Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 988 ]  На страницу Пред.  1 ... 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63 ... 66  След.
Делимся опытом по инструменту. 
Автор Сообщение
Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 540
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Делимся опытом по инструменту.
АНаТолич писал(а):
И для себя кое-чего почерпнул,будет время,осилю полностью.

Согласен.
Но лучше не осиливать, а пользоваться :) :)

Добавлено after 3 minutes 46 seconds:
T-REX. Сам работаю в этих сферах.
Спасибо что делишься опытом :roul: :roul: :roul:


Цитата
Гуру
Аватар пользователя

Сообщений: 19227
Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Делимся опытом по инструменту.
sheiker456 писал(а):
Сейчас вообще всё барахло.

Ну, конкретно в области бензопил - еще не всё. Выбор есть. Хочешь мощную и надежную - пожалуйста, Хускварна 365SP. Хватайте, пока ее не сняли с производства в пользу 562-й. Кстати, и модель 61 до сих пор выпускается на бразильском заводе, если кому-то хочется купить натуральный "олдскул" 90-х годов, но я бы таки 365-ю выбрал. Штиль MS361, MS441. Полупрофессиональную легкого класса - Штиль MS271 или Хускварна 455e Rancher вам в руки. MS180, MS230, MS250 - вот вам на выбор хорошие "сучкорезы" бытового класса. Не затрагиваю Макиту/Долмар, Эхо и, не к ночи будь помянут, Олеомак - это тоже хорошие пилы, но с более дефицитными запчастями и менее развитым в РФ сервисом.
"Одноручек" в профессиональном классе тоже пруд пруди - отличные (правда, очень дорогие) модели с движками на 25 и 35 кубиков предлагаются Штилем, Хускварной (T435 - вообще зверь-машина) и Эхо. В общем, пока что не "все полимеры просрали".

"Я нищеброд, у меня нет 20-40 тысяч на профессиональную пилу". Ничего, если руки не из жопы, и голова к ним приложена не только для того, чтобы в нее жрать, можно и с китайской техникой жить. Вполне работоспособную "бензоножовку" можно купить за 5-8 тысяч рублей. Правда, ремонтировать ее придется намного чаще. Но в дачных условиях при грамотной эксплуатации она тоже немалый срок проживет без особых проблем.

Это я только о новых, с полки магазина. Для нищеброда с прямыми руками есть еще и мой вариант - подыскать и купить в комиссионке или с рук хорошую модель б/у, за 25-50% цены новой. Раскидать, сделать полную ревизию, заменить все изношенные детали, и ее на всю жизнь в бытовых условиях хватит.


Цитата
Гуру
Аватар пользователя

Сообщений: 19227
Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Делимся опытом по инструменту.
Отличная статья от Carey Shurley (даже в фирменном сервисном мануале Walbro не так хорошо и подробно изложено) о принципах устройства и работы мелких карбюраторов Walbro. На иллюстрациях, правда, карбюратор не от бензопилы, а от мотокосы (с встроенным в одну из крышек праймером), но общее устройство у них одинаково. Рекомендую к чтению, о потерянном времени не пожалеете:
https://www.helifreak.com/showthread.php?t=326599
Кто не знает английского - гугловский онлайн-переводчик вам в руки. Как-нибудь разберетесь с текстом. Там все рассказано простым и понятным языком, с множеством подробностей, но без заморочек.
Кстати, кто будет читать внимательно - там рассматривается загадочная для многих начинающих карбюраторщиков вещь, главный жиклер (либо форсунка-распылитель) с встроенным внутрь лепестковым обратным клапаном. А заодно, если изучить картинки, станет понятно, каким образом "отключается" (либо сбавляет расход) распылитель холостого хода при полностью открытой дроссельной заслонке (никакой механики - чистая аэродинамика, действующая за счет определенной формы диффузора в его продольном сечении).
В любом случае, разобравшись в "магии", творящейся внутри мембранного карбюратора, будете его настраивать с полным пониманием происходящего, а не как "черный ящик с тремя винтиками".


Цитата
Опытный
Опытный

Сообщений: 249
Откуда: СПб/Псковская
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1988
Модель: Datsun
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Делимся опытом по инструменту.
T-Rex
Очень интересно и доходчиво всё, спасибо за информацию! $-8
Планирую покупать пилу для пилки дров-кругляка, моя хусгварна с этим нн справляется, слабовата. Бюджет ограничен, смотрю на отечественных дружба и урал, бушные они от 2500 руб. Как то пилил такой, зверюга, мне очень понравилась. Цепь на ней стояла странная, не такая, как на современных пилах, а с прямыми зубьями, как на обычной пиле.
Хотелось бы советов: что проверять и какую модификаю выбирать, с какой цепью лучше брать, новой или старой, ну и вообще может я ерунду придумал? ...
ПС Нашел цепь эту, вот такая: https://www.avito.ru/sankt-peterburg/re ... 1266677801


Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 492
Откуда: Забайкалье
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Делимся опытом по инструменту.
FZX
В молодости попилил Дружбой и больше Уралом, потому что других пил не было. Если пилить дома в козлах на чурки, то спина не очень устает. Если в лесу валить и чурковать, то не позавидуешь, наломаешься к вечеру, даже на секс не тянет. Тяжёлые они очень. В то же время Урал так просто в дереве не задавишь до буксовки, сил у него достаточно. Мы с братом обычно за зимний короткий день вдвоем валили, чурковали и грузили кубов 8-10 на Газ-63 с увеличенным кузовом с нашивками. Работали двумя пилами.
Насчёт цепей: если правильно выточенные, то пилить можно любыми. Но в конце концов, у нас на практике перешли на "крючковые" цепи, это аналогичные тем, что используются на современных штилях и хуксварнах, потом появились цепи Орегон, но я ими не пилил, сказать ничего не могу. Та, что на картинке по ссылке это простая цепь, которую использовали с 1950-х годов, у нее больше зубьев точить. И были варианты под разные звёздочки, там шаг разный.
И если выбирать между дружбой и Уралом, то последний предпочтительнее, он помощнее, и на мой взгляд попрочнее. Расход, конечно, побольше, чем у современных пил. Бензин употребляют и 80 и 92, мы в 1980-х на 72 пилили.
А так то приемлемый вариант, тысяч за три Урал купить и большие объемы им пилить, хуксварна целее будет.


Цитата
Опытный
Опытный

Сообщений: 249
Откуда: СПб/Псковская
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1988
Модель: Datsun
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Делимся опытом по инструменту.
Дарга
Понял, спасибо! Значит правильно все я задумал )))
А пилить на козлах буду, в лесу хусгварна, вывозить бревнами и на чурки во дворе уралом )


Цитата
Гуру
Аватар пользователя

Сообщений: 19227
Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Делимся опытом по инструменту.
FZX писал(а):
смотрю на отечественных дружба и урал, бушные они от 2500 руб.

Как по мне - "Урал" предпочтительнее "Дружбы". Чуть полегче, и при этом мощнее. Он проектировался уже после Дружбы, изначально с прицелом на профессиональный лесоповал (часть пил с завода даже оснащалась валочным гидроклином), а не на "общее+бытовое" использование. Двигатель, в отличие от дружбы, более короткоходный и более оборотистый.
Но глубоких познаний именно по этим пилам у меня нет, консультировать не возьмусь. Впрочем, если по интернету поискать, сведений про их ремонт и модернизацию будет с избытком.
А вот что касается цепей старого типа - неспроста многие владельцы старых Уралов переделывают их под современные чизельные ("крючковые") цепи с шагом 0.404 и хвостовиком 1.6 (от больших Штилей, 660 и 880)... Да и заводские комплектации с начала 90-х уже с такими цепями шли.
Мало того, что "клыкастые" цепи остались только у "антикваров" на барахолках, так еще и производительность пиления у них низкая. Сам принцип резания принципиально иной - такие зубья не "строгают" древесину, как "чизель", а, скорее, со всей дури перерубают и рвут древесные волокна, как топор. И пилить могут только поперек - вдоль не умеют, плоский зуб вязнет в древесине.

FZX писал(а):
для пилки дров-кругляка, моя хусгварна с этим нн справляется

А какая именно хускварна? Интересуюсь для представления, какого диаметра и породы твой типичный кругляк, и в каких объемах пилить приходится...

FZX писал(а):
Бюджет ограничен

Ну вот ХЗ, что посоветовать. Хотя если работал Уралом, и все в нем тебя удовлетворяет - бери... Запчастей пока еще много (правда, на 90% китайские), плюс к тому по 1000-1500 руб/шт можно сколько угодно полумертвых, но полностью комплектных "доноров" для разборки на запчасти купить.

Лично себе я Урал не возьму. Очень узкоспецифичная пила в силу своей компоновки - удобна для валки леса и раскряжевки бревен (лежащих на земле на подкладках, или на низких козлах), чтобы спину не гнуть, но почти ни на что иное не годится. Плотничать ей (например, проемы под окна-двери в срубе пилить) - безумие на грани героического самоубийства.
Хотя мог бы хоть сейчас пойти и взять в работоспособном состоянии всего за 1500 рублей. А за 5000 на местном Авито еще неделю назад продавался новый (ни разу не собиравшийся для работы) Урал последних выпусков, в заводской картонной коробке и промасленной крафт-бумаге.

P.S. Любопытный предмет в одной из наших местных комиссионок - "шведская версия Урала". Внешне терпимо выглядит, но поршневая, боюсь, уже сильно изношена. Модель указана с ошибкой (262XP - пила с классической компоновкой, на фотографии "рогатая" 262XPH). Насчет длины шины тоже, возможно, приврали - на фотографии она выглядит как-то подлиннее, чем "33 сантиметра" (13 дюймов).
https://www.avito.ru/yoshkar-ola/remont_i_stroitelstvo/tsepnaya_pila_husqvarna_262xp_kr90b_1714343180

P.P.S. Смотреть её живьем пойду только в том случае, если кто-то завопит "я такую себе всю жизнь хотел, выкупай и пересылай". Этот магазин от меня на противоположном краю города... А мне самому "рогатая Хускварна" не нужна в хозяйстве, по той же самой причине, что и "Урал".

Добавлено after 4 minutes 38 seconds:
Дарга писал(а):
тысяч за три Урал купить

За 3000, по нашим местным ценам, я потребую еще и меня в жопу поцеловать, как великого мецената. :) Либо, вместо целования моей жопы, второй, неисправный Урал на запчасти.
2500 в отличном техническом состоянии, чтобы при покупателе со второго-третьего рывка завелась - дороже у нас б/у Урал реально не продашь.


Последний раз редактировалось T-Rex Пт июн 08, 2018 8:47 pm, всего редактировалось 1 раз.



Цитата
Опытный
Опытный

Сообщений: 249
Откуда: СПб/Псковская
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1988
Модель: Datsun
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Делимся опытом по инструменту.
T-Rex
Понял, спасибо, для моих целей Урал пойдет, для остального есть хускгварна. Модель у меня 135 кажись, или 134 ))) Уточню и напишу позже. Кругляк разный, тяжело пилить сырую березу, сосну чуть полегче. И если ствол большой, то печаль, приходится с нескольких сторон заходить. Урал же как по маслу пилил, и если бревно правильно лежит, вес пилы не напрягает.


Цитата
Гуру
Аватар пользователя

Сообщений: 19227
Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Делимся опытом по инструменту.
FZX писал(а):
хускгварна. Модель у меня 135 кажись

135-я, конечно же, не справится. Да и деревья толще 15-20 см ей валить (не одно-два, а серийно) - тоже "великий подвиг", от безысходности.
Это же типичный "сучкорез" с 35-кубовым моторчиком, рассчитанный на 14-дюймовую шину с низкопрофильной цепью. Причем по конструкции - сучкорез бытового класса (корпус цельнопластмассовый, и в его поддоне моторчик на 4 болтах закреплен). На делянке им разве что стволы сучковать, на валке - быстро убьешь...
У "профи", даже при столь малой кубатуре, картер из легкого (алюмо-магниевого) сплава служит жесткой основой корпуса (на которую крепится шина с цепью). А из пластмассы делается только "обвес" (шнуровой стартер, верхний кожух, крышка сцепления, задняя рукоятка).

Тебе бы, действительно, какую-нибудь хускварну 450 (а еще лучше 365) для таких дел, либо любого из штилевских одноклассников... Но в бюджет не впишется.
Ну и, как возможную альтернативу Уралу, можешь более-менее качественных брендовых "китайцев" с движками на 45..52 куб.см посмотреть (на 58 и 62 кубика не гляди, надежность у них сильно "ниже среднего", и с запчастями бывают сложности). 18-дюймовую шину они вполне уверенно тянут, более 20 дюймов - уже под вопросом.
Урал восхищает своей несокрушимой и несгибаемой дубовостью. Но приводит в уныние своим весом.


Цитата
Опытный
Опытный

Сообщений: 249
Откуда: СПб/Псковская
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1988
Модель: Datsun
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Делимся опытом по инструменту.
T-Rex
Ну с учётом бюджета значит я правильно двигаюсь, а вес при использовании по назначению не так и страшен :)


Цитата
Гуру
Аватар пользователя

Сообщений: 19227
Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Делимся опытом по инструменту.
FZX писал(а):
Ну с учётом бюджета значит я правильно двигаюсь, а вес при использовании по назначению не так и страшен

Ну, если ты окончательно уверился в правильности своего решения, то "устремив свои действия на Высочайшее Я, свободный от вожделения и себялюбия, исцелившись от душевной горячки, сражайся, Арджуна!" :)
Поедешь покупать - кидай в кузов пикапа бутылку топливной смеси 1:25 и какой-нибудь обрезок бревна средней толщины, чтобы у продавца не было возможности отмазаться от проверки в действии. Очень часто Дружбы и Уралы эксплуатируют без всякого ухода ("это же советская пила, что с ней будет-то?") и выставляют на продажу в насмерть ушатанном состоянии, после того, как наотрез отказалась заводиться и пилить. При этом внешний вид у них еще вполне неплохой, особенно если перед продажей не поленились помыть.


Цитата
Опытный
Опытный

Сообщений: 249
Откуда: СПб/Псковская
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1988
Модель: Datsun
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Делимся опытом по инструменту.
T-Rex
Так и сделаю! $-8


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 2761
Откуда: Москва, Томилино
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Делимся опытом по инструменту.
завел тока что, тарахтит звонко, погрел минутку, пару раз подгазовал.
паллет грызет родной свежей цепью бойко.
сегодня заеду - возьму тахометр.
непонятно, смазывает ли цепь?

теперь знаю точно, бензонасос успевает прокачать на старт 200 мл бенза, пока реле не отключит


Цитата
Гуру
Аватар пользователя

Сообщений: 19227
Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Делимся опытом по инструменту.
zakushka писал(а):
непонятно, смазывает ли цепь?

В инструкции написано, как проверяется подача масла на цепь. Дай пиле полный газ, направив конец шины на какую-нибудь поверхность, на которой будут хорошо видны капли масла. И наблюдай появление "дорожки" из этих капель, сбрасываемых с цепи центробежной силой в момент обкатывания концевой звездочки. Брызжет - значит все в норме, масло подается в канавку шины.
При самом первом пуске новой пилы, чтобы не слишком долго гонять насухо цепь и шину, пока насос и вся масляная магистраль прокачаются, открой регулятор масляного насоса на максимум. Затем уже, когда масло заполнит всю магистраль и начнет уверенно брызгать, отрегулируешь производительность так, чтобы шина достаточно смазывалась (не нагревалась так, что руку боишься обжечь при касании полотна). Нагрев, который рука терпит - норма.
Бывает, что сухой маслонасос никак не может в первый раз засосать масло из бачка. В этом случае сливаем вязкое "цепное" и наливаем полбачка обычного моторного, или даже "веретенки". Как только начнет масло на цепь подавать - заливаем "цепное".
Обычно одного полного бачка смазки хватает на 1.5-2 бачка топлива, в зависимости от конкретной модели пилы и характеристик используемого масла. Но есть и зависимость настройки от того, что пилим и как пилим... Если тонкомер, диаметром до половины длины шины - расход можно настроить поменьше. А если толстое бревно, на котором вся длина шины в распил прячется, либо продольное пиление - по максимуму расход ставь, иначе шина с цепью гореть будут.
В дальнейшем никаких особых телодвижений по "прокачке" не потребуется, смазочная магистраль уже заполнена. Хотя проверку "на брызги масла" делать каждый день перед началом работы - хорошая привычка. Мало ли, что-то засорилось, или червяк маслонасоса "слизался", или просто забыл второпях масло в бачок долить... Цепь, даже самая фирменная, без масла вытягивается моментально. Да и шина при продолжительной работе "насухо" тоже серьезно страдает.

Добавлено after 11 minutes 56 seconds:
p10 owner писал(а):
В итоге взял деволт xr dcd776s2

Попользуешься - расскажи о впечатлениях, как он себя на практике покажет...


Цитата
Опытный
Опытный

Сообщений: 249
Откуда: СПб/Псковская
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1988
Модель: Datsun
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Делимся опытом по инструменту.
Я тут на своей хусгварне искал причину отсутствия масла на цепи...
Все намыл, сделал съемник из железки и двух болтов м6 и снял звездочку, снял масл насос, а он рабочий абсолютно! Собрал, намыв и смазав, нет масла. Потом выкрутил заливную пробку и масло побежало... Стал искать трубку в маслобак, она оказалась рядом с выходом масла на шину и была забита, прочистил и все заработало!!!
ПС трубка это для исключения разряжения в маслобаке, видно ее плохо, т.к. она торцом выходит за подлицо с площадкой опоры шины, под металлической проставкой.


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 988 ]  На страницу Пред.  1 ... 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63 ... 66  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB