Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Графики крутящего момента и л с от оборотов 
Автор Сообщение
Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1582
Откуда: SPb
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Графики крутящего момента и л с от оборотов
http://www.datsuns.com/Tech/ohv_vs_ohc.htm

жаль на английском статья.

Изображение

Изображение

Изображение[/img]

_________________
Terrano1, 91year, vg30e, manual, 5 door.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1956
Откуда: Минск, РБ
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2008
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
можно не владеющим буржуйским рассказать что к чему?
а то "глаза умные, а сказать ничего не может"


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1582
Откуда: SPb
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
В приведенных графиках зависимость крутящего момента от оборотов и л с от оборотов на первом графике соответственно стоковый вариант на следущих после замены прошивки (я так понял).

_________________
Terrano1, 91year, vg30e, manual, 5 door.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1956
Откуда: Минск, РБ
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2008
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Так это что, макс. крутящим момент на стоке в районе 4000 об?
А я всегда 2-2,5 тыщ. переключаюсь...:(


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1582
Откуда: SPb
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Pashka писал(а):
А я всегда 2-2,5 тыщ. переключаюсь...

это ты отстал от жизни у нас же зажигалки их крутить надо :oops:

_________________
Terrano1, 91year, vg30e, manual, 5 door.


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 657
Откуда: SPB (47RUS)
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (4)
Год выпуска: 2002
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Графики крутящего момента и л с от оборотов
Pashka писал(а):
можно не владеющим буржуйским рассказать что к чему?

В статье по ссылке описываются плюсы и минусы верхнего и нижнего распредвала и сравнение 2-хклапанного и 4-хклапанного
двигателя (вг30е и вг30де).
В кратце :
верхний распред эффективнее за счет меньшей массы привода клапанов. меньше инерция - меньше затраты = больше мощности в коленвал.

двухвальный или одновальный (2 или 4 клапана) - 4 клапана эффективнее после определенных оборотов (4200), дырка в цилиндр больше, затраты на всасывание-выпуск меньше. По сравнению с увеличенным диаметром клапана: два по 30 больше чем один 60мм, пружины мягче у двух, чем у одного = разные затраты(у 4-х меньше = больше мощи в коленвал)
Выражается в более "длинных" передачах. Когда на 2-хклап рост мощности на оборотах прекращается, у 4-х еще остается резерв, что позволяет его крутить дальше, соответственно 4-х дольше может оставаться на низшей передаче, уделывая 2-хклап. До определенных оборотов (4200) разницы в мощности и крут моменте между моторами (2-ч и 4-ч клап) нет.
еще короче - 4-х клапанный можно раскрутить (с отдачей мощности) больше чем 2-хклап.

ну и см графики...
Pashka писал(а):
можно не владеющим буржуйским рассказать что к чему?

_________________
Я никогда не задаюсь целью «проехать ЗДЕСЬ». Меня гораздо больше привлекает задача «проехать ТУДА»


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB