Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Замена торсионов на пружинные стойки 
Автор Сообщение
Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 708
Откуда: Хабаровск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Замена торсионов на пружинные стойки
сдаётся мне,что терран, не в восторге будет от такой переделки.

_________________
Водку пить не люблю. Но ведь люди старались, делали..
Американцы удивляются, почему, когда у русских что-то не получается, они вспоминают пишущего кролика и говорят "Your bunny wrote" ?


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 146
Откуда: Киров
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30i Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Замена торсионов на пружинные стойки
Все таки главный вопрос зачем, по моему торсионы надёжней, и как кто-то уже говорил япошки не дураки раз так сделали значит оно и лучше, пружины пусть оставят для паркетников , как моя жена говорит паркетник для нежных мужчин


Цитата
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Сообщений: 121
Откуда: Улан-Удэ, Бурятия
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Замена торсионов на пружинные стойки
Не стоит однозначно, приложение сил на рычаг совершенно другое и он не выдержит. Верние крепления надо другие наши слабы для этого. А если это все в порядок приводить и усиливать, то проще правда мост вкатить или уж купить лифт комплект. Это хотябы стоит усилий.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1149
Откуда: Новочеркасск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1988
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (Z24i)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Замена торсионов на пружинные стойки
ангел писал(а):
Все таки главный вопрос зачем, по моему торсионы надёжней, и как кто-то уже говорил япошки не дураки раз так сделали значит оно и лучше, пружины пусть оставят для паркетников , как моя жена говорит паркетник для нежных мужчин

И нетолько япошки на БТР-ах тоже торсионы стоят $%$

_________________
За последние 400 лет сложнее паровоза человечество ничего не придумало..
Ну не считая Пендосов с их дибильной системой измерений!!!


Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 782
Откуда: Казахстан. Риддер
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Замена торсионов на пружинные стойки
и на танках

_________________
Мы в ответе за тех, кого напоили...


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 6674
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Замена торсионов на пружинные стойки
ангел писал(а):
пружины пусть оставят для паркетников

ТЛК80 паркетник? :heap:

_________________
Есть легенда, что звук работы дизельного двигателя на холостых оборотах совпадает по частоте с мурлыканьем кота. Этот звук не только успокаивает человека, но и обладает целебными свойствами.


Цитата
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Сообщений: 121
Откуда: Улан-Удэ, Бурятия
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Замена торсионов на пружинные стойки
Да ладно вы паркетпик или нет, какая разница. Это решение конструкторов, а они отчасти художники. Ну выбрали такой тип подвески и все под это решение расчитали, значит так они захотели.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 3175
Откуда: SPb, Okkervil
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2007
Модель: MITSUBISHI
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Замена торсионов на пружинные стойки
Как профессиональный "художник" :sing: скажу, что прикладывать всю нагрузку от передней части машины на "жидкие" проушины и кронштейны, предназначенные только для установки амортов, мягко говоря, спорное решение...

_________________
T1 WD21 1992 TD27T LSD 6см bodylift+ 2" подвеска (Rough Country+Ironman), MileMarker hubs, Maxxis Bighorn 33x12.5 - ушел на охоту и не вернулся...
R50 2000 VG33 автомат, полулифт Ironman - отдан в хорошие руки.
Pajero 4 2007 6G75 пока в стоке... :-#


Цитата
Постоялец
Постоялец
Аватар пользователя

Сообщений: 384
Откуда: Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Замена торсионов на пружинные стойки
ну не знаю, в Сочи Датсун бегает на мостах, никак не могу поймать и подглядеть как там все :heap:

_________________
ПРОДАЛ NISSAN TERRANO-европеец- W21 93 г. МКПП*TD2.7T*
ПОКА в связи с жизненной ситуЁвиной NISSAN LAUREL *99 2.0
+7-918-4ноль5-933один ну и мыло nikshore@mail.ru


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 8699
Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Замена торсионов на пружинные стойки
maxweell
пару раз видел его стоящим в районе вокзала и тоже никак не поймаю

_________________
Nissan Datsun* QD32Eti* МКП* 1989 г.р.* LSD*бодилифт 6 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox...


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 10
Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Замена торсионов на пружинные стойки
Сидит в голове такая же идея поставить пружинные стойки. Было просто несколько случаев:
1. Торсион просто лопнул (то ли от старости, то ли от слишком быстрой езды по грейдеру).
2. Поставил новый торсион и недели через две, на лесной дорожке машина опять легла на правый рычаг, думал опять сломал НОВЫЙ!!! торсион, но как оказалось: свернуло шлицы на пятке.
После таких случаев я подумал, что слишком большая масса на передней оси (силовик+лебедка). Есть желание сварганить что-то подобное, но не убирать торсионы, а немного их разгрузить. Что Вы на это думаете? А может мои поломки произошли не от большого веса морды?


Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 51
Откуда: Находка
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Замена торсионов на пружинные стойки
LuckySanY писал(а):
Сидит в голове такая же идея поставить пружинные стойки. Было просто несколько случаев:
1. Торсион просто лопнул (то ли от старости, то ли от слишком быстрой езды по грейдеру).
2. Поставил новый торсион и недели через две, на лесной дорожке машина опять легла на правый рычаг, думал опять сломал НОВЫЙ!!! торсион, но как оказалось: свернуло шлицы на пятке.
После таких случаев я подумал, что слишком большая масса на передней оси (силовик+лебедка). Есть желание сварганить что-то подобное, но не убирать торсионы, а немного их разгрузить. Что Вы на это думаете? А может мои поломки произошли не от большого веса морды?

Я тоже кстати об этом думал, поставить стойки и немного ослабить торсеоны чтобы снять с них нагрузку, я думаю это вполне реально и хуже от этого не будет, надо только стойки подобрать правельные.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1957
Откуда: Благовещенск Амурская область
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2000
Модель: TOYOTA
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Замена торсионов на пружинные стойки
:heap:

_________________
Был Nissan


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 2
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Замена торсионов на пружинные стойки
Хочу в террано 1 стойки от навары впехать в перед в помощь торсеонам что скажете господа $%$ $-8 террановоды


Цитата
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Сообщений: 130
Откуда: о.Сахалин г.Холмск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Замена торсионов на пружинные стойки
запихивайте мосты сразу и всё.

_________________
могу копать,могу не копать!


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2017
ICQ 22729966

Русская поддержка phpBB