Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Новый Nissan Patrol 
Автор Сообщение
Цитата
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Сообщений: 35
Откуда: набережные челны
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
Олегычу.
Как это какая разница???? Если я могу позволить себе сейчас купить 10-летний патрол, то какие перспективы через 10 лет у нового "дутика".

T-REX. Кто-то снимает с производства, кто-то ставит. Например ИВЕКО выпускает новую модель, пока 3-х дверник, но мостовой и с минимум электроники. А про новый NP 300 я уже писал...

_________________
TERRANO 2.7TD 1990


Цитата
Пижон
Аватар пользователя

Сообщений: 1817
Откуда: off-road club "Протектор", Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Ответить с цитатой
Сообщение 
станислав писал(а):
Как это какая разница???? Если я могу позволить себе сейчас купить 10-летний патрол, то какие перспективы через 10 лет у нового "дутика".

С новыми пошлинами ты не сможешь его купить ни через десять лет, ни через двадцать. По новым расценкам ты даже сейчас 10 летний патрол не купишь. Ну разве что купленный и убитый в Раше до тебя.... А без пробега по России уже все - растоможка Сафаря с двиглом ТД-42 теперь стоит около 870 тысяч, плюс цена самой машины.
А покупать проданный в Раше 10 лет назад Патрол, тем более с трехлитровым дизелем - рука в жизни не поднимется на это говно

_________________
Ховер Н5, 2,4МТ
Land Rover Discovery-3, 3UZ-FE


Цитата
Мажор
Аватар пользователя

Сообщений: 6268
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: Safari
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Олегыч писал(а):
тем более с трехлитровым дизелем - рука в жизни не поднимется на это говно

НО-НО!!! " Прошу птичку нашу не обижать!!!"(с)


Цитата
Гуру
Аватар пользователя

Сообщений: 19227
Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
станислав писал(а):
Например ИВЕКО выпускает новую модель, пока 3-х дверник, но мостовой и с минимум электроники.

Это ты про Iveco Massif? Нет уж, лучше купить LR Defender 90 или 110, чем это чудо (Деф еще и дешевле обойдется). Зачем мне "якобы проходимец" с клиренсом как у Terrano (всего 210 мм), кучей конструктивных недоделок, да еще и с ожидаемой стоимостью, как у 200-го Крузера?
А NP300 - это из другого рыночного сегмента. Не внедорожник, а пикап повышенной проходимости. Т.е. LCV (Light Commercial Vehicle), легкий грузовик.


Цитата
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Сообщений: 35
Откуда: набережные челны
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
T-Rex:Вообще я про то, что свято место пусто не бывает. А что это за авто, я и сам про него немного знаю. Конечно уж лучше Деф.
Просто мир потерял внедорожник с 6 цил. двигателем и на горизонте кроме 70-ки никаких перспектив.
А np 300, на безрыбье и рак рыба. Но люди-то покупают и довольны. Кунг поставил, вот тебе и внедорожник.
Олегыч: Не все так плохо, встречаются и ухоженные экземпляры и относительно недорого.

_________________
TERRANO 2.7TD 1990


Цитата
Пижон
Аватар пользователя

Сообщений: 1817
Откуда: off-road club "Протектор", Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Ответить с цитатой
Сообщение 
станислав писал(а):
Олегыч: Не все так плохо, встречаются и ухоженные экземпляры и относительно недорого.
Трехлитровый мотор до 2008 года имел охрененный конструктивный косяк - из за сильной теплнонагруженности и хреновой системы охлаждения поршней маслянными форсунками, поршни прогарали даже на новых моторах возрастом моложе года. Устранено только в 2008 году. А ремонт его стоит космических денег, вон Злому ценнег на ТНВД озвучили в 83 тысячи рублей.

Злой:
Юра, я птичку твою не обижаю, но продать рекомендую поскорей. Кстати, я тебя 30 числа без номеров видел, неужто покупателя нашел?

_________________
Ховер Н5, 2,4МТ
Land Rover Discovery-3, 3UZ-FE


Цитата
Гуру
Аватар пользователя

Сообщений: 19227
Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
станислав писал(а):
Вообще я про то, что свято место пусто не бывает.

А я про то, что на рынке размеры этого "святого места" с каждым годом становятся все меньше. Да и машины, занимающие его, становятся все менее приспособленными к жизни вдали от цивилизации, в виде АЗС с высококачественным топливом и авторизованных сервис-центров со сканерами, прочим спецоборудованием и расценками в $50-100 за нормочас.
Например, сдохнет у тебя на новом Крузере дизель 1KD-FTV (или на Патруле - ZD30DDTi) - много ты посреди тайги в нем наремонтируешь? Да и соляру, слитую с колхозного трактора, побоишься в "common-rail" залить...


Цитата
Мажор
Аватар пользователя

Сообщений: 6268
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: Safari
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Олегыч писал(а):
Юра, я птичку твою не обижаю, но продать рекомендую поскорей.

Да пока нет желания, а сдохнет, воткну туда 42ой. А ты то что свой продаешь, неужто он оказался хуже моего? Сафарь, ТД42, на механике - казалось бы, что может быть надежней.
Олегыч писал(а):
Кстати, я тебя 30 числа без номеров видел, неужто покупателя нашел?

То тебе мои номера на Волге мерещутся, то ваще без номеров.... Мистика какая-то... :heap:

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:

А в говно можно превратить любую конфетку, надо только её туда макнуть и готово!


Цитата
Пижон
Аватар пользователя

Сообщений: 1817
Откуда: off-road club "Протектор", Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Ответить с цитатой
Сообщение 
Злой писал(а):
А в говно можно превратить любую конфетку, надо только её туда макнуть и готово!
Согласен, это я к тому, что российские руки, особенно в официальных сервисах, растут из жопы
Злой писал(а):
А ты то что свой продаешь, неужто он оказался хуже моего? Сафарь, ТД42, на механике - казалось бы, что может быть надежней.
А он и так очень надежный. Просто мне его жалко, я не могу обеспечить ему нормальный уход. Стоит на улице, мерзнет, гниет.... Продавать не хочу, но если жизнь не наладится в материальном плане - у меня не останется выбора :cry:

Добавлено спустя 7 минут 54 секунды:

Кстати, много патрулей с такими моторами в Московии за бесценок продаеют - по 400 -500 тысяч за 99-2001 год с пометкой "требуется капремонт двигателя". Стану богатым, куплю такой и тоже свой 42 воткну :D

_________________
Ховер Н5, 2,4МТ
Land Rover Discovery-3, 3UZ-FE


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 2780
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
и все таки я жду друго-го патруля,как говориться подождем официального появления ,а там уже посмотрим
что я еще хотел сказать, то что если смотреть по возрастанию патруля ,то всегда видно ООО!!! патруль!, а тут что будет - интересно эт тюнингованный крузак или еще че??!!! (ну и т.п.)

Вот несколько фоток :


Вложения:





_________________
Биксенон,доп.фары,демпфер от MB W123,Sumitomo Serengeti A/T SL850 31/10.5R15,аморты регул.хабы AVM, пружины OBK
"Истина где-то рядом"
Цитата
Мажор
Аватар пользователя

Сообщений: 6268
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: Safari
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Олегыч писал(а):
А он и так очень надежный. Просто мне его жалко, я не могу обеспечить ему нормальный уход.

Сам ответил на свой вопрос: хочешь надежность - ухаживай. Проблема не в плохом автомобиле - проблема в его обслуживании.

Вспомни, что ты поменял у Сафаря за годы его владения, какие проблемы он тебе подкинул?


Цитата
Пижон
Аватар пользователя

Сообщений: 1817
Откуда: off-road club "Протектор", Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Ответить с цитатой
Сообщение 
Злой писал(а):
Вспомни, что ты поменял у Сафаря за годы его владения, какие проблемы он тебе подкинул?
Кроме убитого стартера, двух ступичных подшипников, двух шкворневых подшипников, одного рулевого наконечника, трех ссальников и 6 свечек накаливания - вроде за два года ничего не менял :) Просто этим мелочи стоят совершенно конских денег - эти же запчасти на крузак идут по цене в 4-6 раз ниже :ooi: Сейчасна замену попросился вентилятор охлаждения двигателя с муфтой - хочу поставить два электрических по весне

_________________
Ховер Н5, 2,4МТ
Land Rover Discovery-3, 3UZ-FE


Цитата
Мажор
Аватар пользователя

Сообщений: 6268
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: Safari
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
А я на старом поменял свечи и сайленты передней подвески. На новом натяжитель ремня, запаял кулер и поменял фетры. И ВСЁ! Проблемы с ТНВД как выяснилось от качества саляры. Поэтому не надо крошить батон.


Цитата
Пижон
Аватар пользователя

Сообщений: 1817
Откуда: off-road club "Протектор", Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Ответить с цитатой
Сообщение 
Злой писал(а):
А я на старом поменял свечи и сайленты передней подвески. На новом натяжитель ремня, запаял кулер и поменял фетры. И ВСЁ! Проблемы с ТНВД как выяснилось от качества саляры. Поэтому не надо крошить батон

У тебя обе машины без пробега по России, а мой до меняпять лет старательно убивался предыдущим хозяином на жестком бездорожье. Вот и разница тебе. А про трехлитровый дизель я тебе н6е о ТНВД говорю - про него пока вообще ничего не слышал - а о прогаре поршней на многих машинах. Если его у тебя еще нет, это не значит, что он не появится через неделю

_________________
Ховер Н5, 2,4МТ
Land Rover Discovery-3, 3UZ-FE


Цитата
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Сообщений: 93
Откуда: Приморский край г.Партизанск.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
Шатун писал(а):
на Крузак смахивает, по-моему. по виду даже и не скажешь, что будет на раме и мостах!

рама может и будет а вот мосты это врятли
даже если и будут всё равно не купил бы этот ожиревший автомобиль предыдущее поколение гораздо лучче

_________________
Тюнинг это болезнь и излечиться от неё дано не каждому.


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB