Активные темы
Делимся опытом по инструменту.
Автор |
Сообщение |
Konoval
Сообщений: 4344 Откуда: Новокузнецк, п. Малиновка
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Делимся опытом по инструменту.
Казак с хутораМогёшь А чего накинулись то? Ну пофлудили маленько, картинки глянули. Ну а если серьезно, то чистка ржи электролизом обалденная штука. Если и не инструмент, то как метод для гаражного применения отличный. При этом за две копейки. Зарядников и БП у каждого коробка накопилась + сода за копейки. Для отдельной темы слишком незначительная вещь, все обсудили уже.
|
Сб мар 25, 2017 4:14 pm |
|
|
Jane
Сообщений: 15576 Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Делимся опытом по инструменту.
тема очистки ржавчины электролитическим способом была создана в свое время Вячиком так что все новое,как всегда хорошо забытое старое а тема кузнечного дела весьма интересна из первых рук так сказать
|
Сб мар 25, 2017 4:27 pm |
|
|
Usolchanin
Сообщений: 956 Откуда: Иркутская область
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Делимся опытом по инструменту.
Казак с хутора, то, что Вы описали, :топор в графите, процесс интересный! Но процесс цементации происходит при температуре 720-780"С. Карбюризатором, обычно является древесный уголь, с добавлением небольшого количества каустической соды. В домашних условиях, такой температуры не достичь. Выдержка зависит от толщины науглероженного слоя. Обычно 0,1мм/час. А сваркой в графите, я обычно сваривал концы термопар. Может я уже отстал от современных технологий? Учился на термоста в 1999г. Года четыре работал в этой сфере.
|
Сб мар 25, 2017 9:16 pm |
|
|
Казак с хутора
Сообщений: 630 Откуда: Ульяновск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Делимся опытом по инструменту.
У маня автомобильного инстумента теперь больше чем кузнечного раза в два. Кое какой кузнечный переквалифицировался в автомобильный.
_________________ За Веру,Отечество,Казачий народ!
|
Сб мар 25, 2017 9:20 pm |
|
|
Usolchanin
Сообщений: 956 Откуда: Иркутская область
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Делимся опытом по инструменту.
Древесный уголь, не обязательное , в старые времена применяли толченые в порошок рога и копыта. Главное, чтобы в составе преобладал углерод. В наше время , на производстве применяли древесный уголь.
|
Сб мар 25, 2017 9:23 pm |
|
|
Казак с хутора
Сообщений: 630 Откуда: Ульяновск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Делимся опытом по инструменту.
UsolchaninДа, вы правы, просто метод, которым пользуюсь я в наше время принято называть цементацией, хотя это скорее не цементация ,а гальваника больше. Также как раньше ковкой называли именно процесс предусматривающий нагрев материала и изменение его структуры механическим воздействием. Сейчас ковкой называют простой процесс деформации металла, без всякого нагрева и проковки. Дело в терминологии. Часто , чтобы упростить название какого-либо явления нарочно ассоциируют его со схожим, по какому-либо признаку. Так и приживается. Прошу прощения за оффтоп
_________________ За Веру,Отечество,Казачий народ!
|
Сб мар 25, 2017 9:32 pm |
|
|
Usolchanin
Сообщений: 956 Откуда: Иркутская область
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Делимся опытом по инструменту.
Казак с хутора, Добавлено after 3 minutes 16 seconds:Так ведь раньше была и горная сварка. То есть кузнечная. Всегда завидовал кузнецам.
|
Сб мар 25, 2017 10:21 pm |
|
|
Казак с хутора
Сообщений: 630 Откуда: Ульяновск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Делимся опытом по инструменту.
Частенько свариваю кузнечным способом, но флюса в малых количествах трудно найти, только в большой таре. Сам всегда завидывал кузнецам, дозавидывался, ушел в подмастерье
_________________ За Веру,Отечество,Казачий народ!
|
Вс мар 26, 2017 12:33 am |
|
|
Васятка
Сообщений: 391 Откуда: Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1994
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
|
Re: Делимся опытом по инструменту.
https://sezon.club/products/svarochnoe- ... luavtomat/ вот это прикупил. судя по немногочисленным отзывам вроде норм аппарат для нечастого юзания и работы без фанатизьма
|
Пт апр 07, 2017 6:19 pm |
|
|
Almiqui
Сообщений: 5765 Откуда: Рига
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Делимся опытом по инструменту.
Никогда не имел в хозяйстве съемников для масляных фильтров. Ну не было нужды. Обычно наждачка выручала, ну и в экстренных случаях - пробой фильтра при смене а-ля отвертка... Но тут понадобилось снимать сборку бензонасоса на пластиковом баке вояжера... Помер насос. А там , если в курсах по подобным бакам - такая крышка-гайка , как на канистрах. Пластиковая ... Вот такая... Диаметр - около 160 мм Думаю, что даже, если бы и был бы у меня какой цепной съемник, то вряд ли он рассчитан на такие диаметры.. Это для грузовых больше.. Но помятуя, что были ключики серповидные такие... Нашел у соседа на 140 мм ключ и вроде справился с откруткой-закруткой при смене насоса. Однако... Пришлось снова снимать - при замене порогов приметил течь с тормозной магистрали ЗА баком. Снятие и обнаружение потеков бензина из-под крышки. Видать недотянул серпом. Да и стремно было - штук пять зубов на крышке уж не было, да и я один серпом оторвал. Когда-то давно был советский ременной съемник, но резина кончилась, попытки реанимировать были безуспешными - выкинул, кажись.. Что-то торкнуло, а почему бы на коленке не собрать ременной из зубчатого ? Подобрал трубку, куда плотно входит ремешок по ширине - благо их кучка висит... Высоту - двойной сложеный зубами унутро. Наварил пластику, упор - от какой-то защелки задних диванов субару... Ну .. минут 20-30 ... Ехать в магаз - не вариант был - выходные длинные. Чтобы ремешок не выскакивал из рукояти - банальный просверл и болт ( это после подбора нужной длины по месту.) Вот такая колхозная инструментина получилась. Отработала - на все 100. Ремней много, так что ключик теперь станет универсальным.. Можно хоть с больших бочек крышки откручивать ! Зубами за объект держится крепко, не царапает ничего в отличие от цепных вариантов. Если что-то там в масле - всегда можно наждачку подложить ПОД ремешок. Сгодиться кому мой колхоз как идея - хорошо. Хотя, наверняка, кто-то где-то и когда-то уже такое пользовал.
|
Пн июн 26, 2017 2:50 am |
|
|
victorsh
Сообщений: 2699 Откуда: Зея, Амурская обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1997
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Делимся опытом по инструменту.
Almiqui Простенько и со вкусом! с. Сделаю себе такое. Только вот ремня зубчатого нет пока ненужного, поспрошаю в гаражах. Одно смущает - под каждый диаметр ремень сверлить - быстро истреплется. Можно тот же болт заложить меж зубьев ремня на выходе из рукояти и поверх еще кусочек трубки надеть, как хомут. И ремень цел, и фиксация надежней будет. Если уж совсем красиво, то сделать расширение посреди рукояти в виде квадрата (ромба). В этом расширении меж зубов ремня вставляется болт и все. Универсальный съемник на любой диаметр.
|
Пн июн 26, 2017 7:43 am |
|
|
Almiqui
Сообщений: 5765 Откуда: Рига
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Делимся опытом по инструменту.
victorsh, ест-но, если додумавать, то лучше можно устроить. Мене "быстро" надо было. Да и ремней - штук 5 висит. И нужность такой приблуды - довольно редка у меня. Я так точно не стану усовершенствовать конструктив, ибо - нет ничего более постоянного ... Сколько раз уж убеждался на себе - вот эту приблуду потом доделаю по уму ..... Типа собранной на коленке за 15 мин из помпы стиральной машины промывочной "системы" для печки. Как года три назад собрал - так и стоит в этом виде. Пользовал пару раз.
|
Пн июн 26, 2017 12:31 pm |
|
|
victorsh
Сообщений: 2699 Откуда: Зея, Амурская обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1997
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Делимся опытом по инструменту.
Аналогично, шеф! ОТ поговорить, как оно лучше сделать, до сделать проходят годы, а то и вовсе не доходят руки.
|
Пн июн 26, 2017 1:19 pm |
|
|
Konoval
Сообщений: 4344 Откуда: Новокузнецк, п. Малиновка
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Делимся опытом по инструменту.
Прикупил недавно универсальную машинку, реноватор называется. Брал для резки стеклопластика. Производство Китай, называется "Patriot" Цена 2800 руб. В комплекте 3 насадки: Под шкурку с липучкой, полукруглая и плоская торцевая. Кейс, что порадовало (были в продаже и в коробках) и шестигранник. Насадки устанавливаются на рабочий шток со шлицами и обтягиваются болтом с шайбой. Характеристики на табличке. Шесть скоростей, регулятор на ручке. Кнопка включения. Принцип работы в общем прост. Рабочий шток колеблется вокруг своей оси на угол 2.8 градуса, очень быстро. За счет чего и режет. Деталь должна быть хорошо прижата, зафиксирована или быть массивной. В руках на весу режет плохо. Тупо вибрирует машинка и деталь в руках. В общем машинка мне понравилась, режет шустро. Шумновата конечно, но не критично. Насадки сыромятина, чисто пробники, чтоб определится с типом и купить нужные. Резал только стеклопластик, для этого и брал. Насадка из комплекта пришла в негодность очень быстро, слизало зубчики в ноль. Купил еще одну, получше, но тоже уже тупая. Короче надо брать Бош или Макита, качественную по металлу. Или присмотрю диск пильный по металлу и сделаю отверстия под шлицы. Так то насадок видел кучу на такие машинки, для любых целей, для дерева, для керамики, для цветмета и стали. На режущей кромке должна быть разводка зубчиков. Иначе когда зажимает, то бьёт в руку. Надо короче ехать в город, выбирать. Что понравилось, машинка достаточно безопасна, кожу на руке не режет, резец можно взять пальцами или прижать где надо. Пыль не летит, просто вылазит из щели и скатывается от вибрации. Стеклопластик лучше всего резала на первой скорости, на шестой сильно орет и быстро нагревает пластик. От чего резать начинает хуже. В общем хорошая штука. В хозяйстве пригодится.
|
Сб ноя 11, 2017 3:47 pm |
|
|
Дарга
Сообщений: 492 Откуда: Забайкалье
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Делимся опытом по инструменту.
Коновал. А направление вибрации вдоль корпуса, или поперек? По твоему мнению для резьбы по дереву применима? Какова чистота обработки будет, как думаешь? На Ютубе видел такое, но там нюансы не понять. Просто режу тонкие орнаменты по старинке, все руками, а они уже болят. Хочется чего-то в помощь.
Добавлено after 1 minute 29 seconds: Можно ли насадки самодельные применять?
|
Сб ноя 11, 2017 9:28 pm |
|
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|