Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 67 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Китайский аналог АРВ 
Автор Сообщение
Цитата
Мажор
Аватар пользователя

Сообщений: 6268
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: Safari
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Китайский аналог АРВ
Но при разных сцепных условиях под колесами одной оси тоже в результате получается разность угловых скоростей...


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 1501
Откуда: Южно-Сахалинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Китайский аналог АРВ
А в заднем мосту, когда возникает разность угловых скоростей ?

_________________
PR50 1996 TD27Eti
Лебедка
Защита картера "Шериф"
SFD 4" + Tough Dog 2" = Итого 6"
резина 33/12,5/15 ЭТО ВСЕ В ПРОШЛОМ


Цитата
Мажор
Аватар пользователя

Сообщений: 6268
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: Safari
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Китайский аналог АРВ
Чиво в задем мосту? Хоть в заднем, хоть в переднем. При повороте одно колесо движется быстрее, другое медленне - локка разлочивается и всё зашибизь :) - разность угловых скоростей на лицо. Въезжаем в дерьмо. Висим на мосту. Одно колесо крутиться, другое нет - тоже разность угловых скоростей. Выезжаем на лед. Одно колесо на голом льду, другое - на обработанном песком, - опять разница угловых скоростей.


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 1501
Откуда: Южно-Сахалинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Китайский аналог АРВ
Злой писал(а):
Хоть в заднем, хоть в переднем. При повороте одно колесо движется быстрее, другое медленне - локка разлочивается и всё зашибизь - разность угловых скоростей на лицо.

Это понятно...

_________________
PR50 1996 TD27Eti
Лебедка
Защита картера "Шериф"
SFD 4" + Tough Dog 2" = Итого 6"
резина 33/12,5/15 ЭТО ВСЕ В ПРОШЛОМ


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 1501
Откуда: Южно-Сахалинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Китайский аналог АРВ
Злой писал(а):
Въезжаем в дерьмо. Висим на мосту. Одно колесо крутиться, другое нет - тоже разность угловых скоростей. Выезжаем на лед. Одно колесо на голом льду, другое - на обработанном песком, - опять разница угловых скоростей.

Это в теории, а на практике??? Тут Артем ответит он там часто ездит...

_________________
PR50 1996 TD27Eti
Лебедка
Защита картера "Шериф"
SFD 4" + Tough Dog 2" = Итого 6"
резина 33/12,5/15 ЭТО ВСЕ В ПРОШЛОМ


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 6901
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: TOYOTA
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Китайский аналог АРВ
Разблокируется колесо, которое крутится быстрее. Для грязи то что висит, то что стоит, будет заблокировано и крутиться. При небольшой разнице либо не разблокируется, либо идут щелчки, возможно рывки (негатив). Если я правильно понял, чем больше разница скоростей тем лучше разблокируется. При локке спереди машина теряет маневренность, тяжелеет руль и есть стремление выйти на прямолинейную траекторию. Плюс, то есть минус при движению по боковому склизкому уклону машину тянет вниз, разблокируется менее нагруженное колесо. Если ничего не перепутал :( Как разблокировка связана с педалью газа - не догоняю

_________________
Вы кто?
Я добрый очкарик.
А почему с топором?
Вот видите, как мало вы знаете о добрых очкариках.


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 1501
Откуда: Южно-Сахалинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Китайский аналог АРВ
Проходимецъ писал(а):
Как разблокировка связана с педалью газа - не догоняю


ответ

Проходимецъ писал(а):
Если я правильно понял, чем больше разница скоростей тем лучше разблокируется.


:(

_________________
PR50 1996 TD27Eti
Лебедка
Защита картера "Шериф"
SFD 4" + Tough Dog 2" = Итого 6"
резина 33/12,5/15 ЭТО ВСЕ В ПРОШЛОМ


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 6901
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: TOYOTA
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Китайский аналог АРВ
Эффект то обратный- при повороте при увеличении тяги, т.е газа ( как я понимаю ускорение ) машину тянет в занос, хотя по логике дожно лутше разблокироваться. :( Или это эффект езды на одном колесе? :heap:

_________________
Вы кто?
Я добрый очкарик.
А почему с топором?
Вот видите, как мало вы знаете о добрых очкариках.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 7041
Откуда: Сахалин/Южно-Сахалинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Китайский аналог АРВ
Злой писал(а):
В повороты входить при сброшенном газе?

я по разному захожу, и она разлочивается :)

Я выше ссылку давал...там все видно... крестовина/штифт...когда прокручивает кардан диф, она распирает шестерни, они упираются в полуосевые и крутят полуоси.... т.е. при прямолинейном движении, диф всегда заблокирован...
при повороте, если разница скорости внутреннего колеса больше чем внешнего, эта разница выталкивает шестренку к внешнему колесу, а т.к. она (шестеренка) на пружинках она отщелкивает и становится обратно в пазы...
Если застрял, кардан крутит диф, и крутятся оба колеса.. даже если одно колесо в воздухе или на льду, разных угловых скоростей не будет.
Проходимецъ писал(а):
Если ничего не перепутал

напутал :)

Проходимецъ писал(а):
Эффект то обратный- при повороте при увеличении тяги, т.е газа ( как я понимаю ускорение ) машину тянет в занос, хотя по логике дожно лутше разблокироваться. Или это эффект езды на одном колесе?

разблокируется на ТВЕРДОМ покрытии в поворотах, когда нет пробуксовки внутреннего колеса....
На льду, в повороте, внутреннее колесо проскальзывает на льду... и поэтому она не разблокируется...
Блин, надо все это на практике показывать :) тогда все понятно будет...

_________________
Бодик 10см,подвеска Dobinson 55мм,зад.блок LockRight,перед.блок ARB,хабы Warn,доп.радиатор АКПП,SilverXtreme 33/10.5/15,бампер ARB,лебедки ComeUp9.0, ComeUp9.5,багажник AibaWorks,HiJack,Fiskars,т.ф. с ксеноном,сил. подножки,раб.свет,интеркуллер.


Цитата
Мажор
Аватар пользователя

Сообщений: 6268
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: Safari
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Китайский аналог АРВ
Ага, дошло! Artem (SubaRus), спасибо! Теперь понятно, почему при большом радиусе поворота не будет разблокировки. А у нас большинство дорог из таких поворотов.


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 1501
Откуда: Южно-Сахалинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Китайский аналог АРВ
Короче она разблокируется только на твердом покрытии при разных угловых скоростях, видимо из за усилия прилагаемого на нее, а на льду или в говнах усилие минимально и она не может разлочится... Я понял так...

_________________
PR50 1996 TD27Eti
Лебедка
Защита картера "Шериф"
SFD 4" + Tough Dog 2" = Итого 6"
резина 33/12,5/15 ЭТО ВСЕ В ПРОШЛОМ


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 7041
Откуда: Сахалин/Южно-Сахалинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Китайский аналог АРВ
Злой писал(а):
Теперь понятно, почему при большом радиусе поворота не будет разблокировки. А у нас большинство дорог из таких поворотов.

Да, но все зависит и от скорости входа в поворот и от угла и от покрытия.

БСН83 писал(а):
Короче она разблокируется только на твердом покрытии при разных угловых скоростях, видимо из за усилия прилагаемого на нее, а на льду или в говнах усилие минимально и она не может разлочится... Я понял так...

да...

_________________
Бодик 10см,подвеска Dobinson 55мм,зад.блок LockRight,перед.блок ARB,хабы Warn,доп.радиатор АКПП,SilverXtreme 33/10.5/15,бампер ARB,лебедки ComeUp9.0, ComeUp9.5,багажник AibaWorks,HiJack,Fiskars,т.ф. с ксеноном,сил. подножки,раб.свет,интеркуллер.


Цитата
Мажор
Аватар пользователя

Сообщений: 6268
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: Safari
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Китайский аналог АРВ
Artem (SubaRus) писал(а):
Да, но все зависит и от скорости входа в поворот и от угла и от покрытия.

В том-то и дело. Пол года у насдорожное покрытие - обледенелый асфальт. Если в городе улицы прямолинейные, то за городом - это затяжные змейки. При скорости 80км/ч и при срыве колеса занос неизбежен.
БСН83 писал(а):
Короче она разблокируется только на твердом покрытии при разных угловых скоростях, видимо из за усилия прилагаемого на нее, а на льду или в говнах усилие минимально и она не может разлочится... Я понял так...

Не совсем. Она будет разблокироваться на любом покрытии в случае, если скорость вращения одного колеса будет больше скорости вращения кардана и другого колеса.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 7041
Откуда: Сахалин/Южно-Сахалинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Китайский аналог АРВ
Злой писал(а):
При скорости 80км/ч и при срыве колеса занос неизбежен.

не знаю, зимой часто мотаюсь на север... сплошной лед.... на заднем приводе, если резко не газовать все ок....
когда едешь даже на скорости, но плавно, машину не сносит....

Злой писал(а):
Она будет разблокироваться на любом покрытии в случае, если скорость вращения одного колеса будет больше скорости вращения кардана и другого колеса.

ну да, так точнее... но лед, в любом случае то покрытие, на котором колесо будет жестко стоять

_________________
Бодик 10см,подвеска Dobinson 55мм,зад.блок LockRight,перед.блок ARB,хабы Warn,доп.радиатор АКПП,SilverXtreme 33/10.5/15,бампер ARB,лебедки ComeUp9.0, ComeUp9.5,багажник AibaWorks,HiJack,Fiskars,т.ф. с ксеноном,сил. подножки,раб.свет,интеркуллер.


Цитата
Мажор
Аватар пользователя

Сообщений: 6268
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: Safari
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Китайский аналог АРВ
по сути не важно какое покрытие, хоть по воздуху. При повороте внешнее колесо всегда будет иметь бОльшую скорость относительно прямолинейного движения. Вопрос в том при какой разности угловых скоростей будет происходить разблокировка внешнего колеса? А в идеале при каком радиусе поворота?


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 67 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB