Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 122 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
nissan xterra глазами эксплуататора 
Автор Сообщение
Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: nissan xterra глазами эксплуататора
ну предположим что хтера с движком 2,4тоже выпускалась, токо он был 16клапанным(чутка помощьней) и самый главный недостаток ,она была токо заднеприводная в этой модификации!
и на счёт прожорливости VG33E ,если сравнивать с R50с таким же двигом, то он даже на автомате при спокойной езде по трассе свободно укладывается в 11-12л!
хтера потяжелей и повыше ,ну пускай 12-13, при скорости до 110, вполне приемлемый расход, да с компрессором поняно будет кушать поболе,но не много!
а бак у неё как у нас 80л?


Цитата
Гуру
Аватар пользователя

Сообщений: 19227
Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: nissan xterra глазами эксплуататора
Командор писал(а):
платформа у этой машины уже на Датсуна, а Армады....

Xterra N50 с Армадой (платформой A60) почти ничего общего не имеет, разве что отдельные узлы. Скорее, ее можно представить, как результат глубокой переработки WD22.
Машина рамная, с 4-литровым бензиновым V6 (VQ40). Ходовая часть конструктивно похожа на R50 - спереди стойки, рулевой механизм реечный, сзади мост с принудительно блокируемым дифференциалом. Дизайн кузова - нечто среднее между WD22 и R51.


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 543
Откуда: Ангарск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2008
Модель: MITSUBISHI
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: nissan xterra глазами эксплуататора
"Jane"
а бак у неё как у нас 80л?

Бак у неё 73 литра.
Вот ссылка с историей развития и характеристиками машины:

http://catalog.aw.by/catalog.php?cid=62&mid=829

_________________
L200, 4D56, механика, "Super Select", блокировка заднего моста, лифт 2", "To­ugh Dog", защита, кунг, ну и всякие вкусности.


Цитата
Опытный
Опытный

Сообщений: 284
Откуда: Москва, Обнинск, Калуга
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: nissan xterra глазами эксплуататора
Jane писал(а):
ну предположим что хтера с движком 2,4тоже выпускалась, токо он был 16клапанным(чутка помощьней) и самый главный недостаток ,она была токо заднеприводная в этой модификации!
и на счёт прожорливости VG33E ,если сравнивать с R50с таким же двигом, то он даже на автомате при спокойной езде по трассе свободно укладывается в 11-12л!
хтера потяжелей и повыше ,ну пускай 12-13, при скорости до 110, вполне приемлемый расход, да с компрессором поняно будет кушать поболе,но не много!
а бак у неё как у нас 80л?


У меня (WD22, VG33ER откапиталенный с ноября) ест в районе 17-20 (как давить и как ехать, 4х4 тоже решает).

Если ездить 100-110 - то летом реально уложить в 13-15 я думаю. Я иногда быстро езжу. :) Ну и зима сейчас, соотв. подрастает расход.

Бак 70л.

_________________
Terrano 2 (1994, TD27T, МКПП), Patrol Y61 GR (1998, TD42T, МКПП)
ещё была Xterra (2002, VG33ER, АКПП)


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 543
Откуда: Ангарск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2008
Модель: MITSUBISHI
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: nissan xterra глазами эксплуататора
А движок дизельный в него воткнуть можно???

_________________
L200, 4D56, механика, "Super Select", блокировка заднего моста, лифт 2", "To­ugh Dog", защита, кунг, ну и всякие вкусности.


Цитата
Гуру
Аватар пользователя

Сообщений: 19227
Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: nissan xterra глазами эксплуататора
Командор писал(а):
А движок дизельный в него воткнуть можно?

Дизельный движок в принципе можно воткнуть куда угодно. Вопрос лишь в том, насколько геморройной будет эта затея.
В случае Xterra, никогда не производившейся в комплектациях с дизельными двигателями, геморрой будет в самом полном объеме.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 3133
Откуда: SPb, Okkervil
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2007
Модель: MITSUBISHI
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: nissan xterra глазами эксплуататора
T-Rex писал(а):
В случае Xterra, никогда не производившейся в комплектациях с дизельными двигателями, геморрой будет в самом полном объеме.

Зато её ближайший родственник - пикап D22 в различных вариациях, производился в т.ч. и с QD32. Думаю было бы интересно скрестить данный авто с данным агрегатом... $%$

_________________
T1 WD21 1992 TD27T LSD 6см bodylift+ 2" подвеска (Rough Country+Ironman), MileMarker hubs, Maxxis Bighorn 33x12.5 - ушел на охоту и не вернулся...
R50 2000 VG33 автомат, полулифт Ironman - отдан в хорошие руки.
Pajero 4 2007 6G75 пока в стоке... :-#


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 543
Откуда: Ангарск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2008
Модель: MITSUBISHI
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: nissan xterra глазами эксплуататора
Troll писал(а):
T-Rex писал(а):
В случае Xterra, никогда не производившейся в комплектациях с дизельными двигателями, геморрой будет в самом полном объеме.

Зато её ближайший родственник - пикап D22 в различных вариациях, производился в т.ч. и с QD32. Думаю было бы интересно скрестить данный авто с данным агрегатом... $%$


Вот и я задумался над этим вопросом опираясь на вышеизложенную информацию....
Я в этом вопросе не специалист :( , поэтому интересно мнение знающих. :think:

А какой геморой?
С чем?
Менять придётся вместе с коробкой или нет?

_________________
L200, 4D56, механика, "Super Select", блокировка заднего моста, лифт 2", "To­ugh Dog", защита, кунг, ну и всякие вкусности.


Цитата
Гуру
Аватар пользователя

Сообщений: 19227
Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: nissan xterra глазами эксплуататора
Командор писал(а):
Менять придётся вместе с коробкой или нет?

Да, вместе с коробкой. И всю электрику, относящуюся к управлению двигателем и коробкой (если речь идет не о замене ее на МКПП) тоже переделывать придется.


Цитата
Опытный
Опытный

Сообщений: 284
Откуда: Москва, Обнинск, Калуга
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: nissan xterra глазами эксплуататора
T-Rex писал(а):
Командор писал(а):
Менять придётся вместе с коробкой или нет?

Да, вместе с коробкой. И всю электрику, относящуюся к управлению двигателем и коробкой (если речь идет не о замене ее на МКПП) тоже переделывать придется.


Подниму родную тему :) Наткнувшись на объяву о разборе R50 с QD32T, снова решил порыть инфу - и вот надо же, на китайские аналоги xterra похоже ставили дизеля:

http://carcopower.en.alibaba.com/produc ... adin_.html

С моим авто, кстати, пока всё хорошо, ДВС не чудит, однако начала чудить коробка - при резком разгоне с нуля (1-я передача АКПП) очень неприятные рывки. Хочу поменять масло в АКПП (второй раз за период владения), и внимательно исследовать, что там будет в поддоне...

_________________
Terrano 2 (1994, TD27T, МКПП), Patrol Y61 GR (1998, TD42T, МКПП)
ещё была Xterra (2002, VG33ER, АКПП)


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 5860
Откуда: Томск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (7)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: nissan xterra глазами эксплуататора
defan писал(а):
ДВС не чудит, однако начала чудить коробка - при резком разгоне с нуля (1-я передача АКПП)

почитай тему про ТПС

_________________
D21, td27, 1990, АКПП, черный продан
D21, td27, 1993, АКПП, золотистый, продан
R50 td27 1995 АКПП, зеленый. продан
D21, td27, 1992, АКПП, синий. разбирается
D21, td27, 1992, АКПП, синий, лифт 6 см, simex 31x10,5
KD-JRR50 QD32 1997 АКПП, regulus черный


Цитата
Опытный
Опытный

Сообщений: 284
Откуда: Москва, Обнинск, Калуга
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: nissan xterra глазами эксплуататора
dizelist писал(а):
defan писал(а):
ДВС не чудит, однако начала чудить коробка - при резком разгоне с нуля (1-я передача АКПП)

почитай тему про ТПС


Уже обратил внимание на этот датчик, по сканеру вроде осмысленное напряжение выдаёт. Буду проверять детально по сервис мануалу.

А где тема? Быстро не нашлась :)

_________________
Terrano 2 (1994, TD27T, МКПП), Patrol Y61 GR (1998, TD42T, МКПП)
ещё была Xterra (2002, VG33ER, АКПП)


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 5860
Откуда: Томск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (7)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: nissan xterra глазами эксплуататора
тем много. навскидку -
viewtopic.php?f=1&t=4879&hilit=%D1%82%D0%BF%D1%81
viewtopic.php?f=1&t=27&hilit=%D1%82%D0%BF%D1%81

_________________
D21, td27, 1990, АКПП, черный продан
D21, td27, 1993, АКПП, золотистый, продан
R50 td27 1995 АКПП, зеленый. продан
D21, td27, 1992, АКПП, синий. разбирается
D21, td27, 1992, АКПП, синий, лифт 6 см, simex 31x10,5
KD-JRR50 QD32 1997 АКПП, regulus черный


Цитата
Опытный
Опытный

Сообщений: 284
Откуда: Москва, Обнинск, Калуга
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: nissan xterra глазами эксплуататора
Давно не заходил :)

Причина рывков была банальна - трещина в воздуховоде резиновом от корпуса фильтра до впуска :) Замена воздуховода всё решила, датчик ТПС поставил новый (успел купить, блин) - старый рабочий лежит.

А теперь о грустном (или нет?) - икстерру сменял на патруля. :)

Кому нужна икстерра - вот тут продаётся: http://ulyanovsk.drom.ru/nissan/xterra/12751424.html (Ульяновск).

Такие дела. :)

_________________
Terrano 2 (1994, TD27T, МКПП), Patrol Y61 GR (1998, TD42T, МКПП)
ещё была Xterra (2002, VG33ER, АКПП)


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 2761
Откуда: Москва, Томилино
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: nissan xterra глазами эксплуататора
я бы да бы, но денег нету. вот оченно она мне нраицо


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 122 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB