TerranoIrk.ru
http://terranoirk.ru/forums/

Z24i Тормозная система
http://terranoirk.ru/forums/viewtopic.php?f=3&t=20756
Страница 1 из 1

Автор:  EvgenyT [ Пт ноя 25, 2011 3:50 pm ]
Заголовок сообщения:  Z24i Тормозная система

Вот в качестве дополнения к разделам BR официальных мануалов собрал дополнения по по тормозной системе Рiсk-uр/Раthf. 87-89 годов с двигателями Z24i и VG30i. Учитывая то, что информации для моновпрысковых Теrrаno, прямо скажем, маловато, а отличия Terrano от Рathf., незначительны, думаю это дополнение пригодится. В нем есть ТSВ ( для тех, кто не в курсе, это официальные ниссановские бюллетени, имеющие более высокий приоритет, чем мануал), диагностика по симптомам, много замечаний и предупреждений, а так же некоторые интересные моменты, которых нет в имеющихся в разделе "Сборник советов" мануалах и в книжках по Terrano. Правда, в природе существует достаточно полный немецкий мануал по Terrano для наших моделей, но даже там некоторые вопросы, такие как регулировка зазора колодок задних барабанов LT26B расписана недостаточно полно. В общем, как обычно, счастливым обладателям моновпрысков, которым не лень прочитать по английски 150 страниц текста с картинками, предлагаю ознакомиться с дополнениями по томозной системе Add_BR_Z24i_VG30i_ 88-89.rar

В разделе Спецификации два листа Генеральных спецификаций для 88 и 89 годов. В них есть отличия по типам задних тормозных механизмов и соответственно Split point и Reducing ratio. Причем эти параметры отличаются от спецификаций Terrano. Так для LT26B Pathf 89 года Split point - 30, а в спецификациях Terrano - 20. Дальше есть рисунок показывающий Split point и Reducing ratio.

Если заметите какие неточности или ошибки, дайте знать.

Автор:  Nansen [ Сб дек 24, 2011 3:19 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Z24i и VG30i Тормозная система

Спасибо за документ!
Небольшое дополнение по годам. У меня пикап 98-го года и тем не менее задние тормоза тоже барабанные LT26B.

Автор:  EvgenyT [ Сб дек 24, 2011 5:02 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Z24i и VG30i Тормозная система

А не подскажешь, по регулировкам LT26B все так же, ничего не изменили?

Автор:  Nansen [ Вс дек 25, 2011 3:38 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Z24i и VG30i Тормозная система

По железу 100% всё такое же. По регулировкам дотошно не подскажу пока, надо почитать, вспомнить.

Автор:  EvgenyT [ Сб ноя 10, 2012 12:53 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Z24i Тормозная система

Вот еще по поводу регулировки автоматических разводчиков колодок и ручника часть бюллетеня NTB 90-054. Полностью он есть в начале этого дополнения.
Вложение:


Можно конечно и измерять, как в нем расписано. Но поймать суммарный зазор между барабаном и колодками 0,25-0,4 мм задачка еще та. Поэтому можно сделать проще (для барабанов LT26B). Сначала значительно прослабить трос ручника гайками под днищем. При снятых барабанах убедиться, что коленчатый рычаг занял исходное положение. Потом вращать зубчатое колесико на разводчиках до такого положения, чтобы колодки развелись почти цепляя, но барабаны вращались свободно. Потом все собрать и гайками под днищем регулировать длину троса, чтобы ручник при усилии 20 кг на ручке проходил путь примерно 9 щелчков или больше, но не меньше. Это надо для того, чтобы не уменьшался ход регулировочного рычага. Раз 20 его ручку ручника поднять и отпустить. Еще раз посчитать щелчки и подрегулировать длину троса на 7-9 щелчков. Ну и дальше ездить и посматривать, чтобы ручник не выходил из диапазона 7-9 щелчков, а барабаны не грелись. В этом случае автоматические разводчики работают как надо. Конечно, если не закисли. Понятно, что и тросики должны ходить свободно и в барабанах все должно быть смазано, как расписано в мануале. Если разводчики закисли или ручник перетянут (меньший ход, чем 7-9 щелчков ), то автоматы работать не будут, зазор между барабаном и колодками по мере износа будет увеличиваться и ход педали, соответственно, тоже. Не настолько, чтобы совсем проваливаться, но все же.
Эти зубчатые колесики можно вращать из под днища авто, там в пластине есть окошко. Но без ямы это делать жутко неудобно. Мне кажется, проще несколько раз снять-поставить барабан.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 8 часов
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/