Вообще-то я ни с кем не спорил. Всего лишь сообщил, что аналогичное решение, только не с какими попало колечками из магазина РТИ, а с резиновыми втулочками "специально обученной" формы (рифленая поверхность, для свободного прохода смазки) Ниссан сам применяет в своих машинах, с теми же передними тормозными механизмами, что и у нас.
Бряканье на полностью исправной подвеске очень раздражало. Ревизия показала - разбиты отверстия в скобах. Пробовал точить пальцы +0,5мм. Разбило отверстия через 10000 км.
смотря из чего точили(твердость метала и его так сказать хим. состав) Для себя делалтак сначала отверстия в скобе поправили разверткой ,так как имелась конусная выработка, а затем выточены пальцы с нужной твердостью-как на родных. Пробег 20тыс все в норме.
_________________ главное когда охота,а когда неохота.., то кому ..это надо! Куплен Ниссан ПАТРОЛ . ТД42Т, лифт 3",35*12,5*15,шноркель,силовик,лебедка 12000.......
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения