Х-Терра N50:обсуждения,советы и т.д.
Massagetтоже присоединяюсь к поздравлениям на первой хтере катался отличная машина она много проще и унифицированней с предыдущими терранами,по агрегатам твоя немного модернезированна какая конкретно коробка с этим движком идет? ну и фото давай красавца
|
Сб сен 03, 2016 1:55 pm |
|
|
Massaget
Сообщений: 1110 Откуда: Большая Песочница
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 2008
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
|
Re: Ниссан Х-Терра N50:обсуждения,советы и т.д.
Cпасибо! Да,судя по каталогу и собственным ощущениям машина простая,как говорится рабочий конь. Коробка(по документации) как RE5R05A идёт. Фото вот оно,как есть ( марафет не делал пока:планирую потихонечку полировку,освежение "черноты" бамперов и т.д.):
_________________ Nissan X-Terra,2008,"араб",4WD(парт-тайм), VQ40DE
|
Вс сен 04, 2016 1:15 am |
|
|
Старик
Сообщений: 9606 Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Ниссан Х-Терра N50:обсуждения,советы и т.д.
красивая бензин 4 литра?
_________________ Nissan Datsun* QD32Eti* МКП FS5R30A* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 2 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox...
|
Вс сен 04, 2016 2:36 am |
|
|
Massaget
Сообщений: 1110 Откуда: Большая Песочница
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 2008
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
|
Re: Ниссан Х-Терра N50:обсуждения,советы и т.д.
Так точно! 4-х - литровый VQ,на N50 других моторов вроде не предусмотрено.
_________________ Nissan X-Terra,2008,"араб",4WD(парт-тайм), VQ40DE
|
Вс сен 04, 2016 3:01 am |
|
|
Старик
Сообщений: 9606 Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Ниссан Х-Терра N50:обсуждения,советы и т.д.
Massagetну у вас-то там можно коня с таким аппетитом поить, а у нас он по миру пустит довольно скоро... "Сяду я верхом на коня... а потом сядет конь на меня..." как в той песне Пусть с машинкой все будет хорошо (3 тьфу)
_________________ Nissan Datsun* QD32Eti* МКП FS5R30A* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 2 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox...
|
Пн сен 05, 2016 12:38 am |
|
|
Jane
Сообщений: 15576 Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Ниссан Х-Терра N50:обсуждения,советы и т.д.
Старик да ну на..... нармально он кушает никакого там раззорения и в помине нет по трассе если не нарушать скоростных норм можно в 12 л уложится хотя на их жаре с кондеем все ж чутка больше будет
|
Пн сен 05, 2016 1:20 am |
|
|
Massaget
Сообщений: 1110 Откуда: Большая Песочница
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 2008
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
|
Re: Ниссан Х-Терра N50:обсуждения,советы и т.д.
Ну как сказать... С прошлого года (из-за нефтяного кризиса) отменили госсубсидии на бензин и цены жёстко привязали на среднемировую цену нефти. Пока нефть держится низко(как сейчас) - бензин доступен:около 29 рублей за литр 95-го,а вот если цены не нефть поднимутся,то даже неохота представлять себе! К примеру не так давно был незначительный скачок цены на нефть,а цена на бензин выросла значительно - до 34 рублей за литр! А что будет если нефть скакнёт ещё "чуть более значительно"?! Спасибо! Как раз этому и будет посвящён мой следующий(-ие) посты. Добавлено after 6 minutes 35 seconds:Хммм.. Думаю,что и с кондеем можно так уложиться,если нет встречного ветра и стараться спокойную "линкоровскую" скорость в 110-120 км/ч держать. А так благодаря весу,дури мотора и 5-ступой АКПП Х-Терра и 140 идёт вообще не напрягаясь( на тахометре ровно 2500 оборотов при 140-150) и с места пуляет тоже вполне прилично,не ожидал.
_________________ Nissan X-Terra,2008,"араб",4WD(парт-тайм), VQ40DE
|
Пн сен 05, 2016 3:28 am |
|
|
tensor
Сообщений: 410 Откуда: Петропавловск, Казахстан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 2007
Модель: TOYOTA
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
|
Re: Ниссан Х-Терра N50:обсуждениe,советы и т.д.
Моя весит 1850 и 3.3 литра, 170 лошадей. Считаю, что для такого двига она достаточно легкая. Расход 11 - 11,5 по трассе при скорости 100-110 (а по России - 90-100). Машинка ТС весит также, а мотор мощнее. Думаю, что расход сильно не отличается. Добавлено after 27 minutes 48 seconds:Не. All mode - это система полного привода на Прадах. Типа, аналог митсубисевского суперселекта. У тебя парт-тайм, только раздатка управляется электричеством (крутилкой). Про другие системы полного привода, кроме парт-тайма, на Икстеррах не слышал, поэтому и спросил. Добавлено after 10 minutes 6 seconds:А! Еще забыл. В него, вроде, 32" в стоке легко встают.
_________________ Toyota Land Cruiser Prado, 2,7, бензин, Акпп, 2007г.
|
Ср сен 07, 2016 12:16 am |
|
|
Mr_Gray
Сообщений: 7515 Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Ниссан Х-Терра N50:обсуждениe,советы и т.д.
Таки нет, All Mode - это ниссановская система полного привода с режимом "Auto" в раздатке.
_________________ Есть легенда, что звук работы дизельного двигателя на холостых оборотах совпадает по частоте с мурлыканьем кота. Этот звук не только успокаивает человека, но и обладает целебными свойствами.
|
Ср сен 07, 2016 10:23 am |
|
|
Massaget
Сообщений: 1110 Откуда: Большая Песочница
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 2008
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
|
Re: Ниссан Х-Терра N50:обсуждениe,советы и т.д.
Точно! Та,что на Х-трейлах если не ошибаюсь. Добавлено after 6 minutes 24 seconds:1973 кг(4350 фунтов) если быть точнее Почти две тонны живого веса. VQ40( по отзывам) сам по себе мотор с аппетитом...
_________________ Nissan X-Terra,2008,"араб",4WD(парт-тайм), VQ40DE
|
Ср сен 07, 2016 3:25 pm |
|
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|