Автор |
Сообщение |
Jane
Сообщений: 15576 Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: А давайте знакомиться
valery55 от чаво редукторные мосты?
|
Вт июл 04, 2017 4:48 pm |
|
|
valery55
Сообщений: 37 Откуда: Омск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: А давайте знакомиться
Jane на лапы денег нет, поэтому перечулкованные вояки.
|
Вт июл 04, 2017 4:56 pm |
|
|
Jane
Сообщений: 15576 Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: А давайте знакомиться
оооо те нада к витале постучатся он вроде хочет подобные мосты на патрулевские заменить ну а так наше приведствие
|
Вт июл 04, 2017 6:18 pm |
|
|
valery55
Сообщений: 37 Откуда: Омск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: А давайте знакомиться
Jane спасибо за прием. Прошу прощения за незнание, а Виталя это кто?
|
Вт июл 04, 2017 6:25 pm |
|
|
Jane
Сообщений: 15576 Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: А давайте знакомиться
ну вот а говоришь с одинадцатага года с нами виталя это мои заместитель младшии троль хе хе хе он такую переделку себе уже замастрячил да чета совсем заскучал без безобразии та вот и подумывает о замене подожди ща работает наверно попоже появится да и по теме если че тя просветит он с о слаидами всю работу выкладывал
|
Вт июл 04, 2017 7:21 pm |
|
|
valery55
Сообщений: 37 Откуда: Омск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: А давайте знакомиться
JaneВеселые Вы парни. Я с одиннадцатого года Ваш форум читаю как настольную книгу по терранам. Но читать и общаться на форуме - это разные вещи. Поэтому и приношу извинения за незнание многих моментов. Надеюсь Виталя и прочие старожилы форума не воспримут это как неуважение.
|
Вт июл 04, 2017 10:53 pm |
|
|
Асуныч
Сообщений: 447 Откуда: Челябинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2011
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
|
Re: А давайте знакомиться
_________________ Куплю Nissan WD-21, R-20/50
|
Вт июл 04, 2017 11:21 pm |
|
|
vital 23 rus
Сообщений: 6256 Откуда: Славянск на Кубани
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: А давайте знакомиться
О, это единомышленник или
_________________ т. +7- 928- 271-08-21. Виталий.
|
Ср июл 05, 2017 3:24 am |
|
|
Jane
Сообщений: 15576 Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: А давайте знакомиться
я уже тут думаю все ж единомышленник
|
Ср июл 05, 2017 4:12 am |
|
|
valery55
Сообщений: 37 Откуда: Омск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: А давайте знакомиться
vital 23 rus Jane Единомышленник или нет, наверное решать Вам. Так как тема знакомств, то кратко познакомлю со своей машинкой для души (что сделано/переделано): с рамы снята вся подвеска. Лишние кронштейны срезаны. Передний военный мост перечулкован для нужного расположения яблока и фланца под кардан. Кастор завален до 9 градусов. Изготовлены и приварены чашки пружин и амортизаторов на раму. Рулевой редуктор заменен на патрулевский. рулевая тяга переделана из патрулевской. приварен на раму домик панары. сделано усиление домика панары по принципу ТЛК-80. панара и рулевая тяга выведены в параллель. на мосту приварены все чашки крепления и прочие необходимости. Передний мост установлен на машину на клюшках от ТЛК-80. Мост выдвинут вперед примерно на 7 см. В районе заднего моста (от крепления нижней продольной тяги до поперечной балки на которой крепится топливный бак) срезана вся крепежка. Из-за сквозной коррозии, пришлось с обеих внутренних сторон рамы заменить полностью сектора рамы длиной порядка 70 см. По сварному продольному шву разрезалась рама, внутренний сектор вытаскивался и использовался как шаблон. по шаблону выгибались новые сектора с отбортовкой 20 мм. и устанавливались в раму. затем сварка по месту старого сварного шва. По образцу задних чашек пружин ТЛК-80 изготовлены чашки с креплением амортизаторов и отбойников. приварены на раму. для подвешивания моста применены пружины, аморты, панара и продольные тяги с задней подвески ТЛК-80. Домик задней панары усилен. мост для примерки подвешен на машину. Вся необходимая крепежка приварена. Все тормоза вкруг дисковые. на заднем мосту сделан тросиковый ручник из-за чего пришлось ставить по два суппорта на диск (бортовики не дали возможности обойтись одним суппортом). Задний мост сдвинут назад примерно на 7-8 см. Сейчас идет мелочевка в виде удлинения карданов, изготовления переходников на фланцы, замена топливных и тормозных трубок (сгнили). Затем придумывание крепления и установка переднего стабилизатора. Затем снова разборка, покраска рамы (частичная так как кузов с рамы не снимался, а только поднималась задняя часть из-за нехватки места в боксе), сборка, резка задних арок передних крыльев под 35" колесики. Потом проверка в движении (хода, крены и прочее). Затем капиталка движка (масло жрет ведрами с момента покупки, а после длительного стояния еще и застучали клапана). В багажник установлен второй аккумулятор через УРА-200. Потом изготовление облегченного силового обвеса и расширителей арок. Вот такой вот конструктор на основе Ниссан Террано + Мосты вояки + Донор по подвеске ТЛК-80. Делаю все сам (за исключением токарки). Поэтому долго. Ну вроде основное все.
|
Ср июл 05, 2017 3:03 pm |
|
|
vital 23 rus
Сообщений: 6256 Откуда: Славянск на Кубани
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: А давайте знакомиться
valery55Привет, вот у меня тут процесс viewtopic.php?f=1&t=36055&hilit=военный+мост&start=60 Передний мост двигал на 3 см чтоб 36-е колёсья влезли. Зад не трогал, при бодике в 3 дюйма всё встало Сейчас езжу на 33-х борисках КМ-2
_________________ т. +7- 928- 271-08-21. Виталий.
|
Чт июл 06, 2017 2:03 am |
|
|
Jane
Сообщений: 15576 Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: А давайте знакомиться
виталь я видел твою работу ну разумеется вот мне не понять зачем он оба моста переносил та?
|
Чт июл 06, 2017 2:57 am |
|
|
vital 23 rus
Сообщений: 6256 Откуда: Славянск на Кубани
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: А давайте знакомиться
JaneМне самому не понятно перед на 7 и зад на 7-8 У меня белки в рОднуЮ арку лезли, а тут Перед двигал на 3 чтоб не резать арки.
_________________ т. +7- 928- 271-08-21. Виталий.
|
Чт июл 06, 2017 3:09 am |
|
|
Jane
Сообщений: 15576 Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: А давайте знакомиться
дак вот в том и херь что человек изучал чтоб придти к таким выводам что надо мосты переносить ведь напомню не тебе что я без всяких переносов ежю на 35 экстримах и все нармально нахрена заведомо уменьшать проходимость машины может проще было купить патруля,ведь он базу своими переделками почьти и зделал такои........
|
Чт июл 06, 2017 4:25 am |
|
|
vital 23 rus
Сообщений: 6256 Откуда: Славянск на Кубани
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: А давайте знакомиться
Я прежде чем переделать, смотрел в его сторону. Но вес почти в тонну больше, если коротыша только, но опять же чтоб получить просвет в 35 см надо 38-е тапки одевать И к стати хиде у тебя 35 см по центру ты померь под нижним шаровым, вот из за этих ласт я и вкатил моты чтоб бровки колеи не гладить
_________________ т. +7- 928- 271-08-21. Виталий.
|
Чт июл 06, 2017 12:41 pm |
|
|