Активные темы
Делимся опытом по инструменту.
Автор |
Сообщение |
zakushka
Сообщений: 2761 Откуда: Москва, Томилино
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Делимся опытом по инструменту.
вот похоже не сосает на сухую, залью моторки.
|
Сб июн 09, 2018 6:54 pm |
|
|
T-Rex
Сообщений: 19227 Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Делимся опытом по инструменту.
На испытанном мной экземпляре тоже далеко не сразу засосало. Но обошлось без прокачки жидким маслом.
|
Сб июн 09, 2018 8:17 pm |
|
|
zakushka
Сообщений: 2761 Откуда: Москва, Томилино
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Делимся опытом по инструменту.
ну я недолго потльзовал. так минут пять потарахтел, пару резов сделал. и все.
|
Сб июн 09, 2018 8:28 pm |
|
|
T-Rex
Сообщений: 19227 Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Делимся опытом по инструменту.
Ну плесни туда жидкого масла (можно даже солярки), да погазуй минуту-другую. Скорее всего, насосы у этих пил на заводе собраны либо насухо, либо на густой вазелин вместо масла. Поэтому слишком долго прокачиваются. Я думал, только у моего экземпляра так, а выясняется, что "тенденция, однако...". При диагностике насоса, чтобы не гонять цепь всухую, допустимо снять шину с цепью, завести пилу прямо со снятой крышкой сцепления и наблюдать, появится ли масло в смазочном окне опорной пластины (смыкающимся с отверстием для масла на шине). Две меры предосторожности при этом: 1) Очевидная - не совать пальцы близко к вращающейся муфте. 2) Неочевидная - если газуешь, то газ сбрасывай плавно. Бывает, что при резком сбросе газа с полных оборотов до холостого хода муфта по инерции откручивается и слетает с резьбы. Эта массивная железяка, раскрученная до 6000-8000 об/мин, обладает довольно-таки страшной разрушительной способностью, а увернуться от нее даже у киношных ниндзя реакции не хватит... Вдобавок, когда она выпадет из барабана, продолжая крутиться, кулачки муфты разлетятся в разные стороны. При накинутой на звездочку цепи самооткручивание муфты не происходит - трение цепи об шину достаточно велико, чтобы притормозить сцепление быстрее, чем обороты коленвала падают.
|
Сб июн 09, 2018 11:42 pm |
|
|
p10 owner
Сообщений: 1746 Откуда: теперь Тула, город пародия
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Делимся опытом по инструменту.
Пока первые впечатления - вес сразу сказал что техника серьезная в отличии от предыдущей китайской поделки. Закручивал в дерево болт 8-ку, с предварительным засверливанием, в конце чуть руку не вывернуло с непривычки, дури хватает. Понравился самозажимной патрон. Пока так.
_________________ Разобран и заново собран 2013-2016.
|
Вс июн 10, 2018 12:34 am |
|
|
T-Rex
Сообщений: 19227 Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Делимся опытом по инструменту.
Так он "ударный" в каком из двух смыслов? Как дрель с режимом "молотка", или как импульсный гайковерт? А так-то - да, я по первому времени, с непривычки, тоже Макитой несколько бит "слизал" (пока не перешел на фирменные бошевские: они после пары тысяч саморезов ломаются от усталости, но никогда не сминаются - одно плохо, не намагниченные) и на куче саморезов (в т.ч. кровельных 5.5 мм) головы оборвал. К приличному крутящему моменту уже был готов, поскольку шуруповерты (не импульсные бесщеточные, это отдельная тема) с питанием менее 18V считаю игрушечными, пригодными только ГВЛ и тонкую OSB к каркасам крутить. До Макиты у меня был Интерскол ДА-18ЭР - не такой мощный, но тоже не игрушечный. На глаз, как минимум 7 тысяч саморезов он за свою жизнь закрутил. Лежит сейчас в кладовке, уже с новым редуктором взамен изношенного - никак руки не дойдут его на Li-ion переделать, чтобы еще послужил, а родные Ni-Cd уже очень плохо заряд держат.
|
Вс июн 10, 2018 1:48 am |
|
|
p10 owner
Сообщений: 1746 Откуда: теперь Тула, город пародия
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Делимся опытом по инструменту.
T-Rex Удар у него- как дрель с режимом молотка, т.е. он не включается когда не хватает момента довернуть, не как на импактах. Биты я тоже сразу взял деволтовские, рассчитанные на импульсники. И тот же косяк, они не магнитные. Деволт предлагает использовать отдельную магнитную насадку. п.с. А еще меня очень удивила надпись на упаковке, что и шуруповерт и биты сделаны блэк энд деккером. Хотя на сколько знаю, у деволта около 20ти заводов по всему миру.
_________________ Разобран и заново собран 2013-2016.
|
Вс июн 10, 2018 6:12 am |
|
|
T-Rex
Сообщений: 19227 Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Делимся опытом по инструменту.
DeWalt - давно уже торговая марка Black&Decker, а не самостоятельная фирма.
|
Вс июн 10, 2018 1:20 pm |
|
|
zakushka
Сообщений: 2761 Откуда: Москва, Томилино
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Делимся опытом по инструменту.
привет, меня смущает 90PX044E и 91VXL044E - 1,1 мм. а на пиле по инструкции 1,3
|
Пт июн 22, 2018 2:14 pm |
|
|
T-Rex
Сообщений: 19227 Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Делимся опытом по инструменту.
Вся серия 90PX действительно имеет хвостовик 1.1, и поставить ее можно будет только с заменой шины (иначе хвостовик в канавке будет болтаться, как дерьмо в проруби). Но тебе она и не нужна, если только ты не собираешься скульптуры пилой резать (такие цепи чаще всего для карвинга берут, либо для самых маломощных бытовых электропил, оснащенных шиной "1.1"). Тебе подойдет 91P044E - низкопрофильная цепь "Xtraguard", 3/8", 1.3 мм, 44 звена. У 91VXL044E хвостовик должен быть 1.3, как и у всей 91-й серии цепей. 91VXL тоже из "низкопрофильных", но профиль зуба чуть повыше, чем у 91P - пилит немного быстрее, но и вибрация немного выше. Либо "Multicut" M91VXL044E - те же параметры, но с более твердым хромированным зубом (впрочем, его твердость ещё позволяет поправить зуб орегоновским или штилевским напильником). Но она рублей на 300 дороже, чем обычная 91VXL. Рекомендуется Орегоном для распиловки загрязненной древесины (грунт и песок, налипший на кору при волочении). Предупреждаю, в землю ей врезаться все-таки не стоит, даже кратковременно и случайно - она не настолько твердая, как "победитовая" Stihl Picco Duro. Подача масла прокачалась?
|
Сб июн 23, 2018 12:26 am |
|
|
p10 owner
Сообщений: 1746 Откуда: теперь Тула, город пародия
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Делимся опытом по инструменту.
Друзья. Есть у меня такой инструмент как виброплита. Стоит на ней китайский двигатель loncin. Копия первого порядка хондовского gx200, т.е. все детали взимозаменяемые(так говорит инет и продавцы). В общем ни с того ни с сего, начал коптить движок черным дымом. Да так, что свеча за несколько минут обрастает нагаром и нет искры, глохнет. Первым делом подумал что забился воздушный фильтр и идет дикий перелив. Снял фильтр, завел без него, ничего не изменилось. Потом заметил что резко почернело масло и пахнет бензом. Наработка у плиты не большая, заводилась играючи и вот такая подстава. В общем куда лезть? Что искать?
_________________ Разобран и заново собран 2013-2016.
|
Пт сен 07, 2018 8:28 pm |
|
|
p10 owner
Сообщений: 1746 Откуда: теперь Тула, город пародия
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Делимся опытом по инструменту.
Бенз в масло только через поршень может попасть в масло, или есть еще путь?
_________________ Разобран и заново собран 2013-2016.
|
Сб сен 08, 2018 6:23 pm |
|
|
sheiker456
Сообщений: 540 Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Делимся опытом по инструменту.
у камеры с поршнем зазор есть. 100 пудово
|
Пн сен 10, 2018 6:20 pm |
|
|
Mr_Gray
Сообщений: 7515 Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Делимся опытом по инструменту.
Посоветуйте бензопилу - какого-нибудь совсем бюджетного китайца, раз в год на даче дров попилить, но чтоб не совсем одноразовая была.
_________________ Есть легенда, что звук работы дизельного двигателя на холостых оборотах совпадает по частоте с мурлыканьем кота. Этот звук не только успокаивает человека, но и обладает целебными свойствами.
|
Вт сен 11, 2018 1:53 pm |
|
|
Игорь
Сообщений: 428 Откуда: Москва,Сергиев-Посад
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Делимся опытом по инструменту.
себе в прошлом году купил Forward FGS-6204 Home за 4200, брал самую мощную в их линейке, чтоб запас у двигателя был. Камаз дров уже перепилил, поэтому свои 4000 она уже отработала, в этом году несколько раз понадобилась, работала без проблем. Единственное,это родную шину сразу на полку кинул и поставил 40 сантиметровою, мне лес валить не нужно, а работать удобнее.
_________________ Nissan Terrano WD21 1990г, ГАЗ-69 1971г.
|
Вт сен 11, 2018 2:03 pm |
|
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|