Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 988 ]  На страницу Пред.  1 ... 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66  След.
Делимся опытом по инструменту. 
Автор Сообщение
Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 2761
Откуда: Москва, Томилино
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Делимся опытом по инструменту.
в общем прошло два месяца, только в конце августа смог вырваться на природу, погонял я пилку, ну да, шина коротковата, но вес радует,
цепь не менял, пока штатная. сосну сухую пилит на ура, шире шины сантимов на пять. напилил чурбаков 10, один пустил на свечку, пили в три подхода. вдоль волокон понятно пили не очень. доволен.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 6256
Откуда: Славянск на Кубани
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Делимся опытом по инструменту.
Игорь писал(а):
Единственное,это родную шину сразу на полку кинул и поставил 40 сантиметровою, мне лес валить не нужно, а работать удобнее.
А родная шина на сколько см :(

_________________
т. +7- 928- 271-08-21. Виталий.


Цитата
Постоялец
Постоялец
Аватар пользователя

Сообщений: 428
Откуда: Москва,Сергиев-Посад
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Делимся опытом по инструменту.
здоровая 55 см )))
Бензопила Forward FGS-6204 Home. Двигатель: 2-х тактный Мощность: 3,4кВт/4,6л.с. Обороты: 8500об/мин Объем двигателя: 62,0cc Емкость бака: 550мл Длина шины: 22" (555мм) Шаг цепи: 0,325" Толщина звена: 1,5мм Кол-во звеньев: 85 Вес: 7,8кг


А...могу немного повеселить по инструменту, Power8Workshop WS3E(предыдущая модель хуже, там аккумы не литий), наткнулся я год назад на это чудо Великобританской мысли, а точнее сделанное в китае по заказу бриташек, но блин видать они на контроле не стояли, ни у одного из наборов, даже у типа совсем профессионального синего цвета))), но так как я все косяки учитывал, купил только потому, что смог притащить с нидерландского ебея за 13 000. Для стройки не пойдет, хлипковат,а для квартиры где то что-то подделать, особенно если с детьми что то мастерить и места чтоб не занимало, норм. У меня инструмент есть весь,но постоянно возить его с дома в квартиру, требуется время,надоело туда сюда возить,если что то нужно сделать и исходя из опыта того, что в квартире мне даже при ремонте не требовался серьезный инструмент,взял себе этот набор,НО взял только потому что ценник устроил,вышел бы дороже уже не взял бы. Ну и в планах исходя из того что он частично сделан на работу от сети,переделать весь его на работу от сети,мне провода в работе не мешают, а то китайцы блок для работы этого чуда от сети напрямую, а не через чемодан недавно выпустили, но стоит почти как набор))). Инструмент в наборе неплох, собственно говоря нарекания начинаются когда работаешь на этом чемодане, стойку сверлильного естесственно мальца уводит,потому как все таки не металл, диски для пилы редки,потому что внутренний диаметр не стандарт, фонарь хороший, но не нужен, или нужен второй аккум))) В общем по мелочи выручал не раз уже,даже простую мебель делал. Место внутри позволяет, поэтому много расходников ещё своих вдовавок смог в него уложить. За сколько его везде продают, брать категорически нельзя, за эти деньги можно набор макиты аккумуляторной взять,пусть и не в чемодане. Ну тут в общем то главное это чемодан, поэтому основное я думаю что заложили в него китайцы,это вызывать восторг у увидевших его, все вуаля как красиво крепится,щелкает,держится,крутится и места не занимает)))по крайней мере я это наблюдаю постоянно когда у меня его видят окружающие :ir: :)

_________________
Nissan Terrano WD21 1990г, ГАЗ-69 1971г.


Последний раз редактировалось Игорь Вс сен 16, 2018 10:10 pm, всего редактировалось 2 раз(а).



Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 6256
Откуда: Славянск на Кубани
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Делимся опытом по инструменту.
Игорь
Благодарю за исчерпывающую информацию. Мне в лесу дров попилить вполне $-8

_________________
т. +7- 928- 271-08-21. Виталий.


Цитата
Гуру
Аватар пользователя

Сообщений: 19227
Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Делимся опытом по инструменту.
zakushka писал(а):
вдоль волокон понятно пили не очень.

Вдоль волокон пилить - задача не для сучкорезов, даже при наличии "продольной" цепи (с углом заточки зуба ~10 градусов). Для этого серьезная мощность двигателя нужна. Но, если время не критично, а цепь хорошо заточена - можно и сучкорезом справиться.
Пример из жизни - сосновый брус 100х150, естественной сушки. Поперек отпилить его - Poulan 2550 с 16" шиной и штилевской цепью Picco Super справляется всего раза в полтора медленнее, чем Jonsered 2165 с 18" и цепью Oregon 73LPX. Продольный распил длиной 40 и глубиной 15 см (срастить два обрезка бруса "в пол-дерева") Jonsered'ом делается за 30 секунд. Поуланом попробовал, любопытства ради, но до конца не довел - при попытке положить шину в распиле горизонтально и пилить всей нижней ветвью цепи его двигатель "не тянет", цепь сразу же вязнет и останавливается в древесине. Мощности хватает только на пиление кончиком шины.


Цитата
Гуру
Аватар пользователя

Сообщений: 19227
Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Делимся опытом по инструменту.
Игорь писал(а):
Бензопила Forward FGS-6204 Home. Двигатель: 2-х тактный Мощность: 3,4кВт/4,6л.с. Обороты: 8500об/мин Объем двигателя: 62,0cc Емкость бака: 550мл Длина шины: 22" (555мм) Шаг цепи: 0,325" Толщина звена: 1,5мм Кол-во звеньев: 85 Вес: 7,8кг

Пара замечаний от себя:
1) Насчет 62cc китайцы врут. "Displacement" (объем, вытесняемый поршнем при рабочем ходе) у нее около 58cc. А 62 кубика - это в сумме с объемом камеры сгорания. Впрочем, к моделям на 45 и 52 кубика это тоже относится.
2) Очень тяжелая. Для бытового использования я бы смотрел в сторону моделей с двигателем 45cc, в крайнем случае 52cc. На них еще и запчасти доступнее (ЦПГ на 45 и 52 "на каждом углу" в наличии, а 62 зачастую только под заказ).
Ну и шина длиннее 18..20 дюймов в дачно-бытовых условиях редко бывает нужна. Неоправданно длинная шина - не только лишний вес в руках, но и лишние деньги при каждой покупке новой цепи.

При выборе конкретной модели советую с осторожностью относиться к тем, которые с приставкой "Home", "Promo" и прочим удешевленным. Слишком много скрытых сюрпризов у них бывает. "Пластилиновый" крепеж, не работающие с рождения и ссущиеся маслом насосы, криво отлитые картеры (опорная площадка шины с перекосом, цепь убегает на самый край звездочки), омерзительное качество всех резинок (шланги, патрубки, амортизаторы, сальники), передняя рукоятка "из фольги" (руками гнется без особых усилий), легко гнущиеся или проворачивающиеся коленвалы... Даже если будешь доводить до ума собственноручно (а не платить мастеру) - одни лишь кондиционные запчасти добавляют столько, что мог бы купить не "промо", а нормальный агрегат.
Ну и, уже говорил, повторюсь - никаких "легких запусков" (стартеров с второй, энергоаккумулирующей пружиной). Намучаетесь с частыми поломками такого стартера.


Цитата
Постоялец
Постоялец
Аватар пользователя

Сообщений: 428
Откуда: Москва,Сергиев-Посад
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Делимся опытом по инструменту.
Да, все верно, согласен со всем сказанным. Я брал потому что недорого, брал специально мощнее, чтобы хоть какое то время пожила и изначально под это запланировал свою короткую шину,а не штатную, весит больше собратьев, не спорю, но вес и держит её к низу, вверх не дает кидать, свои деньги отработала, собрана на удивление нормально, запускается пока без проблем, это же китай, а с ним как повезет.

_________________
Nissan Terrano WD21 1990г, ГАЗ-69 1971г.


Цитата
Гуру
Аватар пользователя

Сообщений: 19227
Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Делимся опытом по инструменту.
Игорь писал(а):
брал специально мощнее, чтобы хоть какое то время пожила

На первый взгляд неожиданно, но самые живучие из этой линейки - пилы с цилиндром на 45cc. "52cc" при равном качестве изготовления умирают чаще и быстрее. Дело в том, что картер, коленвал с шатуном и подшипники у "45" и "52" одни и те же, но в 45-й модели они меньше нагружены.
По моделям "62 кубика" статистики не имею. Да и покупают ее очень редко, если с 45/52 сравнивать. Для дачника непомерно тяжелая, для профессионала-вальщика слишком слабая и недостаточно надежная.


Цитата
Постоялец
Постоялец
Аватар пользователя

Сообщений: 428
Откуда: Москва,Сергиев-Посад
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Делимся опытом по инструменту.
посмотрим, свои 4000 она уже напилила,а дальше как повезет. Бренд брать не хочу,переплачивать 50% за имя, да и сдохнет на нашем бензине быстро. Всем известно, что хуже китайцев, только цыганская сборка))) 10 лет назад, нужно было напилить дров, и тут по улице едет цыган и продает пилу))) с 4500 сторговались на 1500)))в итоге Макита 5200 Профессионал с полуметровой шиной цыганской сборки жива у меня до сих пор,мне уже и самому интересно когда же она сдохнет))) что с ней произошло за время эксплуатации, годик пилил понемногу и она без проблем все выдержала, потом теща попросила напилить на зиму дров...лето..жара...через 5 часов непрерывной валки она заклинила, сказал брату, на что он мне ответил, ну так это не Дружба, то что ты не куришь,это хорошо,а вот пиле нужно давать перекуры,а не лить бензин и масло. Ну ладно, а потом недели через две,дай думаю попробую,начал тянуть шнур стартера, чувствую пошел, немного подергал, потом раз и завелась, пилит до сих пор, единственное не более 30 минут непрерывной пилки, потом опять подклинивает))) на следующий день снова работает)))недавно от времени развалился пластиковый ролик на который трос стартера наматывается, нужно будет заменить))) но работает собака)))

_________________
Nissan Terrano WD21 1990г, ГАЗ-69 1971г.


Цитата
Гуру
Аватар пользователя

Сообщений: 19227
Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Делимся опытом по инструменту.
Игорь писал(а):
недели через две,дай думаю попробую,начал тянуть шнур стартера, чувствую пошел, немного подергал, потом раз и завелась, пилит до сих пор, единственное не более 30 минут непрерывной пилки, потом опять подклинивает))) на следующий день снова работает

Сними глушитель и посмотри через выхлопное окно на поршень. Если нет явных глубоких задиров, то, возможно, у нее другая болезнь, часто отмечаемая именно у "цыганок" - бракованный коленвал. Запрессовка кривошипа прослаблена, щеки коленвала проворачиваются одна относительно другой - нарушается соосность цапф, коренные подшипники защемляются и заклинивают. При достаточно сильном перекосе его можно обнаружить визуально, по биению маховика и корзины сцепления.
Замена коленвала решает проблему раз и навсегда. Стоит он относительно недорого, порядка 650-850 рублей в розницу. Заодно с ним надо будет поменять подшипники (100 рублей пара) и сальники коленвала (еще 150 рублей). Подшипники, работавшие с "провернутым" коленвалом, заведомо убиты, и долго не проживут. А сальники - просто затем, чтобы спустя некоторое время опять пилу не разбирать для их замены.


Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 492
Откуда: Забайкалье
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Делимся опытом по инструменту.
Года два назад приобрел в запас набор плашек и метчиков от 6 до 12 мм. Необходимости не было использовать, а тут резец резьбовой на токарном отломил. Достал этот набор и не смог первыми витками зарезаться на 12 мм. Увеличил конус, и снова не пошла. Удивился, накрутил на готовый болт и хотел продолжить резьбу, но плашка выкакала немного стружки и закрутилась на месте. Оказалось, что внутренняя часть у плашки просто смялась. То же самое произошло с другими. Метчики вроде режут, но без энтузиазма. На коробке опознавательных знаков нет, значит Китай, сплав плохого железа с навозом.
Никогда с такими инструментами проблем не было, но советские запасы начали истощаться.
А вообще то вопрос: можно ли закалить такие плашки, да и метчики самому? И какой производитель российский сейчас нормальный есть, как заказать-купить, может кто практический опыт имеет. Рекламе в интернете веры нет уже давно, там все китайское. Сверла по дереву заказывал, так они на берёзе развернулись из спирали в полосу, и набор шестигранников круглыми стали.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9662
Откуда: Новороссийск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Делимся опытом по инструменту.
Дарга писал(а):
можно ли закалить такие плашки, да и метчики самому?


нет, нельзя. Потому, что после закалки их надо шлифовать. А шлифовки, как я понимаю, у тебя нет. Шлифовать надо не только плоскость, но и резьбу.

_________________
Чем хуже - тем лучше! Файл "Русские запчасти" по ссылке:
https://yadi.sk/d/mGlJxC8F3Ynwfn


Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 492
Откуда: Забайкалье
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Делимся опытом по инструменту.
Заинтересовал все таки вопрос качества инструмента для нарезания резьбы. Проехался по друзьям товарищам, собрал у них разные плашки и метчики от 6 до 12 мм. Испытывал и пришел к следующим выводам:
- если на новеньком инструменте не нанесены марка стали и изготовитель, а тем более размер резьбы, то это нужно выносить в чистое поле и кидать как можно дальше в сторону Китая. Но есть нюанс, некоторые советские плашки и метчики могут потемнеть, покрыться налетом ржавчины и нанесенное электрохимическим способом клеймо обнаружить нельзя. Но таких очень мало.
- у большинства китайских плашек и метчиков не соблюдены размеры. Рекордсменом стал метчик, который брал на 4 десятых больше. Болт на 6 мм потом просто болтается.
- если на инструменте размер, марка стали и клеймо выдавлены, то это хороший, надёжный инструмент, преимущественно времён СССР. Режет исключительно!;
- сочетание цена-качество наиболее оптимально у российских производителей, и искать в магазинах нужно их;
- Германия и Польша нисколько не лучше наших советских или современных российских, иногда хуже но много дороже. Говорят шведский инструмент хорош, но не встречался;
- у дедов на блошиных рынках запасы советского инструмента видимо заканчиваются, и они без зазрения совести толкают Китай, на слово верить торгашам нельзя. Они могут сверла по дереву рекомендовать как по металлу. И есть у меня чувство, что судя по ассортименту, значительная часть товара у них ворованна или с гаражей, либо с дач, либо с заводов?
Ну, в общем: Времена, когда брал любую плашку и не беспокоясь резал резьбу на прутке из любого материала, прошли.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 2086
Откуда: Якутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Делимся опытом по инструменту.
некоторое время назад,
иду я значит по дачной улке,
сосед со своего участка кучу мусора вынес,для вывоза на свалку,
кое что приглянулось из этой кучи,потянул за выбранное
и ё-моё,вывалилась коробушка,а в ней плашки,метчики,
правда всё начиная с 16мм диаметра и до 24мм,
и всё советское,новое!
конечно прибрал.
соседу сказал,но он,как человек криворукий :ir: ,говорит-мне это не нужно.

_________________
Nissan Mistral,акпп,TD27В,1995. Nissan AD,свап на GA15DS +MT5 (бывшее-акпп,GA13DS,)1993.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9662
Откуда: Новороссийск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Делимся опытом по инструменту.
сегодня первый раз тренировался варить полуавтоматом с углекислотой. Тренировался на чугунной сковородке, у которой отломилась ручка. Приварил, на вид неплохо получилось, чисто, провар хороший. Буду кузов латать летом :)

_________________
Чем хуже - тем лучше! Файл "Русские запчасти" по ссылке:
https://yadi.sk/d/mGlJxC8F3Ynwfn


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 988 ]  На страницу Пред.  1 ... 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB