Активные темы
Автор |
Сообщение |
станислав
Сообщений: 35 Откуда: набережные челны
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
Олегычу.
Как это какая разница???? Если я могу позволить себе сейчас купить 10-летний патрол, то какие перспективы через 10 лет у нового "дутика".
T-REX. Кто-то снимает с производства, кто-то ставит. Например ИВЕКО выпускает новую модель, пока 3-х дверник, но мостовой и с минимум электроники. А про новый NP 300 я уже писал...
_________________ TERRANO 2.7TD 1990
|
Чт янв 01, 2009 11:20 pm |
|
|
Олегыч
Сообщений: 1817 Откуда: off-road club "Протектор", Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
|
С новыми пошлинами ты не сможешь его купить ни через десять лет, ни через двадцать. По новым расценкам ты даже сейчас 10 летний патрол не купишь. Ну разве что купленный и убитый в Раше до тебя.... А без пробега по России уже все - растоможка Сафаря с двиглом ТД-42 теперь стоит около 870 тысяч, плюс цена самой машины.
А покупать проданный в Раше 10 лет назад Патрол, тем более с трехлитровым дизелем - рука в жизни не поднимется на это говно
_________________ Ховер Н5, 2,4МТ Land Rover Discovery-3, 3UZ-FE
|
Пт янв 02, 2009 12:01 pm |
|
|
Злой
Сообщений: 6268 Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: Safari
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
|
НО-НО!!! " Прошу птичку нашу не обижать!!!"(с)
|
Пт янв 02, 2009 12:35 pm |
|
|
T-Rex
Сообщений: 19227 Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Это ты про Iveco Massif? Нет уж, лучше купить LR Defender 90 или 110, чем это чудо (Деф еще и дешевле обойдется). Зачем мне "якобы проходимец" с клиренсом как у Terrano (всего 210 мм), кучей конструктивных недоделок, да еще и с ожидаемой стоимостью, как у 200-го Крузера?
А NP300 - это из другого рыночного сегмента. Не внедорожник, а пикап повышенной проходимости. Т.е. LCV (Light Commercial Vehicle), легкий грузовик.
|
Пт янв 02, 2009 2:27 pm |
|
|
станислав
Сообщений: 35 Откуда: набережные челны
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
T-Rex:Вообще я про то, что свято место пусто не бывает. А что это за авто, я и сам про него немного знаю. Конечно уж лучше Деф.
Просто мир потерял внедорожник с 6 цил. двигателем и на горизонте кроме 70-ки никаких перспектив.
А np 300, на безрыбье и рак рыба. Но люди-то покупают и довольны. Кунг поставил, вот тебе и внедорожник.
Олегыч: Не все так плохо, встречаются и ухоженные экземпляры и относительно недорого.
_________________ TERRANO 2.7TD 1990
|
Пт янв 02, 2009 5:43 pm |
|
|
Олегыч
Сообщений: 1817 Откуда: off-road club "Протектор", Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
|
Трехлитровый мотор до 2008 года имел охрененный конструктивный косяк - из за сильной теплнонагруженности и хреновой системы охлаждения поршней маслянными форсунками, поршни прогарали даже на новых моторах возрастом моложе года. Устранено только в 2008 году. А ремонт его стоит космических денег, вон Злому ценнег на ТНВД озвучили в 83 тысячи рублей.
Злой: Юра, я птичку твою не обижаю, но продать рекомендую поскорей. Кстати, я тебя 30 числа без номеров видел, неужто покупателя нашел?
_________________ Ховер Н5, 2,4МТ Land Rover Discovery-3, 3UZ-FE
|
Пт янв 02, 2009 6:19 pm |
|
|
T-Rex
Сообщений: 19227 Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
А я про то, что на рынке размеры этого "святого места" с каждым годом становятся все меньше. Да и машины, занимающие его, становятся все менее приспособленными к жизни вдали от цивилизации, в виде АЗС с высококачественным топливом и авторизованных сервис-центров со сканерами, прочим спецоборудованием и расценками в $50-100 за нормочас.
Например, сдохнет у тебя на новом Крузере дизель 1KD-FTV (или на Патруле - ZD30DDTi) - много ты посреди тайги в нем наремонтируешь? Да и соляру, слитую с колхозного трактора, побоишься в "common-rail" залить...
|
Пт янв 02, 2009 7:55 pm |
|
|
Злой
Сообщений: 6268 Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: Safari
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
|
Да пока нет желания, а сдохнет, воткну туда 42ой. А ты то что свой продаешь, неужто он оказался хуже моего? Сафарь, ТД42, на механике - казалось бы, что может быть надежней.
То тебе мои номера на Волге мерещутся, то ваще без номеров.... Мистика какая-то...
Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
А в говно можно превратить любую конфетку, надо только её туда макнуть и готово!
|
Пт янв 02, 2009 9:00 pm |
|
|
Олегыч
Сообщений: 1817 Откуда: off-road club "Протектор", Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
|
Согласен, это я к тому, что российские руки, особенно в официальных сервисах, растут из жопы А он и так очень надежный. Просто мне его жалко, я не могу обеспечить ему нормальный уход. Стоит на улице, мерзнет, гниет.... Продавать не хочу, но если жизнь не наладится в материальном плане - у меня не останется выбора
Добавлено спустя 7 минут 54 секунды:
Кстати, много патрулей с такими моторами в Московии за бесценок продаеют - по 400 -500 тысяч за 99-2001 год с пометкой "требуется капремонт двигателя". Стану богатым, куплю такой и тоже свой 42 воткну
_________________ Ховер Н5, 2,4МТ Land Rover Discovery-3, 3UZ-FE
|
Пт янв 02, 2009 10:21 pm |
|
|
Stavr
Сообщений: 2780
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
и все таки я жду друго-го патруля,как говориться подождем официального появления ,а там уже посмотрим
что я еще хотел сказать, то что если смотреть по возрастанию патруля ,то всегда видно ООО!!! патруль!, а тут что будет - интересно эт тюнингованный крузак или еще че??!!! (ну и т.п.)
Вот несколько фоток :
_________________ Биксенон,доп.фары,демпфер от MB W123,Sumitomo Serengeti A/T SL850 31/10.5R15,аморты регул.хабы AVM, пружины OBK
"Истина где-то рядом"
|
Пт янв 02, 2009 10:42 pm |
|
|
Злой
Сообщений: 6268 Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: Safari
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
|
Сам ответил на свой вопрос: хочешь надежность - ухаживай. Проблема не в плохом автомобиле - проблема в его обслуживании.
Вспомни, что ты поменял у Сафаря за годы его владения, какие проблемы он тебе подкинул?
|
Пт янв 02, 2009 11:42 pm |
|
|
Олегыч
Сообщений: 1817 Откуда: off-road club "Протектор", Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
|
Кроме убитого стартера, двух ступичных подшипников, двух шкворневых подшипников, одного рулевого наконечника, трех ссальников и 6 свечек накаливания - вроде за два года ничего не менял Просто этим мелочи стоят совершенно конских денег - эти же запчасти на крузак идут по цене в 4-6 раз ниже Сейчасна замену попросился вентилятор охлаждения двигателя с муфтой - хочу поставить два электрических по весне
_________________ Ховер Н5, 2,4МТ Land Rover Discovery-3, 3UZ-FE
|
Сб янв 03, 2009 8:59 pm |
|
|
Злой
Сообщений: 6268 Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: Safari
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
|
А я на старом поменял свечи и сайленты передней подвески. На новом натяжитель ремня, запаял кулер и поменял фетры. И ВСЁ! Проблемы с ТНВД как выяснилось от качества саляры. Поэтому не надо крошить батон.
|
Вс янв 04, 2009 1:29 am |
|
|
Олегыч
Сообщений: 1817 Откуда: off-road club "Протектор", Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
|
У тебя обе машины без пробега по России, а мой до меняпять лет старательно убивался предыдущим хозяином на жестком бездорожье. Вот и разница тебе. А про трехлитровый дизель я тебе н6е о ТНВД говорю - про него пока вообще ничего не слышал - а о прогаре поршней на многих машинах. Если его у тебя еще нет, это не значит, что он не появится через неделю
_________________ Ховер Н5, 2,4МТ Land Rover Discovery-3, 3UZ-FE
|
Вс янв 04, 2009 10:55 am |
|
|
Терран
Сообщений: 93 Откуда: Приморский край г.Партизанск.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
рама может и будет а вот мосты это врятли
даже если и будут всё равно не купил бы этот ожиревший автомобиль предыдущее поколение гораздо лучче
_________________ Тюнинг это болезнь и излечиться от неё дано не каждому.
|
Ср янв 14, 2009 11:34 am |
|
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|