Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.
Интересное решение брякующих суппортов. 
Автор Сообщение
Цитата
Терранолюб

Сообщений: 1003
Откуда: Алтайский край
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Запостить в Facebook Запостить в  Twitter
Сообщение Интересное решение брякующих суппортов.
http://sunny-club.ru/repair/14-lechenie ... ortov.html
Только канавку я б поменьше сделал.


Цитата
Мажор
Аватар пользователя

Сообщений: 6270
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: Safari
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Интересное решение брякующих суппортов.
golin писал(а):
Только канавку я б поменьше сделал.

+тыща. Колхоз с тормозами - игра со смертью.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1956
Откуда: Минск, РБ
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2008
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Интересное решение брякующих суппортов.
если тормоза дошли до того, что начинают болтаться с лязгом, то менять все, а не заниматься подобным "шаманством"
ИМХО


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 3135
Откуда: SPb, Okkervil
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2007
Модель: MITSUBISHI
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Интересное решение брякующих суппортов.
Проблема в том, что скобы суппортов невозможно купить - в запчасти они не поставляются, у них даже нет каталожного номера. На разборках скобы как правило тоже убитые. В принципе приемлемое решение - исполнение только топорное. Сам долго заморачивался с этой проблемой - в итоге притащил из Пендосии суппорт со скобой в сборе - там у них восстановление суппортов в заводских условиях обычное дело.

_________________
T1 WD21 1992 TD27T LSD 6см bodylift+ 2" подвеска (Rough Country+Ironman), MileMarker hubs, Maxxis Bighorn 33x12.5 - ушел на охоту и не вернулся...
R50 2000 VG33 автомат, полулифт Ironman - отдан в хорошие руки.
Pajero 4 2007 6G75 пока в стоке... :-#


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 2823
Откуда: KZ.ASTANA
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (Z24i)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Интересное решение брякующих суппортов.
И отходить скоба не будет тормознул поджалось и так и останется стоять и колодка одна из двух постоянно будет тереть по диску

_________________
МОДЕЛЬTERRANO [WD21 ] ДАТА ИЗГОТОВЛЕНИЯ 01/1991 ДВИГАТЕЛЬ Z24I TYPE ENGINE КУЗОВ WAGON 2DOOR

ТРАНСМИССИЯ MANUAL TRANSMISSION 5-SPEED TRANS БЫЛ
Теперь Isuzu Trooper 90гв 2.8TD в стадии восстановления


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9791
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Интересное решение брякующих суппортов.
А что если взять да одеть термоусадочную изоляцию - и плотненько будет и ходить туда сюда должно. Если по толщине не достаточно, можно и еще один слой термоусадки сделать - но это на крайний случай - доехать до гаража.

_________________
LSD, Yokohama Geolander/Maxxis Bighorn 31'', перед Монро Адвенчер 4х4, зад KYB Gas-A-Just, пружины ОВК+оковские задние пружины внутрь, ГП 4,6, боди-лифт 6. ТерракеZ'а - появился на свет 22.04.2010! 19 дней на хирургическом столе и с 7.02.2011 - в строю.


Цитата
Мажор
Аватар пользователя

Сообщений: 6270
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: Safari
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Интересное решение брякующих суппортов.
dav писал(а):
термоусадочную изоляцию

Идею фтопку, а до гаража и с брякающим суппортом доехать можно, он кроме душевного расстройства никакой вред причинить не может.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9791
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Интересное решение брякующих суппортов.
Злой писал(а):
Идею фтопку

равно как и с колечками... ну их эти игры :heap:

_________________
LSD, Yokohama Geolander/Maxxis Bighorn 31'', перед Монро Адвенчер 4х4, зад KYB Gas-A-Just, пружины ОВК+оковские задние пружины внутрь, ГП 4,6, боди-лифт 6. ТерракеZ'а - появился на свет 22.04.2010! 19 дней на хирургическом столе и с 7.02.2011 - в строю.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 3135
Откуда: SPb, Okkervil
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2007
Модель: MITSUBISHI
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Интересное решение брякующих суппортов.
SeregaBoguraev писал(а):
И отходить скоба не будет тормознул поджалось и так и останется стоять и колодка одна из двух постоянно будет тереть по диску

Открою маленький секрет: обе колодки постоянно трутся о диск... :yes: Если палец молотком в направляющую не забивать - все нормально будет отжиматься. К тому же нагрузка на пальцы не такая уж большая.

_________________
T1 WD21 1992 TD27T LSD 6см bodylift+ 2" подвеска (Rough Country+Ironman), MileMarker hubs, Maxxis Bighorn 33x12.5 - ушел на охоту и не вернулся...
R50 2000 VG33 автомат, полулифт Ironman - отдан в хорошие руки.
Pajero 4 2007 6G75 пока в стоке... :-#


Цитата
Мажор
Аватар пользователя

Сообщений: 6270
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: Safari
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Интересное решение брякующих суппортов.
Troll писал(а):
Открою маленький секрет

Не, ну ты посматри чё а? Взял вот так просто и всё рассказал, тема еще даже и 10и страниц не набрала. Неее, паря, ты адназначна находка для шпиёна :)


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 3135
Откуда: SPb, Okkervil
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2007
Модель: MITSUBISHI
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Интересное решение брякующих суппортов.
Злой
Да ладно! Флуд - он дырочку найдет. Еще будет и поболе 10 страниц. Тем более ты уже начал... :B

_________________
T1 WD21 1992 TD27T LSD 6см bodylift+ 2" подвеска (Rough Country+Ironman), MileMarker hubs, Maxxis Bighorn 33x12.5 - ушел на охоту и не вернулся...
R50 2000 VG33 автомат, полулифт Ironman - отдан в хорошие руки.
Pajero 4 2007 6G75 пока в стоке... :-#


Цитата
Гуру
Аватар пользователя

Сообщений: 19230
Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Интересное решение брякующих суппортов.
Troll писал(а):
Открою маленький секрет: обе колодки постоянно трутся о диск... Если палец молотком в направляющую не забивать - все нормально будет отжиматься. К тому же нагрузка на пальцы не такая уж большая.

Дополнение к секрету - на каком-то из Ниссанов, с которым у нас идентичный ремкомплект резинок на передние тормоза, один из двух пальцев уже имеет готовую проточку. А в ремкомплекте присутствуют две резиновых "гильзочки", которые нам некуда поставить.


Цитата
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Сообщений: 249
Откуда: Semipalatinsk
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Интересное решение брякующих суппортов.
Господа переживающие за безопасность, обоснуйте в чем вы видите опасность данной операции?
Во-вторых, даже если направляющая обломится, то ничего больше не произойдет, только опять греметь будет.
А во-первых, ну, не сможет она никак внутри обломиться. Докажите обратное.


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 15
Откуда: Владивосток
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Интересное решение брякующих суппортов.
Уважаемые T-Rex,Troll,и Злой! Хватит спорить между собой,дайте новичку ответ на "пальцах". :(


Цитата
Постоялец
Постоялец
Аватар пользователя

Сообщений: 448
Откуда: Киров
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Интересное решение брякующих суппортов.
Злой писал(а):
dav писал(а):
термоусадочную изоляцию

Идею фтопку, а до гаража и с брякающим суппортом доехать можно, он кроме душевного расстройства никакой вред причинить не может.


Бряканье на полностью исправной подвеске очень раздражало. Ревизия показала - разбиты отверстия в скобах. Пробовал точить пальцы +0,5мм. Разбило отверстия через 10000 км. Решение подсказал сосед по гаражу - натянул пружину между отливом на суппорте под штуцер тормозного шланга и болтом ограничителя поворота. Пружина от чего то жигулячьего. Брякать перестало совсем. Пока проехал 500 км, посмотрим что будет дальше. Торможение норм. Единственное опасение - неравномерный износ колодок

_________________
Лифт кузова 7см, 33" STT, силовик, лебедка.


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2019
ICQ 22729966

Русская поддержка phpBB