Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 988 ]  На страницу Пред.  1 ... 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64 ... 66  След.
Делимся опытом по инструменту. 
Автор Сообщение
Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 2761
Откуда: Москва, Томилино
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Делимся опытом по инструменту.
вот похоже не сосает на сухую, залью моторки.


Цитата
Гуру
Аватар пользователя

Сообщений: 19227
Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Делимся опытом по инструменту.
zakushka писал(а):
вот похоже не сосает на сухую

На испытанном мной экземпляре тоже далеко не сразу засосало. Но обошлось без прокачки жидким маслом.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 2761
Откуда: Москва, Томилино
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Делимся опытом по инструменту.
ну я недолго потльзовал. так минут пять потарахтел, пару резов сделал. и все.


Цитата
Гуру
Аватар пользователя

Сообщений: 19227
Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Делимся опытом по инструменту.
zakushka писал(а):
ну я недолго потльзовал. так минут пять потарахтел, пару резов сделал. и все.

Ну плесни туда жидкого масла (можно даже солярки), да погазуй минуту-другую. Скорее всего, насосы у этих пил на заводе собраны либо насухо, либо на густой вазелин вместо масла. Поэтому слишком долго прокачиваются. Я думал, только у моего экземпляра так, а выясняется, что "тенденция, однако...".
При диагностике насоса, чтобы не гонять цепь всухую, допустимо снять шину с цепью, завести пилу прямо со снятой крышкой сцепления и наблюдать, появится ли масло в смазочном окне опорной пластины (смыкающимся с отверстием для масла на шине). Две меры предосторожности при этом:
1) Очевидная - не совать пальцы близко к вращающейся муфте.
2) Неочевидная - если газуешь, то газ сбрасывай плавно. Бывает, что при резком сбросе газа с полных оборотов до холостого хода муфта по инерции откручивается и слетает с резьбы. Эта массивная железяка, раскрученная до 6000-8000 об/мин, обладает довольно-таки страшной разрушительной способностью, а увернуться от нее даже у киношных ниндзя реакции не хватит... Вдобавок, когда она выпадет из барабана, продолжая крутиться, кулачки муфты разлетятся в разные стороны.
При накинутой на звездочку цепи самооткручивание муфты не происходит - трение цепи об шину достаточно велико, чтобы притормозить сцепление быстрее, чем обороты коленвала падают.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1746
Откуда: теперь Тула, город пародия
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Делимся опытом по инструменту.
T-Rex писал(а):
Попользуешься - расскажи о впечатлениях, как он себя на практике покажет...

Пока первые впечатления - вес сразу сказал что техника серьезная в отличии от предыдущей китайской поделки. Закручивал в дерево болт 8-ку, с предварительным засверливанием, в конце чуть руку не вывернуло с непривычки, дури хватает. Понравился самозажимной патрон. Пока так.

_________________
Разобран и заново собран 2013-2016.


Цитата
Гуру
Аватар пользователя

Сообщений: 19227
Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Делимся опытом по инструменту.
p10 owner писал(а):
Пока первые впечатления - вес сразу сказал что техника серьезная в отличии от предыдущей китайской поделки. Закручивал в дерево болт 8-ку, с предварительным засверливанием, в конце чуть руку не вывернуло с непривычки, дури хватает.

Так он "ударный" в каком из двух смыслов? Как дрель с режимом "молотка", или как импульсный гайковерт?
А так-то - да, я по первому времени, с непривычки, тоже Макитой несколько бит "слизал" (пока не перешел на фирменные бошевские: они после пары тысяч саморезов ломаются от усталости, но никогда не сминаются - одно плохо, не намагниченные) и на куче саморезов (в т.ч. кровельных 5.5 мм) головы оборвал.
К приличному крутящему моменту уже был готов, поскольку шуруповерты (не импульсные бесщеточные, это отдельная тема) с питанием менее 18V считаю игрушечными, пригодными только ГВЛ и тонкую OSB к каркасам крутить.
До Макиты у меня был Интерскол ДА-18ЭР - не такой мощный, но тоже не игрушечный. На глаз, как минимум 7 тысяч саморезов он за свою жизнь закрутил. Лежит сейчас в кладовке, уже с новым редуктором взамен изношенного - никак руки не дойдут его на Li-ion переделать, чтобы еще послужил, а родные Ni-Cd уже очень плохо заряд держат.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1746
Откуда: теперь Тула, город пародия
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Делимся опытом по инструменту.
T-Rex
Удар у него- как дрель с режимом молотка, т.е. он не включается когда не хватает момента довернуть, не как на импактах. Биты я тоже сразу взял деволтовские, рассчитанные на импульсники. И тот же косяк, они не магнитные. Деволт предлагает использовать отдельную магнитную насадку.
п.с. А еще меня очень удивила надпись на упаковке, что и шуруповерт и биты сделаны блэк энд деккером. Хотя на сколько знаю, у деволта около 20ти заводов по всему миру.

_________________
Разобран и заново собран 2013-2016.


Цитата
Гуру
Аватар пользователя

Сообщений: 19227
Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Делимся опытом по инструменту.
p10 owner писал(а):
удивила надпись на упаковке, что и шуруповерт и биты сделаны блэк энд деккером.

DeWalt - давно уже торговая марка Black&Decker, а не самостоятельная фирма.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 2761
Откуда: Москва, Томилино
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Делимся опытом по инструменту.
T-Rex писал(а):
Купи хорошую, Oregon (91P044E, 91VXL044E) либо Stihl PM (Picco Micro) или PS (Picco Super). А если совсем по уму, то не одну, а 2 или 3, и меняй их "по кругу" - когда все три износятся, поменяешь вместе с ведущей звездочкой. 44 звена, шаг 3/8 дюйма, хвостовик звена 1.3 мм - популярный типоразмер, не дефицитный.

привет, меня смущает 90PX044E и 91VXL044E - 1,1 мм. а на пиле по инструкции 1,3


Цитата
Гуру
Аватар пользователя

Сообщений: 19227
Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Делимся опытом по инструменту.
zakushka писал(а):
меня смущает 90PX044E

Вся серия 90PX действительно имеет хвостовик 1.1, и поставить ее можно будет только с заменой шины (иначе хвостовик в канавке будет болтаться, как дерьмо в проруби). Но тебе она и не нужна, если только ты не собираешься скульптуры пилой резать (такие цепи чаще всего для карвинга берут, либо для самых маломощных бытовых электропил, оснащенных шиной "1.1").

Тебе подойдет 91P044E - низкопрофильная цепь "Xtraguard", 3/8", 1.3 мм, 44 звена.

zakushka писал(а):
91VXL044E

У 91VXL044E хвостовик должен быть 1.3, как и у всей 91-й серии цепей. 91VXL тоже из "низкопрофильных", но профиль зуба чуть повыше, чем у 91P - пилит немного быстрее, но и вибрация немного выше.
Либо "Multicut" M91VXL044E - те же параметры, но с более твердым хромированным зубом (впрочем, его твердость ещё позволяет поправить зуб орегоновским или штилевским напильником). Но она рублей на 300 дороже, чем обычная 91VXL. Рекомендуется Орегоном для распиловки загрязненной древесины (грунт и песок, налипший на кору при волочении). Предупреждаю, в землю ей врезаться все-таки не стоит, даже кратковременно и случайно - она не настолько твердая, как "победитовая" Stihl Picco Duro.

Подача масла прокачалась?


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1746
Откуда: теперь Тула, город пародия
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Делимся опытом по инструменту.
Друзья. Есть у меня такой инструмент как виброплита. Стоит на ней китайский двигатель loncin. Копия первого порядка хондовского gx200, т.е. все детали взимозаменяемые(так говорит инет и продавцы). В общем ни с того ни с сего, начал коптить движок черным дымом. Да так, что свеча за несколько минут обрастает нагаром и нет искры, глохнет. Первым делом подумал что забился воздушный фильтр и идет дикий перелив. Снял фильтр, завел без него, ничего не изменилось. Потом заметил что резко почернело масло и пахнет бензом. Наработка у плиты не большая, заводилась играючи и вот такая подстава. В общем куда лезть? Что искать?

_________________
Разобран и заново собран 2013-2016.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1746
Откуда: теперь Тула, город пародия
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Делимся опытом по инструменту.
Бенз в масло только через поршень может попасть в масло, или есть еще путь?

_________________
Разобран и заново собран 2013-2016.


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 540
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Делимся опытом по инструменту.
у камеры с поршнем зазор есть. 100 пудово


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 7515
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Делимся опытом по инструменту.
Посоветуйте бензопилу - какого-нибудь совсем бюджетного китайца, раз в год на даче дров попилить, но чтоб не совсем одноразовая была.

_________________
Есть легенда, что звук работы дизельного двигателя на холостых оборотах совпадает по частоте с мурлыканьем кота. Этот звук не только успокаивает человека, но и обладает целебными свойствами.


Цитата
Постоялец
Постоялец
Аватар пользователя

Сообщений: 428
Откуда: Москва,Сергиев-Посад
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Делимся опытом по инструменту.
себе в прошлом году купил Forward FGS-6204 Home за 4200, брал самую мощную в их линейке, чтоб запас у двигателя был. Камаз дров уже перепилил, поэтому свои 4000 она уже отработала, в этом году несколько раз понадобилась, работала без проблем. Единственное,это родную шину сразу на полку кинул и поставил 40 сантиметровою, мне лес валить не нужно, а работать удобнее.

_________________
Nissan Terrano WD21 1990г, ГАЗ-69 1971г.


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 988 ]  На страницу Пред.  1 ... 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64 ... 66  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB