Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 988 ]  На страницу Пред.  1 ... 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58 ... 66  След.
Делимся опытом по инструменту. 
Автор Сообщение
Цитата
Гуру
Аватар пользователя

Сообщений: 19227
Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Делимся опытом по инструменту.
sheiker456 писал(а):
Инверторные сварочники FUBAG сдыхают при малейшем перегрузе. Практически не ремонтопригодные.

Не столько при перегрузах, сколько при ударе. Страдают этим не только Фубаги, но и любые клоны Gysmi. Идиоты-французы, разрабатывая эту модель шасси, додумались припаять транзисторы силового модуля на хрупкую керамическую (!!!) печатную плату, через которую осуществляется отвод тепла на радиатор.
Чаще всего при ударе трескается пайка силовых выводов (отрываются латунные стойки, припаянные к плате), с выгоранием металлизации вокруг трещины. Сильных ударов для отрыва не требуется, достаточно инвертор с размаху на верстак поставить.

sheiker456 писал(а):
Компрессоры не плохие, вроде, у них.

Не совсем говно, но и не конфета. Не слишком качественная китайская копия итальянских (ABAC) компрессорных головок. Производительность ниже, ресурс раза в полтора короче.
Вообще, следует помнить, что Fubag - это чистокровная китайщина, не имеющая никакого отношения к Германии (независимо от того, что вам продавцы в уши напевают).


Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 492
Откуда: Забайкалье
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Делимся опытом по инструменту.
Не знал куда забросить, пусть здесь будет, потому что использовалось довольно много инструментов.
Это магнето от тракторного пускача вкорячил в квадроцикл, у которого электрика накрылась. Все ободрал, перебрал, изготовил переходник. Запускается аккумулятором, но можно сделать, чтоб веревкой дергать, обгонная муфта там ловко стоит. Но это попозже,когда время будет. Самое главное было соосность соблюсти, сначала промазал на 1-2 мм, потому что центр концентрических кругов на левой крышке картера, не совпадает с осью коленвала. Как в анекдоте, пришлось дорабатывать напильником.
Есть ещё видео, но как то вставить на планшете не могу.
Инструменты использовались: токарный Металлмастер 001, сварка, болгарка, наждак, сверлильный и по мелочи много чего.


Вложения:

Цитата
Гуру
Аватар пользователя

Сообщений: 19227
Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Делимся опытом по инструменту.
T-Rex писал(а):
стал обладателем Jonsered CS2165 Turbo

Ну, подведу итог. Раскидал, промыл-почистил, обслужил, собрал (своими руками, в свободное время - затраты 0 рублей). Заменил все поврежденное, изношенное и утраченное (цепеуловитель, "брызговик" защиты картера, чашку сцепления с подшипником и венцом, фасонную шайбу чашки). Поставил новую шину (самую дешевую из орегоновских,18-дюймовую AdvanceCut) и орегоновскую цепь 73LPX.
Общие затраты, вместе с ценой пилы - около 8000 рублей. Неплохо для профессиональной пилы с 65-кубовым движком. Чуть-чуть дороже магазинной цены качественно собранной 52-кубовой "китаянки" (которая на 1 лошадиную силу слабее и примерно на 1 килограмм тяжелее).

В общем, это не для хвастовства... Просто делюсь личным опытом с теми, у кого денег на новую бензопилу нет, а б/у покупать боятся. Если это не первая в жизни бензопила (знаешь уже, куда смотреть, что и как проверять), а руки растут из нужного места (позволяют самому выполнить мелкий и средний ремонт) - можно в ту сторону глядеть.
Поднатужившись, наверное, смогу даже кратко описать, что и как можно и нужно проверять при покупке. Но не прямо сейчас.
Вообще, тема бензоинструмента кого-нибудь интересует, или нет смысла ее развивать?


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 2761
Откуда: Москва, Томилино
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Делимся опытом по инструменту.
T-Rex писал(а):
Поднатужившись, наверное, смогу даже кратко описать, что и как можно и нужно проверять при покупке. Но не прямо сейчас.
Вообще, тема бензоинструмента кого-нибудь интересует, или нет смысла ее развивать?

надо, надо, да


Цитата
Гуру
Аватар пользователя

Сообщений: 19227
Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Делимся опытом по инструменту.
zakushka писал(а):
надо, надо, да

Я пока смотрю и вижу, что кроме нас двоих, больше никого, интересующегося бензопильными делами, в теме не наблюдается. Так что не стану засорять ее писаниной, которая никому не нужна.
Если вопросы возникнут, просто напиши в PM.


Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Делимся опытом по инструменту.
T-Rex
Ээээээ дарагой это не серьезна
Ты ж знаешь что большинство здесь людей читатели,а не писатели!
Мне например,ну не нужна мне бензопила пока,хотя интересно,что ты пишешь!
Но и такую пилу,котору ты расматривал последней я тоже себе не куплю
Посмотрел,у нас такая стоит под тридцатку! Нахрен ано мне
Так что уж давай пиши пожалуста здеся,твои труды априори всегда интересны
Ибо всегда будут гораздо шире и гораздо развернутей оригинальных тех бумажек
Это факт!
Так что эта,не лишайте нас удовольствия!
Допустим,может мне лично это и не понадобится,у меня все это есть,но все электрическое!
Но мы когда ездим на рыбалку,то пацаны всегда берут бензопилы,и если че случится
А твоя статья у меня на подкорке отложится
Гляди ж и я на что сгожуся
Нуууууу
Например
Как говорили древние туареги,ну примерно
Кинь семя в песок
Пускай пройдут долгие годы,но когда наконец пройдет долгожданный дождь ,вырастет дерево!
Скажу пафосно,но это реально,это слова древних
Если есть возможность оставить в истории свои знания,то будет великим грехом их не оставить!
Дополню,если это сработает на вашей чаше весов,писать или нет
Вот смотри,великий булгаков ,написал,,,рукописи не горят,,,!
А вот не мение великий,очень уважаемый мною гоголь,сжёг второй том мертвых душь!.......
Это конечно я очень сильно закидон сделал,и тем не мение
Пожалуйста $-8
Ну и я был бы не я если бы не написал
Давно ли дарагой мой вас стало интересовать,читает ,кто то или нет ваши статьи?
Все я умалкаю
Просто жду изысканного как всегда труда!
С уважением,как всегда! $-8


Цитата
Гуру
Аватар пользователя

Сообщений: 19227
Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Делимся опытом по инструменту.
Jane писал(а):
такую пилу,котору ты расматривал последней я тоже себе не куплю
Посмотрел,у нас такая стоит под тридцатку!

Речь идет о том, что если, не торопясь, "сидеть на берегу реки и ждать, когда мимо проплывет тело твоего врага" - можно приобретение 365-й Хускварны в 8000 рублей уложить. Вместо 32..36 тысяч за новую. Естественно, кроме умения терпеливо ждать и искать, нужно еще и достаточные знания иметь. Иначе вместо рабочей пилы купишь полностью ушатанный труп, реанимация которого по одному лишь необходимому набору запчастей до 10..20 тысяч рублей выльется.
Jane писал(а):
когда ездим на рыбалку,то пацаны всегда берут бензопилы

Для джиперских, охотничьих-рыбацких или шашлычных покатушек 365-я, конечно же, безусловный overkill. Для этой цели лучше всего 180-й Штиль выбрать. А может, и какую-нибудь 25-кубовую "top handle", по принципу предельной компактности - с остро заточенной цепью "semi-chisel" они тоже неплохо пилить могут. Там же не просеку в тайге валить, а всего лишь упавшее поперек дороги дерево неторопливо расчленить для оттаскивания, да вечером немного дров для костра напилить из валежника.

Jane писал(а):
и если че случится

Для обучения на случай "если чё" - иной подход. Покупаешь за 1000-1500 рублей комплектную и не разбитую вдребезги пилу, которая "не заводится". Либо китайскую (но лучше брендированную, а не "цыганскую"), либо Штиля или Хускварну бытового класса, поскольку к ним все основные запчасти легко доступны. Браться за профессиональные пилы на первых шагах не рекомендую - запчасти к ним дороже в несколько раз, желательно кой-какой специнструмент иметь, а при неумелой разборке-сборке можно окончательный труп сделать, угробив посадочные места коренных подшипников. И на этом "коматознике" изучаешь устройство, диагностику и ремонт.
Денег, если с умом, а не "методом тыка" ремонтировать, в общей сложности потратишь не больше 3-4 тысяч рублей. Полученные опыт и знания - как обычно, бесценны... Ну а если полноценно реанимируешь "коматозника" - его еще и продать можно, частично вернув материальные затраты.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1746
Откуда: теперь Тула, город пародия
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Делимся опытом по инструменту.
Досталась мне можно сказать в "наследство" пила партнер. Ну понятное дело китайчатина. Отпахала она не один сезон, не на лесоповале конечно, а так, для бытовых нужд. Ко мне она попала уже полудохлая. Заменил в ней немного крепежа, шину, маслонасос и все, в поршневую не полез, заводится и работает нормально. В общем недорого получилось. Пашет дальше. Так что можно и с китаем жить :)

_________________
Разобран и заново собран 2013-2016.


Цитата
Гуру
Аватар пользователя

Сообщений: 19227
Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Делимся опытом по инструменту.
p10 owner писал(а):
пила партнер. Ну понятное дело китайчатина.

Если с суффиксом "S" (350S, 360S...) - да, китайчатина. "Платформа" от стандартных 38-кубовых пил (не уверен, но смахивает на Komatsu/Zenoah), модифицированная Хускварной так, чтобы свести к минимуму взаимозаменяемость запчастей с остальными "китайцами". Например, масляный насос от 45- или 52-кубовых китайцев на нее почти встает. Но "почти", а не "совсем" - винт регулировки подачи масла в картер упирается. Оригинальный же маслонасос пластиковый, а не металлический, да еще и стоит в 3-4 раза дороже.
А если без "S", просто цифры (350, 351, 371, 391...), возможно с приставкой слова "Chrome" - это старый Партнер, бразильской или штатовской сборки. Ближайшее родство (но не полное) прослеживается с Хускварнами 137/142.

Дополнение:
Недавно на российском рынке появились также пилы и косы "Партнер" (именно так, русскими буквами). Особая примета - фантастическая мощность, написанная на упаковочной коробке. Например, у пилы с движком 52 кубика заявлено 4.5 кВт (sic!!! Хускварна-372 истерично рыдает в сторонке от зависти). Впрочем, на рынке Украины еще круче, там эти же самые пилы называются "Partner" (только начертание букв другое, чтобы Хускварна раскаленный лом в жопу не вставила за незаконное использование зарегистрированного товарного знака).
Изготовлены из того же материала, что и "цыганки" - то есть высокотехнологичные сплавы алюминия с кизяком и вторичной пластмассы с картоном. Одноразовые, "биоразлагаемые" - завел (если удалось), немного попилил (если повезло) и выкинул. Ремонт нерентабелен: чтобы она через неделю снова не разложилась, надо заменить почти все детали. При пилении будьте крайне осторожны - передняя рукоятка у такого фальсификата (впрочем, и как у "Carver Promo") изготовлена из трубки для шторных карнизов, руками гнется.


Последний раз редактировалось T-Rex Вс май 20, 2018 9:16 pm, всего редактировалось 3 раз(а).



Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9606
Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Делимся опытом по инструменту.
У мня партнер 350-й тоже уж сколько лет трудится и сколько перепилил... Одна проблема у него с рождения - масло для смазки цепи вытекает когда пила не работает - как ни поставишь ее, всегда лужа снизу. А так- пилит и пилит... я даже внутрь не лез ни разу

_________________
Nissan Datsun* QD32Eti* МКП FS5R30A* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 2 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox...


Цитата
Гуру
Аватар пользователя

Сообщений: 19227
Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Делимся опытом по инструменту.
Старик писал(а):
проблема у него с рождения - масло для смазки цепи вытекает когда пила не работает - как ни поставишь ее, всегда лужа снизу.

Тому существует две возможных причины. Первая поддается устранению, вторая - нет.

Первая - открути сцепление со звездочкой (заодно при обратной сборке игольчатый подшипник "литолом" смажешь), сдерни стальной щиток-подкладку со шпилек шины и сними маслонасос (пара саморезов под крестовую отвертку). На Ютубе полным-полно роликов о замене насоса на Partner-351, можешь посмотреть перед разборкой. Например, этот:
http://www.youtube.com/watch?v=esaBJJ5Kpqk

Для откручивания сцепления понадобится специальный "пальчиковый" ключ (наподобие ключа от болгарки - я его на скорую руку состряпал из двух болтиков М6 и стальной полосы) и обрезок капронового шнура диаметром 6 мм (через свечное отверстие под поршень напихать, чтобы коленвал застопорить). Перед запихиванием подними поршень до момента перекрытия выхлопного окна, чтобы шнур в него не попал. Напоминаю, что у корзины сцепления левая резьба. Чтобы случайно не сломать храповик шнурового стартера, лучше сними стартер на время работы (заодно и там от опилок все почистишь).
Осмотри насос и маслопровод (резиновую бобышку с шлангом и пластиковым штуцером-"угольником", который стыкует его с маслозаборником в бачке). Может быть, что-то неплотно вставлено, или шланг надорван. При сборке убедись, что бобышка без перекоса надета на металлический наконечник насоса (отверстия для протока масла в плунжерной камере и в бобышке совпадают). Правильный порядок сборки - надеть бобышку, поставить насос на место, затянуть винты, а затем уже уложить шланг в канавку корпуса и воткнуть угловой штуцер в бачок (довернув его так, чтобы шланг не перекручивался).
Если уплотнения текут из-за того, что резина поплыла от старости (либо от использования отработки и солярки вместо нормального цепного масла), все это хозяйство можно поменять. Новый, полностью комплектный насос (механизм насоса в сборе, маслозаборник с фильтром, маслопровод) в большинстве интернет-магазинов стоит 350-450 рублей. Насос в сборе, но без трубок - рублей на 100 дешевле. Можно даже отдельно плунжер с червячной шестерней купить (если шестерня "слизалась"), за 100-150 рублей. Подразумеваются китайские запчасти - хускварновский оригинал на эти Партнеры сейчас уже почти нереально заказать, да и неразумно дорого будет, если где-то найдешь.
При замене старый маслозаборник просто выковыривается из отверстия в стенке бачка и вытаскивается наружу, в сторону сцепления (можно и внутрь бачка, тогда придется его "рыбачить" через горловину проволочным крючком). Перед сборкой вычисти грязь из витков червяка, приводящего шестерню маслонасоса, чтобы новую шестерню не "слизало" на первых же оборотах.

Вторая причина - в этой серии пил привод насоса упрощенный, непрерывного действия (напрямую от коленвала, не от ведущей звездочки). Качает все время, пока мотор работает, а не только при движении цепи. Излишкам прокачанного масла при неподвижной цепи деваться некуда (цепь не уносит их из канавки в шине), и они растекаются, обливая всё, что под крышкой сцепления, а затем капают на землю. Но по этой причине под пилой при хранении образуется лужица масла, а не большая лужа.


Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 945
Откуда: Санкт-Петербург
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Делимся опытом по инструменту.
T-Rex
Собственно после Jane добавить нечего)я тоже из читателей.И ,как правило,после прочитанного вопросов не возникает,а своего добавить нечего. Когда покупал себе Хуксварну, разбирался ещё меньше,чем сейчас. Продаван посоветовал "последнюю модель с облегчённым запуском". Поскольку пользователей было много ,выводили этот запуск из строя неоднократно,пока приспособились))) И сам ремонтировал и в сервис возил. С профессиональной техникой сталкивался один раз. Родственник в Карелии работал в лесу. Название пил,которыми они лес валили,не помню. Собирались у нас из их комплектующих. Как-то Тесть обычной пилой пытался безуспешно из метровой чурки что-то прямоугольное сваять(зачем не помню).Тут родственник зашёл со своей,посмотрел на мучения и показал наглядно,чем "профпила" от обычной отличается)))


Цитата
Гуру
Аватар пользователя

Сообщений: 19227
Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Делимся опытом по инструменту.
АНаТолич писал(а):
Когда покупал себе Хуксварну, разбирался ещё меньше,чем сейчас. Продаван посоветовал "последнюю модель с облегчённым запуском".

Новые Хускварны бытового класса посоветую только злейшему врагу. Капризное, хлипкое и ненадежное пластиковое говно, да за такие деньги... Лучше 45-кубовый китайский Champion какой-нибудь взять - он вдвое дешевле, не так обидно будет за частые поломки.
Либо смотрим в сторону мелких Штилей, от 180 до 250, их пока еще не успели сильно испоганить. У MS170 и 180 есть один врожденный недостаток - одноразовый войлочный воздушный фильтр неудачной конструкции, коробится и пропускает мелкие опилки в карбюратор. На 200-й серии фильтры уже нормальные, такой болячкой не страдают.
Ну и помним при выборе, что "no replacement for displacement". Не обманывайте себя. Слабенькая пила с малым объемом (читай, "малыми мощностью и крутящим моментом") двигателя имеет лишь одно достоинство - компактность и легкий вес (что важно только для туризма, либо для арбористики). Пилит она медленно и печально, шину длиной больше 14 дюймов реально не тянет. Вдобавок, при работе вы ее будете нагружать на все 100%, что резко сократит и без того скромный моторесурс легкого "сучкореза".

"Облегченный пуск" с двойной пружиной в стартере - для хрупких девочек и изнеженных пи... простите, "метросексуалов", истерично и бестолково дергающих шнурок. Не для нормального мужика, который пилу в руки берет, чтобы ей работать. Не так уж трудно приучиться тянуть шнурок плавным, но уверенно-сильным движением. А чем стартер внутри проще устроен - тем меньше ломается.
"Эластостарт" (рукоятка шнурка с амортизацией удара), в принципе, тоже ни к чему. Исправная пила при правильной процедуре запуска не бьет "в обратку" по рукам.


Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 945
Откуда: Санкт-Петербург
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Делимся опытом по инструменту.
T-Rex
Всё верно,но я на тот момент не изучил вопрос перед покупкой,как обычно,да и отзывов на новый стартёр ещё не было. Кстати ,прямо в Карелии свозил пилу в сервисный центр в Петрозаводске,где без проблем заменили стартёр и провели инструктаж))) Через какое-то время на очередной рыбалке уже сам разбирал и собирал в полевых условиях с заменой запчастей.Наконец уже в Питере повёз в сервис и поинтересовался,нельзя ли заменить наностартёр на обычный? Отнеслись с пониманием и попытались.Благо сервис совмещён с магазином запчастей.Не получилось. :(


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9606
Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Делимся опытом по инструменту.
T-Rex писал(а):
Но по этой причине под пилой при хранении образуется лужица масла, а не большая лужа.

скорее всего это определение верное
Плюс текла она с рождения. Так что сальники вряд ли - скорее упрощенная конструкция

_________________
Nissan Datsun* QD32Eti* МКП FS5R30A* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 2 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox...


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 988 ]  На страницу Пред.  1 ... 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58 ... 66  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB