Активные темы
Как я в прошлом году волгу таранил (много фоток).
Автор |
Сообщение |
марс
Сообщений: 149 Откуда: г.Екатеринбург
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Ауеть! Террано-форева! Весной 2007 тоже догнал 99.Тормозил долго, медленно и печально.Примерно за полметра до столкновения, подумал насколько крепок передний бампер,оказалось неочень.В итоге -бамперБ/У(4500),фара левая лев(1500),решетка радиатора(2000),капот выправил но пока непокрасил.Коллеги будьте аккуратнее на дорогах. Наши танки так не просто остановить!
_________________ VG30.5дв, автомат,LCD.92г.,правый руль TD27т.5дв.автомат.,95 г.зел.металлик,правый руль TD27T(интеркулер) 5 дв.автомат.,98 г.зел.металлик,левый руль(неудобный)
ТЕРРАНО-СОСТОЯНИЕ ДУШИ!
|
Вт дек 18, 2007 4:11 am |
|
|
tromb
Сообщений: 142 Откуда: Амурская область г.Шимановск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
незнаю незнаю, я поставил новые комплекты тормозных дисков все четыре (с японии заказал - дороговато правда ) новый комплект колодок и нормальная БУ резина. Отлично тормозит. Были инциденты. Так что стараюсь хотябы рас в месяц (зимой) полный детальный осмотр и прокачка тормозухи делать.
Гдето читал есть модели террано с АВС незнаю стоит ли искать такую систему.. А вы как думаете? хотя по данной приблуде есть различные мнения.
_________________ Terrano TD27T год 94 Находится в состоянии переделки и доработки..))
|
Вт дек 18, 2007 7:20 am |
|
|
Dimas
Сообщений: 363 Откуда: Владивосток
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2009
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
|
На 21-х кузовах АБС точно не ставилась, а жаль, у меня на 50-м присутствует, единственное положительное качество которое я оценил , это то , что при экстренном торможении машина хорошо слушается руля , пару раз уже спасло от ДТП
_________________ Kia Mohave 2011 3.0 CRDI , АКПП8 Terrano 1999 LR-50, VG33 , АКПП. был Terrano 1995 PR-50, TD27ETi , АКПП. был Terrano 1988 WD-21, TD27, МКПП. был
|
Вт дек 18, 2007 8:17 am |
|
|
Artem (SubaRus)
Сообщений: 7041 Откуда: Сахалин/Южно-Сахалинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
+1. Сам когда ездил на Форике АБСка не раз спасала...
_________________ Бодик 10см,подвеска Dobinson 55мм,зад.блок LockRight,перед.блок ARB,хабы Warn,доп.радиатор АКПП,SilverXtreme 33/10.5/15,бампер ARB,лебедки ComeUp9.0, ComeUp9.5,багажник AibaWorks,HiJack,Fiskars,т.ф. с ксеноном,сил. подножки,раб.свет,интеркуллер.
|
Вт дек 18, 2007 10:52 am |
|
|
T-Rex
Сообщений: 19227 Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Ставилась. R-ABS ("Rear", т.е. действующая на заднюю ось), начиная с 1994 модельного года.
|
Вт дек 18, 2007 11:52 am |
|
|
tromb
Сообщений: 142 Откуда: Амурская область г.Шимановск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
а разве сложно установить с 50 на мою 21. Какие с этим заморочки могут возникнуть.
_________________ Terrano TD27T год 94 Находится в состоянии переделки и доработки..))
|
Вт дек 18, 2007 2:05 pm |
|
|
Troll
Сообщений: 3133 Откуда: SPb, Okkervil
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2007
Модель: MITSUBISHI
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
|
ИМХО в тормозную систему лезть не стоит. А вообще надо установить датчики+диски на всех колесах, распределитель и мозги. Сам задумывался об установке с Т2 - решил не заморачивацца.
_________________ T1 WD21 1992 TD27T LSD 6см bodylift+ 2" подвеска (Rough Country+Ironman), MileMarker hubs, Maxxis Bighorn 33x12.5 - ушел на охоту и не вернулся... R50 2000 VG33 автомат, полулифт Ironman - отдан в хорошие руки. Pajero 4 2007 6G75 пока в стоке... :-#
|
Вт дек 18, 2007 2:12 pm |
|
|
tromb
Сообщений: 142 Откуда: Амурская область г.Шимановск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
Я так понимаю идем на разборку ищем битый 50 и снемаем всю тормозуху... Дороговато .....
_________________ Terrano TD27T год 94 Находится в состоянии переделки и доработки..))
|
Вт дек 18, 2007 2:22 pm |
|
|
Troll
Сообщений: 3133 Откуда: SPb, Okkervil
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2007
Модель: MITSUBISHI
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
|
Не, всю не надо, только то, что я перечислил. И трубки тормозные тянуть под капот к распределителю надо. Трубки придецца вять самому.
_________________ T1 WD21 1992 TD27T LSD 6см bodylift+ 2" подвеска (Rough Country+Ironman), MileMarker hubs, Maxxis Bighorn 33x12.5 - ушел на охоту и не вернулся... R50 2000 VG33 автомат, полулифт Ironman - отдан в хорошие руки. Pajero 4 2007 6G75 пока в стоке... :-#
|
Вт дек 18, 2007 2:36 pm |
|
|
tromb
Сообщений: 142 Откуда: Амурская область г.Шимановск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
Фигова.. я только диски тормозные новые поставил с 21 видать не проконает у меня эта тема.. АВС, хотя если их продать... Мне бы поподробнее весь процес замены описать, может где статейка есть? А то можно и продать то что щас установлено... у нас в городе полно народу на теранцах летают
_________________ Terrano TD27T год 94 Находится в состоянии переделки и доработки..))
|
Вт дек 18, 2007 2:46 pm |
|
|
Troll
Сообщений: 3133 Откуда: SPb, Okkervil
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2007
Модель: MITSUBISHI
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
|
Дык поставил и молодца - диски я имею ввиду не тормозные , а для датчиков вращения колес.
Глянь - здесь все, что входит в АБС: http://www.japancats.ru/nissan/details.asp?modifid=C4B000A3&vin=&imid=34100179
Основной гемор ИМХО - как расположить датчики и соответствие тормозных усилий от распределителя.
_________________ T1 WD21 1992 TD27T LSD 6см bodylift+ 2" подвеска (Rough Country+Ironman), MileMarker hubs, Maxxis Bighorn 33x12.5 - ушел на охоту и не вернулся... R50 2000 VG33 автомат, полулифт Ironman - отдан в хорошие руки. Pajero 4 2007 6G75 пока в стоке... :-#
|
Вт дек 18, 2007 3:57 pm |
|
|
tromb
Сообщений: 142 Откуда: Амурская область г.Шимановск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
Что нужно теперь понятно ... будем цену вопроса узнавать, а там нужно будет видать всеже искать кто умеет регулировать все это добро. А то всеже тормоза это не шутки..
_________________ Terrano TD27T год 94 Находится в состоянии переделки и доработки..))
|
Ср дек 19, 2007 7:30 am |
|
|
Старик
Сообщений: 9606 Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
И ложка дегтя. В новом Патфайндере АВС специально изготовлена с порогом срабатывания (вроде бы даже эта опция может включаться принудительно), для того, чтобы при движении по сильно пересеченной местности из-за срабатывания АВС-ки не улететь с горки. А то на крутом спуске резко педальку в пол, а он исправно сработает и мафынка уверенно, ровно, поползет в овраг.
_________________ Nissan Datsun* QD32Eti* МКП FS5R30A* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 2 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox...
|
Чт дек 20, 2007 2:46 am |
|
|
tromb
Сообщений: 142 Откуда: Амурская область г.Шимановск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
Это уже не ложка (( У нас дорог просто нет... одни направления (одна федералка только нормальная). Разве нельзя что нибуть сделать с АВС с 50 чтобы тоже прог срабатывания был?
_________________ Terrano TD27T год 94 Находится в состоянии переделки и доработки..))
|
Чт дек 20, 2007 7:39 am |
|
|
T-Rex
Сообщений: 19227 Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
В любой нормальной ABS ограничитель срабатывания и так есть. Как минимум, по порогу минимальной скорости (в районе 10-20 км/ч), ниже которой занос не опасен, и модулятор давления просто не срабатывает, позволяя тормозить "на юз".
Все прочие навороты над ABS - это уже ESP, "Traction Control" и прочие подобные системы. Модернизировать обычную ABS под них нереально, поскольку:
1) Модулятор давления в этих системах умеет независимо регулировать тормозное усилие на каждом из колес по отдельности;
2) Такая система интегрируется намного глубже, чем классическая ABS, т.к. подразумевает "завязку", как минимум, на управление двигателем и трансмиссией, а порой и на усилитель рулевого управления;
3) Процессор в блоке управления ABS должен быть на порядок более производительным - ему надо куда больше вычислений в реальном времени производить;
4) Ну и, наконец: как ты себе представляешь процесс настройки этой системы на "физику" конкретной модели автомобиля? Не на стендах испытательной лаборатории и заводском полигоне, а в кустарных условиях?
|
Чт дек 20, 2007 12:22 pm |
|
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|