Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Гаражные подставки 
Автор Сообщение
Цитата
Терранолюб

Сообщений: 2699
Откуда: Зея, Амурская обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1997
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Гаражные подставки
Jane
Берёза в качестве несущей балки?! :heap: Да ещё и неошкуренная...
Рисковый ты парень! Все же, такие ответственные элементы силовых каркасов следует делать из соответствующих материалов.
И бересту снимать необходимо в любом случае. Она же практически газоводонепроницаема. Вспомни трухлявые берёзы в лесу - береста цела, а внутри гниль. Под крышей гнить будет не столь быстро, но гнить будет.
А лучше заменить на лиственницу.


Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Гаражные подставки
чес сказать когда она сгниет меня уже не будет на этом свете.
а чем тебе не нравица именно береза(25см.в диаметре)?
ошкурю конечьно,просто лень было.
береза обладает хорошей гибкостью без существенных нарушений структурной целостности материала.
на излом она выдерживает большие нагрузки чем хвойные,так что....
да и не хочу я разбирать эту конструкцию,(нехочу затаскивать шести метровое бревно,видишли,на 3,х м.высоту в одного в помещении,это весьма не удобно)нету в нашем лесу здесь хвойных(за море надо ехать),а есть токо береза,осина и тополь,поэтому выбор вполне актуален.
да и конструкция получилась весьма крепкая,сверху сварена силовая рама из труб и на нее и цепляются тали.
так что думаю все это проходит долго,так как делалось с запасом и расчитывалось на двукратную нагрузку.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 5765
Откуда: Рига
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Гаражные подставки
да уж.. разошлись :) Уж двустоечные подъемники в ракушки впихиваем.. :ir:
У многих ли , право дело, гаражи длиннее 6 метров и шире 5 ? Кто был бы против гаражного бокса с высотою потолка в 4 метра ?
Однако большинство довольствуется малым. У меня даже шикарный гараж, я таак думаю )) 6х4.5х2.5 , с 5-тиметровой ямой глубиною около полутора метров. Пол - бетон около 30 см крепко армирован цинкованными поддонами. Потолок - стандартные панели перекрытия бетонные.
Но мыслей о поставить подъемник, даже если и выше был бы потолок не возникало. Стойки занимают кучу места, а мы с гараже еще и посиделки устраиваем, если народу много собирается на всякие дни рождения - в доме гараж - самое просторное место ))

А строить полноценную эстакаду, пусть и разборную ? Да где ж её хранить то ?
Подобные подставки - великолепный выход для тех , кто не лежит под машинами с утра до вечера.
Сын имеет гараж, но не имеет ямы . Уж начал пробовать копать, но у них очень велик уровень грунтовых вод - штык/полтора. Буду для него делать такие - идеальное решение для разовых работ.


Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Гаражные подставки
Almiqui
едак об чема и речуху та гутарим,панымаш
ведь каждый руководствуется своими условиями.
у меня получилось выкроить 5,5х5,5х рабочей зоны и кармана для моторной зоны 2,5х1,5(для отдыха и посиделок имеем отдельное строение, гараж для машин и ремонтов).
яму сделать не как, вода блиско.
поэтому и выкручиваемся как можем,
а подставки о которых говорим беспорно хороши,для тех у кого места маловато просто супер!


Цитата
Гуру
Аватар пользователя

Сообщений: 19227
Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Гаражные подставки
Jane писал(а):
яму сделать не как, вода блиско

Сделать-то можно, но при нулевом цикле строительства гаража. Варить стальной кессон, опускать в яму и заводить под фундамент приваренные к кессону мощные лапы (двутавр или рельс), не позволяющие ему всплыть. Учитывая нынешние цены на металлопрокат - затея влетит в очень хорошую копеечку...


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 5765
Откуда: Рига
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Гаражные подставки
T-Rex писал(а):
Варить стальной кессон, опускать в яму и ....

А если приток грунтовых вод будет активным, то и водопонижением обеспокоиться. Вкупе с ценой металлолома эта затея для частного применения и народного кошелька нестоящая даже к осмысливанию. :)


Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Гаражные подставки
да вы што ребят

у нас тут приток воды бывает таким активным что у соседа через дорогу
когда костромское море разливается
можно прям от бани на лодке выходить на оперативный простор.
я это уже проходил два года назад,когда выкопал под насосную станцию ровчик ну как положено опустил на метр,шоб не поомерзала.
и она и правда не промерзла,но пришла весна и кончилас станция,затопило ее к ядрене фене.
так что никакие ямы и железобетонные фундаменты тут никак ходить не будут
вот поэтому и мудрим с бревенчатыми каркасами,по возможности армируя их металлоконструкциями(благо этого добра навозил на халяву)
вот и мастерим.
да вроде хорошо получилось
три метра для моих условий бут за глаза
машину целиком подымал(для испытаний все хорошо держится.
так что благодарю за уточьнения,сбацаем!


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 2699
Откуда: Зея, Амурская обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1997
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Гаражные подставки
Jane писал(а):
а чем тебе не нравица именно береза

Мне-то береза всем нравится - и цветом и вкусом. :)
ГОСТ ее за что-то не жалует и категорически требует изготавливать балки исключительно из хвойных пород.
И вообще, все несущие элементы изготавливаются только из хвойной древесины. Лиственные породы идут только на отделку, облицовку и второстепенные малоответственные элементы.
Jane писал(а):
на излом она выдерживает большие нагрузки чем хвойные,так что....

Прочностные характеристики березы весьма хороши, примерно соответствуют лиственнице.
Но дело в том, что эти характеристики получают на стандартных образцах относительно небольшого размера.
Одно дело - вырезать небольшой прямослойный брусок без изъянов и пороков древесины. совсем другое дело - найти шестиметровое бревно с такими же характеристиками. Я думаю, что и требования ГОСТ определены исходя из подобных соображений. Т. е., не по условию прочности материала, а скорее, по условию технологичности и особенностям массового производства.
Jane писал(а):
береза обладает хорошей гибкостью без существенных нарушений структурной целостности материала.

Гибкость - это вовсе не полезное качество для опорной балки грузоподъемного механизма. И кстати, если балка значительно прогибалась при испытаниях под нагрузкой - это косвенный признак того, что бревно сырое. А прочностные характеристики древесины при 30% влажности примерно в полтора раза ниже, чем при 15%!
Jane писал(а):
когда она сгниет меня уже не будет на этом свете

Короткую же жизнь ты себе отмерил! Тьфу-тьфу три раза! Нерасколотое полено в бересте трухлявеет за три-четыре года! Не полностью в труху, но уже вполне заметно, соответственно, о прочности уже и речи быть не может. Можешь сам проверить. Под крышей гнить до состояния трухи оно будет, конечно, гораздо дольше, но вот прочность уменьшается уже сейчас. Тебе, как я понял, ближе и понятнее металл. Так вот, это то же самое, что очаг ржавчины - процесс непрерывный и очень трудноостановимый. Строевой лес следует шкурить и сушить как можно раньше.
У нас есть дом купца Чурина, построенный в позапрошлом веке. Точная дата неизвестна, но 130 лет ему точно есть. В нем и сейчас магазины расположены. Стоит себе, не скрипнет, и ещё 130 лет простоит. Строили прадеды навека! Говорят, в ту пору лес на корню сушили. Выбирали деревья, кольцевали кору и ждали, пока высохнет. Причем, срок и период выдержки тоже не от фонаря, чтобы и высохло и короед не завелся.
Оставить лесину в бересте - это тоже самое, что завернуть сырое, свежеспиленное бревно в полиэтилен. Через торцы оно не высохнет никогда.
И процессы гниения идут с повышенной скоростью, как в теплице. С той же скоростью снижаются прочностные характеристики древесины.
В общем, что я хочу сказать - береза вполне применима в качестве опорной балки, но при соблюдении технологии.
Из того что видно на фото, бревнышко у тебя вроде бы неплохое - ровное, прогонистое. Немедленно шкури его, оценивай состояние. Если нет явных очагов гнили, за лето оно должно хорошо просохнуть и неплохо было бы проолифить. Вот только, как ты его будешь обдирать на высоте? Гораздо проще было бы сделать сразу, пока бревно было внизу. Поленился?
В общем, что я хочу донести - дерево не менее металла подвержено процессам гниения (коррозии) и к защите высоконагруженных ответственных деталей деревянных конструкций следует относиться не менее скурпулезно, чем к защите рамы Терранчика!


Цитата
Гуру
Аватар пользователя

Сообщений: 19227
Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Гаражные подставки
victorsh писал(а):
неплохо было бы проолифить

Если на это бревно с дырявой крыши вода не течет, незачем олифить (что ни делай, все равно 15% "транспортную влажность" наберет и будет ее держать). Ошкурить, и больше ничего не нужно. Разве что водным раствором антисептика обработать, чтобы никакой грибок не завелся.


Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Гаражные подставки
victorsh
больше с железом говоришь!
хе
ну да моя прямая направленность именно с "железом "и связана,именно так в нашей среде это и называют,как бы жаргонное название.
что касаемо строительства и ремонта,это у меня как бы хобби и сильно в теоретические познания не вдаюсь,просто не нужно,я больше практик
первый и последний раз рубили дом с отцом,когда мне было 19(точьнее все операции в основном делал я,а отец меня учил,полный цикл 6х6м)
с тех пор прошло довольно много времени,инфу не забыл,а вот навык утрачен,да и ты прав
ленюся маля.
бревно я щас уже ошкурил,
как спрашиваешь?
да просто
с лесницы,топором,правда мнебы тот старый дедовский топор,вот там была вещь,а этот три раза править пришлось,ппока ошкуривал.
сколько говоришь нужно вцждать чтоб просохло?

Добавлено after 17 minutes 2 seconds:
T-Rex
да нет
все там с дырами в порядке
осенью аккурат все перекрыл
как раз готовил крышу под гараж
а так и антисептик есть
но хотел именно отработкой все пролить
думаешь не стоит?


Цитата
Гуру
Аватар пользователя

Сообщений: 19227
Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Гаражные подставки
Jane писал(а):
хотел именно отработкой все пролить

Тебе жарким летом запаха "газенвагена" в гараже не хватает? :heap: Ладно бы еще лаги под полом отработкой мазать, но не стропила же под крышей?
Как теплее станет (устойчивые +5 и выше), обработай бревна обычным водным антисептиком для древесины. К концу лета они сами просохнут, естественным образом.


Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Гаражные подставки
дак собственно одно токо березовое перекрытие и сырое
остальные бревна и брусья суше некуда
вопщем все есть в наличии
так и сделаем!


Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Гаражные подставки
ну раз советуете
подскажите еще по одному вопросу
собираюсь усе покрасить белой краской,для лучьшего освящения
дак вот думаю какую брать водоэмульсионку или маслянные эмали?


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 5765
Откуда: Рига
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Гаражные подставки
Jane писал(а):
собираюсь усе покрасить белой краской,для лучьшего освящения

Усе - это чё ? Дерево что ли ? Только стены или несущие балки тоже ?
Ты жеж полуперфекционист ! Как я понимаю, у тебя гараж неотапливаемый, вентилируется с улицы вовсю и зимой и летом. Покроешь маслом - дыхалку дереву перекроешь. Впрочем все эти пинотексы тоже пленку создают поверхностную, которая со временем облазить начинает.
Водоэмульсионка - всю грязь на себе соберет. Может вообще не мазать ничем , кроме антисептика водяного ? Добавишь светы чуток от Ильича и всё ! :) Оставить чистое дерево, там, где потемнело - ошкурить для светлости.
Хотя, как ты говоришь - на твой век хватит , можно и маслом картину устроить :D


Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Гаражные подставки
да нет
что касаемо тепла
яво я люблю очень
и гараж делается именно утяпленным
обогрееватся бут суперпечькой с турбонаддувом(конструкцию обсуждали в соотведствующей теме,как закончу выложу),доделать не успел,да и смысла небыло,потолка та не было и зима как всегда, пришла неожиданно.
красить буду стены(бревна утеплены и обшиты досками,стеновыми панелями),и потолок разумеется(панели красится и потом пришпандоривать).
так что с твоих слов понятно, что только масло,так я понял?
а для чаво?
как мы знаем по физике,от светлой поверхности,видимая часть света,т.е.в простанородье,фотоны,лучьше всего отражаютсч и равномерно рассеиваются от светлых покрытий,а темные и матовые, наоборот их поглощают.
и для того что бы мне для приемлемого освещения хватило 8-10 стандартных ламп(38W) и нужно покрасить в белый цвет
иначе в противном случае,мне бы для тово же результата освещенности,
понадобилось бы увелтчить световой поток в два раза.
а это щас не приемлемо,т.к.воровать электричество(точьнее брать свое же), зас никак.


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB