Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 67 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Китайский аналог АРВ 
Автор Сообщение
Цитата
Терранолюб

Сообщений: 1501
Откуда: Южно-Сахалинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Китайский аналог АРВ
DESigner писал(а):


Они идут на 31 шлиц, а у меня 33 шлица на полуоси, так что нету на 50 кузов локки на задний мост только вперед...

_________________
PR50 1996 TD27Eti
Лебедка
Защита картера "Шериф"
SFD 4" + Tough Dog 2" = Итого 6"
резина 33/12,5/15 ЭТО ВСЕ В ПРОШЛОМ


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 6901
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: TOYOTA
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Китайский аналог АРВ
Из этой инфы нифига не понял, кроме как порезанных постов. Нужны личные впечатления от конкретных девайсов. В случае ЛОККА в мост можно даже не сравнивать конкурентов-разница невелика. Важно негатив- перед,зад. Мнений несколько и все разные на разных сайтах. Но передок можно отключить. Хабы тоже можно включать по необходимости. Пока ясно только одно- блокировка диффа на бездоре увеличивает проходимость если не в разы, то существенно.

_________________
Вы кто?
Я добрый очкарик.
А почему с топором?
Вот видите, как мало вы знаете о добрых очкариках.


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 1501
Откуда: Южно-Сахалинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Китайский аналог АРВ
Проходимецъ
Ну из личных сообржений...
Есть два как бы я для себя сделал на 50 кузов.
1) Поставил бы 2 локки, впереди имея хабы можно их разлочить и ездить только на заднем приводе, а когда нужен передок подключил проехал и отключил. по цене дешевле не бывает и для активного отдыха достаточно, но как я выше писал локки нет на мою тирку
2) Поставить в передок АРБ при этом я останусь при своей стандартной системе 4вд, ни надо хабов, захотел чтобы мост автоматом подключался пожалуйста, хочешь чтобы сразу передок подключился (фултайм) пожалуцста, а когда надо 100% заблокировать пожалуйста. Да и по цене он выходит практически как первый вариант...

Просто локка устраняет один недостаток-это диагоналка, а если нет диагоналки то машина, что делает? Правильно Едет а не весит на 2 колесах :yes:

_________________
PR50 1996 TD27Eti
Лебедка
Защита картера "Шериф"
SFD 4" + Tough Dog 2" = Итого 6"
резина 33/12,5/15 ЭТО ВСЕ В ПРОШЛОМ


Последний раз редактировалось БСН83 Сб янв 15, 2011 11:17 pm, всего редактировалось 1 раз.



Цитата
Терранолюб

Сообщений: 1501
Откуда: Южно-Сахалинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Китайский аналог АРВ
ну и 3 и 4 вариант
3) В перед арб и назад локку
4) Две арб :yes: но это уже для серьезных целей...

_________________
PR50 1996 TD27Eti
Лебедка
Защита картера "Шериф"
SFD 4" + Tough Dog 2" = Итого 6"
резина 33/12,5/15 ЭТО ВСЕ В ПРОШЛОМ


Цитата
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Сообщений: 51
Откуда: КАЗАХСТАН Алма-Ата
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Китайский аналог АРВ
Artem (SubaRus) писал(а):
...
... Я задавил жабу и заказал вперед АРБ. скоро уже придет...

скажи плис какой у тя редуктор, и номер арбшный по катологу какой?

_________________
Боишься – не делай, делаешь – не бойся
T1, TD27T, A/T, BF MT 265/75/16, бодилифт 6,5 см, эл. вентил.,шнорхель, интеркуллер.


Цитата
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Сообщений: 51
Откуда: КАЗАХСТАН Алма-Ата
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Китайский аналог АРВ
Artem (SubaRus) писал(а):
... цены по России одинаковые..
стоит, просто дохрена.... 39 килорублей :(
+ компрессор нужно будет брать или к Беркуту ресивер ставить...

у нас 220тт - это примерно 44тыр - так что тема очень актуальная.

_________________
Боишься – не делай, делаешь – не бойся
T1, TD27T, A/T, BF MT 265/75/16, бодилифт 6,5 см, эл. вентил.,шнорхель, интеркуллер.


Цитата
Мажор
Аватар пользователя

Сообщений: 6268
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: Safari
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Китайский аналог АРВ
БСН83 писал(а):
, впереди имея хабы можно их разлочить и ездить только на заднем приводе, а когда нужен передок подключил проехал и отключил.

заварите передний диф


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 1501
Откуда: Южно-Сахалинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Китайский аналог АРВ
Злой писал(а):
заварите передний диф

это типа :0_o: :roll: :)

_________________
PR50 1996 TD27Eti
Лебедка
Защита картера "Шериф"
SFD 4" + Tough Dog 2" = Итого 6"
резина 33/12,5/15 ЭТО ВСЕ В ПРОШЛОМ


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 7041
Откуда: Сахалин/Южно-Сахалинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Китайский аналог АРВ
Проходимецъ
там еще предыдущая ссылка была..
http://www1.4x4israel.com/site/default.asp?pid=11&articleID=8
принцип работы...
Теперь по порядку, все ИМХО.
Лучше чтобы ЛОККА стояла сзади, тогда нет нужды думать, когда включать или не включать блок сзади... в городе очень сильно помогает, езжу на задке, раньше без нее.. трудновато приходилось... ездил на 4вд..
Тоже самое диагоналка при 4вд... машина все равно вперед едет... даже на 2вд...
Если ставить назад принудительно подключаемую блокировку, то мост всегда будет с одним ведущим колесом... и в городе, на перекрестках и при других обстоятельствах нужно будет постоянно включать ее... а локка работает сама по себе...Разлочивается когда нужно, и всегда заблокирована, опять же, когда это и нужно :)
ЛОККА спереди хороша только на авто, которое ездит ТОЛЬКО на бездорожье... В городе, будет опасно и тяжеловато... хотя у нас народ ездит. ЛОККА, на бездоре, часто рвет привода... потому как работает всегда... и иногда чуть гдето перебуксуешь и если большие колеса, то ломаются привода... проверено на Сафарях и Ескудо :)
Вперед хорошо ставить подключаемый блок, на Тирку есть только АРБ.... с ЛОККОй сзади, на бездорожье и в городе, мы получаем в режиме 4вд, автомобиль с ведущими всяегда 3 колесами.
Т.е. риска порвать случайно привода нет...
А постоянно, при ЛОККЕ впереди, ходить включать хабы... это глюк.
Включаем АРБ, только тогда, когда действительно полная Ж.....тогда машина как танк... но все равно нужно думать головой, не газовать резко на твердых покрытиях, проезжать такие участки с включенным АРБ в передке аккуратно.
Блокировка переднего редуктора, в разы увеличивает проходимость авто!
Ios77 писал(а):
скажи плис какой у тя редуктор, и номер арбшный по катологу какой?

У меня передний диф R200
АРБ вроде RD107 номер.
Ios77 писал(а):
у нас 220тт - это примерно 44тыр - так что тема очень актуальная.

39000 рублей, это цена для диллеров в России.. т.е. везде у диллеров цена такая...

_________________
Бодик 10см,подвеска Dobinson 55мм,зад.блок LockRight,перед.блок ARB,хабы Warn,доп.радиатор АКПП,SilverXtreme 33/10.5/15,бампер ARB,лебедки ComeUp9.0, ComeUp9.5,багажник AibaWorks,HiJack,Fiskars,т.ф. с ксеноном,сил. подножки,раб.свет,интеркуллер.


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 1501
Откуда: Южно-Сахалинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Китайский аналог АРВ
Вот каталог АРБ


Вложения:
!airlock.pdf [466.46 KIB]
Скачиваний: 624

_________________
PR50 1996 TD27Eti
Лебедка
Защита картера "Шериф"
SFD 4" + Tough Dog 2" = Итого 6"
резина 33/12,5/15 ЭТО ВСЕ В ПРОШЛОМ
Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 6901
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: TOYOTA
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Китайский аналог АРВ
Artem (SubaRus) писал(а):
Если ставить назад принудительно подключаемую блокировку, то мост всегда будет с одним ведущим колесом... и в городе, на перекрестках и при других обстоятельствах нужно будет постоянно включать ее... а локка работает сама по себе...Разлочивается когда нужно, и всегда заблокирована, опять же, когда это и нужно :)

Я правильно понял, что Локка у тебя в задке стоит? Как машина ведет себя в повседневке, т.е город, гололед, асфальт. По идее при небольшой угловой скорости колес она разблокироваться не должна и будет подтаскивать одно колесо или дергаться в неподходящий момент. Или я чего не понял.

_________________
Вы кто?
Я добрый очкарик.
А почему с топором?
Вот видите, как мало вы знаете о добрых очкариках.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 7041
Откуда: Сахалин/Южно-Сахалинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Китайский аналог АРВ
Проходимецъ
Ага, в задке...
Машина ведет себя нормально, никак не выдавая себя на асфальте :) На льду, машина намного лучше трогается, в снегу гребет суперски. Если в повороте на льду чуть сильнее газануть, то машина слегка идет в занос, контролируемый :)
Ничего не подтаскивает. Разблокируется легко на твердом покрытии...
Иногда бывает, при езде задним ходом с поворотом, громко разблокируется.. т.е. один раз перескакивает на 1 зуб громко.

_________________
Бодик 10см,подвеска Dobinson 55мм,зад.блок LockRight,перед.блок ARB,хабы Warn,доп.радиатор АКПП,SilverXtreme 33/10.5/15,бампер ARB,лебедки ComeUp9.0, ComeUp9.5,багажник AibaWorks,HiJack,Fiskars,т.ф. с ксеноном,сил. подножки,раб.свет,интеркуллер.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 6901
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: TOYOTA
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Китайский аналог АРВ
А управляемость при маневрах? Хотя для задницы не актуально :)

_________________
Вы кто?
Я добрый очкарик.
А почему с топором?
Вот видите, как мало вы знаете о добрых очкариках.


Цитата
Мажор
Аватар пользователя

Сообщений: 6268
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: Safari
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Китайский аналог АРВ
Так и не могу догнать принцип работы локки. В повороты входить при сброшенном газе?


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 1501
Откуда: Южно-Сахалинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Китайский аналог АРВ
Злой
Она разлочивается при разности угловых скоростей...

_________________
PR50 1996 TD27Eti
Лебедка
Защита картера "Шериф"
SFD 4" + Tough Dog 2" = Итого 6"
резина 33/12,5/15 ЭТО ВСЕ В ПРОШЛОМ


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 67 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB