Автор |
Сообщение |
golin
Сообщений: 1003 Откуда: Алтайский край
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Интересное решение брякующих суппортов.
|
Вт сен 07, 2010 8:21 pm |
|
|
Злой
Сообщений: 6268 Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: Safari
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
|
Re: Интересное решение брякующих суппортов.
+тыща. Колхоз с тормозами - игра со смертью.
|
Вт сен 07, 2010 10:03 pm |
|
|
Pashka
Сообщений: 1956 Откуда: Минск, РБ
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2008
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
|
Re: Интересное решение брякующих суппортов.
если тормоза дошли до того, что начинают болтаться с лязгом, то менять все, а не заниматься подобным "шаманством" ИМХО
|
Ср сен 08, 2010 12:13 am |
|
|
Troll
Сообщений: 3133 Откуда: SPb, Okkervil
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2007
Модель: MITSUBISHI
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
|
Re: Интересное решение брякующих суппортов.
Проблема в том, что скобы суппортов невозможно купить - в запчасти они не поставляются, у них даже нет каталожного номера. На разборках скобы как правило тоже убитые. В принципе приемлемое решение - исполнение только топорное. Сам долго заморачивался с этой проблемой - в итоге притащил из Пендосии суппорт со скобой в сборе - там у них восстановление суппортов в заводских условиях обычное дело.
_________________ T1 WD21 1992 TD27T LSD 6см bodylift+ 2" подвеска (Rough Country+Ironman), MileMarker hubs, Maxxis Bighorn 33x12.5 - ушел на охоту и не вернулся... R50 2000 VG33 автомат, полулифт Ironman - отдан в хорошие руки. Pajero 4 2007 6G75 пока в стоке... :-#
|
Ср сен 08, 2010 1:59 am |
|
|
SeregaBoguraev
Сообщений: 2823 Откуда: KZ.ASTANA
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (Z24i)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Интересное решение брякующих суппортов.
И отходить скоба не будет тормознул поджалось и так и останется стоять и колодка одна из двух постоянно будет тереть по диску
_________________ МОДЕЛЬTERRANO [WD21 ] ДАТА ИЗГОТОВЛЕНИЯ 01/1991 ДВИГАТЕЛЬ Z24I TYPE ENGINE КУЗОВ WAGON 2DOOR
ТРАНСМИССИЯ MANUAL TRANSMISSION 5-SPEED TRANS БЫЛ Теперь Isuzu Trooper 90гв 2.8TD в стадии восстановления
|
Ср сен 08, 2010 3:26 am |
|
|
dav
Сообщений: 9850 Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Интересное решение брякующих суппортов.
А что если взять да одеть термоусадочную изоляцию - и плотненько будет и ходить туда сюда должно. Если по толщине не достаточно, можно и еще один слой термоусадки сделать - но это на крайний случай - доехать до гаража.
_________________ LSD, Yokohama Geolander/Maxxis Bighorn 31'', перед Монро Адвенчер 4х4, зад KYB Gas-A-Just, пружины ОВК+ОКА задние внутрь, ГП 4,6, боди-лифт 6 (до 12.10.21) . ТерракеZ'а - появился на свет 22.04.2010! 19 дней на хирургическом столе и с 7.02.2011 - в строю.
|
Ср сен 08, 2010 1:27 pm |
|
|
Злой
Сообщений: 6268 Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: Safari
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
|
Re: Интересное решение брякующих суппортов.
Идею фтопку, а до гаража и с брякающим суппортом доехать можно, он кроме душевного расстройства никакой вред причинить не может.
|
Ср сен 08, 2010 1:37 pm |
|
|
dav
Сообщений: 9850 Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Интересное решение брякующих суппортов.
равно как и с колечками... ну их эти игры
_________________ LSD, Yokohama Geolander/Maxxis Bighorn 31'', перед Монро Адвенчер 4х4, зад KYB Gas-A-Just, пружины ОВК+ОКА задние внутрь, ГП 4,6, боди-лифт 6 (до 12.10.21) . ТерракеZ'а - появился на свет 22.04.2010! 19 дней на хирургическом столе и с 7.02.2011 - в строю.
|
Ср сен 08, 2010 2:12 pm |
|
|
Troll
Сообщений: 3133 Откуда: SPb, Okkervil
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2007
Модель: MITSUBISHI
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
|
Re: Интересное решение брякующих суппортов.
Открою маленький секрет: обе колодки постоянно трутся о диск... Если палец молотком в направляющую не забивать - все нормально будет отжиматься. К тому же нагрузка на пальцы не такая уж большая.
_________________ T1 WD21 1992 TD27T LSD 6см bodylift+ 2" подвеска (Rough Country+Ironman), MileMarker hubs, Maxxis Bighorn 33x12.5 - ушел на охоту и не вернулся... R50 2000 VG33 автомат, полулифт Ironman - отдан в хорошие руки. Pajero 4 2007 6G75 пока в стоке... :-#
|
Ср сен 08, 2010 4:12 pm |
|
|
Злой
Сообщений: 6268 Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: Safari
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
|
Re: Интересное решение брякующих суппортов.
Не, ну ты посматри чё а? Взял вот так просто и всё рассказал, тема еще даже и 10и страниц не набрала. Неее, паря, ты адназначна находка для шпиёна
|
Ср сен 08, 2010 4:27 pm |
|
|
Troll
Сообщений: 3133 Откуда: SPb, Okkervil
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2007
Модель: MITSUBISHI
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
|
Re: Интересное решение брякующих суппортов.
ЗлойДа ладно! Флуд - он дырочку найдет. Еще будет и поболе 10 страниц. Тем более ты уже начал...
_________________ T1 WD21 1992 TD27T LSD 6см bodylift+ 2" подвеска (Rough Country+Ironman), MileMarker hubs, Maxxis Bighorn 33x12.5 - ушел на охоту и не вернулся... R50 2000 VG33 автомат, полулифт Ironman - отдан в хорошие руки. Pajero 4 2007 6G75 пока в стоке... :-#
|
Ср сен 08, 2010 4:51 pm |
|
|
T-Rex
Сообщений: 19227 Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Интересное решение брякующих суппортов.
Дополнение к секрету - на каком-то из Ниссанов, с которым у нас идентичный ремкомплект резинок на передние тормоза, один из двух пальцев уже имеет готовую проточку. А в ремкомплекте присутствуют две резиновых "гильзочки", которые нам некуда поставить.
|
Ср сен 08, 2010 4:56 pm |
|
|
hellraiser
Сообщений: 249 Откуда: Semipalatinsk
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Интересное решение брякующих суппортов.
Господа переживающие за безопасность, обоснуйте в чем вы видите опасность данной операции? Во-вторых, даже если направляющая обломится, то ничего больше не произойдет, только опять греметь будет. А во-первых, ну, не сможет она никак внутри обломиться. Докажите обратное.
|
Ср сен 08, 2010 11:32 pm |
|
|
rain
Сообщений: 15 Откуда: Владивосток
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Интересное решение брякующих суппортов.
Уважаемые T-Rex,Troll,и Злой! Хватит спорить между собой,дайте новичку ответ на "пальцах".
|
Сб сен 11, 2010 3:59 pm |
|
|
AlexM
Сообщений: 448 Откуда: Киров
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Интересное решение брякующих суппортов.
Бряканье на полностью исправной подвеске очень раздражало. Ревизия показала - разбиты отверстия в скобах. Пробовал точить пальцы +0,5мм. Разбило отверстия через 10000 км. Решение подсказал сосед по гаражу - натянул пружину между отливом на суппорте под штуцер тормозного шланга и болтом ограничителя поворота. Пружина от чего то жигулячьего. Брякать перестало совсем. Пока проехал 500 км, посмотрим что будет дальше. Торможение норм. Единственное опасение - неравномерный износ колодок
_________________ Лифт кузова 7см, 33" STT, силовик, лебедка.
|
Вс сен 12, 2010 3:55 am |
|
|