TerranoIrk.ru http://terranoirk.ru/forums/ |
|
Организация багажа в машине http://terranoirk.ru/forums/viewtopic.php?f=3&t=22291 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Санек.Д [ Пн мар 05, 2012 11:42 pm ] |
Заголовок сообщения: | Организация багажа в машине |
Хорошая статейка! http://nub1an.livejournal.com/175338.html#cutid1 |
Автор: | Nansen [ Вт мар 06, 2012 12:49 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Организация багажа в машине |
Очень красиво . В гараже . На шашлыкинг выехать тоже нормально. Если поехать в серьёзные места, тогда... тогда пекаб рулит |
Автор: | kubanoid [ Вт мар 06, 2012 5:55 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Организация багажа в машине |
Все это вариации примерно на одну тему: http://there.ru/workshop/drawer-systems/index.htm#start Для экспедиционных поездок с парой-тройкой человек в машине - очень даже прикольно. Там еще форум интересный с обсуждением и примерами разных компоновок под разные задачи. Чтобы это было хорошо и безопасно - надо крепить к кузову а тогда уже быстро не уберешь, если какой-нибудь крупногабаритный груз понадобится везти. |
Автор: | black-climber [ Сб мар 10, 2012 10:13 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Организация багажа в машине |
Лажа полная - такие варианты укладки. На фото - красиво, в реальности - фигня. Как альпинист со стажем ответственно заявляю. |
Автор: | SerBerg [ Вс мар 11, 2012 2:58 am ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Организация багажа в машине | |||||||||
А поподробнее можешь объяснить про лажу? |
Автор: | Валерий 73 [ Вс мар 11, 2012 3:09 am ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Организация багажа в машине | |||||||||
|
Автор: | Nansen [ Вс мар 11, 2012 3:33 pm ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Организация багажа в машине | |||||||||
В данном варианте хорошо решена проблема доступа к всем вещам, но хреново используется объём. Т.е. если придётся грузиться много, на многодневную поездку или больше чем на пару человек, места просто не хватит. |
Автор: | SerBerg [ Вс мар 11, 2012 6:44 pm ] | ||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Организация багажа в машине | ||||||||||||||||||
В любом случае другого не дано.Либо удобный доступ и немного меньше объема либо все навалом и пользуешь полный объем. Как на фото так и в действительности. Просто действительность у всех разная. Кому-то навалил полный багажник, доехал, разобрал. А кому-то ехать несколько дней и в процессе 5-10 лазить в багажник. |
Автор: | DoctorX [ Вс мар 11, 2012 8:06 pm ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Организация багажа в машине | |||||||||
Так и есть... Но, в большинстве случаев, мне кажется, все-таки намного удобнее, когда всё лежит на определенных местах и самые ходовые вещи всегда под рукой. Я в дальняках укладываю бутор, стараясь по-максимуму разделить зоны: слева внизу - всё для машины, справа - продукты и посуда, бензопила - по центру, сверху слева - одежда, сверху справа - спальные вещи. Ну, естественно, всё самое необходимое - в салоне. Одежда и спаньё - в мешках, тогда найти и достать необходимое можно достаточно быстро. |
Автор: | Mega-Drive [ Вт май 22, 2012 8:36 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Организация багажа в машине |
ну почему сразу лажа? как вариант разве можно отметать? |
Автор: | Старик [ Вт май 22, 2012 9:37 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Организация багажа в машине |
красиво и непрактично.. на долгую поездку, если ты не немец-педант не хватит - будет такой беспорядок, что любую мелочишку искать - придется вывернуть все ящички наизнанку, да и греметь-скрипеть все это будет не по-деццки. Для экспедиций рулит пикап - вот там шмурдяка можно перевезти просто невероятное количество. Плюс знакомый показал пластиковые жесткие плоские канистры для топлива и воды - вот вещь и ценник адекватный Занимают минимум места и жесткие - выдерживают прыжки человека влегкую и не продавливаются, защищены от болтания жидкости внутри тоже. |
Автор: | CTPELOK [ Вт май 22, 2012 10:33 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Организация багажа в машине |
Может кому-то пригодится... Ко всяким "спальникам" и выдвижным ящикам я дышу ровно - не было их у меня и не будет, т.к. гремит вся эта мебельная фурнитура - ну его нах. Тем не менее, когда стал вопрос о централизованном распределении багажа (ИМХО: аптечка, огнетушитель, колёсный ключ, набор головок и ящик с инструментом должны быть мгновенно доступны ВСЕГДА, а не только после получасового разгребания шмурдяка) - я сколхозил в багажник полку. Сразу оговорюсь - конструкция, как оказалось, с головой покрывает мои потребности. Плюсы: - каждая хрень теперь на своём месте, профит! - нихрена не весит (<10кг); - имеет несколько "подпольных" отсеков, которые доступны как из салона, так и через пятую дверь; - при необходимости - снимается за 2 минуты, из которых полторы уходит на вытряхивание всего содержимого багажника рядом с машиной на землю; - выступает фальш-полом для любителей позаглядывать в окна (в городе всё нужное и ценное лежит ПОД полкой); - возможен частичный демонтаж (полка состоит из двух частей) - можно освободить половину багажника "в полный рост". Минусы: - нельзя спать в машине (да-да-да). Но лично мне - пофигу, т.к. я в ней всё равно не сплю, ввиду наличия нормальной палатки и полноценных спальников для лета, осени и зимы. К тому же считаю бычеством тарахтеть ночью на природе своим дизелем кому-то над ухом, потому что я, видите-ли, замёрз; - для перевозки негабарита нужно вытряхнуть всё содержимое багажника, извлечь полку, придумать куда засунуть то, что из машины вытряхнулось. Этот вопрос я решил багажником на крышу - там перманентно живёт 60" джек, а также без проблем запихивались два полутораметровых трака, лопата, 100м троса в бухте, ещё одно 35" запасное колёсо и небольшая резиновая лодка; Опыт эксплуатации: Полка ежедневно эксплуатируется в городских и пригородных условиях, но по-настоящему испытана была в майской экспедиции. Дабы шмурдяк не летал по багажнику на ухабах (ну или чтобы не тащиться 0,5..2км/ч, пытаясь не перевернуть канистру с топливом) были использованы эспандерные резинки. Плюс их в том, что они продеваются через ручки канистры, обвиваются вокруг горлышек и позволяют намертво зафиксировать любой девайс в багажном отсеке. Минусы тоже есть - нужно дохрена резинок, чтобы всё нормально закрепить. В процессе эксплуатации было выявлено, что скрещивание и перехлёстывание резинок даёт минимизацию их кол-ва, для достижения той же цели. Сейчас прорабатывается вариант плетения сетки, с очком 15х15см и крючками, из подобных резинок - должно быть более функционально. Цена вопроса - около $30 на пол-листа 15мм фанеры, саморезы, степплерные скобы, карпет и крепёжные резинки. Для изготовления, кроме навыков фигурной работы электролобзиком (пластик боковин в багажнике - нихрена не симметричный и вообще кривой до безобразия) больше ничего не нужно. Вот такая вот бюджетная ляпота. |
Автор: | kubanoid [ Пн май 28, 2012 3:13 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Организация багажа в машине |
CTPELOK Ну вот, ты уже недалеко от плавного превращения полки в то, на что я давал ссылку выше! По моему мнению, быстрый доступ к нужным вещам в дальней поездке - это хорошо. Потому как ездим мы обычно втроем, а перекладывать содержимое багажника достается мне. Но аккуратные и хорошие приспособы для всего этого в итоге недешевы даже если самому все делать (качественная фурнитура, прочие материалы + время). В машине хорошо спать если кратковременная остановка или на улице слякоть, мотором грюкать не обязательно, спальный мешок как в палатке использовать. Но на Терране-2 сиденья не сильно удобно раскладываются Насчет спальных мест - тоже полезно бывает. Как-то ехали в микроавтобусе Мазда-Бонго несколько дней подряд, нас было 8 человек. Снаряга была уложена ровным слоем в багажнике на ней пенки и спальники, по очереди там дрыхли или просто валялись трое, остальным в салоне было просторнее. Но я блин представлял себе, какая фатальная лепешка выйдет из этих троих в случае оверкиля Вот поэтому творец полок и спальников по ссылке выше утверждает о необходимости их фиксации к машине. P.S. Насчет эспандерных резинок, CTPELOK, не сильно увлекайся ими. Опасная вещь. Знаю одноглазого хлопца из Евпатории, он багаж на Нивку принайтовывал такой резинкой. |
Автор: | CTPELOK [ Пн май 28, 2012 3:26 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Организация багажа в машине |
kubanoid Я ж не протестую, каждому своё Мне как-бы не нужны ящички / крышечки (точнее - я не вижу от них пользы и не знаю, как сделать так, чтобы это всё не громыхало на наших дорогах), вот и обхожусь одной полкой с 6-ю отсеками... на мои потребности хватает, да и бюджет минимальный. Думал после экспедиции переделывать - убедился, что не нужно. А резинки - это то, что было под рукой. Полка делалась за несколько дней до экспедиции и на очень скорую руку Сейчас там живёт сетка эластичная, с крючками по краям. Одноглазым стать скорее всего не получится, т.к. сетка продевается одной стороной в обшивку задних сидений, боками - в пластиковую обшивку кузова, а второй стороной - в крепления на самой полке. Даже если половину крючков оторвётся - ничего не произойдёт. Взлетит/не взлетит при перевороте - вопрос теоретический. Скорее всего не взлетит, т.к. ничего не весит и достаточно жёстко расклинена между бортами. К тому же мой багажник обычно и так завален разным хламом (см. фото у меня на сайте - там показано повседневное содержимое), а в походах / экспедициях он забит под самую крышу - некуда там взлетать Однако спать в багажнике, да ещё и на ходу - это нездоровая идея, ИМХО. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 8 часов |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |