Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1336 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 90  След.
Сменить ТЕРРАНО? А на что? 
Автор Сообщение
Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 660
Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Сменить ТЕРРАНО? А на что?
Просто мысли вслух!
Вот, пришла (посетила) мысль о смене машины на посвежее. И............
МОСХ завис!!!! А ведь реально - не на что!!!!
Ну нет аналогов посвежее по надежности, неприхотливости, ремонтопригодности..... Ну и много по чему другому!!!
Да, ржавеет! Да, проводка устаёт! НО!
1. Нет аналогов ТД27, которые сочитали бы в себе достаточную экономичность с кондовой неубиваемостью!
2. Коробка..... Да, пинается, да не всегда адекватно себя ведет! Но ведь ей как-никак 20 лет! Дойдут руки - сделается, и еще 20 лет впереди!
3. Рама..... Ну рама, она и в Африке рама! За что и покупалась машина.
4. Кузов...... Гниет помаленьку. Но ведь он-же железный всетаки. Ну как без этого! Хотя, если разобраться, то кузов это навесное! Ну как крылья-двери на безрамных машинах.

Уверен, что не я один напрягаю мозги таким вопросом. Поделитесь соображениями!
Из вариантов: Только 4ВД, с не меньшей проходимостью.
$-8 :alc:

Нет, конечно, если бы 160 патрол на СД33 выпускался бы до 2000 года.......


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 699
Откуда: Липецк
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2000
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Сменить ТЕРРАНО? А на что?
такие темы раз в месяц возникают...чо тут соображать...

_________________
...вот такие зайки!....зайки-побегайки.....


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 13454
Откуда: Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (7)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Сменить ТЕРРАНО? А на что?
Зачем посвежее?
а) Понтануться
б).... :(
Продолжи список причин, из-за которых ты хочешь поменять машину. Для меня этот список заканчивается на пункте а.
Если причины какие то другие, надо исходить из новых потребностей.
Вкинь сотку в свое авто и будет он еще сто лет ездить похлещще современного амна.

_________________
Нам казалось что трындец - оказалось не казалось

Terrano QD32Т,FS5R30A,бодик 6см,Пружины TLC80, "чОрное чудовище". Пенсионер.
Mistral,ТД27Т автомат.
Patrol Y60, RD28T, МКПП, 35""


Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 660
Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Сменить ТЕРРАНО? А на что?
Kil
Раз в месяц? Видимо не попадались!!
Может пальцем покажите??? :roll:
Gangrena
Вот и я примерно о том-же. Ну нету!!!!!!
А вопрос-то встал по поводу второй машины. Ну как-бы обновить, а этого тестю в деревню (ибо продавать жалко - себе нужнее!!)... И как-то кроме такого-же, прицел ни на чем не останавливается. То проблемы с надежностью, то жор непомерный (ну не готов я на сотку 20 литров в бак лить).А ездить приходится ежедневно, а Новосиб - город не маленький.
ПиСи: Понт, оно конечно дело хорошее, но не основное.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 13454
Откуда: Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (7)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Сменить ТЕРРАНО? А на что?
StepanNSK
Ну и не грей голову, купи еще Террану или Патруля. Состояние погляди чтоб получше было да и все.

_________________
Нам казалось что трындец - оказалось не казалось

Terrano QD32Т,FS5R30A,бодик 6см,Пружины TLC80, "чОрное чудовище". Пенсионер.
Mistral,ТД27Т автомат.
Patrol Y60, RD28T, МКПП, 35""


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1834
Откуда: г.Пенза
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Сменить ТЕРРАНО? А на что?
StepanNSK, Т2 с TD27 выпускались чето до 2003 года или 2002. Но ценник на эти машины в нормальном состоянии будет тысяч от 550-600. Можно взять с неубиваемой бензинкой КА24Е, или рискнуть и взять с патрулевским ZD30DDti

Добавлено after 7 minutes 58 seconds:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/45590750-8c465.html У нас продается.

_________________
Мой Terrano II
https://www.drive2.ru/r/nissan/terrano/288230376151899153/


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 5860
Откуда: Томск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (7)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Сменить ТЕРРАНО? А на что?
Алексей_pnz писал(а):
или рискнуть и взять с патрулевским ZD30DDti

неее... только не оно... :o

альтернатив террано вижу только х-терра, но там только вроде бензинка, паджеро-спорт, но это митца.. ну и джип рубикон.. есть вроде с дизелякой.

_________________
D21, td27, 1990, АКПП, черный продан
D21, td27, 1993, АКПП, золотистый, продан
R50 td27 1995 АКПП, зеленый. продан
D21, td27, 1992, АКПП, синий. разбирается
D21, td27, 1992, АКПП, синий, лифт 6 см, simex 31x10,5
KD-JRR50 QD32 1997 АКПП, regulus черный


Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 660
Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Сменить ТЕРРАНО? А на что?
Посмотрел внимательно Т2. Вроде вырисовывается альтернатива.
ZD30 действительно не вариант.


Цитата
Жирный Тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 3019
Откуда: Ангарск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1996
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Сменить ТЕРРАНО? А на что?
dizelist писал(а):
Алексей_pnz писал(а):
или рискнуть и взять с патрулевским ZD30DDti

неее... только не оно... :o

альтернатив террано вижу только х-терра, но там только вроде бензинка, паджеро-спорт, но это митца.. ну и джип рубикон.. есть вроде с дизелякой.

Рубикон ага, красивый... А к ZD30 зря так предвзято. У мну товарищ катает Патруля с таким мотором- никаких нареканий.

_________________
Кондиционеры и вентиляция. Изготовление воздуховодов. 8-950-106-78-68; 8-902-514-56-30


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 527
Откуда: Ангарск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1995
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Сменить ТЕРРАНО? А на что?
StepanNSK писал(а):
[b]Уверен, что не я один напрягаю мозги таким вопросом. Поделитесь соображениями!

Уже год "кипячу" свой мозг тем же самым. Для себя определил 2 варианта:
1. Новый "Патриот"
2. б/у "Сафарь/Патрол"
Соображения простые: хочу побольше и чтобы было 2 "моста". Дальше идет арифметика после которой всё остается по прежнему. А именно: новый "Патриот" в минимальной комплектации 550т. + комплект колес (BFG KM2 + диски) 50т. + ГБО 20т. = 620т. т.е. мне надо добавить около 300т. после продажи своего Т1!
Вариант №2, еще груснее в плане бюджета. Вот и ездим на том, что есть.

_________________
Была АКПП - умерла. Теперь МКПП, MT-31, LSD. Хочу шнорхель и раму из нержавейки :).


Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 826
Откуда: полярник
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: KingCab MD21
Двигатель: 2.5 (TD25 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Сменить ТЕРРАНО? А на что?
StepanNSK писал(а):
1. Нет аналогов ТД27, которые сочитали бы в себе достаточную экономичность с кондовой неубиваемостью!
2. Коробка..... Да, пинается, да не всегда адекватно себя ведет! Но ведь ей как-никак 20 лет! Дойдут руки - сделается, и еще 20 лет впереди!
3. Рама..... Ну рама, она и в Африке рама! За что и покупалась машина.
4. Кузов...... Гниет помаленьку. Но ведь он-же железный всетаки. Ну как без этого! Хотя, если разобраться, то кузов это навесное! Ну как крылья-двери на безрамных машинах.
Из вариантов: Только 4ВД, с не меньшей проходимостью.
$-8 :alc:


1. Есть аналогов! Причём получше. QD32 наше всё :roul:
2. Хмм... хочется прям именно с автоматом? Ну есть и автоматные с QD32, но искать сложно, редкие они. Но есть.
3. Рама должна быть в любом случае. Если отказываться от рамы, тогда сразу пересаживаться на Ниву и не греть себе голову.
4. Ну если свежее, то он и гниёт не так активно, есть ещё возможность всё обработать по-хорошему.

Итого: надо Ниссан, с QD32, рамный, свежий, строго 4WD, с привычной ниссановской надёжностью трансмиссии, конструктивным духом желательно поближе к Террано 1.
Я всё правильно подытожил?

Если правильно, тогда рассказываю.
Есть такой завод, называется Zhengzhou Nissan Automotive. Это кетайское совместное предприятие с Ниссаном.
Совместное оно по той причине, что кетайским законом не разрешены иностранные предприятия на территории Китая. Ну в общем понятно как оно "совместное" :B

Выпускает завод, как бы это не было странно, всякие автомобили Ниссан.
И тут же, ну кто бы мог подумать, выпускает и автомобили Dong Feng. Которые, держите мои глаза двумя руками, точь в точь похожи на некоторые автомобили Ниссан, выпускаемые на том же заводе :ir:

Так сложилось, и в этом некого винить, что некоторые из автомобилей ДонгФенг судьба занесла и на территорию России в нелёгком 2007-ом году.
Судьбой было предопределено, что автомобили эти были с двигателем QD32 турбо (с не электронным ТНВД, а с простым, как на TD27T), рамные и ну и с прочими признаками ниссана типа написей на всех стёклах и абсолютным совпадением в каталогах запчастей с аналогичным PickUp/Datsun D22.

Короче, если постараться и хорошенько покопаться по Вологодской области, то оно там есть. И даже изредка вытаращивается в объявлениях на продажу, но редко и быстро пропадает. К чему бы это?

Но тут надо ещё учитывать отечественную специфику!
У ДонгФенга эта модель называется Dong Feng ZNA, ровно по расшифровке Zhengzhou Nissan Automotive, потому что это ваще первая ниссан-машина, которая начала выпускаться в этом заводе.
А в Россию оно было растаможено и обозначено в ПТСах как Dong Feng ZND, я хз кто и откуда эту аббревиатуру изобрёл :idnk:

Наверное общий намёк понятен?

P.S. Есть ещё одна история... И тоже про свежий кагбе-ниссан... Но там уже не пикап, а однообъёмник (SUV), не дизель, а бензинка КА24, не кетайский, а российской сборки...

_________________
... и немедленно выпил.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 5860
Откуда: Томск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (7)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Сменить ТЕРРАНО? А на что?
ARIES писал(а):
А к ZD30 зря так предвзято. У мну товарищ катает Патруля с таким мотором- никаких нареканий.
_________________

очень дорог в ремонте.
бошевский электронный тнвд, в котором сгорает полплаты, когда заканчивается солярка.
всегда сидеть как на пороховой бочке при загоревшейся лампе топлива.
там еще куча подводный камней, ведал знакомый с дизельсервиса.. настройка какая-то чего-то только на фашистском спецстенде дорогом. есть он в москве - туда шлют. а это деньги и время...

_________________
D21, td27, 1990, АКПП, черный продан
D21, td27, 1993, АКПП, золотистый, продан
R50 td27 1995 АКПП, зеленый. продан
D21, td27, 1992, АКПП, синий. разбирается
D21, td27, 1992, АКПП, синий, лифт 6 см, simex 31x10,5
KD-JRR50 QD32 1997 АКПП, regulus черный


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 577
Откуда: новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (10)
Год выпуска: 1988
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Сменить ТЕРРАНО? А на что?
выпускались патрули в кузове y61,с обычным 4.2 дизелем на механике с механическим тнвд мехраздаткой.Машинка редкая но если найдешь то получишь современный облик и комфорт +кондовость и надежность квадратного потруля.


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 816
Откуда: Курская область.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Сменить ТЕРРАНО? А на что?
А чего тут ломать голову, Патруля взять, у меня все друзья на них пересели, а вот эти раздумья, двигатель сломается, или не сломается, ездят все, и нормуль, укатали движок берут контрактник и дальше ездят.
Мужик решил, мужик сделал :).


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 3133
Откуда: SPb, Okkervil
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2007
Модель: MITSUBISHI
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Сменить ТЕРРАНО? А на что?
Nansen писал(а):


И даже изредка вытаращивается в объявлениях на продажу, но редко и быстро пропадает. К чему бы это?



P.S. Есть ещё одна история... И тоже про свежий кагбе-ниссан... Но там уже не пикап, а однообъёмник (SUV), не дизель, а бензинка КА24, не кетайский, а российской сборки...


Ну не так уж быстро - на моей памяти человек с полгода по сайтам продажи а/м мыкался, потом пропал. Отчаялся продать наверное - сам катает.
А однообъемник - Nissan Paladin, клон XTerra WD22, выпускались и с VG33. На Украине попадаются иногда. У нас мелькали под видом Derways Saladin. Вот только выпущено этих Derways было штук 30 всего, после чего производство свернули - видимо за эти деньги на собранный в России из китайских машинокомплектов лицензионный клон японского внедорожника покупателей не нашлось. Также заводом DongFeng (он же Nissan ZNA) выпускается аппарат по имени Oting - тот же Paladin c другой мордой и КА24 (4х2) или ZD25 (4х4).

_________________
T1 WD21 1992 TD27T LSD 6см bodylift+ 2" подвеска (Rough Country+Ironman), MileMarker hubs, Maxxis Bighorn 33x12.5 - ушел на охоту и не вернулся...
R50 2000 VG33 автомат, полулифт Ironman - отдан в хорошие руки.
Pajero 4 2007 6G75 пока в стоке... :-#


Последний раз редактировалось Troll Ср июн 12, 2013 4:30 pm, всего редактировалось 1 раз.



Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1336 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 90  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB