Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.
еще интересный сайт по терранам 
Автор Сообщение
Цитата
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Сообщений: 242
Откуда: энгельс
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: Patrol
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение еще интересный сайт по терранам
http://himama.livejournal.com/?tag=terrano-2
может уже и есть. если да то тему в топку

_________________
NISSAN PATROL GR II 1999 RD28ЕTi


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 1225
Откуда: Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2007
Модель: MITSUBISHI
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: еще интересный сайт по терранам
на мой взгляд не стоит принимать близко к сердцу. автор - "мастер" ещё тот судя по тому, что рычаги у него вечные и шаровые ходят по 100 т км

_________________
https://www.drive2.ru/users/mitsubishi-l200/


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 727
Откуда: с. Нижние Пряники(ВСО)
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2002
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: еще интересный сайт по терранам
Отличный блог, частенько на него захожу. Автор молодец, любит своё авто и руки прямые имеет.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 5839
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: еще интересный сайт по терранам
С душой написано. И фото наглядные. :roul:

_________________
Terrano 1992, WD21, TD27T, АКП, лифт 8 см: подвеска - 2 см, body - 6 см, Come Up 9500 с якорем, листовая защита снизу, Federal Couragia 31


Цитата
Постоялец
Постоялец
Аватар пользователя

Сообщений: 368
Откуда: Псковская обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: еще интересный сайт по терранам
нормальный блог.с подходом так...

_________________
ИЩУ ДИСКИ R15 8.5 6-139.7 -20,рамкуКманитоле
перебрал подвеску;починил акпп;лифт 52 мм;заварил раму, кузов;шумовиброизолировал(материалы stp)...
рулевой демпфер,проставки на пружины,мех.хабы,рабочий LSD...
8-ДЕВЯТЬодин-адин381-четыре-5тридцать пять.Максим


Цитата
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Сообщений: 98
Откуда: Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Patrol
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: еще интересный сайт по терранам
Хотабыч писал(а):
автор - "мастер" ещё тот судя по тому, что рычаги у него вечные и шаровые ходят по 100 т км

А сколько по вашему ходят шаровые и рычаги?

На моих глазах машина уже прошла больше 70 тысяч без замен шаровых. Плюс сколько-то они проходили ещё до этого. Люфтов никаких нет и на замену не просятся.

По поводу рычагов. В них даже сайленты не берутся перепрессовывать, потому что деталь настолько не ходовая, что на разборке стоит копейки. Соответственно проще купить живой рычаг на разборе.

Так что нормально всё и с шаровыми, и с рычагами если 35-е колёса не ставить.


Цитата
Site Admin
Аватар пользователя

Сообщений: 10837
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (11)
Год выпуска: 2015
Модель: Nissan Titan
Двигатель: 5.6 (VK56 Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: еще интересный сайт по терранам
random clicker писал(а):
На моих глазах машина уже прошла больше 70 тысяч без замен шаровых

па маскве видимо :ir: С нашими дорогами цыферы совсем другие.

_________________
не очкуй, Славик..... (с)


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1036
Откуда: г.Барнаул
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: еще интересный сайт по терранам
Shpakk
+100! :ir:

Добавлено after 38 seconds:
Особенно весной...


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 4368
Откуда: Томск - Барнаул
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: еще интересный сайт по терранам
Shpakk писал(а):
С нашими дорогами цыферы совсем другие.

У нас только направления :)

_________________
テラノ TD27T, АКПП
Подробности про машину тут: https://www.drive2.ru/r/nissan/948106/


Цитата
Постоялец
Постоялец
Аватар пользователя

Сообщений: 401
Откуда: уфа
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Dodge
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: еще интересный сайт по терранам
random clicker писал(а):
Хотабыч писал(а):
автор - "мастер" ещё тот судя по тому, что рычаги у него вечные и шаровые ходят по 100 т км

А сколько по вашему ходят шаровые и рычаги?

На моих глазах машина уже прошла больше 70 тысяч без замен шаровых. Плюс сколько-то они проходили ещё до этого. Люфтов никаких нет и на замену не просятся.

По поводу рычагов. В них даже сайленты не берутся перепрессовывать, потому что деталь настолько не ходовая, что на разборке стоит копейки. Соответственно проще купить живой рычаг на разборе
:heap: :heap: :heap:


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1776
Откуда: Н-Тагил
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: еще интересный сайт по терранам
random clicker
У вас ни разу не вырывало пятку торсиона с последующим вырыванием крепления рычага?
Мне-же достался подарок от прежнего хозяина в виде заваренных нижних рычагов, и слава Богу, что сей казус случился на небольшой скорости на грунтовой дороге.
ЗЫ причем после произошедшего авто доехал своим ходом несколько десятков км, хоть и медленно, но доехал. :)

_________________
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев, в дюймах, не превышает вес внедорожника, в тоннах.

Body 4", FS5R30A, обвес вкруг+экспедиционник(A.Disko made), шнорк, EW12000, Hankook Dynapro MT 33/12.5/15, HiJack, сэндтраки+куча строп


Цитата
Гуру
Аватар пользователя

Сообщений: 19227
Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: еще интересный сайт по терранам
Хотабыч писал(а):
автор - "мастер" ещё тот

Да нормальный он мастер. Все мы не безгрешны - но у него, по крайней мере, прямые руки, голова к ним в комплекте и собственные (а не "копипаста" от кого-то) отчеты о ремонте своей машины.
random clicker писал(а):
По поводу рычагов. В них даже сайленты не берутся перепрессовывать, потому что деталь настолько не ходовая, что на разборке стоит копейки.

Фалломорфирую... совсем в московских сервисах зажрались... :heap:
Замена сайлентов в верхних рычагах при наличии пресса и минимальной оснастки - максимум 1-1.5 часа работы на один рычаг (это если разобранный рычаг заодно почистить от ржавчины и задуть краской из баллончика при сборке).


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 131
Откуда: Александров
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: еще интересный сайт по терранам
Shhadow писал(а):
У вас ни разу не вырывало пятку торсиона с последующим вырыванием крепления рычага?


Разбирал донора. После снятия этой пятки рычаг рассыпался на 2 мелкие и 1 крупную часть.

_________________
Cooper 33х12,5; Body Lift 80 мм; Come Up DV9; демпфер Tough Dog; ГП 5,143; торсионы Ironman.


Цитата
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Сообщений: 98
Откуда: Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Patrol
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: еще интересный сайт по терранам
Ну всё, закидали шапками, "это по московским дорогам", и всё такое. Ну да, в основном по московским :)
А сколько у вас шаровые живут на "направлениях"? Только с указанием производителя, желательно.

T-Rex писал(а):
Фалломорфирую... совсем в московских сервисах зажрались... :heap:

Может и зажрались. Сравнить особо не с чем. Но тут чисто экономический резон: работа по замене сайлентов будет стоить не меньше, чем рычаг с разбора.


Цитата
Гуру
Аватар пользователя

Сообщений: 19227
Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: еще интересный сайт по терранам
random clicker писал(а):
работа по замене сайлентов будет стоить не меньше, чем рычаг с разбора.

Мне просто интересно, что ж это за богатые разборки такие, что на них в изобилии есть верхние рычаги с практически новыми сайлентами... :heap:
До того, что при необходимости замены сайлентов нижнего рычага покупается на разборке рама, в которой эти сайленты еще неплохо сохранились, у вас в Москве пока не дошло? :ir:


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB