Активные темы
nissan xterra глазами эксплуататора
Автор |
Сообщение |
defan
Сообщений: 284 Откуда: Москва, Обнинск, Калуга
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
nissan xterra глазами эксплуататора
Продал недопривод (меган2 2007г), купил второй ниссан - xterra 2002, двигло VG33ER (с суперчаржером, 210лс).
Недопривод стало тупо жалко гонять там, где ездили на терране.
Так что вот.
Ощущения (за месяц) супер. За год - напишу через год. :)
Последний раз редактировалось defan Пн май 02, 2011 3:43 am, всего редактировалось 1 раз.
|
Чт мар 31, 2011 7:36 pm |
|
|
dav
Сообщений: 9850 Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: не нашёл тут тему про "наши машины", поэтому отдельно на
а можно фото поподробней как суперчарджер стоит и в целом подкапотная компоновка
_________________ LSD, Yokohama Geolander/Maxxis Bighorn 31'', перед Монро Адвенчер 4х4, зад KYB Gas-A-Just, пружины ОВК+ОКА задние внутрь, ГП 4,6, боди-лифт 6 (до 12.10.21) . ТерракеZ'а - появился на свет 22.04.2010! 19 дней на хирургическом столе и с 7.02.2011 - в строю.
|
Чт мар 31, 2011 7:43 pm |
|
|
defan
Сообщений: 284 Откуда: Москва, Обнинск, Калуга
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: не нашёл тут тему про "наши машины", поэтому отдельно на
_________________ Terrano 2 (1994, TD27T, МКПП), Patrol Y61 GR (1998, TD42T, МКПП) ещё была Xterra (2002, VG33ER, АКПП)
|
Чт мар 31, 2011 7:59 pm |
|
|
dav
Сообщений: 9850 Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: не нашёл тут тему про "наши машины", поэтому отдельно на
defan там есть натяжной ролик ремня который идет на чарджер?
_________________ LSD, Yokohama Geolander/Maxxis Bighorn 31'', перед Монро Адвенчер 4х4, зад KYB Gas-A-Just, пружины ОВК+ОКА задние внутрь, ГП 4,6, боди-лифт 6 (до 12.10.21) . ТерракеZ'а - появился на свет 22.04.2010! 19 дней на хирургическом столе и с 7.02.2011 - в строю.
|
Чт мар 31, 2011 8:38 pm |
|
|
DoctorX
Сообщений: 5839 Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: не нашёл тут тему про "наши машины", поэтому отдельно на
Ой! Кстерра... Расскажите, плз, какая она, кстерра...
_________________ Terrano 1992, WD21, TD27T, АКП, лифт 8 см: подвеска - 2 см, body - 6 см, Come Up 9500 с якорем, листовая защита снизу, Federal Couragia 31
|
Чт мар 31, 2011 9:04 pm |
|
|
dav
Сообщений: 9850 Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: не нашёл тут тему про "наши машины", поэтому отдельно на
DoctorXмне кажется, что VG c суперчарджером... это как бы не дизель и даже не бензин с VG30E... эта должна быть пуля c самых низов. +1 присоединяюсь к пожеланию
_________________ LSD, Yokohama Geolander/Maxxis Bighorn 31'', перед Монро Адвенчер 4х4, зад KYB Gas-A-Just, пружины ОВК+ОКА задние внутрь, ГП 4,6, боди-лифт 6 (до 12.10.21) . ТерракеZ'а - появился на свет 22.04.2010! 19 дней на хирургическом столе и с 7.02.2011 - в строю.
|
Чт мар 31, 2011 9:30 pm |
|
|
defan
Сообщений: 284 Откуда: Москва, Обнинск, Калуга
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: не нашёл тут тему про "наши машины", поэтому отдельно на
роликов незнаю никаких, ещё не копался под капотом (не считая попыток найти номер движка :))
машина досталась с подготовкой минимум - усиленные аммо+торсионы спереди, бампер (арб) + лебёдка, сзади удлиненные серьги и аммо покрепче штатных
общий лифт ~1.5", колёса 32" (всесезонка - больше шоссейка)
туда куда забирался на террано2 (дизель) ещё не ездил, сезон не открыт
как скатаюсь опробовать - отпишусь ещё :)
_________________ Terrano 2 (1994, TD27T, МКПП), Patrol Y61 GR (1998, TD42T, МКПП) ещё была Xterra (2002, VG33ER, АКПП)
|
Пт апр 01, 2011 6:28 pm |
|
|
valday
Сообщений: 3322 Откуда: Сахалин
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1995
Модель: ---другое---
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: не нашёл тут тему про "наши машины", поэтому отдельно на
посмотрел фоты в интернете про ниссан кстерра - с боку кажется что слепили из двух машин одну - перед от террано,зад от мистраля Сам хотел у терраника крышу сделать выше от люка и назад дальше или подумывал про мистраля, но у них морда меньше нравится. А тут как говориться япы и без меня додумались сделать авто как надо почитаем про комплектации - корпус интересный
_________________ начался процесс улучшайзинга :)
|
Пт апр 01, 2011 7:55 pm |
|
|
valday
Сообщений: 3322 Откуда: Сахалин
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1995
Модель: ---другое---
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: не нашёл тут тему про "наши машины", поэтому отдельно на
http://www.avito.ru/items/cheboksary_av ... 0_23869454Вот объява на такого 2000-го года, морда на любителя. Там дизеля вообще ставились?
_________________ начался процесс улучшайзинга :)
|
Пт апр 01, 2011 7:57 pm |
|
|
DoctorX
Сообщений: 5839 Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: не нашёл тут тему про "наши машины", поэтому отдельно на
В чем и дело... Только зажигалки... Был бы вариант с дизелем без электронных прибамбасов, цены бы не было...
_________________ Terrano 1992, WD21, TD27T, АКП, лифт 8 см: подвеска - 2 см, body - 6 см, Come Up 9500 с якорем, листовая защита снизу, Federal Couragia 31
|
Пт апр 01, 2011 8:33 pm |
|
|
igor1101
Сообщений: 3202 Откуда: г.Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 2004
Модель: TOYOTA
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
|
Re: не нашёл тут тему про "наши машины", поэтому отдельно на
а красота?мне он вообще ненравится ну ниочём кузов!
_________________ Саморез забитый молотком держится лучше чем гвоздь закрученый отвёрткой!!! Тойота секвойя,2004 год,4,7,автомат.но форум не брошу,буду писать
|
Пт апр 01, 2011 9:01 pm |
|
|
DoctorX
Сообщений: 5839 Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: не нашёл тут тему про "наши машины", поэтому отдельно на
Ну... С Терраном в 21-м кузове, на мой взгляд, вообще ничего не сравниться. Но, что ни говори, стареем... Моему в следующем году уже 20 лет. Сколько еще удасться латать наши машинки еще - лет 5, ну, или даже 10? А дальше? У Кстерры, все-таки, какая-то узнаваемость есть в облике. Что-то от Террано еще осталось... Да и в целом: настоящая рама, спереди - торсионы, сзади - мост и рессоры. Что еще нужно для счастья? Только дизель надежный...
_________________ Terrano 1992, WD21, TD27T, АКП, лифт 8 см: подвеска - 2 см, body - 6 см, Come Up 9500 с якорем, листовая защита снизу, Federal Couragia 31
|
Пт апр 01, 2011 9:31 pm |
|
|
defan
Сообщений: 284 Откуда: Москва, Обнинск, Калуга
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: не нашёл тут тему про "наши машины", поэтому отдельно на
про "красоту" - тут каждому своё я по этому критерию авто не выбирал, не выбираю и надеюсь что не будут никогда выбирать :)
по поводу дизеля - мне в принципе всё равно на чём ездить, на террано2 именно дизель именно мне полезен раз в году при проезде протоки на селигере :) да и то там зависит от многого - я там на джетте 1987г и рено мигане 2007г проезжал :) когда совсем мелко было
террано2 с TD27T дизеля жрёт меньше в литрах, чем хтерра с VG33ER бензина, но я это знал и осознавал на что иду ибо - в плюсах хтерры - комфорт и скорость на трассах
сейчас вот думаю какую резину на неё ставить если вообще менять ту что сейчас (какая-то АТ) т.е. уже почти созрел на МТ (BFG MT KM2) - вроде и по асфальту не стрёмно и по полям лучше чем простая АТ
ещё в хтерре посадка более "легковая" чем в террано2 - не как на табуретке сидишь высоко глядишь, а более провален как в легковухе мне не принципиально, вроде уже привык :) кажется что сидишь низковато, а реально у машины просвет больше террановского прилично
_________________ Terrano 2 (1994, TD27T, МКПП), Patrol Y61 GR (1998, TD42T, МКПП) ещё была Xterra (2002, VG33ER, АКПП)
|
Пт апр 01, 2011 11:54 pm |
|
|
T-Rex
Сообщений: 19227 Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: не нашёл тут тему про "наши машины", поэтому отдельно на
В 21-м кузове аналогичная посадка - ближе к легковой машине, чем к внедорожнику. Впрочем, мне такая нравится, при дальних поездках меньше устаешь.
|
Сб апр 02, 2011 12:47 am |
|
|
valday
Сообщений: 3322 Откуда: Сахалин
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1995
Модель: ---другое---
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: не нашёл тут тему про "наши машины", поэтому отдельно на
просто и цена не заоблачная и рама и всё похоже на тирку - тож по этому приглядываюсь.. Интересно, а рама случаем не пульная от террано?, мож туда можно нормально поставить 27-ой или 32-ой двиг? или кузов на раму тирки поставит? Вообще сравнить бы агрегаты и крепежи тирки и икстерры.. У нас же кузов не номерной, по идее можем что угодно ставить на раму, главное название прилепить террано
_________________ начался процесс улучшайзинга :)
|
Сб апр 02, 2011 5:19 pm |
|
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|