Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.
Опять техрегламент! 
Автор Сообщение
Цитата
Терранолюб

Сообщений: 1003
Откуда: Алтайский край
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Сообщение Опять техрегламент!
http://www.rg.ru/2011/01/24/auto-site.html


Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 328
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2013
Модель: UAZ
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Сообщение Re: Опять техрегламент!
уже купленные, я так понял остаются. Я хочу все лаурель купить, тк стойки нет средней и полный привод. И вообще без полного привода не буду брать машину. А если не будет возможности денежной, найду возможность купить додж рам и въеду сначала в мерию, а потом в белый дом.
В ниссане нет материлаилов, которые могут легко загораться и гореть. Что модно поджечь? только заглушки из картона, если у кого есть. Кнопки не пожечь, пластмасса воздуховодов термостойкая. Пластик (по крайней мере старый) вообще имеет полную защиту от скрипа и любых внешних воздействий.
Тех.регламент на кондиционер? Обяезьяну одели в пиджак и пустили решать важные вопросы в безопасности или что происходит?
Тех. регламент должен быть комплексным документом, гарантирующим общую безопасность граждан при взаимодействии с транспортом. Если инженера, пишущие тех.регламент пьют алкоголь по вечерам- это их проблемы, зачем нам видеть последствия их "возлияний"? Гнать таких взашей, чтоб канавы рыли


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 5839
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Сообщение Re: Опять техрегламент!
BELKA писал(а):
Гнать таких взашей

Не ругайте пианиста... :B
За последние 10 лет число чиновников разного уровня в стране увеличилось в 2,5 раза (это из газеты "Аргументы недели" - официального органа Счетной палаты). Основной рост числа этой братии произошел в центральных органах различных ведомств, то есть, в Москве. Им надо чем-то оправдывать свое существование, простейший путь - сочинение новых и новых бумаг, формуляров, форм отчетности, техрегламентов, методических указаний и рекомендаций, а также их периодическое обновление и усложнение. У нас в институте не проходит недели, чтобы из Москвы не прислали три-пять-десять новых документов. Объем разный, но иногда и по 80-100 страниц. Эти документы надо прочитать, дать свои исправления и рекомендации по ним. Причем, уже система - документ приходит сегодня, а в нем написано, что крайний срок приема замечаний заканчивается вчера. Три из четырех присылаемых из Москвы таких бумаг написаны так, что руки опускаются. Их писали люди, которые вообще не имеют представления о том, что пишут. На составление ответов на такие бумаги у меня уходит больше половины рабочего времени, хотя должен я заниматься совершенно другими вещами. Это просто пипец какой-то... :pipec:

_________________
Terrano 1992, WD21, TD27T, АКП, лифт 8 см: подвеска - 2 см, body - 6 см, Come Up 9500 с якорем, листовая защита снизу, Federal Couragia 31


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9606
Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Сообщение Re: Опять техрегламент!
DoctorX писал(а):
На составление ответов на такие бумаги у меня уходит больше половины рабочего времени, хотя должен я заниматься совершенно другими вещами

Да Вы, батенька, в шоколаде :ir: у меня на то же самое уходит весь рабочий день, основная работа происходит по его окончанию и до его начала :ir:

_________________
Nissan Datsun* QD32Eti* МКП FS5R30A* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 2 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox...


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 2921
Откуда: Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2004
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Сообщение Re: Опять техрегламент!
Старик писал(а):
Да Вы, батенька, в шоколаде у меня на то же самое уходит весь рабочий день, основная работа происходит по его окончанию и до его начала

Аналогично Ватсон! :o

_________________
http://city7america.ru/ - Все из США и кое-что из Китая.


Цитата
Мажор
Аватар пользователя

Сообщений: 6268
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: Safari
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Сообщение Re: Опять техрегламент!
Мдааа, не там бомбу взорвали.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 5839
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Сообщение Re: Опять техрегламент!
mark_rod писал(а):
Старик писал(а):
Да Вы, батенька, в шоколаде у меня на то же самое уходит весь рабочий день, основная работа происходит по его окончанию и до его начала

Аналогично Ватсон!


Какой там шоколад... :( Там, кроме этих бумаг, еще море нужных и ненужных дел, которыми все равно приходится заниматься. Вчера с 9 до 16 просидел на Ученом совете, отчеты по научным темам слушали. День пропал. Перед этим неделю с командированными в институт монголами заанимался - каждый день, с утра до вечера. Неделя пропала... :( Основная работа выполняется по выходным и во время отпуска/командировок.

_________________
Terrano 1992, WD21, TD27T, АКП, лифт 8 см: подвеска - 2 см, body - 6 см, Come Up 9500 с якорем, листовая защита снизу, Federal Couragia 31


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 951
Откуда: Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1987
Модель: Datsun
Двигатель: 2.3 (TD23 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Сообщение Re: Опять техрегламент!
Если что-то задумали... Сделают! И даже статистику подберут, что праворукие авто это:
- создание "пробок" на дороге;
- плохая управляемость;
- большое количество ДТП.
Печально это...

_________________
Ниссан Датсун UPMD21 правый руль


Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 328
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2013
Модель: UAZ
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Сообщение Re: Опять техрегламент!
DoctorX
mark_rod
Старик
Господа, нескромный вопрос: а вас дети есть?


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1224
Откуда: Челябинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Datsun
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Сообщение Re: Опять техрегламент!
BELKA
А с какой целью интересуемся?

_________________
Куплю напильники для доработки Дацуна
https://www.drive2.ru/r/nissan/288230376151789044/
R50 96/02 VG33E+АКПП


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 6901
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: TOYOTA
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Сообщение Re: Опять техрегламент!
Сегодня у себя на пятачке у магазина из примерно сотни машин насчитал четыре отечественных, ну может леворуких иномарок с 5 наберется. Как это можно запретить, военное положение и комендантский час вводить.

_________________
Вы кто?
Я добрый очкарик.
А почему с топором?
Вот видите, как мало вы знаете о добрых очкариках.


Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 363
Откуда: Владивосток
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2009
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Сообщение Re: Опять техрегламент!
Уже лет 5 (как минимум) игры с запретом ПР идут , как правило после очередного нагнетания обстановки в предверие предполагаемого запрета начинается массовый ввоз ПР из япии , соответственно некоторое пополнение бюджета для латания дыр, потом некоторый откат (пара-тройка высоких чиновников говорят , что бояться нечего , запрета не планируется и т.д.), вот на таких качельках вся страна и качается , ну ещё конечно цикличность нагнетание-откат сильно зависит от выборов . А так-то да, запретить ввоз вполне могут, а вот эксплуатацию ограничить это сразу Сибирь и ДВ на уши поставить..

_________________
Kia Mohave 2011 3.0 CRDI , АКПП8
Terrano 1999 LR-50, VG33 , АКПП. был
Terrano 1995 PR-50, TD27ETi , АКПП. был
Terrano 1988 WD-21, TD27, МКПП. был


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 1003
Откуда: Алтайский край
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Сообщение Re: Опять техрегламент!
Dimas писал(а):
Уже лет 5 (как минимум) игры с запретом ПР идут

Вот так они играя ,нам каждый каждый год потихоньку жизнь все же усложняют.Другими словами медленно ,но верно идут к полному запрету.


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 2756
Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1994
Модель: TOYOTA
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Сообщение Re: Опять техрегламент!
у гаеров внутреннюю инструкцию провили по запрету кенгурятников.

_________________
отСТРОился
электромонтажные работы
тойота ленд крузер 81 vx,3 диффлока,шноркель,лебедка1200,лифт2+1.


Цитата
Мажор
Аватар пользователя

Сообщений: 6268
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: Safari
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Сообщение Re: Опять техрегламент!
Пять лет пытаются запретить ПР. И пять лет из года в год вы размазывате сопли по клавиатуре. Не надоело?


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB