Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Терран на 35-х катках !!! 
Автор Сообщение
Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 6093
Откуда: г. Ангарск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: TOYOTA
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Терран на 35-х катках !!!
Вот такое чудо: http://auto.drom.ru/?id=1441172

_________________
Хочешь изменить мир - начни с себя !

Ремонтирую джипы. т. 8-902-5-125-745


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 2921
Откуда: Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2004
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Терран на 35-х катках !!!
Родственник писал(а):
Вот такое чудо:[url]http://auto.drom.ru/?id=1441172[url]

Красавец! Мне нравится!

_________________
http://city7america.ru/ - Все из США и кое-что из Китая.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 6093
Откуда: г. Ангарск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: TOYOTA
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Терран на 35-х катках !!!
mark_rod писал(а):
Родственник писал(а):
Вот такое чудо:[url]http://auto.drom.ru/?id=1441172[url]

Красавец! Мне нравится!

Наверное крейсерская скорость 60 км/ч, штраф за превышение не грозит!

_________________
Хочешь изменить мир - начни с себя !

Ремонтирую джипы. т. 8-902-5-125-745


Цитата
Гуру
Аватар пользователя

Сообщений: 19227
Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Терран на 35-х катках !!!
mark_rod писал(а):
Родственник писал(а):
Вот такое чудо:[url]http://auto.drom.ru/?id=1441172[url]

Красавец! Мне нравится!

Вы меня извините, но это шоу-кар, не более того. Лифт (на глаз, по фотографии) на 1-2 дюйма выше, чем обеспечивает самый "длинный" 4-дюймовый TrailMaster'овский IFS-lift комплект (впрочем, может быть добавили бодилифтом?). В то же время, упоминание о проставках под шаровые опоры дает намек на то, что это именно лифт подвески, а не "боди". Диски с охрененным минусовым вылетом, либо установлены проставки между ступицей и диском. Иначе говоря, шаровые опоры, подшипники ступицы и все прочее, что могло остаться штатным, записываются в разряд "расходные материалы, замена одновременно с каждой сменой масла в двигателе".
Тот путь, который позволяет сделать лифт больше 1.5-2 дюймов, и при этом не привнести "стеклянную хрупкость" в подвеску, называется SAS - Solid Axle Swap. То есть установка переднего неразрезного моста вместо независимой подвески. Но в данном случае о нем речь не идет, поскольку в SAS "проставкам под шаровые" не место... Не буду уже и вспоминать о том, что штатная Террановская трансмиссия слабовата для катков больше 31 дюйма, и тоже попадет в "расходники".


Цитата
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Сообщений: 226
Откуда: Казахстан, г. Жезказган
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Полностью согласен с T-Rex, по-моему перебор.

_________________
NISSAN Mistral( TD27T, 1995 г.,АКПП, Морская волна,)


Цитата
Гуру
Аватар пользователя

Сообщений: 19227
Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
KONSTANT писал(а):
Полностью согласен с T-Rex, по-моему перебор.

Опытом американских и австралийских любителей Pathfinder'а давно уже установлено, что "безобидный гаражный лифт IFS", не влекущий за собой никаких тяжких последствий - 1.5 дюйма. С усилителем маятника, тюнинговыми верхними рычагами и записью ШРУСов и шаровых шарниров в "расходники" - до 3 дюймов. Абсолютный предел (при котором требуются очень серьезные переделки, включая опускание переднего дифференциала, чтобы ШРУСы не "закусывало") - 4 дюйма (экстремальный лифт-кит от TrailMaster).
Все, что еще выше - это либо SAS, либо show-truck. С нелимитированными расходами либо на переделки, либо, впоследствии, на запчасти. А бороться со слабостью сцепления и трансмиссии при установке машины на 35" катки вообще можно только одним реальным способом - покупкой Патруля или Кукурузера 70-й серии вместо Terrano.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 2921
Откуда: Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2004
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
И чего вы на выставочный вариант взъелись? Так красиво стоит! :so:

_________________
http://city7america.ru/ - Все из США и кое-что из Китая.


Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 359
Откуда: Минск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
На мой взгляд - Уродство.

_________________
2,7 ТД, 5 дверей, 92 год WD21


Цитата
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Сообщений: 229
Откуда: г.Норильск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
А лично мне очень понравилось, описание лифтинга не полное, возможно были изменения не только в ходовке.
:) Мне тоже нужны такие арки, а то грязь закидывает на задние двери.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1290
Откуда: Камчатка
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Моя ИМХа бодик и резка арок=тот же результат, но не настолько критичный для трансмиссии, подвески, рулевого.


Вложения:





_________________
Террано92, ТД27Тi, 33"МТ Sumitomo+Staun BeadLock, ComeUp6000+KEW4000, LSD Calmini+LockRight
Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 3133
Откуда: SPb, Okkervil
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2007
Модель: MITSUBISHI
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
4 дюйма от TrailMaster+ бодилифт - и золотой ключик у вас в кармане... Тока нах это надо. ИМХО больше 33-х катков ставить не стоит.

ЗЫ: Особенно мило смотрится расписывание "тюненых" элементов, шнорШеля и зачем нужны ручные хабы... :ir:

_________________
T1 WD21 1992 TD27T LSD 6см bodylift+ 2" подвеска (Rough Country+Ironman), MileMarker hubs, Maxxis Bighorn 33x12.5 - ушел на охоту и не вернулся...
R50 2000 VG33 автомат, полулифт Ironman - отдан в хорошие руки.
Pajero 4 2007 6G75 пока в стоке... :-#


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1582
Откуда: SPb
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Troll писал(а):
ЗЫ: Особенно мило смотрится расписывание "тюненых" элементов, шнорШеля и зачем нужны ручные хабы... :ir:

А я подумал что у него в переднем мосту блокировка дифа стоит :ir:

_________________
Terrano1, 91year, vg30e, manual, 5 door.


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB