Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 988 ]  На страницу Пред.  1 ... 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50 ... 66  След.
Делимся опытом по инструменту. 
Автор Сообщение
Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 391
Откуда: Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1994
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Делимся опытом по инструменту.
B00StER
благодарен! пила почти новая и карб вроде не грязный....поколдую с хх


Цитата
Гуру
Аватар пользователя

Сообщений: 19227
Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Делимся опытом по инструменту.
Васятка писал(а):
при отпущенных рычагах слишком высокий хх и цепь все равно прокручивает

Центробежное сцепление у бензопил не регулируется. Во всяком случае, ни разу регулируемых не видел - момент срабатывания задан раз и навсегда на заводе, жесткостью возвратной пружины.
А вот регулировка оборотов холостого хода - операция, которая даже в инструкции на бензопилу всегда описана (в отличие от методики регулировки карбюратора). Винт, в который упирается кулиса дроссельной заслонки. Обычно доступен через отверстие в кожухе бензопилы, чтобы можно было подрегулировать штатной универсальной ключ-отверткой прямо в полевых условиях.
Методика простая - установить обороты немного ниже тех, при которых слабо натянутая цепь начинает двигаться (сильно натянутая цепь сама по себе изрядно притормаживает ведущую звездочку). Естественно, делать все это на прогретой пиле (потарахтеть с прогазовками минуту после запуска, затем сделать пару резов на бревнышке).

В принципе, все китайские бензопилы (под какой угодно псевдороссийской маркой) - копии одной и той же, малоизвестной в наших краях, японской пилы Shindaiwa. Так что их конструкция разнообразием не блещет, различие лишь в наклейках и цвете пластика. Что упрощает ремонт.
Карбюратор у них тоже незатейливый, диафрагменный - копия с японского Walbro. Винт холостого хода и два "винта качества" - первый задает "базовое" обогащение смеси во всем диапазоне оборотов от ХХ до максимальных, второй устанавливает дополнительное обогащение для высоких оборотов. Регулируется тоже не особо затейливо - сначала "базовый" (отвернуть на 1.5 оборота от полностью завернутого, далее подбирать положение плюс-минус 0.5 оборота по устойчивому запуску и работе на холостых).
Второй винт (начальное положение - те же "полтора оборота") - так, чтобы пила резво, без захлебывания набирала обороты при резком нажатии на газ и развивала полную мощность при пилении. Но не переобеднять - на полностью открытой заслонке смесь должна быть достаточно богатой, чтобы движок не пошел вразнос и не превысил максимально допустимые обороты (откручивая винт на полном газу без нагрузки, можно заметить, как обороты падают). Винты взаимно влияют друг на друга, так что уточнение регулировки придется делать в несколько заходов.


Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 391
Откуда: Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1994
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Делимся опытом по инструменту.
T-Rex
о как подробненько :roul: благодарен, поколдую на вых-х...а то скоро сезон обрезки плодовых деревьев и заготовки дров


Цитата
Гуру
Аватар пользователя

Сообщений: 19227
Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Делимся опытом по инструменту.
Еще один нюанс - проверить искру на низких оборотах. Может быть неустойчивой из-за того, что при сборке полюсные наконечники магнето слишком далеко отодвинуты от маховика (из-за чего пила "троит" и глохнет на медленном холостом ходу). В этом случае отпустить винты крепления катушки и собрать "на прокладку" (например, подложив между наконечниками и маховиком картон подходящей толщины, типа почтовой открытки, который затем извлечешь после затяжки крепежа). Зазор должен быть минимальным, но гарантированно исключающим касание маховика.
В общем-то и все. Дальнейшее - уже серьезный ремонт, с переборкой карбюратора и/или двигателя (пробитые прокладки, "сосущие" сальники коленвала и т.п. - все это препятствует устойчивой работе на холостых).
На Youtube, кстати, до хрена видеороликов по разборке и ремонту разных бензопил - от Штилей и Хускварн до китайщины.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 4712
Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (6)
Год выпуска: 1990
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Делимся опытом по инструменту.
T-Rex
:roul: $-8
Сделал себе закладку - бензопила есть, значит и регулировка оной когда-нибудь пригодится! А так подробно и доходчиво ни одна инструкция не объяснит!

_________________
9I3-OI8-трипятерки-2


Цитата
Гуру
Аватар пользователя

Сообщений: 19227
Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Делимся опытом по инструменту.
Gilbert писал(а):
так подробно и доходчиво ни одна инструкция не объяснит!

А во всем интернете есть только одна дельная инструкция - фирменный сервисный мануал по карбюраторам Walbro. Вот я кратко и пересказал оттуда методику регулировки "двухвинтовых" карбюраторов.

Обращаю внимание, что регулировка очень "острая". От -0.5 до +0.75 оборота от базовых полутора - это предельный диапазон исправного карбюратора. Если в него не укладываемся - "что-то не так". В реальности сразу после того, как пилу удалось уверенно запустить, заглушить и еще раз запустить без пары десятков рывков шнура и залива свечи (в это время можно и по четверти оборота за один раз накручивать), надо крутить "винты качества" буквально по 1/16 оборота, каждый раз проверяя результат.
Критерии идеальной регулировки:
1) Пила легко заводится как в холодном (после штатных манипуляций с "подкачкой" и дроссельной заслонкой), так и в горячем состоянии. В горячем - с первого рывка, в холодном - не более, чем с двух-трех.
2) Потарахтев 1-2 минуты на холостом ходу (обязательное условие, для устаканивания состава смеси в картере), пила должна уверенно и быстро, без "захлеба" и попыток заглохнуть, выходить на максимальные обороты при резком, до упора, нажатии на курок газа. "Захлебывание" - признак возможной неисправности карба или подсоса воздуха в картер через сальники коленвала (на мощных "китайШиндайвах" может сосать через пробитую прокладку между цилиндром и картером).
3) При заклинивании цепи в распиле движок не глохнет от перегрузки, а уверенно срывает сцепление в пробуксовку (то есть развивает полную мощность).
4) Без нагрузки на цепь при нажатом до упора курке газа пила не должна разгоняться выше предельно допустимых оборотов двигателя (зависит от конкретной модели, но для большинства пил это 10..12 тысяч об/мин). Разгон выше допустимого, даже ненадолго (более 3-5 секунд) - верный способ задрать поршневую группу.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 4344
Откуда: Новокузнецк, п. Малиновка
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Делимся опытом по инструменту.
Восстановил тут старый советский кованный топор производства ГПЗ, сталь У8, 1968 г.в. Разгребал завалы в гараже и нашел топорик. Почистил, помыл. Вроде нормальный. Решил дать ему вторую жизнь. Полтос ему как никак в следующем году.

Был такой после чистки.

Вложение:



Ржу удалил электролизом. В первый раз использовал такой метод, понравилось. :roul:

В общем вышел вот такой топорик. Будет в багажнике ездить и служить.

Вложение:



Если интересно, расскажу подробней как делал. :alc:


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 630
Откуда: Ульяновск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Делимся опытом по инструменту.
Про электролиз хотелось бы подробностей :roul:

_________________
За Веру,Отечество,Казачий народ!


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 4344
Откуда: Новокузнецк, п. Малиновка
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Делимся опытом по инструменту.
Казак с хутора писал(а):
Про электролиз хотелось бы подробностей :roul:


С электролизом все оказалось просто как три рубля. :ir: Фото этой кухни не делал.

Взял блок питания хбз от чего, вроде от модема старого или от инет тарелки. В общем блок 9В, 2 А. Говорят что и от мобилы зарадка пойдет (только дольше) и от ноутбука и автомобильная не автомат. Купил каустеническую (она же кальцинированная) соду в хозмаге. Цена какие то копейки и не запомнил даже. Бадью подходящую по размеру топора, пластиковую. Где то в гаражном хламе нашел полоску нержавейки. Плюс + на пластину, минус - на топор. Развел 2 чайных ложки соды в 2-х литрах воды. Всю эту установку в бадью поместил, чтоб коротыша не было и включил в сеть :died: Пошли мелкие пузырьки от топора. Если пойдут от пластины, надо поменять контакты местами. Два часа вся эта приблуда бурлила. Каждые пол часа переворачивал, так как нужна прямая видимость электрода и детали. Достал топор. Помыл кухонной губкой с шершавой стороной и хоз мылом. Красота. Все отмылось как обычная грязь. Вся ржа ушла даже из раковин мелких и остатки краски отвалились.

Больше всего понравилось, что делать ничего не надо. Само все чистится. Буду таким способом всякую ржавую хрень чистить. Типа гаечных ключей с дачи или еще чего. :alc:


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 2699
Откуда: Зея, Амурская обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1997
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Делимся опытом по инструменту.
Konoval
:roul:


Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 955
Откуда: Иркутская область
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Делимся опытом по инструменту.
У нас кузнец, на старый обух, приваривает откованное лезвие из 3X13, 4 x13. Получаются очень неплохие топоры!


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 4344
Откуда: Новокузнецк, п. Малиновка
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Делимся опытом по инструменту.
Usolchanin писал(а):
У нас кузнец, на старый обух, приваривает откованное лезвие из 3X13, 4 x13. Получаются очень неплохие топоры!


Да, я полазил по форумам топорным. Тоже кто то выкладывал подобное восстановление очень раритетного топора. Там вообще лютые маньяки по топорам. :ir: Сначала хотел сделать типа таёжного как на фото, но почитав решил что испорчу вещь. Восстановил как есть. Наточил от наждака до пасты ГОИ. Зеркало. :roul: Рубит, режет как надо.

Вложение:


Вложение:



Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 7511
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Делимся опытом по инструменту.
Konoval писал(а):
до пасты ГОИ. Зеркало.

Перфекционист... :heap:

_________________
Есть легенда, что звук работы дизельного двигателя на холостых оборотах совпадает по частоте с мурлыканьем кота. Этот звук не только успокаивает человека, но и обладает целебными свойствами.


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 630
Откуда: Ульяновск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Делимся опытом по инструменту.
Вот как ржа удаляется, блин вот я тормоз, я так травление на стали делаю, только медным купоросом.

Добавлено after 4 minutes 57 seconds:
Да, я полазил по форумам топорным. Тоже кто то выкладывал подобное восстановление очень раритетного топора. Там вообще лютые маньяки по топорам. :ir: Сначала хотел сделать типа таёжного как на фото, но почитав решил что испорчу вещь. Восстановил как есть. Наточил от наждака до пасты ГОИ. Зеркало. :roul: Рубит, режет как надо.

Можно просто цементацию режущей кромки сделать. Сохранится эластичность стали топора, но кромка будет не убиваемая, можно гвозди рубить :roul:
Если интересно могу подробно описать процесс. Сам делал в домашних условиях, сидя на кухне :roul:

_________________
За Веру,Отечество,Казачий народ!


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 13454
Откуда: Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (7)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Делимся опытом по инструменту.
Казак с хутора писал(а):
Можно просто цементацию режущей кромки сделать. Сохранится эластичность стали топора, но кромка будет не убиваемая, можно гвозди рубить
Если интересно могу подробно описать процесс. Сам делал в домашних условиях, сидя на кухне

Я записываю :cof:

_________________
Нам казалось что трындец - оказалось не казалось

Terrano QD32Т,FS5R30A,бодик 6см,Пружины TLC80, "чОрное чудовище". Пенсионер.
Mistral,ТД27Т автомат.
Patrol Y60, RD28T, МКПП, 35""


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 988 ]  На страницу Пред.  1 ... 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50 ... 66  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB