Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 94 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.
Ниссан Х-Терра N50:обсуждениe,советы и т.д. 
Автор Сообщение
Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1110
Откуда: Большая Песочница
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 2008
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Ниссан Х-Терра N50:обсуждениe,советы и т.д.
Приветствую всех!
Буквально на днях стал обладателем этого "проходимца"!
В принципе до этого перечитал и пересмотрел доступную информацию по этой машине,посидел и поездил немного на ней и она однозначно понравилась.
В связи со счастливым наличием семьи и спецификой личной и рабочей деятельности мне нужен был а/м,который отвечал бы следующим требованиям(условиям):
-доступная цена (незавышенная,в отличии от модных Тойот,Лексусов)
-незаурядный(не зализанный) внешний дизайн
-отсутствие кучи электроники и множества деталей в салоне и на кузове
-высокий клиренс
-крепкий кузов(рама это ещё один плюс)
-крепкая и относительно простая ходовая часть
-полный привод,который даёт реальную возможность выезда на бездорожье
-вместительный багажник (с возможностью превращения его в спальное место хотя бы для детей)
-мощный(тяговитый) и относительно надёжный мотор
Всем без исключения требованиям Х-Терра на мой скромный взгляд соответствует,дальнейшая эксплуатация покажет насколько я был прав. :)

Итак по факту имеется теперь в наличии белый экземпляр 2008 модельного года,сделан в США(как и все Х-Терры),но для рынка Ближнего Востока.
Комплектация "S" - скромная,но меня устраивает:
-АБС
-"мульти-руль"( с кнопками управления аудио-системы и круиз-контролем)
-обычный кондиционер
-раздатка "All-Mode"
-противотуманные фары
-рейлинги с фирменным Х-Терровским обтекателем
-подножки
-литые диски
-тканевый салон(мне кстати понравился дизайн и материал обшивки сидений)
-штатная CD/radio/casette-магнитола на 6 дисков
-передние подушки безопасности
-центральный замок с дистанционным управлением
-электроприводы стёкол и зеркал
-подстаканники для передних и задних пассажиров(удобные и практичные на мой взгляд)
-отдельная ниша под инструменты в полу багажника
-подлокотник со встроенной розеткой на 12 В + розетка в консоли приборной панели + розетка в багажнике
-двойной "бардачок"
-зеркала и передние ручки дверей хромированные
-мотор VQ40 (по паспорту 270 л.с., а в реальности наверное на лошадок 25-30 уже поменьше из-за возраста)
Пока ощущения двойственные,с одной стороны нравится внешний вид,салон и тяга мотора;а с другой стороны звукоизоляция салона конечно слабовата(хотя может я после своей Е39 придираюсь,в которой даже при 140 км/ч можно чуть ли не шёпот слышать)
Подвеска жестковата,но я считаю что жёсткости добавляет высокое давление шин(прежний хозяин так накачивал) и возможно состояние аммортизаторов.
Из явных недостатков(о которых меня к чести сказать предупредили) волнует гул+рокот выхлопной системы,у которой ампутировали катализаторы(со слов первого хозяина).
Также беспокоит гул резины на жёстком(старом) асфальте,тут грешу на балансировку и развал-схождение(судя по передним шинам) и "дубовую" резину Бриджстоун(у меня были "Бриджи" на прежних машинах и всегда шумели).
В общем будем разбираться по ходу пьесы и надеяться на лучшее.
$-8

_________________
Nissan X-Terra,2008,"араб",4WD(парт-тайм), VQ40DE


Последний раз редактировалось Massaget Пн сен 05, 2016 3:40 am, всего редактировалось 3 раз(а).



Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9850
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ниссан Х-Терра N50:обсуждения,советы и т.д.
Massaget
Поздравляю с приобретением! Удачи в эксплуатации!!! :alc:

_________________
LSD, Yokohama Geolander/Maxxis Bighorn 31'', перед Монро Адвенчер 4х4, зад KYB Gas-A-Just, пружины ОВК+ОКА задние внутрь, ГП 4,6, боди-лифт 6 (до 12.10.21) . ТерракеZ'а - появился на свет 22.04.2010! 19 дней на хирургическом столе и с 7.02.2011 - в строю.


Цитата
Гуру
Аватар пользователя

Сообщений: 2207
Откуда: г.Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2013
Модель: ---другое---
Двигатель: 3.5 (VQ-35 Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ниссан Х-Терра N50:обсуждения,советы и т.д.
Massaget писал(а):
Приветствую всех!
Буквально на днях стал обладателем этого "проходимца"!
$-8

Поздравляю !
Я вот хочу такую же, но по-свежее заказать, поменять свою D22.
Надо разобраться в покупках с ебэя, оплате , доставке...
Или какой-то надежный понимающий человек нужен !

_________________
musicavto@narod.ru
Если я что-то о Терранах не знаю, то знаю где прочитать или у кого спросить. Но это редкий случай :)


Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 410
Откуда: Петропавловск, Казахстан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 2007
Модель: TOYOTA
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ниссан Х-Терра N50:обсуждения,советы и т.д.
Поздравляю с приобретением! :alc:
Достойный аппарат. Когда я свою купил, стояли Каябы. Мне тоже машина жесткой показалась. Потом раскошелился на комплект Бильштейнов для лифта 2". Машинка стала такая "сбитенькая", что ли, и жесткость исчезла или чувствоваться перестала. Резина у меня БФГ М/Т - шум не допекает.

А что значит All Mode? Там разве не простой парт-тайм?
Сзади рессоры или уже пружины?

_________________
Toyota Land Cruiser Prado, 2,7, бензин, Акпп, 2007г.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1110
Откуда: Большая Песочница
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 2008
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ниссан Х-Терра N50:обсуждения,советы и т.д.
M.Usic писал(а):
Поздравляю !
Я вот хочу такую же, но по-свежее заказать, с ебэя,

Спасибо!
Из Штатов/Канады надо поосторожнее с Х-Террами,у них там у многих машин проблемы с АКПП из-за утечки в радиаторе!..

Добавлено after 4 minutes 43 seconds:
tensor писал(а):
Поздравляю с приобретением! :alc:
Достойный аппарат. Когда я свою купил, стояли Каябы. Мне тоже машина жесткой показалась. Потом раскошелился на комплект Бильштейнов для лифта 2". Машинка стала такая "сбитенькая", что ли, и жесткость исчезла или чувствоваться перестала. Резина у меня БФГ М/Т - шум не допекает.
А что значит All Mode? Там разве не простой парт-тайм?
Сзади рессоры или уже пружины?

Спасибо!
У меня рессоры,да и на машинах посвежее(2010-2011 года) тоже рессоры видел.
Мне конечно очень приглянулась комплектация "X"(Off-road),на ней штатно идут "Бильштейны",блокировка дифференциала,"зубастая" резина и красивые диски.
Но мой скромный бюджет не позволил такую красоту...
Ну если я не ошибаюсь,то раздатку с "крутилкой" на Нисаанах как раз и называют All-mode :(

Добавлено after 2 minutes 21 second:
Dav,спасибо большое!
Хоть и не новую взял,и не в идеальном состоянии,но радость присутствует - я почти год на Х-Терру засматривался!
Есть в нём что-то такое....Серьёзное,но без лишних понтов.

_________________
Nissan X-Terra,2008,"араб",4WD(парт-тайм), VQ40DE


Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ниссан Х-Терра N50:обсуждения,советы и т.д.
Massaget
тоже присоединяюсь к поздравлениям
на первой хтере катался
отличная машина
она много проще и унифицированней с предыдущими терранами,по агрегатам
твоя немного модернезированна
какая конкретно коробка с этим движком идет?
ну и фото давай красавца :idnk: :appl:


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1110
Откуда: Большая Песочница
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 2008
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ниссан Х-Терра N50:обсуждения,советы и т.д.
Jane писал(а):
Massaget
тоже присоединяюсь к поздравлениям
отличная машина

она много проще и унифицированней с предыдущими терранами,по агрегатам
твоя немного модернезированна
какая конкретно коробка с этим движком идет?
ну и фото давай красавца :idnk: :appl:


Cпасибо!
Да,судя по каталогу и собственным ощущениям машина простая,как говорится рабочий конь.
Коробка(по документации) как RE5R05A идёт.

Фото вот оно,как есть (марафет не делал пока:планирую потихонечку полировку,освежение "черноты" бамперов и т.д.):

Изображение

Изображение

_________________
Nissan X-Terra,2008,"араб",4WD(парт-тайм), VQ40DE


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9606
Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ниссан Х-Терра N50:обсуждения,советы и т.д.
красивая
бензин 4 литра?

_________________
Nissan Datsun* QD32Eti* МКП FS5R30A* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 2 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox...


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1110
Откуда: Большая Песочница
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 2008
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ниссан Х-Терра N50:обсуждения,советы и т.д.
Старик писал(а):
красивая
бензин 4 литра?

Так точно!
4-х - литровый VQ,на N50 других моторов вроде не предусмотрено.

_________________
Nissan X-Terra,2008,"араб",4WD(парт-тайм), VQ40DE


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9606
Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ниссан Х-Терра N50:обсуждения,советы и т.д.
Massaget
ну у вас-то там можно коня с таким аппетитом поить, а у нас он по миру пустит довольно скоро... "Сяду я верхом на коня... а потом сядет конь на меня..." как в той песне :ir:
Пусть с машинкой все будет хорошо (3 тьфу)

_________________
Nissan Datsun* QD32Eti* МКП FS5R30A* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 2 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox...


Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ниссан Х-Терра N50:обсуждения,советы и т.д.
Старик
да ну на.....
нармально он кушает
никакого там раззорения и в помине нет
по трассе если не нарушать скоростных норм можно в 12 л уложится
хотя на их жаре с кондеем все ж чутка больше будет


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1110
Откуда: Большая Песочница
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 2008
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ниссан Х-Терра N50:обсуждения,советы и т.д.
Старик писал(а):
Massaget
ну у вас-то там можно коня с таким аппетитом поить,

Ну как сказать...
С прошлого года (из-за нефтяного кризиса) отменили госсубсидии на бензин и цены жёстко привязали на среднемировую цену нефти.
Пока нефть держится низко(как сейчас) - бензин доступен:около 29 рублей за литр 95-го,а вот если цены не нефть поднимутся,то даже неохота представлять себе!
К примеру не так давно был незначительный скачок цены на нефть,а цена на бензин выросла значительно - до 34 рублей за литр! А что будет если нефть скакнёт ещё "чуть более значительно"?! :heap:
Старик писал(а):
Пусть с машинкой все будет хорошо (3 тьфу)

Спасибо!
Как раз этому и будет посвящён мой следующий(-ие) посты.

Добавлено after 6 minutes 35 seconds:
Jane писал(а):
нармально он кушает
по трассе если не нарушать скоростных норм можно в 12 л уложится

Хммм..
Думаю,что и с кондеем можно так уложиться,если нет встречного ветра и стараться спокойную "линкоровскую" скорость в 110-120 км/ч держать.
А так благодаря весу,дури мотора и 5-ступой АКПП Х-Терра и 140 идёт вообще не напрягаясь(на тахометре ровно 2500 оборотов при 140-150) и с места пуляет тоже вполне прилично,не ожидал.

_________________
Nissan X-Terra,2008,"араб",4WD(парт-тайм), VQ40DE


Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 410
Откуда: Петропавловск, Казахстан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 2007
Модель: TOYOTA
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ниссан Х-Терра N50:обсуждениe,советы и т.д.
Моя весит 1850 и 3.3 литра, 170 лошадей. Считаю, что для такого двига она достаточно легкая. Расход 11 - 11,5 по трассе при скорости 100-110 (а по России - 90-100). Машинка ТС весит также, а мотор мощнее. Думаю, что расход сильно не отличается.

Добавлено after 27 minutes 48 seconds:
Цитата:
Ну если я не ошибаюсь,то раздатку с "крутилкой" на Нисаанах как раз и называют All-mode

Не. All mode - это система полного привода на Прадах. Типа, аналог митсубисевского суперселекта. У тебя парт-тайм, только раздатка управляется электричеством (крутилкой). Про другие системы полного привода, кроме парт-тайма, на Икстеррах не слышал, поэтому и спросил.

Добавлено after 10 minutes 6 seconds:
А! Еще забыл. В него, вроде, 32" в стоке легко встают.

_________________
Toyota Land Cruiser Prado, 2,7, бензин, Акпп, 2007г.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 7515
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ниссан Х-Терра N50:обсуждениe,советы и т.д.
tensor писал(а):
All mode - это система полного привода на Прадах

Таки нет, All Mode - это ниссановская система полного привода с режимом "Auto" в раздатке.

_________________
Есть легенда, что звук работы дизельного двигателя на холостых оборотах совпадает по частоте с мурлыканьем кота. Этот звук не только успокаивает человека, но и обладает целебными свойствами.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1110
Откуда: Большая Песочница
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 2008
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ниссан Х-Терра N50:обсуждениe,советы и т.д.
Mr_Gray писал(а):
Таки нет, All Mode - это ниссановская система полного привода с режимом "Auto" в раздатке.

Точно!
Та,что на Х-трейлах если не ошибаюсь.

Добавлено after 6 minutes 24 seconds:
tensor писал(а):
Моя весит 1850.Машинка ТС весит также, а мотор мощнее. Думаю, что расход сильно не отличается.

1973 кг(4350 фунтов) если быть точнее :) Почти две тонны живого веса.
VQ40(по отзывам) сам по себе мотор с аппетитом...

_________________
Nissan X-Terra,2008,"араб",4WD(парт-тайм), VQ40DE


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 94 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB