Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 122 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.
nissan xterra глазами эксплуататора 
Автор Сообщение
Цитата
Опытный
Опытный

Сообщений: 284
Откуда: Москва, Обнинск, Калуга
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение nissan xterra глазами эксплуататора
Продал недопривод (меган2 2007г), купил второй ниссан - xterra 2002, двигло VG33ER (с суперчаржером, 210лс).

Недопривод стало тупо жалко гонять там, где ездили на терране.

Так что вот.

Ощущения (за месяц) супер. За год - напишу через год. :)


Последний раз редактировалось defan Пн май 02, 2011 3:43 am, всего редактировалось 1 раз.



Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9850
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: не нашёл тут тему про "наши машины", поэтому отдельно на
defan писал(а):
двигло VG33ER

а можно фото поподробней как суперчарджер стоит и в целом подкапотная компоновка :roul:

_________________
LSD, Yokohama Geolander/Maxxis Bighorn 31'', перед Монро Адвенчер 4х4, зад KYB Gas-A-Just, пружины ОВК+ОКА задние внутрь, ГП 4,6, боди-лифт 6 (до 12.10.21) . ТерракеZ'а - появился на свет 22.04.2010! 19 дней на хирургическом столе и с 7.02.2011 - в строю.


Цитата
Опытный
Опытный

Сообщений: 284
Откуда: Москва, Обнинск, Калуга
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: не нашёл тут тему про "наши машины", поэтому отдельно на
да пожалуйста

http://www.flickr.com/photos/camfirephotos/4354241523/

не с моего авто - но на моём всё так же

_________________
Terrano 2 (1994, TD27T, МКПП), Patrol Y61 GR (1998, TD42T, МКПП)
ещё была Xterra (2002, VG33ER, АКПП)


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9850
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: не нашёл тут тему про "наши машины", поэтому отдельно на
defan
там есть натяжной ролик ремня который идет на чарджер?

_________________
LSD, Yokohama Geolander/Maxxis Bighorn 31'', перед Монро Адвенчер 4х4, зад KYB Gas-A-Just, пружины ОВК+ОКА задние внутрь, ГП 4,6, боди-лифт 6 (до 12.10.21) . ТерракеZ'а - появился на свет 22.04.2010! 19 дней на хирургическом столе и с 7.02.2011 - в строю.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 5839
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: не нашёл тут тему про "наши машины", поэтому отдельно на
Ой! Кстерра... :fruit: Расскажите, плз, какая она, кстерра... :)

_________________
Terrano 1992, WD21, TD27T, АКП, лифт 8 см: подвеска - 2 см, body - 6 см, Come Up 9500 с якорем, листовая защита снизу, Federal Couragia 31


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9850
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: не нашёл тут тему про "наши машины", поэтому отдельно на
DoctorX
мне кажется, что VG c суперчарджером... это как бы не дизель и даже не бензин с VG30E... эта должна быть пуля c самых низов.
DoctorX писал(а):
Расскажите, плз, какая она, кстерра

+1 присоединяюсь к пожеланию :yes:

_________________
LSD, Yokohama Geolander/Maxxis Bighorn 31'', перед Монро Адвенчер 4х4, зад KYB Gas-A-Just, пружины ОВК+ОКА задние внутрь, ГП 4,6, боди-лифт 6 (до 12.10.21) . ТерракеZ'а - появился на свет 22.04.2010! 19 дней на хирургическом столе и с 7.02.2011 - в строю.


Цитата
Опытный
Опытный

Сообщений: 284
Откуда: Москва, Обнинск, Калуга
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: не нашёл тут тему про "наши машины", поэтому отдельно на
роликов незнаю никаких, ещё не копался под капотом (не считая попыток найти номер движка :))

машина досталась с подготовкой минимум - усиленные аммо+торсионы спереди, бампер (арб) + лебёдка, сзади удлиненные серьги и аммо покрепче штатных

общий лифт ~1.5", колёса 32" (всесезонка - больше шоссейка)

туда куда забирался на террано2 (дизель) ещё не ездил, сезон не открыт

как скатаюсь опробовать - отпишусь ещё :)

_________________
Terrano 2 (1994, TD27T, МКПП), Patrol Y61 GR (1998, TD42T, МКПП)
ещё была Xterra (2002, VG33ER, АКПП)


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 3322
Откуда: Сахалин
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1995
Модель: ---другое---
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: не нашёл тут тему про "наши машины", поэтому отдельно на
посмотрел фоты в интернете про ниссан кстерра - с боку кажется что слепили из двух машин одну - перед от террано,зад от мистраля :)
Сам хотел у терраника крышу сделать выше от люка и назад дальше или подумывал про мистраля, но у них морда меньше нравится.
А тут как говориться япы и без меня додумались сделать авто как надо :)
почитаем про комплектации - корпус интересный

_________________
начался процесс улучшайзинга :)


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 3322
Откуда: Сахалин
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1995
Модель: ---другое---
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: не нашёл тут тему про "наши машины", поэтому отдельно на
http://www.avito.ru/items/cheboksary_av ... 0_23869454
Вот объява на такого 2000-го года, морда на любителя. Там дизеля вообще ставились?

_________________
начался процесс улучшайзинга :)


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 5839
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: не нашёл тут тему про "наши машины", поэтому отдельно на
valday писал(а):
Там дизеля вообще ставились?

В чем и дело... :( Только зажигалки... :o Был бы вариант с дизелем без электронных прибамбасов, цены бы не было... :roul:

_________________
Terrano 1992, WD21, TD27T, АКП, лифт 8 см: подвеска - 2 см, body - 6 см, Come Up 9500 с якорем, листовая защита снизу, Federal Couragia 31


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 3202
Откуда: г.Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 2004
Модель: TOYOTA
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: не нашёл тут тему про "наши машины", поэтому отдельно на
DoctorX писал(а):
цены бы не было...

а красота?мне он вообще ненравится ну ниочём кузов!

_________________
Саморез забитый молотком держится лучше чем гвоздь закрученый отвёрткой!!!
Тойота секвойя,2004 год,4,7,автомат.но форум не брошу,буду писать


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 5839
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: не нашёл тут тему про "наши машины", поэтому отдельно на
Ну... С Терраном в 21-м кузове, на мой взгляд, вообще ничего не сравниться. Но, что ни говори, стареем... Моему в следующем году уже 20 лет. Сколько еще удасться латать наши машинки еще - лет 5, ну, или даже 10? А дальше? У Кстерры, все-таки, какая-то узнаваемость есть в облике. Что-то от Террано еще осталось... Да и в целом: настоящая рама, спереди - торсионы, сзади - мост и рессоры. Что еще нужно для счастья? Только дизель надежный...

_________________
Terrano 1992, WD21, TD27T, АКП, лифт 8 см: подвеска - 2 см, body - 6 см, Come Up 9500 с якорем, листовая защита снизу, Federal Couragia 31


Цитата
Опытный
Опытный

Сообщений: 284
Откуда: Москва, Обнинск, Калуга
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: не нашёл тут тему про "наши машины", поэтому отдельно на
про "красоту" - тут каждому своё
я по этому критерию авто не выбирал, не выбираю и надеюсь что не будут никогда выбирать :)

по поводу дизеля - мне в принципе всё равно на чём ездить, на террано2 именно дизель именно мне полезен раз в году при проезде протоки на селигере :)
да и то там зависит от многого - я там на джетте 1987г и рено мигане 2007г проезжал :) когда совсем мелко было

террано2 с TD27T дизеля жрёт меньше в литрах, чем хтерра с VG33ER бензина, но я это знал и осознавал на что иду ибо -
в плюсах хтерры - комфорт и скорость на трассах

сейчас вот думаю какую резину на неё ставить если вообще менять ту что сейчас (какая-то АТ)
т.е. уже почти созрел на МТ (BFG MT KM2) - вроде и по асфальту не стрёмно и по полям лучше чем простая АТ

ещё в хтерре посадка более "легковая" чем в террано2 - не как на табуретке сидишь высоко глядишь, а более провален как в легковухе
мне не принципиально, вроде уже привык :) кажется что сидишь низковато, а реально у машины просвет больше террановского прилично

_________________
Terrano 2 (1994, TD27T, МКПП), Patrol Y61 GR (1998, TD42T, МКПП)
ещё была Xterra (2002, VG33ER, АКПП)


Цитата
Гуру
Аватар пользователя

Сообщений: 19227
Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: не нашёл тут тему про "наши машины", поэтому отдельно на
defan писал(а):
в хтерре посадка более "легковая" чем в террано2 - не как на табуретке сидишь высоко глядишь, а более провален как в легковухе

В 21-м кузове аналогичная посадка - ближе к легковой машине, чем к внедорожнику. Впрочем, мне такая нравится, при дальних поездках меньше устаешь.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 3322
Откуда: Сахалин
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1995
Модель: ---другое---
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: не нашёл тут тему про "наши машины", поэтому отдельно на
просто и цена не заоблачная и рама и всё похоже на тирку - тож по этому приглядываюсь..
Интересно, а рама случаем не пульная от террано?, мож туда можно нормально поставить 27-ой или 32-ой двиг? или кузов на раму тирки поставит?
Вообще сравнить бы агрегаты и крепежи тирки и икстерры..
У нас же кузов не номерной, по идее можем что угодно ставить на раму, главное название прилепить террано :)

_________________
начался процесс улучшайзинга :)


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 122 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB