Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.
Мост Dana 44 на Terrano 
Автор Сообщение
Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 3539
Откуда: Riga
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 2005
Модель: MITSUBISHI
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Мост Dana 44 на Terrano
Что делает бедные американцы у которых нет Nissan Patrol (Safari):

http://npora.ipbhost.com//index.php?showtopic=14365&st=0


Вложения:

Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 2921
Откуда: Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2004
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
.....Не похожи они на бедных мерикосов....такая переделка нехило стоит....

_________________
http://city7america.ru/ - Все из США и кое-что из Китая.


Цитата
Гуру
Аватар пользователя

Сообщений: 19227
Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Мост Dana 44 на Terrano
GinC писал(а):
Что делает бедные американцы у которых нет Nissan Patrol (Safari):

Вообще-то бюджет проекта по имплантации Dana-44 в D21/WD21 получается очень даже не хилый... В сумме стоимостей самого пациента, комплектующих изделий и работ по их вживлению (переделки весьма недетские) - на покупку Патруля вполне хватило бы.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 3539
Откуда: Riga
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 2005
Модель: MITSUBISHI
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
У них проста Patrol никогда не продавали. А мосты Дана - на разборках как металлолом.


Цитата
Гуру
Аватар пользователя

Сообщений: 19227
Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
GinC писал(а):
У них проста Patrol никогда не продавали.

Ну, зато у них списанные с армии Шевроле K-5 вполне реально купить. Весьма нехилый монстр, даже без особых доработок. Правда, прожорлив невероятно...
В общем, тут уже дело не в том, что "не могу купить Патруль". Это чистейшее хобби - взять за основу стандартный внедорожник и построить на его базе внедорожного монстра. Причем, многих в этом интересует не столько результат, сколько сам процесс :so:


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9606
Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
GinC писал(а):
У них проста Patrol никогда не продавали. А мосты Дана - на разборках как металлолом.

Я этот вопрос уже обсасывал (и до сих пор кругами хожу). Вся проблема в том, что металлолом этот дешевый, а вот вывезти его на нашу территорию стоит невероятно много, никто не берется. А по поводу переделок (Гинтс, я твою ссылку пока в картинках, правда, всю пересмотрел), так не очень и много выходит. Местные кулибины играючи сделают. Я одного такого уже нашел. Насколько я понял они в мост пихают блокировку, но ведь можно по бедности и без нее пока покататься...

_________________
Nissan Datsun* QD32Eti* МКП FS5R30A* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 2 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox...


Цитата
Гуру
Аватар пользователя

Сообщений: 19227
Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Старик писал(а):
GinC писал(а):
мосты Дана - на разборках как металлолом.

Я этот вопрос уже обсасывал (и до сих пор кругами хожу). Вся проблема в том, что металлолом этот дешевый, а вот вывезти его на нашу территорию стоит невероятно много, никто не берется.

В ex-SU под Террано принято запихивать не DANA-44, а портальные мосты от УАЗ-469 :so: Ввиду их доступности...

Прежде чем затевать подобную переделку - проясни для себя, как будешь решать вопрос ее легализации (получать официальные бумажки о том, что данный пепелац имеет право двигаться по дорогам общего пользования). Иначе вся радость будет до первого техосмотра, на котором тебе объяснят, что ты внес не предусмотренные изготовителем изменения в конструкцию рулевого управления и тормозной системы...


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 691
Откуда: Зеленоград
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
я думаю с тех омотром все проще.модель мол такая ,попробую дакажи что не такая (спец серия )по докам он теранно и теранно.

_________________
Nissan mistral 1994.td 27T.BFG AT


Цитата
Гуру
Аватар пользователя

Сообщений: 19227
Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
трактор писал(а):
я думаю с тех омотром все проще.модель мол такая ,попробую дакажи что не такая (спец серия )по докам он теранно и теранно.

Ты напрасно так думаешь. А если ляпнешь такое инспектору ГАИ на пункте техосмотра - рискуешь расстаться с документами на машину и, чтобы получить их назад, сам будешь доказывать, что это мифическая "спецсерия". Угадай, с каким результатом... :(


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9606
Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
T-Rex писал(а):
Старик писал(а):
GinC писал(а):
мосты Дана - на разборках как металлолом.

Я этот вопрос уже обсасывал (и до сих пор кругами хожу). Вся проблема в том, что металлолом этот дешевый, а вот вывезти его на нашу территорию стоит невероятно много, никто не берется.

В ex-SU под Террано принято запихивать не DANA-44, а портальные мосты от УАЗ-469 :so: Ввиду их доступности...

Прежде чем затевать подобную переделку - проясни для себя, как будешь решать вопрос ее легализации (получать официальные бумажки о том, что данный пепелац имеет право двигаться по дорогам общего пользования). Иначе вся радость будет до первого техосмотра, на котором тебе объяснят, что ты внес не предусмотренные изготовителем изменения в конструкцию рулевого управления и тормозной системы...

УАЗовский мост вкатывается тем, у кого стоит мост Н233. А у меня стоит С200, с передаточным числом 4,875 и к нему идет только Дановский мост, а УАЗовских с таким числом нет и главных пар на замену тоже... А что касается ГИБДД, то (для меня во всяком случае) вопрос решаемый. Желание по мосту поясняю следующим: можно будет выкинуть массу "лишних" железок (как то торсионы, рычаги, диффы, МАССА резинок и пр), что облегчит передок и общий вес авто. Во-вторых надежность и долговечность моста все-таки выше, тут думаю спорить никто не будет. В нагрузке и по грязи мост тоже предпочтительнее, поскольку создает меньшее сопротивление при зарывании, чем рычаги. Минус один - повышенная жесткость машины (и так напоминает УАЗ, так что не привыкать :) ).

_________________
Nissan Datsun* QD32Eti* МКП FS5R30A* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 2 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox...


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1021
Откуда: Cибирь
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
имхо, некоторая разница в передаточных числах не критична в говнолине...
критична если ездить на всех четырех по асфальту...


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 2921
Откуда: Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2004
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
MyEN писал(а):
имхо, некоторая разница в передаточных числах не критична в говнолине...
критична если ездить на всех четырех по асфальту...

:D Гы....что Женя в основном и делает.... :P

_________________
http://city7america.ru/ - Все из США и кое-что из Китая.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9606
Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
MyEN писал(а):
имхо, некоторая разница в передаточных числах не критична в говнолине...
критична если ездить на всех четырех по асфальту...

Там разница между ними уже достаточно существенная, чтобы можно было порвать раздатку.
2 mark_rod. Так а когда в это самое говнище-то соваться, если то одно, то другое вылазит. Хоть и по мелочам, но напрягает.

_________________
Nissan Datsun* QD32Eti* МКП FS5R30A* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 2 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox...


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 2921
Откуда: Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2004
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Старик писал(а):
MyEN писал(а):
имхо, некоторая разница в передаточных числах не критична в говнолине...
критична если ездить на всех четырех по асфальту...

Там разница между ними уже достаточно существенная, чтобы можно было порвать раздатку.
2 mark_rod. Так а когда в это самое говнище-то соваться, если то одно, то другое вылазит. Хоть и по мелочам, но напрягает.

Все равно у тебя машинка красивая и ухоженая....А если ща двигло поменять и по мелочам денег не пожалеть - вообще как цацка будет - ни за что не продашь, поверь на слово, сам такой.... :D

_________________
http://city7america.ru/ - Все из США и кое-что из Китая.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9606
Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
mark_rod писал(а):
Старик писал(а):
MyEN писал(а):
имхо, некоторая разница в передаточных числах не критична в говнолине...
критична если ездить на всех четырех по асфальту...

Там разница между ними уже достаточно существенная, чтобы можно было порвать раздатку.
2 mark_rod. Так а когда в это самое говнище-то соваться, если то одно, то другое вылазит. Хоть и по мелочам, но напрягает.

Все равно у тебя машинка красивая и ухоженая....А если ща двигло поменять и по мелочам денег не пожалеть - вообще как цацка будет - ни за что не продашь, поверь на слово, сам такой.... :D

А менять пока не буду. Мне клапана подрегулировали и поехал гораздо лучшее... ТАк что пока с мотором повременим (тьфу-3 раза). Цена вопроса - 800 рублей за все. Ща еще протестируем распылители, мож и там собака порылась, есть такие подозрения у мастера.
А продавать :gans: не собираюсь, сам буду с ним :sex:

_________________
Nissan Datsun* QD32Eti* МКП FS5R30A* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 2 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox...


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB