Автор |
Сообщение |
GinC
Сообщений: 3539 Откуда: Riga
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 2005
Модель: MITSUBISHI
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
|
Мост Dana 44 на Terrano
Что делает бедные американцы у которых нет Nissan Patrol (Safari):
http://npora.ipbhost.com//index.php?showtopic=14365&st=0
|
Ср авг 01, 2007 3:56 am |
|
|
mark_rod
Сообщений: 2921 Откуда: Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2004
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
|
.....Не похожи они на бедных мерикосов....такая переделка нехило стоит....
_________________ http://city7america.ru/ - Все из США и кое-что из Китая.
|
Ср авг 01, 2007 3:56 pm |
|
|
T-Rex
Сообщений: 19227 Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Мост Dana 44 на Terrano
Вообще-то бюджет проекта по имплантации Dana-44 в D21/WD21 получается очень даже не хилый... В сумме стоимостей самого пациента, комплектующих изделий и работ по их вживлению (переделки весьма недетские) - на покупку Патруля вполне хватило бы.
|
Ср авг 01, 2007 4:00 pm |
|
|
GinC
Сообщений: 3539 Откуда: Riga
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 2005
Модель: MITSUBISHI
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
|
У них проста Patrol никогда не продавали. А мосты Дана - на разборках как металлолом.
|
Ср авг 01, 2007 4:02 pm |
|
|
T-Rex
Сообщений: 19227 Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Ну, зато у них списанные с армии Шевроле K-5 вполне реально купить. Весьма нехилый монстр, даже без особых доработок. Правда, прожорлив невероятно...
В общем, тут уже дело не в том, что "не могу купить Патруль". Это чистейшее хобби - взять за основу стандартный внедорожник и построить на его базе внедорожного монстра. Причем, многих в этом интересует не столько результат, сколько сам процесс
|
Чт авг 02, 2007 12:19 am |
|
|
Старик
Сообщений: 9606 Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Я этот вопрос уже обсасывал (и до сих пор кругами хожу). Вся проблема в том, что металлолом этот дешевый, а вот вывезти его на нашу территорию стоит невероятно много, никто не берется. А по поводу переделок (Гинтс, я твою ссылку пока в картинках, правда, всю пересмотрел), так не очень и много выходит. Местные кулибины играючи сделают. Я одного такого уже нашел. Насколько я понял они в мост пихают блокировку, но ведь можно по бедности и без нее пока покататься...
_________________ Nissan Datsun* QD32Eti* МКП FS5R30A* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 2 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox...
|
Чт авг 02, 2007 10:58 pm |
|
|
T-Rex
Сообщений: 19227 Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
В ex-SU под Террано принято запихивать не DANA-44, а портальные мосты от УАЗ-469 Ввиду их доступности...
Прежде чем затевать подобную переделку - проясни для себя, как будешь решать вопрос ее легализации (получать официальные бумажки о том, что данный пепелац имеет право двигаться по дорогам общего пользования). Иначе вся радость будет до первого техосмотра, на котором тебе объяснят, что ты внес не предусмотренные изготовителем изменения в конструкцию рулевого управления и тормозной системы...
|
Пт авг 03, 2007 12:38 pm |
|
|
трактор
Сообщений: 691 Откуда: Зеленоград
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
я думаю с тех омотром все проще.модель мол такая ,попробую дакажи что не такая (спец серия )по докам он теранно и теранно.
_________________ Nissan mistral 1994.td 27T.BFG AT
|
Пт авг 03, 2007 4:48 pm |
|
|
T-Rex
Сообщений: 19227 Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Ты напрасно так думаешь. А если ляпнешь такое инспектору ГАИ на пункте техосмотра - рискуешь расстаться с документами на машину и, чтобы получить их назад, сам будешь доказывать, что это мифическая "спецсерия". Угадай, с каким результатом...
|
Пт авг 03, 2007 5:08 pm |
|
|
Старик
Сообщений: 9606 Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
УАЗовский мост вкатывается тем, у кого стоит мост Н233. А у меня стоит С200, с передаточным числом 4,875 и к нему идет только Дановский мост, а УАЗовских с таким числом нет и главных пар на замену тоже... А что касается ГИБДД, то (для меня во всяком случае) вопрос решаемый. Желание по мосту поясняю следующим: можно будет выкинуть массу "лишних" железок (как то торсионы, рычаги, диффы, МАССА резинок и пр), что облегчит передок и общий вес авто. Во-вторых надежность и долговечность моста все-таки выше, тут думаю спорить никто не будет. В нагрузке и по грязи мост тоже предпочтительнее, поскольку создает меньшее сопротивление при зарывании, чем рычаги. Минус один - повышенная жесткость машины (и так напоминает УАЗ, так что не привыкать ).
_________________ Nissan Datsun* QD32Eti* МКП FS5R30A* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 2 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox...
|
Пт авг 03, 2007 10:33 pm |
|
|
MyEN
Сообщений: 1021 Откуда: Cибирь
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
имхо, некоторая разница в передаточных числах не критична в говнолине...
критична если ездить на всех четырех по асфальту...
|
Пт авг 03, 2007 11:31 pm |
|
|
mark_rod
Сообщений: 2921 Откуда: Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2004
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
|
Гы....что Женя в основном и делает....
_________________ http://city7america.ru/ - Все из США и кое-что из Китая.
|
Сб авг 04, 2007 4:34 am |
|
|
Старик
Сообщений: 9606 Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Там разница между ними уже достаточно существенная, чтобы можно было порвать раздатку.
2 mark_rod. Так а когда в это самое говнище-то соваться, если то одно, то другое вылазит. Хоть и по мелочам, но напрягает.
_________________ Nissan Datsun* QD32Eti* МКП FS5R30A* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 2 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox...
|
Сб авг 04, 2007 5:37 pm |
|
|
mark_rod
Сообщений: 2921 Откуда: Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2004
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
|
Все равно у тебя машинка красивая и ухоженая....А если ща двигло поменять и по мелочам денег не пожалеть - вообще как цацка будет - ни за что не продашь, поверь на слово, сам такой....
_________________ http://city7america.ru/ - Все из США и кое-что из Китая.
|
Сб авг 04, 2007 7:41 pm |
|
|
Старик
Сообщений: 9606 Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
А менять пока не буду. Мне клапана подрегулировали и поехал гораздо лучшее... ТАк что пока с мотором повременим (тьфу-3 раза). Цена вопроса - 800 рублей за все. Ща еще протестируем распылители, мож и там собака порылась, есть такие подозрения у мастера.
А продавать не собираюсь, сам буду с ним
_________________ Nissan Datsun* QD32Eti* МКП FS5R30A* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 2 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox...
|
Вс авг 05, 2007 12:33 am |
|
|