Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 988 ]  На страницу Пред.  1 ... 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41 ... 66  След.
Делимся опытом по инструменту. 
Автор Сообщение
Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 5765
Откуда: Рига
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Делимся опытом по инструменту.
Ага.. про неё. А то всё брусья подставляю при надобности ))


Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Делимся опытом по инструменту.
а....
ну тагда,а че нет та
зачетная приспособа,тем более если есть из чаво калхозить
я вот тоже мучаюсь с другими машинами
на основной та приварил спец выступы под хай джек,а на этих нету,и хрен знает как подымать


Цитата
Гуру
Аватар пользователя

Сообщений: 19227
Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Делимся опытом по инструменту.
А в ремонте бензопил есть здесь кто-нибудь основательно умудренный?
Досталась на халяву пила Partner-351. Старая еще, 90-х годов выпуска - то есть made in USA (производство Хускварны для Electrolux). С самого рождения у нее были проблемы с холодным пуском.
Рукоблуды накрутили на глаз винты карбюратора, чтобы свечу при пуске не заливало. Переобеднили смесь, в результате задрали родную поршневую группу.
Поршневую сменил (попутно получился апгрейд моторчика с 351-й до 842-й модели, то есть с 36 до 42 куб.см). Коленвал оставил родной. Карбюратор тоже поставил новый (у родного карба канал, который к жиклерам холостого хода идет, прочистить не удалось, мембрана уже заметно растянута и дозирующая игла в седле залипает). Модуль зажигания проверил на разряднике - вроде все нормально, на зазоре 6-7 мм приличную светло-голубую искру дает.
Результат: заводится, работает. Но как-то неубедительно - кажется, что не выдает номинальной мощности, и сильно плавают обороты холостого хода (особенно первые 2-3 минуты, пока не прогреется). Холодный пуск так и остался сильно затрудненным.
Куда еще потыкаться? Заменить коренные сальники коленвала и картер опрессовать на предмет герметичности?
Понимаю, что проще не мучаться с этим трупом, а купить нормальную Хускварну, Штиль или Эхо. Но тут уже "профессиональная честь" задета, хочется именно этот экземпляр реанимировать до состояния "как часы"...


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 4368
Откуда: Томск - Барнаул
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Делимся опытом по инструменту.
T-Rex писал(а):
Понимаю, что проще не мучаться с этим трупом, а купить нормальную Хускварну, Штиль или Эхо.

Нормальные сейчас еще можно поискать только Эхо, т.к. Хуски уже у нас клепают, а Штили в Китае, продавцы сами говорят, что качество сильно упало у них.

_________________
テラノ TD27T, АКПП
Подробности про машину тут: https://www.drive2.ru/r/nissan/948106/


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 1462
Откуда: Курская обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Делимся опытом по инструменту.
T-Rex писал(а):
Куда еще потыкаться? Заменить коренные сальники коленвала и картер опрессовать на предмет герметичности?

Я думаю вряд-ли...
Я сталкивался с плаванием холостых на другой пиле, там был перетянут предохранительный тормоз цепи и маленькие зазоры в соединении маховик-звёздочка привода цепи. Получалось, что на холостых оборотах на звёздочку всё равно передавался крутящий момент, а тормоз не давал ей вращаться. отпустил тормоз, начала вращаться звёздочка на холостых (и холостые увеличились). А так как это соединение не стабильно, поэтому и холостые плавали из за нестабильности нагрузки на двигатель.

По теме...
3 года назад поручил товарищу купить мне в Курске нормальную пилу, чтобы на природе с дровами не заморачиваться.
Он мне звонит, спрашивает... Хускварна -хорошая??? Я ему - хорошая. Потом узнал что он взял 2 пилы Хускварна (372ХР и 365ХР) на рынке по 1800руб каждую (мне и себе). :(
Я в шоке, по цене ясно - Китаёзная подделка. :(
И теперь перед каждым выездом занимаюсь ремонтом этой хрени (ремонта хватает на один выезд, обязательно что нибудь разваливается). Одна пила в качестве рем. комплекта, вторая в качестве пилы :(
Вроде и пила есть, и нахрен не нужна.
На счёт холодного пуска и плавания оборотов - на эту проблему я даже не обращаю внимания, смысла нет даже пытаться доводить её до нормы :(


Цитата
Гуру
Аватар пользователя

Сообщений: 19227
Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Делимся опытом по инструменту.
mev69 писал(а):
Я сталкивался с плаванием холостых на другой пиле, там был перетянут предохранительный тормоз цепи и маленькие зазоры в соединении маховик-звёздочка привода цепи.

Ну, это точно не мой случай. Звездочка, муфта и ленточный тормоз в идеальном порядке. Да и очень тяжелый холодный пуск, оставшийся даже после ремонта, заведомо с этим не связан. При этом от старого двигателя остался только коленвал с шатуном и сальниками, нижняя крышка картера, маховик и модуль зажигания.
Так что склоняюсь к версии насчет небольшого подсоса в картер по коренным сальникам. Больше просто нечего уже подозревать...
mev69 писал(а):
Потом узнал что он взял 2 пилы Хускварна (372ХР и 365ХР) на рынке по 1800руб каждую (мне и себе).

Ай, молодец... Ну хоть бы порядок цен на подлинную 372XP узнал, прежде чем покупать у цыган пилу в 10 раз дешевле... :o Даже кондиционный китайский noname (GoodLuck и т.п.), и то вдвое дороже стоит.
EvgenSib писал(а):
Нормальные сейчас еще можно поискать только Эхо

Да, из "старшего бытового" класса только Echo пока еще производятся у себя на родине, в Японии. Но мелкие Эхи я уже пощупал и как-то не вдохновился (180-й Штиль легче и мощнее). А самая дешевая из тех моделей, которые "хорошо в руку легли" (почти без наворотов, только подогрев карбюратора и "Easy Start") - 10.5-11.5 тысяч рублей. Не готов столько выложить за инструмент, который использую 1-2 раза в год.


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 4368
Откуда: Томск - Барнаул
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Делимся опытом по инструменту.
T-Rex писал(а):
Да, из "старшего бытового" класса только Echo пока еще производятся у себя на родине, в Японии

Я Хуску лет 5 назад брал примерно за 8 тыс. По нынешнему курсу как раз будет около 11..
Пользуюсь ежегодно на даче, дрова пилю ей, хотя фактически это 2-3 раза за сезон.

_________________
テラノ TD27T, АКПП
Подробности про машину тут: https://www.drive2.ru/r/nissan/948106/


Цитата
Гуру
Аватар пользователя

Сообщений: 19227
Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Делимся опытом по инструменту.
Ну так что там коллективный разум подскажет? Коренные сальники проверять?
Или я слишком многого хочу, и тяжелый пуск холодной пилы после простоя для Партнеров - обычное явление?


Цитата
Мажор
Аватар пользователя

Сообщений: 6268
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: Safari
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Делимся опытом по инструменту.
T-Rex писал(а):
Поршневую сменил

где покупал?

Добавлено after 3 minutes 44 seconds:
T-Rex писал(а):
Или я слишком многого хочу, и тяжелый пуск холодной пилы после простоя для Партнеров - обычное явление?

необычное. Обычно, пять раз праймером, три раза дернуть на закрытой заслонке и один раз на открытой пила заводится. У меня стала плохо заводиться, когда компрессия стала меньше единицы. Нужна поршневая.
А на 842-й такой же карб стоит, как и на 351-й?


Цитата
Гуру
Аватар пользователя

Сообщений: 19227
Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Делимся опытом по инструменту.
Злой писал(а):
где покупал?

Да вроде не дефицит... Пошел на местный рынок в магазинчик, специализирующийся на запчастях к электробензоинструменту, и по образцу (родному цилиндру) подобрал там китайскую поршневую группу. Обошлась в 1100 рублей. В интернет-магазинах тоже нет проблем отыскать (Яндекс, "поршневая группа бензопила Партнер").
Белая картонная коробка без опознавательных знаков. Маленькая наклеечка с текстом "Fit to Partner 350/351. Cylinder kit. Цилиндро-поршневая группа. #530069932" и штрих-кодом. Внутри коробки лежат цилиндр, поршень, поршневой палец со стопорными кольцами, два поршневых кольца (кольца "черные", не хромированные). Крышка картера в моем комплекте отсутствовала (подходит родная), в некоторых других комплектах (на фотографиях в интернет-магазинах) она есть.
Злой писал(а):
А на 842-й такой же карб стоит, как и на 351-й?

842 - редкая модель, в отличие от 300-х (340, 350/351, 371, 390...). Достоверной информации не имею. Но предполагаю, что тот же самый. У Walbro-970 (или его китайской копии), если открутить винт иглы L или H на один лишний оборот на работающем двигателе (при регулировке) - движок мгновенно глохнет с залитой свечой. То есть запас по производительности у него огромный.
Подстраивается, в принципе, элементарно, на заведенном и прогретом движке. Винт L медленно закручиваешь (по часовой), пока не заметишь начало падения холостого хода из-за обеднения смеси. Теперь так же медленно отворачиваешь - сначала обороты растут, затем снова начинают падать (уже из-за богатой смеси). Ставишь винт посредине между этими двумя положениями. Винтом "T" корректируешь обороты холостого хода (это всего лишь упорный винт дроссельной заслонки, ограничивающий степень ее закрытия).
"H" без крайней нужды лучше не трогать. Если приспичило - методика примерно та же (только на полном газу). В отличие от "L", на полностью открытом дросселе смесь должна быть чуть-чуть переобогащенной (чтобы движок не ушел вразнос, превысив допустимые обороты без нагрузки). Проверка на слух - незадолго до полного открытия заслонки движок прекращает наращивать обороты и начинает звучать, как одноцилиндровый 4-тактный (не совсем так, но немного похоже).


Последний раз редактировалось T-Rex Пт июл 04, 2014 12:54 pm, всего редактировалось 1 раз.



Цитата
Мажор
Аватар пользователя

Сообщений: 6268
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: Safari
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Делимся опытом по инструменту.
T-Rex писал(а):
В интернет-магазинах тоже нет проблем отыскать

мало ли, мож какая контора есть проверенная.


Цитата
Гуру
Аватар пользователя

Сообщений: 19227
Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Делимся опытом по инструменту.
Злой писал(а):
мало ли, мож какая контора есть проверенная.

Авторизованный сервис Хускварны? Там даже оригинальную поршневую тебе продадут (от модели 350 Chrome, предполагаю, подойдет - от тех, которые не "хромовые", не советую брать, они хуже безымянных китайских). Но неразумно дорого будет.
Кстати, если кому нужно - есть сервис-мануал Walbro по их карбюраторам, используемым в бензопилах и прочем подобном бензоинструменте. 8.5Mb в PDF. Могу на "файлы@mail.ru" выложить.


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 1462
Откуда: Курская обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Делимся опытом по инструменту.
T-Rex писал(а):
Могу на "файлы@mail.ru" выложить.


Было бы не плохо!!!
Информации много не бывает.


Цитата
Гуру
Аватар пользователя

Сообщений: 19227
Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Делимся опытом по инструменту.
Злой - ты смотри только, "не пойми меня буквально". 842-й Партнер мной упоминался только в смысле "как 842", то есть рабочий объем 42 куб.см. Запчасти к 700-й и 800-й серии не взаимозаменяемы с 300-й.


Цитата
Гуру
Аватар пользователя

Сообщений: 19227
Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Делимся опытом по инструменту.
Ну вот, "файлы@mail.ru" на облачную технологию переделали...
Пробуйте скачать. Если не получится - сообщайте.
https://cloud.mail.ru/public/c8b09f26c5ef/Walbro_ServiceManual.pdf

P.S. Интересный документ. Не столько сервис-мануал, сколько "учебник" по устройству карбюраторов с диафрагменной дозирующей системой (без поплавковой камеры). Что, в общем, замечательно - изучив его, без особых проблем разберешься с устройством и принципом работы, ремонта и настройки любого диафрагменного карбюратора Walbro (и множества их копий от разных фирм, в том числе и китайских).


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 988 ]  На страницу Пред.  1 ... 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41 ... 66  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB