Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Z24i Тормозная система 
Автор Сообщение
Цитата
Терранолюб

Сообщений: 4574
Откуда: Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1988
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (Z24i)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Запостить в Facebook Запостить в  Twitter
Сообщение Z24i Тормозная система
Вот в качестве дополнения к разделам BR официальных мануалов собрал дополнения по по тормозной системе Рiсk-uр/Раthf. 87-89 годов с двигателями Z24i и VG30i. Учитывая то, что информации для моновпрысковых Теrrаno, прямо скажем, маловато, а отличия Terrano от Рathf., незначительны, думаю это дополнение пригодится. В нем есть ТSВ ( для тех, кто не в курсе, это официальные ниссановские бюллетени, имеющие более высокий приоритет, чем мануал), диагностика по симптомам, много замечаний и предупреждений, а так же некоторые интересные моменты, которых нет в имеющихся в разделе "Сборник советов" мануалах и в книжках по Terrano. Правда, в природе существует достаточно полный немецкий мануал по Terrano для наших моделей, но даже там некоторые вопросы, такие как регулировка зазора колодок задних барабанов LT26B расписана недостаточно полно. В общем, как обычно, счастливым обладателям моновпрысков, которым не лень прочитать по английски 150 страниц текста с картинками, предлагаю ознакомиться с дополнениями по томозной системе Add_BR_Z24i_VG30i_ 88-89.rar

В разделе Спецификации два листа Генеральных спецификаций для 88 и 89 годов. В них есть отличия по типам задних тормозных механизмов и соответственно Split point и Reducing ratio. Причем эти параметры отличаются от спецификаций Terrano. Так для LT26B Pathf 89 года Split point - 30, а в спецификациях Terrano - 20. Дальше есть рисунок показывающий Split point и Reducing ratio.

Если заметите какие неточности или ошибки, дайте знать.

_________________
TERRANO 1, WD21, Z24i, МКПП, левый руль, 3 двери, 1988г.


Последний раз редактировалось EvgenyT Сб ноя 10, 2012 5:15 pm, всего редактировалось 3 раз(а).



Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 832
Откуда: полярник
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: KingCab MD21
Двигатель: 2.5 (TD25 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Z24i и VG30i Тормозная система
Спасибо за документ!
Небольшое дополнение по годам. У меня пикап 98-го года и тем не менее задние тормоза тоже барабанные LT26B.

_________________
... и немедленно выпил.


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 4574
Откуда: Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1988
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (Z24i)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Z24i и VG30i Тормозная система
А не подскажешь, по регулировкам LT26B все так же, ничего не изменили?

_________________
TERRANO 1, WD21, Z24i, МКПП, левый руль, 3 двери, 1988г.


Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 832
Откуда: полярник
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: KingCab MD21
Двигатель: 2.5 (TD25 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Z24i и VG30i Тормозная система
По железу 100% всё такое же. По регулировкам дотошно не подскажу пока, надо почитать, вспомнить.

_________________
... и немедленно выпил.


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 4574
Откуда: Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1988
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (Z24i)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Z24i Тормозная система
Вот еще по поводу регулировки автоматических разводчиков колодок и ручника часть бюллетеня NTB 90-054. Полностью он есть в начале этого дополнения.
Вложение:


Можно конечно и измерять, как в нем расписано. Но поймать суммарный зазор между барабаном и колодками 0,25-0,4 мм задачка еще та. Поэтому можно сделать проще (для барабанов LT26B). Сначала значительно прослабить трос ручника гайками под днищем. При снятых барабанах убедиться, что коленчатый рычаг занял исходное положение. Потом вращать зубчатое колесико на разводчиках до такого положения, чтобы колодки развелись почти цепляя, но барабаны вращались свободно. Потом все собрать и гайками под днищем регулировать длину троса, чтобы ручник при усилии 20 кг на ручке проходил путь примерно 9 щелчков или больше, но не меньше. Это надо для того, чтобы не уменьшался ход регулировочного рычага. Раз 20 его ручку ручника поднять и отпустить. Еще раз посчитать щелчки и подрегулировать длину троса на 7-9 щелчков. Ну и дальше ездить и посматривать, чтобы ручник не выходил из диапазона 7-9 щелчков, а барабаны не грелись. В этом случае автоматические разводчики работают как надо. Конечно, если не закисли. Понятно, что и тросики должны ходить свободно и в барабанах все должно быть смазано, как расписано в мануале. Если разводчики закисли или ручник перетянут (меньший ход, чем 7-9 щелчков ), то автоматы работать не будут, зазор между барабаном и колодками по мере износа будет увеличиваться и ход педали, соответственно, тоже. Не настолько, чтобы совсем проваливаться, но все же.
Эти зубчатые колесики можно вращать из под днища авто, там в пластине есть окошко. Но без ямы это делать жутко неудобно. Мне кажется, проще несколько раз снять-поставить барабан.

_________________
TERRANO 1, WD21, Z24i, МКПП, левый руль, 3 двери, 1988г.


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2018
ICQ 22729966

Русская поддержка phpBB