Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу Пред.  1, 2
Интересное решение брякующих суппортов. 
Автор Сообщение
Цитата
Гуру
Аватар пользователя

Сообщений: 19227
Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Интересное решение брякующих суппортов.
rain писал(а):
Хватит спорить между собой

Вообще-то я ни с кем не спорил. Всего лишь сообщил, что аналогичное решение, только не с какими попало колечками из магазина РТИ, а с резиновыми втулочками "специально обученной" формы (рифленая поверхность, для свободного прохода смазки) Ниссан сам применяет в своих машинах, с теми же передними тормозными механизмами, что и у нас.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 3133
Откуда: SPb, Okkervil
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2007
Модель: MITSUBISHI
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Интересное решение брякующих суппортов.
rain писал(а):
Уважаемые T-Rex,Troll,и Злой! Хватит спорить между собой,дайте новичку ответ на "пальцах". :(


Чет я не понял - кто новичок, и в чем вопрос?

_________________
T1 WD21 1992 TD27T LSD 6см bodylift+ 2" подвеска (Rough Country+Ironman), MileMarker hubs, Maxxis Bighorn 33x12.5 - ушел на охоту и не вернулся...
R50 2000 VG33 автомат, полулифт Ironman - отдан в хорошие руки.
Pajero 4 2007 6G75 пока в стоке... :-#


Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 431
Откуда: Ангарск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2003
Модель: Patrol
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Интересное решение брякующих суппортов.
AlexM писал(а):
Бряканье на полностью исправной подвеске очень раздражало. Ревизия показала - разбиты отверстия в скобах. Пробовал точить пальцы +0,5мм. Разбило отверстия через 10000 км.

смотря из чего точили(твердость метала и его так сказать хим. состав)
Для себя делалтак сначала отверстия в скобе поправили разверткой ,так как имелась конусная выработка, а затем выточены пальцы с нужной твердостью-как на родных. Пробег 20тыс все в норме.

_________________
главное когда охота,а когда неохота.., то кому ..это надо!
Куплен Ниссан ПАТРОЛ . ТД42Т, лифт 3",35*12,5*15,шноркель,силовик,лебедка 12000.......


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу Пред.  1, 2


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB