Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Эх Марковник 
Автор Сообщение
Цитата
Терранолюб

Сообщений: 1299
Откуда: п. Магистральный. БАМ
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (10)
Год выпуска: 1990
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Эх Марковник
Короче почти что анегдот . Прокололи мужики клесо на Марковнике купленом недавно, поставили банан на зад. В ломы в шиномонтаж, ну и прокатились до соседнего города, на обратном пути не доезжая км 10-15 примерно до поселка порвали переднее левое колесико, поголосовали ребзя ,попутных колес нема а холодно а надож быстрее. Прицепились за грузовик как есть и до поселка с пивасиком . Заглянули шина в хлам а заодно и подкрылок а самое главное почти весь жгут идущий из подкапота в салон. А где же найти такого электрика у нас, не хотют. Попали пацаны а марковник стоит пока ждет Русского подхода.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 3202
Откуда: г.Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 2004
Модель: TOYOTA
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Эх Марковник
гвоздь в голову забить таким грамотеям

_________________
Саморез забитый молотком держится лучше чем гвоздь закрученый отвёрткой!!!
Тойота секвойя,2004 год,4,7,автомат.но форум не брошу,буду писать


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 2756
Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1994
Модель: TOYOTA
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Эх Марковник
igor1101 писал(а):
гвоздь в голову забить таким грамотеям

не забить а отверткой закрутить.
а что жгут никто восстановить не может.все провода по цветам,бери да спаивай все назад.хлопотно конечно но не невозможно

_________________
отСТРОился
электромонтажные работы
тойота ленд крузер 81 vx,3 диффлока,шноркель,лебедка1200,лифт2+1.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 2708
Откуда: Одесса, Украина
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Эх Марковник
Мне этот жгут (под левым крылом) один товарищ случайно болгаркой зацепил... устранение последствий "случайности" заняло 3 часа - всё разбиралось по цветам и наращивалось... У Тирки там только два провода одного цвета (белого), но их можно путать сколько угодно - они запараллелены в конце :)

_________________
Спасательный сарай: custom-рама, TD27T + FS5R30A, 100мм бодилифт, пружины TLC-80, ГП 4.875, LSD, BFG AT 33x12.5x15, хабы AVM, T-Max 11000, силовой обвес, экспедиционный багажник, эл.вентиляторы, адаптивные фары, доп.свет, инвертор 1500W, органайзер.


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 1299
Откуда: п. Магистральный. БАМ
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (10)
Год выпуска: 1990
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Эх Марковник
ПО цветам проводов это смотря сколько фарша в тачке.


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB