Активные темы
Автор |
Сообщение |
БСН83
Сообщений: 1501 Откуда: Южно-Сахалинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Китайский аналог АРВ
Они идут на 31 шлиц, а у меня 33 шлица на полуоси, так что нету на 50 кузов локки на задний мост только вперед...
_________________ PR50 1996 TD27Eti Лебедка Защита картера "Шериф" SFD 4" + Tough Dog 2" = Итого 6" резина 33/12,5/15 ЭТО ВСЕ В ПРОШЛОМ
|
Сб янв 15, 2011 9:03 pm |
|
|
Проходимецъ
Сообщений: 6901 Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: TOYOTA
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
|
Re: Китайский аналог АРВ
Из этой инфы нифига не понял, кроме как порезанных постов. Нужны личные впечатления от конкретных девайсов. В случае ЛОККА в мост можно даже не сравнивать конкурентов-разница невелика. Важно негатив- перед,зад. Мнений несколько и все разные на разных сайтах. Но передок можно отключить. Хабы тоже можно включать по необходимости. Пока ясно только одно- блокировка диффа на бездоре увеличивает проходимость если не в разы, то существенно.
_________________ Вы кто? Я добрый очкарик. А почему с топором? Вот видите, как мало вы знаете о добрых очкариках.
|
Сб янв 15, 2011 10:14 pm |
|
|
БСН83
Сообщений: 1501 Откуда: Южно-Сахалинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Китайский аналог АРВ
ПроходимецъНу из личных сообржений... Есть два как бы я для себя сделал на 50 кузов. 1) Поставил бы 2 локки, впереди имея хабы можно их разлочить и ездить только на заднем приводе, а когда нужен передок подключил проехал и отключил. по цене дешевле не бывает и для активного отдыха достаточно, но как я выше писал локки нет на мою тирку 2) Поставить в передок АРБ при этом я останусь при своей стандартной системе 4вд, ни надо хабов, захотел чтобы мост автоматом подключался пожалуйста, хочешь чтобы сразу передок подключился (фултайм) пожалуцста, а когда надо 100% заблокировать пожалуйста. Да и по цене он выходит практически как первый вариант... Просто локка устраняет один недостаток-это диагоналка, а если нет диагоналки то машина, что делает? Правильно Едет а не весит на 2 колесах
_________________ PR50 1996 TD27Eti Лебедка Защита картера "Шериф" SFD 4" + Tough Dog 2" = Итого 6" резина 33/12,5/15 ЭТО ВСЕ В ПРОШЛОМ
Последний раз редактировалось БСН83 Сб янв 15, 2011 11:17 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
Сб янв 15, 2011 11:09 pm |
|
|
БСН83
Сообщений: 1501 Откуда: Южно-Сахалинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Китайский аналог АРВ
ну и 3 и 4 вариант 3) В перед арб и назад локку 4) Две арб но это уже для серьезных целей...
_________________ PR50 1996 TD27Eti Лебедка Защита картера "Шериф" SFD 4" + Tough Dog 2" = Итого 6" резина 33/12,5/15 ЭТО ВСЕ В ПРОШЛОМ
|
Сб янв 15, 2011 11:14 pm |
|
|
Ios77
Сообщений: 51 Откуда: КАЗАХСТАН Алма-Ата
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Китайский аналог АРВ
скажи плис какой у тя редуктор, и номер арбшный по катологу какой?
_________________ Боишься – не делай, делаешь – не бойся T1, TD27T, A/T, BF MT 265/75/16, бодилифт 6,5 см, эл. вентил.,шнорхель, интеркуллер.
|
Вс янв 16, 2011 12:17 am |
|
|
Ios77
Сообщений: 51 Откуда: КАЗАХСТАН Алма-Ата
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Китайский аналог АРВ
у нас 220тт - это примерно 44тыр - так что тема очень актуальная.
_________________ Боишься – не делай, делаешь – не бойся T1, TD27T, A/T, BF MT 265/75/16, бодилифт 6,5 см, эл. вентил.,шнорхель, интеркуллер.
|
Вс янв 16, 2011 12:21 am |
|
|
Злой
Сообщений: 6268 Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: Safari
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
|
Re: Китайский аналог АРВ
|
Вс янв 16, 2011 8:28 am |
|
|
БСН83
Сообщений: 1501 Откуда: Южно-Сахалинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Китайский аналог АРВ
_________________ PR50 1996 TD27Eti Лебедка Защита картера "Шериф" SFD 4" + Tough Dog 2" = Итого 6" резина 33/12,5/15 ЭТО ВСЕ В ПРОШЛОМ
|
Вс янв 16, 2011 9:48 am |
|
|
Artem (SubaRus)
Сообщений: 7041 Откуда: Сахалин/Южно-Сахалинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Китайский аналог АРВ
Проходимецътам еще предыдущая ссылка была.. http://www1.4x4israel.com/site/default.asp?pid=11&articleID=8принцип работы... Теперь по порядку, все ИМХО. Лучше чтобы ЛОККА стояла сзади, тогда нет нужды думать, когда включать или не включать блок сзади... в городе очень сильно помогает, езжу на задке, раньше без нее.. трудновато приходилось... ездил на 4вд.. Тоже самое диагоналка при 4вд... машина все равно вперед едет... даже на 2вд... Если ставить назад принудительно подключаемую блокировку, то мост всегда будет с одним ведущим колесом... и в городе, на перекрестках и при других обстоятельствах нужно будет постоянно включать ее... а локка работает сама по себе...Разлочивается когда нужно, и всегда заблокирована, опять же, когда это и нужно ЛОККА спереди хороша только на авто, которое ездит ТОЛЬКО на бездорожье... В городе, будет опасно и тяжеловато... хотя у нас народ ездит. ЛОККА, на бездоре, часто рвет привода... потому как работает всегда... и иногда чуть гдето перебуксуешь и если большие колеса, то ломаются привода... проверено на Сафарях и Ескудо Вперед хорошо ставить подключаемый блок, на Тирку есть только АРБ.... с ЛОККОй сзади, на бездорожье и в городе, мы получаем в режиме 4вд, автомобиль с ведущими всяегда 3 колесами. Т.е. риска порвать случайно привода нет... А постоянно, при ЛОККЕ впереди, ходить включать хабы... это глюк. Включаем АРБ, только тогда, когда действительно полная Ж.....тогда машина как танк... но все равно нужно думать головой, не газовать резко на твердых покрытиях, проезжать такие участки с включенным АРБ в передке аккуратно. Блокировка переднего редуктора, в разы увеличивает проходимость авто! У меня передний диф R200 АРБ вроде RD107 номер. 39000 рублей, это цена для диллеров в России.. т.е. везде у диллеров цена такая...
_________________ Бодик 10см,подвеска Dobinson 55мм,зад.блок LockRight,перед.блок ARB,хабы Warn,доп.радиатор АКПП,SilverXtreme 33/10.5/15,бампер ARB,лебедки ComeUp9.0, ComeUp9.5,багажник AibaWorks,HiJack,Fiskars,т.ф. с ксеноном,сил. подножки,раб.свет,интеркуллер.
|
Вс янв 16, 2011 9:49 am |
|
|
БСН83
Сообщений: 1501 Откуда: Южно-Сахалинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Китайский аналог АРВ
Вот каталог АРБ
_________________ PR50 1996 TD27Eti Лебедка Защита картера "Шериф" SFD 4" + Tough Dog 2" = Итого 6" резина 33/12,5/15 ЭТО ВСЕ В ПРОШЛОМ
|
Вс янв 16, 2011 9:52 am |
|
|
Проходимецъ
Сообщений: 6901 Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: TOYOTA
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
|
Re: Китайский аналог АРВ
Я правильно понял, что Локка у тебя в задке стоит? Как машина ведет себя в повседневке, т.е город, гололед, асфальт. По идее при небольшой угловой скорости колес она разблокироваться не должна и будет подтаскивать одно колесо или дергаться в неподходящий момент. Или я чего не понял.
_________________ Вы кто? Я добрый очкарик. А почему с топором? Вот видите, как мало вы знаете о добрых очкариках.
|
Вс янв 16, 2011 10:04 am |
|
|
Artem (SubaRus)
Сообщений: 7041 Откуда: Сахалин/Южно-Сахалинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Китайский аналог АРВ
ПроходимецъАга, в задке... Машина ведет себя нормально, никак не выдавая себя на асфальте На льду, машина намного лучше трогается, в снегу гребет суперски. Если в повороте на льду чуть сильнее газануть, то машина слегка идет в занос, контролируемый Ничего не подтаскивает. Разблокируется легко на твердом покрытии... Иногда бывает, при езде задним ходом с поворотом, громко разблокируется.. т.е. один раз перескакивает на 1 зуб громко.
_________________ Бодик 10см,подвеска Dobinson 55мм,зад.блок LockRight,перед.блок ARB,хабы Warn,доп.радиатор АКПП,SilverXtreme 33/10.5/15,бампер ARB,лебедки ComeUp9.0, ComeUp9.5,багажник AibaWorks,HiJack,Fiskars,т.ф. с ксеноном,сил. подножки,раб.свет,интеркуллер.
|
Вс янв 16, 2011 10:08 am |
|
|
Проходимецъ
Сообщений: 6901 Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: TOYOTA
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
|
Re: Китайский аналог АРВ
А управляемость при маневрах? Хотя для задницы не актуально
_________________ Вы кто? Я добрый очкарик. А почему с топором? Вот видите, как мало вы знаете о добрых очкариках.
|
Вс янв 16, 2011 7:56 pm |
|
|
Злой
Сообщений: 6268 Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: Safari
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
|
Re: Китайский аналог АРВ
Так и не могу догнать принцип работы локки. В повороты входить при сброшенном газе?
|
Вс янв 16, 2011 9:35 pm |
|
|
БСН83
Сообщений: 1501 Откуда: Южно-Сахалинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Китайский аналог АРВ
Злой Она разлочивается при разности угловых скоростей...
_________________ PR50 1996 TD27Eti Лебедка Защита картера "Шериф" SFD 4" + Tough Dog 2" = Итого 6" резина 33/12,5/15 ЭТО ВСЕ В ПРОШЛОМ
|
Вс янв 16, 2011 9:37 pm |
|
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|