Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 67 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Китайский аналог АРВ 
Автор Сообщение
Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 6901
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: TOYOTA
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Китайский аналог АРВ
Видимо скоро будет в широкой продаже :)
http://nanjingido.en.alibaba.com/produc ... erproduct1

_________________
Вы кто?
Я добрый очкарик.
А почему с топором?
Вот видите, как мало вы знаете о добрых очкариках.


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 1501
Откуда: Южно-Сахалинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Китайский аналог АРВ
Проходимецъ
Уже наверное как с год продают :B
http://auto-lite.ru/blokirovka_vozd

_________________
PR50 1996 TD27Eti
Лебедка
Защита картера "Шериф"
SFD 4" + Tough Dog 2" = Итого 6"
резина 33/12,5/15 ЭТО ВСЕ В ПРОШЛОМ


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 6901
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: TOYOTA
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Китайский аналог АРВ
Еще бы отзывов нарыть объективных, а не "это китайское гав......" :) АРВ тоже в китае ваяют и не стесняются продавать за три-четыре цены :) .

_________________
Вы кто?
Я добрый очкарик.
А почему с топором?
Вот видите, как мало вы знаете о добрых очкариках.


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 1501
Откуда: Южно-Сахалинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Китайский аналог АРВ
Проходимецъ
http://forums.drom.ru/4x4/t1151304239.html

_________________
PR50 1996 TD27Eti
Лебедка
Защита картера "Шериф"
SFD 4" + Tough Dog 2" = Итого 6"
резина 33/12,5/15 ЭТО ВСЕ В ПРОШЛОМ


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 7041
Откуда: Сахалин/Южно-Сахалинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Китайский аналог АРВ
Видел я эти блоки.. в сравнение с настоящей АРБ, небо и земля...
к примеру... дырку не там просверлили, пофиг, просверлили рядом :)) собрана плохо, везде оплавки.... хотя в Приморье ездят вроде...
ставить геморно, разговаривал с мастером, говорит, АРБ на Прадо ставить полдня.... а китай 7 дней ставил.. потом через день пришлось снимать, потому как перестала работать..

_________________
Бодик 10см,подвеска Dobinson 55мм,зад.блок LockRight,перед.блок ARB,хабы Warn,доп.радиатор АКПП,SilverXtreme 33/10.5/15,бампер ARB,лебедки ComeUp9.0, ComeUp9.5,багажник AibaWorks,HiJack,Fiskars,т.ф. с ксеноном,сил. подножки,раб.свет,интеркуллер.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 6901
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: TOYOTA
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Китайский аналог АРВ
Артем, нисколько не умаляю АРВ. Это вещь,НО- монополизм зло. Эти братия фактически являются монополистами и скажем небольшой объем продаж и содержание представительств нахлобучивают ценой. Китайцы вообще молодца. Они тащут к себе производство, параллельно делают аналоги и постепенно доводят эти аналоги до приемливого уровня. Тут главное дождаться нормального соотношения цена-качество. Пример-китайская лебедка Троффикс- цена 16тр(уже с гешефтами продавцов). Работает, причем нормально. Тащил своего Прадика метров 200 с неработающими хабами прямо на пузе по колее. Т.е фактически на грани заявленных характеристик. Грелась прилично. Разобрал, внутри все нормально, единственно втулочка на минусе чуть подплавилась. Загерметизировал, контакты и изоляция в норме, все добротно пропаяно. На последнем выезде она работала постоянно. Никаких нагревов и отказов.Шнорхель из полиэтилена ЛДДРЕ. Та стойка , которая без шнорха- лака почти нет, как грубым напильником прошлись. Корпус зеркала на крыле вдребезги.Нужно было идти ходом, а веток и палок там было море и пистюлины по стойкам и стеклу были изрядные. Шнорхель живой, а ведь был мороз, на котором полиэтилен дубеет. Летом он в руке деформируется. Т.е. девайсы имеют право на жизнь. Если ты не супер спортсмен на колесах больше тебя ростом, то есть смысл рассматривать альтернативу при приемлемом качестве. Исходя из принципа " с дуру можно и хрен сломать в манной каше" оно конечно. но в промежуточной стадии любитель - спортсмен- фанатик стоит подумать :heap: В принципее есть ЛОККА-но у нее есть минусы в определенных условиях эксплуатации.

_________________
Вы кто?
Я добрый очкарик.
А почему с топором?
Вот видите, как мало вы знаете о добрых очкариках.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 7041
Откуда: Сахалин/Южно-Сахалинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Китайский аналог АРВ
Проходимецъ писал(а):
Это вещь,НО- монополизм зло

Согласен... Но, пока китайцы не начнут делать аналог АРБ с нормальным качеством, брать его не стоит...
Проходимецъ писал(а):
В принципее есть ЛОККА-но у нее есть минусы в определенных условиях эксплуатации.

У ЛОККИ сзади, нет минусов :) Я задавил жабу и заказал вперед АРБ. скоро уже придет...

_________________
Бодик 10см,подвеска Dobinson 55мм,зад.блок LockRight,перед.блок ARB,хабы Warn,доп.радиатор АКПП,SilverXtreme 33/10.5/15,бампер ARB,лебедки ComeUp9.0, ComeUp9.5,багажник AibaWorks,HiJack,Fiskars,т.ф. с ксеноном,сил. подножки,раб.свет,интеркуллер.


Последний раз редактировалось Artem (SubaRus) Сб янв 15, 2011 2:16 pm, всего редактировалось 1 раз.



Цитата
Терранолюб

Сообщений: 1501
Откуда: Южно-Сахалинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Китайский аналог АРВ
Жалко Локки нет назад на 50 кузов :o

_________________
PR50 1996 TD27Eti
Лебедка
Защита картера "Шериф"
SFD 4" + Tough Dog 2" = Итого 6"
резина 33/12,5/15 ЭТО ВСЕ В ПРОШЛОМ


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9850
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Китайский аналог АРВ
Artem (SubaRus) писал(а):
и заказал вперед АРБ

где продается и сколько стоит, интересно :think:

_________________
LSD, Yokohama Geolander/Maxxis Bighorn 31'', перед Монро Адвенчер 4х4, зад KYB Gas-A-Just, пружины ОВК+ОКА задние внутрь, ГП 4,6, боди-лифт 6 (до 12.10.21) . ТерракеZ'а - появился на свет 22.04.2010! 19 дней на хирургическом столе и с 7.02.2011 - в строю.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 7041
Откуда: Сахалин/Южно-Сахалинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Китайский аналог АРВ
dav писал(а):
где продается и сколько стоит, интересно

У нас есть представиль, официальный, на Сахалине... цены по России одинаковые..
стоит, просто дохрена.... 39 килорублей :(
+ компрессор нужно будет брать или к Беркуту ресивер ставить...

_________________
Бодик 10см,подвеска Dobinson 55мм,зад.блок LockRight,перед.блок ARB,хабы Warn,доп.радиатор АКПП,SilverXtreme 33/10.5/15,бампер ARB,лебедки ComeUp9.0, ComeUp9.5,багажник AibaWorks,HiJack,Fiskars,т.ф. с ксеноном,сил. подножки,раб.свет,интеркуллер.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9850
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Китайский аналог АРВ
Artem (SubaRus) писал(а):
39 килорублей

:heap:

_________________
LSD, Yokohama Geolander/Maxxis Bighorn 31'', перед Монро Адвенчер 4х4, зад KYB Gas-A-Just, пружины ОВК+ОКА задние внутрь, ГП 4,6, боди-лифт 6 (до 12.10.21) . ТерракеZ'а - появился на свет 22.04.2010! 19 дней на хирургическом столе и с 7.02.2011 - в строю.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 6901
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: TOYOTA
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Китайский аналог АРВ
Artem (SubaRus) писал(а):
У ЛОККИ сзади, нет минусов :)

Расскажи поподробнее. А то я рассматривал вариант ЛОККУ вперед, но появляется негатив в режиме 4ВД типа гололеда и пр. А вот взад ЛОККА- постоянно залоченные полуоси :( и ось постоянно ведущая :(

_________________
Вы кто?
Я добрый очкарик.
А почему с топором?
Вот видите, как мало вы знаете о добрых очкариках.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 2166
Откуда: новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 2005
Модель: TOYOTA
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Китайский аналог АРВ
БСН83
http://4x4travel.ru/index.phtml?way=item&ID=844 вот lokka

_________________
TLC80 1995 бензин механика парттайм. Задний блок. Kenda Klever M / T KR29 285/75R16. (Продан со слезами на глазах)
Nissan Pathfinder r50 1998г(Продан)
TLC120 2005г 1GR (4л)


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 2166
Откуда: новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 2005
Модель: TOYOTA
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Китайский аналог АРВ
вот аналог дешевле http://4x4travel.ru/index.phtml?way=item&ID=850

_________________
TLC80 1995 бензин механика парттайм. Задний блок. Kenda Klever M / T KR29 285/75R16. (Продан со слезами на глазах)
Nissan Pathfinder r50 1998г(Продан)
TLC120 2005г 1GR (4л)


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 7041
Откуда: Сахалин/Южно-Сахалинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Китайский аналог АРВ
Проходимецъ
ИМХО. Вперед лучше ставить отключаемый блок. А локку на зад. чтобы не дергаться постоянно с включением выключением в городе :)
Вот очень полезная и понятная инфа.
http://forum.alterterra.ru/index.php?/topic/879-%d0%b1%d0%bb%d0%be%d0%ba%d0%b8%d1%80%d0%be%d0%b2%d0%ba%d0%b0-lock-rite-%d0%be%d1%82-%d0%b8-%d0%b4%d0%be/page__p__14958__hl__lock__fromsearch__1#entry14958

_________________
Бодик 10см,подвеска Dobinson 55мм,зад.блок LockRight,перед.блок ARB,хабы Warn,доп.радиатор АКПП,SilverXtreme 33/10.5/15,бампер ARB,лебедки ComeUp9.0, ComeUp9.5,багажник AibaWorks,HiJack,Fiskars,т.ф. с ксеноном,сил. подножки,раб.свет,интеркуллер.


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 67 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB