Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 148 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 10  След.
современные Ниссаны 
Автор Сообщение
Цитата
Терранолюб

Сообщений: 1225
Откуда: Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2007
Модель: MITSUBISHI
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение современные Ниссаны
попались отчёты:
http://www.drive2.ru/users/romeosaab/blog/582886/
http://www.drive2.ru/users/romeosaab/blog/655229/
http://www.drive2.ru/users/romeosaab/blog/288230376152066038/
http://www.drive2.ru/users/romeosaab/blog/288230376152320237/

ну и из моего опыта: http://www.drive2.ru/users/ridemx/blog/185259/

по-моему, картина пугающая)
какие будут мнения?

_________________
https://www.drive2.ru/users/mitsubishi-l200/


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 5765
Откуда: Рига
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: современные Ниссаны
Хотабыч писал(а):
по-моему, картина пугающая)какие будут мнения?

Честно ? Для меня она такая же "пугающая" , как и тесты масел различный производителей. Такие ужасы показывают, салидолы ..( о..мазуты береговые :) ) Никогда не лил супербрендовых масел и никогда ни имел мазутов.
Не ездил , не щупал новых.. Ниссанов ,Однако сам для себя не хотел бы ничего после.. 95-го..2000-го годов.
Верю "старичкам".
Опять же вопрос - где произведены авто, вернее - где собраны ?
Чуть в оффтопе, но у меня в подвале стоит мотороллер итальянский где-то 70-х годов Piaggio Ciao... Заводится и ездит.


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 1225
Откуда: Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2007
Модель: MITSUBISHI
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: современные Ниссаны
Almiqui писал(а):
Для меня она такая же "пугающая" , как и тесты масел различный производителей

тут вроде как человек незаинтересованный судя по всему

Almiqui писал(а):
после.. 95-го..2000-го годов

а с запчастями как быть?
они же не с тех времён остались

Almiqui писал(а):
Опять же вопрос - где произведены авто, вернее - где собраны ?

по идее производитель должен обеспечивать качество независимо от места сборки/производства..

Almiqui писал(а):
мотороллер итальянский где-то 70-х годов Piaggio Ciao... Заводится и ездит

ну тогда другие объёмы производства были и общая концепция долговечности изделия иная, я думаю

_________________
https://www.drive2.ru/users/mitsubishi-l200/


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 4368
Откуда: Томск - Барнаул
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: современные Ниссаны
Хотабыч писал(а):
по-моему, картина пугающая)
какие будут мнения?

Мир одноразовых вещей, какое еще может быть мнение :)

_________________
テラノ TD27T, АКПП
Подробности про машину тут: https://www.drive2.ru/r/nissan/948106/


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 5765
Откуда: Рига
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: современные Ниссаны
EvgenSib писал(а):
Мир одноразовых вещей,

На время действия гарантии. Сколько раз слышал - как только прошёл срок гарантийный - начинается "сыпка"..
Такое ощущение, что волшебным образом всё чётко рассчитано на... работу сервисов, смену авто на новое...
Хотабыч писал(а):
а с запчастями как быть?они же не с тех времён остались

Да беда в том, что ТЕ запчасти ходят очень долго.. Это примерно тоже, что и с белорусскими распредвалами для классики. С 90-го у меня была копейка, 21061... Так там приходилось раз в полгода менять распредвал - стачивался и регулировкой уже ничего не сделать было.
Нельзя ронять современные распредвалы ? Лопаются, ломаются пополам ? От теранновского движка валяется как образец один. Уже заржавел.. сколько раз он падал на бетон... и ничего ему.
В принципе , согласен - одноразовая посуда, одноразовые рубашки.. Нынче важен оборот средств, а не качество товара.


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 1225
Откуда: Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2007
Модель: MITSUBISHI
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: современные Ниссаны
печально... тем более, что машины не из бюджетной линейки явно

_________________
https://www.drive2.ru/users/mitsubishi-l200/


Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: современные Ниссаны
Almiqui
да нет тут никакой связи с волшебным началом
все до банальности просто.
как ни странно.
и как бы на прямую зависит от себестоимости.
все агрегаты и в том числе двигатели,расчитываются и проэктируются с учетом наименьших вложения средств.
при наибольшей отдаче.
т.е. в них уже заведомо вкладывается малый ресурс и все это четко математически и ресурсно расчитывается.
маленький пример
в 80-х годах серийные трех литровые бензиновые двигатели имели мощьность 120-150 сил.
а щас двигатели такого обьема имеют мощьность 220-260 сил и это все без турбонаддува.
про дизеля я ваще малчу.
т.е.они кроме тонкого расчета ресурса
еще и выжаты как губки.
так что если внимательно взглянуть на это со стороны,никакого особого волшебства и нет вовсе.


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 1225
Откуда: Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2007
Модель: MITSUBISHI
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: современные Ниссаны
Jane
так тут даже до этих смешных пробегов всё сломалось!
вот что меня удивляет

_________________
https://www.drive2.ru/users/mitsubishi-l200/


Цитата
Гуру
Аватар пользователя

Сообщений: 19227
Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: современные Ниссаны
Вытяжение цепи на движке серии VK56 действительно убило наповал... На машине высшего ценового сегмента, с самым объемистым из ниссановских движков - это уже окончательный позор какой-то...
До сих пор не пойму - неужели концерн Renault-Nissan который год подряд не может своему контрактному поставщику все эти "пластилиновые" цепи обратно в жопу запихать? Это же 100% заводской брак. Ладно, допустим, что на движках серии QG конструкторы просчитались и заложили слишком слабую цепь. Но VK56DE с 2006 года серийно производится (VK56VD от него отличается только "непосредственным впрыском"), и до сих пор нареканий на растяжение цепи у него не было...


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1776
Откуда: Н-Тагил
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: современные Ниссаны
:ooi:

И это сейчас называется новые автомобили?
Как говорится "старый друг лучше новых двух".

Что-то пропало желание даже рассматривать авто за 1 млн.р. и выше, с учетом того, что даже гарантии не отхаживают. Страшно подумать, что будет после гарантийного срока.

Тенденция подходит к уровню лада калина?
Как сказал один товарищ: "Чтобы я еще раз купил Ладу Калину, лучше убейте. За 3 года в ней сломалось все, что только могло сломаться". :ir:

_________________
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев, в дюймах, не превышает вес внедорожника, в тоннах.

Body 4", FS5R30A, обвес вкруг+экспедиционник(A.Disko made), шнорк, EW12000, Hankook Dynapro MT 33/12.5/15, HiJack, сэндтраки+куча строп


Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: современные Ниссаны
T-Rex
а вот меня это вовсе не удивляет.
удешевление технологии,как раз к таким ситуациям и приводит.
положенный та,гарантийный срок этот V8 отходил,отходил!
а чего тут дальше та желать.
есть же в механике понятие,обзавем его "определенный процент брака".
он присудствует везде и всегда закладывается в себистоимость продукта.
даже допустим, что он очень низок,у хорошего производителя, но он есть,это обычное дело и не тебе обьяснять откуда он берется.
поэтому и выходит,что заложенный процент на качество цепей,например,был 0,0001%,вот и выходит,что из 10тысяч цепей,10отходят ,чуть меньше положенного срока.
так же и в остальных приведенных примерах.
ничего совершенно удивительного здесь не вижу.
тоже самое есть и у тойоты и у мицубиси,нармальный процесс удешевления технологии,с уменьшенными ходовыми характеристиками.
тут просто получается, как на это посмотреть.
если ты купил машину новой за три миллиона рублей ,то проездив три года при таком казусе,скажешь вау,что за дерьмо делают на ниссане и брльше ни будешь покупать такую!
а если человек покупает такую же машину,но трех годовалую и у него уже происходит этот казус,а бывший хозяин ,купит себе такую же новую и будет рад,то он скажет,какой ездюк был предыдущий хозяин,он спокойно ее делает и ездит дальше.
ну как то так,я это вижу...


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 1225
Откуда: Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2007
Модель: MITSUBISHI
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: современные Ниссаны
Jane
так там не только цепи проблемные

_________________
https://www.drive2.ru/users/mitsubishi-l200/


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9662
Откуда: Новороссийск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: современные Ниссаны
ещё раз убеждаюсь , что TD27t - наше фсё!! Ну и QD, пожалуй ещё тоже сойдёт. Ибо спроектированы инженерами , а не маркетологами. Маркетологи будут гореть в аду вместе со сбербанком, почтой, рекламщиками, трейдерами и иже с ними....

_________________
Чем хуже - тем лучше! Файл "Русские запчасти" по ссылке:
https://yadi.sk/d/mGlJxC8F3Ynwfn


Цитата
Гуру
Аватар пользователя

Сообщений: 19227
Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: современные Ниссаны
Jane писал(а):
есть же в механике понятие,обзавем его "определенный процент брака".

Ни хрена... У меня совсем другие мысли насчет цепей шевелятся... Похоже, что на мировой рынок роликово-втулочных цепей вылезло несколько китайских педерастов (прикрывшихся европейскими марками, хотя в Европе у них только "штаб-квартира" в 20 квадратных метров) с откровенно пластилиновым товаром, но при этом с условно демпинговыми (на самом деле всего на 10-15% дешевле) ценами и гиперактивными маркетологами.
Дело в том, что мы на производстве уже напоролись на цепи для Bobst SP-102E (кому-то это название ничего не говорит - http://www.bobst.com), которые даже один рабочий сезон не отходили - вытянулись сверх допустимого предела. Это совсем не ширпотреб, а индустриальное оборудование. Причем высшего ценового класса в своей группе (и заслуженно: до сих пор Bobst'овские машины в полиграфии считались эталоном надежности и продуманности, в Швейцарии хорошие инженеры-механики с давних пор в достатке имелись). А вот поди ж ты - даже Bobst Group в это говно наступить умудрилась.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1776
Откуда: Н-Тагил
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: современные Ниссаны
T-Rex

Ну, дак сам факт использования производителем оборудования откровенно фуфлыжных комплектующих, только подрывает его авторитет.

Действительно добросовестный производитель, который следит за своей репутацией, откажется от сомнительной экономии, и все встанет на круги своя.

_________________
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев, в дюймах, не превышает вес внедорожника, в тоннах.

Body 4", FS5R30A, обвес вкруг+экспедиционник(A.Disko made), шнорк, EW12000, Hankook Dynapro MT 33/12.5/15, HiJack, сэндтраки+куча строп


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 148 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 10  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB