Активные темы
Автор |
Сообщение |
Проходимецъ
Сообщений: 6901 Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: TOYOTA
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
|
Китайский аналог АРВ
_________________ Вы кто? Я добрый очкарик. А почему с топором? Вот видите, как мало вы знаете о добрых очкариках.
|
Пт янв 14, 2011 9:23 pm |
|
|
БСН83
Сообщений: 1501 Откуда: Южно-Сахалинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Китайский аналог АРВ
ПроходимецъУже наверное как с год продают http://auto-lite.ru/blokirovka_vozd
_________________ PR50 1996 TD27Eti Лебедка Защита картера "Шериф" SFD 4" + Tough Dog 2" = Итого 6" резина 33/12,5/15 ЭТО ВСЕ В ПРОШЛОМ
|
Пт янв 14, 2011 9:26 pm |
|
|
Проходимецъ
Сообщений: 6901 Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: TOYOTA
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
|
Re: Китайский аналог АРВ
Еще бы отзывов нарыть объективных, а не "это китайское гав......" АРВ тоже в китае ваяют и не стесняются продавать за три-четыре цены .
_________________ Вы кто? Я добрый очкарик. А почему с топором? Вот видите, как мало вы знаете о добрых очкариках.
|
Пт янв 14, 2011 10:07 pm |
|
|
БСН83
Сообщений: 1501 Откуда: Южно-Сахалинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Китайский аналог АРВ
_________________ PR50 1996 TD27Eti Лебедка Защита картера "Шериф" SFD 4" + Tough Dog 2" = Итого 6" резина 33/12,5/15 ЭТО ВСЕ В ПРОШЛОМ
|
Пт янв 14, 2011 10:25 pm |
|
|
Artem (SubaRus)
Сообщений: 7041 Откуда: Сахалин/Южно-Сахалинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Китайский аналог АРВ
Видел я эти блоки.. в сравнение с настоящей АРБ, небо и земля... к примеру... дырку не там просверлили, пофиг, просверлили рядом ) собрана плохо, везде оплавки.... хотя в Приморье ездят вроде... ставить геморно, разговаривал с мастером, говорит, АРБ на Прадо ставить полдня.... а китай 7 дней ставил.. потом через день пришлось снимать, потому как перестала работать..
_________________ Бодик 10см,подвеска Dobinson 55мм,зад.блок LockRight,перед.блок ARB,хабы Warn,доп.радиатор АКПП,SilverXtreme 33/10.5/15,бампер ARB,лебедки ComeUp9.0, ComeUp9.5,багажник AibaWorks,HiJack,Fiskars,т.ф. с ксеноном,сил. подножки,раб.свет,интеркуллер.
|
Сб янв 15, 2011 12:08 pm |
|
|
Проходимецъ
Сообщений: 6901 Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: TOYOTA
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
|
Re: Китайский аналог АРВ
Артем, нисколько не умаляю АРВ. Это вещь,НО- монополизм зло. Эти братия фактически являются монополистами и скажем небольшой объем продаж и содержание представительств нахлобучивают ценой. Китайцы вообще молодца. Они тащут к себе производство, параллельно делают аналоги и постепенно доводят эти аналоги до приемливого уровня. Тут главное дождаться нормального соотношения цена-качество. Пример-китайская лебедка Троффикс- цена 16тр(уже с гешефтами продавцов). Работает, причем нормально. Тащил своего Прадика метров 200 с неработающими хабами прямо на пузе по колее. Т.е фактически на грани заявленных характеристик. Грелась прилично. Разобрал, внутри все нормально, единственно втулочка на минусе чуть подплавилась. Загерметизировал, контакты и изоляция в норме, все добротно пропаяно. На последнем выезде она работала постоянно. Никаких нагревов и отказов.Шнорхель из полиэтилена ЛДДРЕ. Та стойка , которая без шнорха- лака почти нет, как грубым напильником прошлись. Корпус зеркала на крыле вдребезги.Нужно было идти ходом, а веток и палок там было море и пистюлины по стойкам и стеклу были изрядные. Шнорхель живой, а ведь был мороз, на котором полиэтилен дубеет. Летом он в руке деформируется. Т.е. девайсы имеют право на жизнь. Если ты не супер спортсмен на колесах больше тебя ростом, то есть смысл рассматривать альтернативу при приемлемом качестве. Исходя из принципа " с дуру можно и хрен сломать в манной каше" оно конечно. но в промежуточной стадии любитель - спортсмен- фанатик стоит подумать В принципее есть ЛОККА-но у нее есть минусы в определенных условиях эксплуатации.
_________________ Вы кто? Я добрый очкарик. А почему с топором? Вот видите, как мало вы знаете о добрых очкариках.
|
Сб янв 15, 2011 12:46 pm |
|
|
Artem (SubaRus)
Сообщений: 7041 Откуда: Сахалин/Южно-Сахалинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Китайский аналог АРВ
Согласен... Но, пока китайцы не начнут делать аналог АРБ с нормальным качеством, брать его не стоит... У ЛОККИ сзади, нет минусов Я задавил жабу и заказал вперед АРБ. скоро уже придет...
_________________ Бодик 10см,подвеска Dobinson 55мм,зад.блок LockRight,перед.блок ARB,хабы Warn,доп.радиатор АКПП,SilverXtreme 33/10.5/15,бампер ARB,лебедки ComeUp9.0, ComeUp9.5,багажник AibaWorks,HiJack,Fiskars,т.ф. с ксеноном,сил. подножки,раб.свет,интеркуллер.
Последний раз редактировалось Artem (SubaRus) Сб янв 15, 2011 2:16 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
Сб янв 15, 2011 1:54 pm |
|
|
БСН83
Сообщений: 1501 Откуда: Южно-Сахалинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Китайский аналог АРВ
Жалко Локки нет назад на 50 кузов
_________________ PR50 1996 TD27Eti Лебедка Защита картера "Шериф" SFD 4" + Tough Dog 2" = Итого 6" резина 33/12,5/15 ЭТО ВСЕ В ПРОШЛОМ
|
Сб янв 15, 2011 1:58 pm |
|
|
dav
Сообщений: 9850 Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Китайский аналог АРВ
где продается и сколько стоит, интересно
_________________ LSD, Yokohama Geolander/Maxxis Bighorn 31'', перед Монро Адвенчер 4х4, зад KYB Gas-A-Just, пружины ОВК+ОКА задние внутрь, ГП 4,6, боди-лифт 6 (до 12.10.21) . ТерракеZ'а - появился на свет 22.04.2010! 19 дней на хирургическом столе и с 7.02.2011 - в строю.
|
Сб янв 15, 2011 2:12 pm |
|
|
Artem (SubaRus)
Сообщений: 7041 Откуда: Сахалин/Южно-Сахалинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Китайский аналог АРВ
У нас есть представиль, официальный, на Сахалине... цены по России одинаковые.. стоит, просто дохрена.... 39 килорублей + компрессор нужно будет брать или к Беркуту ресивер ставить...
_________________ Бодик 10см,подвеска Dobinson 55мм,зад.блок LockRight,перед.блок ARB,хабы Warn,доп.радиатор АКПП,SilverXtreme 33/10.5/15,бампер ARB,лебедки ComeUp9.0, ComeUp9.5,багажник AibaWorks,HiJack,Fiskars,т.ф. с ксеноном,сил. подножки,раб.свет,интеркуллер.
|
Сб янв 15, 2011 2:18 pm |
|
|
dav
Сообщений: 9850 Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Китайский аналог АРВ
_________________ LSD, Yokohama Geolander/Maxxis Bighorn 31'', перед Монро Адвенчер 4х4, зад KYB Gas-A-Just, пружины ОВК+ОКА задние внутрь, ГП 4,6, боди-лифт 6 (до 12.10.21) . ТерракеZ'а - появился на свет 22.04.2010! 19 дней на хирургическом столе и с 7.02.2011 - в строю.
|
Сб янв 15, 2011 2:21 pm |
|
|
Проходимецъ
Сообщений: 6901 Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: TOYOTA
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
|
Re: Китайский аналог АРВ
Расскажи поподробнее. А то я рассматривал вариант ЛОККУ вперед, но появляется негатив в режиме 4ВД типа гололеда и пр. А вот взад ЛОККА- постоянно залоченные полуоси и ось постоянно ведущая
_________________ Вы кто? Я добрый очкарик. А почему с топором? Вот видите, как мало вы знаете о добрых очкариках.
|
Сб янв 15, 2011 4:31 pm |
|
|
DESigner
Сообщений: 2166 Откуда: новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 2005
Модель: TOYOTA
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
|
Re: Китайский аналог АРВ
_________________ TLC80 1995 бензин механика парттайм. Задний блок. Kenda Klever M / T KR29 285/75R16. (Продан со слезами на глазах) Nissan Pathfinder r50 1998г(Продан) TLC120 2005г 1GR (4л)
|
Сб янв 15, 2011 5:22 pm |
|
|
DESigner
Сообщений: 2166 Откуда: новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 2005
Модель: TOYOTA
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
|
Re: Китайский аналог АРВ
_________________ TLC80 1995 бензин механика парттайм. Задний блок. Kenda Klever M / T KR29 285/75R16. (Продан со слезами на глазах) Nissan Pathfinder r50 1998г(Продан) TLC120 2005г 1GR (4л)
|
Сб янв 15, 2011 5:26 pm |
|
|
Artem (SubaRus)
Сообщений: 7041 Откуда: Сахалин/Южно-Сахалинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Китайский аналог АРВ
_________________ Бодик 10см,подвеска Dobinson 55мм,зад.блок LockRight,перед.блок ARB,хабы Warn,доп.радиатор АКПП,SilverXtreme 33/10.5/15,бампер ARB,лебедки ComeUp9.0, ComeUp9.5,багажник AibaWorks,HiJack,Fiskars,т.ф. с ксеноном,сил. подножки,раб.свет,интеркуллер.
|
Сб янв 15, 2011 8:11 pm |
|
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|