Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 144 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10
Дизельный двигатель Мистраль/Террано TD2.7T 
Автор Сообщение
Цитата
Терранолюб

Сообщений: 1133
Откуда: Кузбасс,Белово
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1988
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Дизельный двигатель Мистраль/Террано TD2.7T
Слава,ты зачем секретный способ всех владельцев Жигулей раскрыл???????это же НАНОТЕХНОЛОГИЯ,хорошо хоть не написал,что потом его крутить надо,просто пробил и ФСЁ........... :ir: :ir: :ir: :ir: :ir: :ir:


Цитата
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Сообщений: 181
Откуда: Прокопьевск(Кем.об)
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Дизельный двигатель Мистраль/Террано TD2.7T
отчет,регулировка потока воздуха .

viewtopic.php?f=31&t=29021&p=549210#p549210


Цитата
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Сообщений: 181
Откуда: Прокопьевск(Кем.об)
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Дизельный двигатель Мистраль/Террано TD2.7T
Подскажите поставил кран на отопитель(как некоторые ставят),не могу понять нужен он вообще или нет,и какую он роль играет,у меня подогрев двигателя шел с обратным клапаном.
и если его перекрыть шланги не вырвет

Вложение:



Цитата
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Сообщений: 181
Откуда: Прокопьевск(Кем.об)
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Дизельный двигатель Мистраль/Террано TD2.7T
Подскажите пожалуйста как снять головку у тд2.7, что надо откручивать,какие проблемы могут возникнуть,какие болты надо заранее отмочить,желательно поэтапно ,можно еще в картинках. Возникла проблема, стали появляться пузырьки в расширительном бочке,и постоянно прибывает антифриз,думаю что прогорела прокладка. Может кто знает дельных мастеров в Прокопьевске.


Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 661
Откуда: Майзас
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Дизельный двигатель Мистраль/Террано TD2.7T
Не панацея, но протяни голову.
Не поможет тода алга. У наших не снимал ГБЦ, принцип один и все лишнее откручивай нах.

_________________
Идей много, да денег мало...
автоответчик 7 951 164 4448


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 2156
Откуда: Подольск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Дизельный двигатель Мистраль/Террано TD2.7T
druzhban42 писал(а):
Не панацея, но протяни голову.
Не поможет тода алга. У наших не снимал ГБЦ, принцип один и все лишнее откручивай нах.

:yes:

_________________
Внедоpожник — застpянет там, куда дpугой не доедет.


Цитата
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Сообщений: 181
Откуда: Прокопьевск(Кем.об)
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Дизельный двигатель Мистраль/Террано TD2.7T
Пришло время менять шланги в моторном отсеке,а именно на радиаторе охлаждении ОЖ(от старости),и радиаторе печки(разъело маслом от турбины,обычное дело принципе ).Решил заказать патрубки на радиатор ОЖ в магазине,но когда сказали сколько стоит верхний патрубок 700р,про нижний не стал даже и спрашивать. Пробежав все магазины города,нашел похожие патрубки машину от ваз 2121,2105.

Вот так он выглядит!
Вложение:



Далее отрезал угол от патрубка,и вставил его верх.(угол не выкидываем,он пригодится на нижний патрубок),Вот что получилось
Вложение:



Далее демонтируем нижний патрубок,вытаскиваем металлический переходник с датчиком,по надобности изолируем датчик.Далее берем угол от верхнего патрубка(о котором я говорил) и вставляем в него переходник с датчиком.
Вложение:



Теперь берем второй патрубок и отрезаем угол от него и вставляем во второй конец переходника с датчиком, предварительно смазав переходник герметиком,можно впринципи и без него.
Вложение:



Данные патрубки очень хорошо натягиваются на радиатор ОЖ диаметр позволяет ,но на алюминиевые трубки очень тяжело натянуть,но при желании можно.(на картинке видно,что натянуто сильно )
Вложение:



Теперь меняем патрубки на радиаторе печке(можно за одним промыть печь разведя бутылку уксуса на 3 литра воды) уверен,что от масла они у всех разъевшие. Я купил 2 метра шланги масло стойкой 18x27.цена 360р. Чтобы был угол и он не загнулся,вставляем в патрубок пружину,я еще сделал шубу ,чтобы масло повторно не разъела шлангу+ дополнительная защита от головки,вот что получилась.
Вложение:



Всем советую поменять шланги на тнвд, лично они у меня в самом плохом состоянии.,всем удачи.


Цитата
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Сообщений: 181
Откуда: Прокопьевск(Кем.об)
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Дизельный двигатель Мистраль/Террано TD2.7T
Сегодня добрался до шлангов тнвд, побудило поменять шланги то,что весной у меня порвался шланг тнвд и вытекла вся солярка,причем снаружи шланг выглядел весьма не плохо.
1) Снимаем правое колесо со стороны тнвд,снимаем резиновую защиту,и вот они три шланга тнвд, два длинных,один короткий, демонтируем старые шланги и вставляем новые,причем меняем шланги с зада на перед,то есть сначала вставляем маленький шланг,затем длинный тонкий,и в самом конце длинный толстый, не забываем все зачистить перед демонтажем от грязи и закрывать отверстия когда снимаем шланги,чтобы грязь не залетел в железные шланги.

Вот так выглядит старый шлаг,вполне достойный вид
Вложение:



2) А вот и сама причина почему у меня вытекла саляра весной,патрубок гниет изнутри,точнее его разъедать со временем.

Вложение:



3) Берем шланги и одеваем на них шубы чтобы не протирало об кузов,причем обязательно надо сделать шубу на самый маленький шланг,дело в том что он прилегает к карданчику рулевого и потихоньку его стирает

Вот большой шланг толстый шланг

Вложение:



А это тоже длинный шланг,но тоньше диаметром

Вложение:



Миленькая я не сфотографировал,но он такого же диаметра как и второй

4) Вот что получилось

Вложение:



Если знаете где еще можно сменить патрубки или шланге напишите,будет полезно всем!!! Пишите ваши Коментарии ,почитаю с удовольствием. Всем удачи.


Цитата
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Сообщений: 181
Откуда: Прокопьевск(Кем.об)
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Дизельный двигатель Мистраль/Террано TD2.7T
Недавно обнаружил магистраль,которую вообще не видел за 2 года , по данной магистрали бежит антифриз, данный шланг весьма старый,и его конечно же надо менять.

1) Сливаем антифриз,кто-то может заморачиваться и сливать его через сливную пробку(находится за турбиной),я пошел по более простому пути открутил патрубок печки.

Вложение:
-1018871059.jpg
-1018871059.jpg [ 57.83 KIB | Просмотров: 14468 ]


2) Взял насос и откачал антифриз.

Вложение:



Вложение:



3) Демонтируем старую магистраль и вставляем на ее место новую,далее заливаем антифриз, Все магистраль поменяна .

Вложение:



Вложение:



Вложение:



Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 144 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB