Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 56 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Как я в прошлом году волгу таранил (много фоток). 
Автор Сообщение
Цитата
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Сообщений: 142
Откуда: Амурская область г.Шимановск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
T-Rex писал(а):
tromb писал(а):
Старик писал(а):
И ложка дегтя. В новом Патфайндере АВС специально изготовлена с порогом срабатывания (вроде бы даже эта опция может включаться принудительно), для того, чтобы при движении по сильно пересеченной местности из-за срабатывания АВС-ки не улететь с горки. А то на крутом спуске резко педальку в пол, а он исправно сработает и мафынка уверенно, ровно, поползет в овраг. :B


Это уже не ложка (( У нас дорог просто нет... одни направления (одна федералка только нормальная). Разве нельзя что нибуть сделать с АВС с 50 чтобы тоже прог срабатывания был?

В любой нормальной ABS ограничитель срабатывания и так есть. Как минимум, по порогу минимальной скорости (в районе 10-20 км/ч), ниже которой занос не опасен, и модулятор давления просто не срабатывает, позволяя тормозить "на юз".
Все прочие навороты над ABS - это уже ESP, "Traction Control" и прочие подобные системы. Модернизировать обычную ABS под них нереально, поскольку:
1) Модулятор давления в этих системах умеет независимо регулировать тормозное усилие на каждом из колес по отдельности;
2) Такая система интегрируется намного глубже, чем классическая ABS, т.к. подразумевает "завязку", как минимум, на управление двигателем и трансмиссией, а порой и на усилитель рулевого управления;
3) Процессор в блоке управления ABS должен быть на порядок более производительным - ему надо куда больше вычислений в реальном времени производить;
4) Ну и, наконец: как ты себе представляешь процесс настройки этой системы на "физику" конкретной модели автомобиля? Не на стендах испытательной лаборатории и заводском полигоне, а в кустарных условиях?


Спасибо за исчерпывающий ответ, я думаю попробую достать с 50 установлю, поюзаю, а там видно будет что лучше....назад думаю не поздно будет все отыграть, а деньги потраченные не самое главное.

_________________
Terrano TD27T год 94 Находится в состоянии переделки и доработки..))


Цитата
Гуру
Аватар пользователя

Сообщений: 19227
Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
tromb писал(а):
я думаю попробую достать с 50 установлю, поюзаю, а там видно будет что лучше....назад думаю не поздно будет все отыграть, а деньги потраченные не самое главное.

Для начала скачай оба фирменных сервис-мануала (на R50 и на WD21 Pathfinder) и тщательно разберись по ним, куда подключен блок управления ABS на R50, откуда получает сигналы, где какие датчики стоят... То есть возможна ли в принципе его имплантация в WD21. Иначе деньги могут оказаться потрачены совершенно напрасно (если "мозги" ABS не пройдут полную самодиагностику, они просто зажгут аварийную лампочку на приборной панели и перестанут как-либо вмешиваться в работу тормозов).
Я в возможности такой имплантации совсем не уверен, даже для WD21 94-95 модельных годов - поскольку там штатно устанавливалась только R-ABS, а не полная на все 4 колеса. С одним-единственным датчиком, на фланце кардана заднего моста. В R50, подозреваю, датчики уже могут быть в колесных ступицах, по одному на каждое колесо...


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9662
Откуда: Новороссийск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
_ где-то, кажется на УАЗовском сайте, читал, что мужик в УАЗ вкрячил АБС. Так что невозможное возможно (С) Д.Билан
Главное - найти АБС попроще. С минимумом датчиков. Только гранаты с гребёнкой и эл.магнитные датчики к ним (кстати, подходят датчики Холла жигулёвские)

_________________
Чем хуже - тем лучше! Файл "Русские запчасти" по ссылке:
https://yadi.sk/d/mGlJxC8F3Ynwfn


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 3133
Откуда: SPb, Okkervil
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2007
Модель: MITSUBISHI
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Kos писал(а):
_ где-то, кажется на УАЗовском сайте, читал, что мужик в УАЗ вкрячил АБС. Так что невозможное возможно (С) Д.Билан
Главное - найти АБС попроще. С минимумом датчиков. Только гранаты с гребёнкой и эл.магнитные датчики к ним (кстати, подходят датчики Холла жигулёвские)


Дык с Т2 и можно попробовать (про R50 не знаю)... :ag:

_________________
T1 WD21 1992 TD27T LSD 6см bodylift+ 2" подвеска (Rough Country+Ironman), MileMarker hubs, Maxxis Bighorn 33x12.5 - ушел на охоту и не вернулся...
R50 2000 VG33 автомат, полулифт Ironman - отдан в хорошие руки.
Pajero 4 2007 6G75 пока в стоке... :-#


Цитата
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Сообщений: 42
Откуда: Питер
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
Кстати, вспомнил тут прикол про АБС. Когда меряли перекрёсток после ДТП, водила волги привлёк-таки внимание гайцов, сцука, к довольно длиному тормозному следу от моего переднего правого колеса, измерение длины которого наводило на нехорошие мысли о превышении скорости и обоюдке. Моей задачей было доказать, что след не мой.

Во-первых, след почему-то оказался раза в два уже чем моё колесо, фиг знает в чём прикол. А во-вторых мне по ВИНу полагается АБС, которой у меня нет и никогда не было и ни одного намёка на её наличие на автомобиле не имеется. Но я поехал к дилеру и привёз от него бумагу за подписью директора и с печатью, о том, что на автомобиле таком-то такого-то года выпуска такой-то комплектации и с таким-то ВИНом заводом-производителем устанавливалась АБС. Все эти доводы я вывалил дознавателю, в итоге обвинение в превышении скорости снять удалось. :so:


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 139
Откуда: Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Иногда "колом" затормозить лучше без АБС,сам проверял,знаю что с АБС дальше пролетишь,конечно покрытие под колесами играет роль. АБС больше на управляемость влияет,чем на тормозной путь.

_________________
черный... 5дв... с ГБО.... BG KM2... наши цели стали дальше......


Цитата
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Сообщений: 127
Откуда: Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
garik-shpion писал(а):
Иногда "колом" затормозить лучше без АБС,сам проверял,знаю что с АБС дальше пролетишь,конечно покрытие под колесами играет роль. АБС больше на управляемость влияет,чем на тормозной путь.

+1 :)

_________________
Форд Транзит 2000 г.в. турбодизель, АКПП
Ниссан Террано 1991 г.в. TD27T, МКПП, LSD


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 7
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
Kos писал(а):
бедный Терранчик. Водители Волг вообще редко бывают адекватными, поосторожнее с ними надо



что верно то верно!я ехал по 2ой полосе на примере 11ой км 60 в час,а волга нестого ниссего с спервой начала разворачиваться в 10 метрах от меня!Если бы не дождь или не АБС всё бы обошлось!а так машина на приколе 1.5 месяца


Цитата
Мажор
Аватар пользователя

Сообщений: 6268
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: Safari
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Ни этот ли перекресток?http://rutube.ru/tracks/2419081.html?v=82cd614c10b2dc1d2f3c4d375debc056


Цитата
Site Admin
Аватар пользователя

Сообщений: 10837
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (11)
Год выпуска: 2015
Модель: Nissan Titan
Двигатель: 5.6 (VK56 Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Злой
ролик жесть :)

_________________
не очкуй, Славик..... (с)


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 520
Откуда: Кировская обл. Нагорск, Вятка
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Maverick
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Везет нам на "Волгарей". Вчера тоже в зад въехала, моему ничего у "Волги" морда помята :heap:


Вложения:


Цитата
Мажор
Аватар пользователя

Сообщений: 6268
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: Safari
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Однако дверь помялась? Удар в замаску был...


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 520
Откуда: Кировская обл. Нагорск, Вятка
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Maverick
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Злой писал(а):
Однако дверь помялась? Удар в замаску был...

Да удар в запаски пришелся, а если бы я фаркоп не снял волге бы еще больше досталось.
Волгаря признали виновным, посмотрим сколько насчитают за ОСАГО.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9662
Откуда: Новороссийск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
1. Фаркопы рулят!!!!
2. Волги - ф топку !!! :D

_________________
Чем хуже - тем лучше! Файл "Русские запчасти" по ссылке:
https://yadi.sk/d/mGlJxC8F3Ynwfn


Цитата
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Сообщений: 25
Откуда: Касли, Челябинская область
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Datsun
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Привет Всем! Зря Вы так ребята про Волги, держу две машины:Ниссан Датсун и Волгу 31105, начинал карьеру автомобилиста с 24 Волги, пробовал на вазовских моделях (08,09,15), из нашего автопрома остановился на волге, из иномарок считаю датсуны и тирраны очень хорошие машины. "Как едит Волга зависит не от названия машины, а от прокладки между рулем и сиденьем!"

_________________
А где у нас дороги!


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 56 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB