Активные темы
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 8 ] |
|
Тюнинговый мозг для KA24E
Автор |
Сообщение |
Demiurg
Сообщений: 69 Откуда: г.Геленджик, Краснодарский край
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: KingCab MD21
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
|
Тюнинговый мозг для KA24E
Наткнулся в сети,может кому интересно. Ставиться вместо родного мозга, без переделок,болт он. Настройки он-лайн, возможность установки сенсора детонации и MAP сенсора, для любителей турбо. http://www.megasquirtpnp.com/docs/mspnp ... 94_d21.htmон же на E-bay, с доставкой 28 тыщ. http://www.ebay.com/itm/MSPNP-2-Plug-an ... c1&vxp=mtrДумаю, что для увлекающихся и спортсменов вещь интересная.
_________________ PickUp D21, 1994 г.в, европеец, KA24E, МКП, LSD, yokohama geolander 235/85 R16, KONI Heavy Track, защита "Шериф", бодик 4см,лебедка ramsey rep9.5, силовой бампер Aussie, выпуск - pace settler.
|
Чт апр 25, 2013 2:39 pm |
|
|
Алексей_pnz
Сообщений: 1834 Откуда: г.Пенза
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Тюнинговый мозг для KA24E
темка то интересная... Но дорогая)))) Вроде бы говорят можно валик поставить другой, без изменения программы. Но стоит он денег, а прирост от него поди будет не очень. Вот если уж турбину вкрячивать)))) Тогда да. Но, блин, дорого...
_________________ Мой Terrano II https://www.drive2.ru/r/nissan/terrano/288230376151899153/
|
Чт апр 25, 2013 4:09 pm |
|
|
Demiurg
Сообщений: 69 Откуда: г.Геленджик, Краснодарский край
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: KingCab MD21
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Тюнинговый мозг для KA24E
Валик как раз у меня и стоит. Прирост от него заметный, на глаз процентов 10 точно. Звук с валом совсем другой, позлее намного. Вот только компенсаторы должны быть все в норме при установке вала, у меня до сих пор какой-то цекотит, хотя поменял уже 4 штуки. Ну а турбо конечно хорошо, только затраты уж больно большие, да и много дуть смысла нет во внедорожник, я где-то читал, что тип один в стоке поставил турбину, мозг не настраивал и дул всего 0.3-0.4 бара, а вот прирост мощности ощутимый был и график там он выкладывал, полка момента ровная была, как раз для внедорожника то что надо.
_________________ PickUp D21, 1994 г.в, европеец, KA24E, МКП, LSD, yokohama geolander 235/85 R16, KONI Heavy Track, защита "Шериф", бодик 4см,лебедка ramsey rep9.5, силовой бампер Aussie, выпуск - pace settler.
Последний раз редактировалось Demiurg Чт апр 25, 2013 4:26 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
Чт апр 25, 2013 4:21 pm |
|
|
Алексей_pnz
Сообщений: 1834 Откуда: г.Пенза
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Тюнинговый мозг для KA24E
Demiurg, а что за валик? Добавлено after 2 minutes 25 seconds:http://www.ojperformance.com/Online%20S ... 825&page=1 вот такой мне предлагал поставить один парень, шарящий вроде бы в этом вопросе, только у него Ниссан 240 Добавлено after 2 minutes 14 seconds:Полка да, это хорошо. Но под турбину в любом случае надо настраивать мозг!!! А 0,3 бара и компрессором можно надуть.
_________________ Мой Terrano II https://www.drive2.ru/r/nissan/terrano/288230376151899153/
|
Чт апр 25, 2013 4:24 pm |
|
|
Demiurg
Сообщений: 69 Откуда: г.Геленджик, Краснодарский край
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: KingCab MD21
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Тюнинговый мозг для KA24E
Валик у меня такой : http://www.jimwolftechnology.com/custom ... p?PartID=2Что-то ссылка Ваша не открывается Насчет компрессора, тоже тема весьма интересная, не нужно переделывать выпускной тракт, как под турбину, нет заморочек с масляным подводом для охлаждения. Вот здесь кстати можно приобрести компрессор, често говоря мне этот вариант больше импонирует чем турбина: http://www.auto-turbo.ru/А насчет 0.3-0.4 бара, мне кажется что для наших машин этого будет более чем достаточно (170-180) сил, какой смысл дуть больше, ресурс коробки, мостов опять же, не для стритрейсинга же машина. П.С. был у меня опыт турбирования нивы 21214, турбина была гаррет, дул 0.3, мозг не прошивал и бегала прекрасно.
_________________ PickUp D21, 1994 г.в, европеец, KA24E, МКП, LSD, yokohama geolander 235/85 R16, KONI Heavy Track, защита "Шериф", бодик 4см,лебедка ramsey rep9.5, силовой бампер Aussie, выпуск - pace settler.
Последний раз редактировалось Demiurg Чт апр 25, 2013 5:29 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
Чт апр 25, 2013 5:11 pm |
|
|
Алексей_pnz
Сообщений: 1834 Откуда: г.Пенза
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Тюнинговый мозг для KA24E
Гыыы... Ваша тоже))))) ССылка длинная, вставляется обрезанной. Добавлено after 32 seconds:http://www.ojperformance.com/Online%20Store/product.php?productid=16476&cat=825&page=1Добавлено after 2 minutes 2 seconds:Это скорее исключение, нежели правило. И опять же, на каких оборотах бегала. На верхах однозначно смесь была обедненной! Что рано или поздно приведет к перегреву поршней и клину - это уже проходили))) Я свою приору тоже тюнинговал - валы, ресивер, форсунки выхлоп и он-лайн прошивка под это все.
_________________ Мой Terrano II https://www.drive2.ru/r/nissan/terrano/288230376151899153/
|
Чт апр 25, 2013 5:19 pm |
|
|
Demiurg
Сообщений: 69 Откуда: г.Геленджик, Краснодарский край
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: KingCab MD21
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Тюнинговый мозг для KA24E
ну как вариант для настройки смеси можно поставить топливный контроллер Apexi Safc 2 а вал у меня другой, нежели по Вашей ссылке, чуток менее злой 248/422 против 262 Duration 425 Lift. можно все, ктоб денег дал
_________________ PickUp D21, 1994 г.в, европеец, KA24E, МКП, LSD, yokohama geolander 235/85 R16, KONI Heavy Track, защита "Шериф", бодик 4см,лебедка ramsey rep9.5, силовой бампер Aussie, выпуск - pace settler.
|
Чт апр 25, 2013 5:32 pm |
|
|
Алексей_pnz
Сообщений: 1834 Откуда: г.Пенза
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Тюнинговый мозг для KA24E
ды вот и да. Я думаю, практичнее движок сменить сразу))) Или машину) Тот же коротыш взять с 3,0 дизелем)
_________________ Мой Terrano II https://www.drive2.ru/r/nissan/terrano/288230376151899153/
|
Чт апр 25, 2013 8:55 pm |
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 8 ] |
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|