TerranoIrk.ru http://terranoirk.ru/forums/ |
|
каким должен был быть заводской ЛУаЗ http://terranoirk.ru/forums/viewtopic.php?f=3&t=12491 |
Страница 2 из 2 |
Автор: | golin [ Вт апр 27, 2010 12:34 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: каким должен был быть заводской ЛУаЗ |
Луаз без преувеличения самый настоящий вездеход,но мосты на нем слабоваты.А с такими колесами, в говнах их будет рвать. |
Автор: | BADIR [ Ср апр 28, 2010 4:46 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: каким должен был быть заводской ЛУаЗ |
у меня был сей аппарат, точнее 2 один 80 года и второй 88, их покупают те смельчаки у кого не было (или не доиграли) конструктора, говорите независимая подвеска!!! попробуйте вставить на место сухарь выпавший из пальца полуоси находясь поколено в грязи 300 км от дома!!! Говорите редукторы для увеличения просвета!!! При движении на скорости свыше 80 км/ч через 2 часа масло из них напрочь выгорает!!! Двйжок возжушного охлаждения!!! Вверните шпильку 3го цилиндра в камышах, после встречи с лужей!!! Слабый генератор, никогда не работающая печь, (я на нем ездил в ватниках), Что??? мы не обьезжали кочки, потому что потом дорогу не словить, А про салон для задних пассажиров можно вообще диссертацию защитить. При движении по проселочной дороге на ямках высыпается в трусы, на руках мозоли(лучше бы они были от ананизма). Но главная конструкторская изюминка это гидровакуумный усилитель переднего контура тормозов, при этом задний конткр отдельно и через пружинку!!!! Настройка родного жоперовского карбюратора равна игре Поле чудес( крутишь крутишь и бац ты банкрот) Один плюс у этой машины: У меня было 4 движка, два ходящих кузова, и один техпаспорт. И за два года тормознули ГАИ 1 раз и то спросили все ли нормально? потому что я ехал без света в 12 ночи по Капчагайской трассе (лопнул ремень) |
Автор: | dav [ Ср апр 28, 2010 4:36 pm ] | ||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: каким должен был быть заводской ЛУаЗ | ||||||||||||||||||
ага проходили... там все просто... надо только маленько разобрать и пальчики гинекологические иметь (это когда с непривычки) потом само получается (ставили за 2,5 часа со слитием/залитием нигрола который даже летом замерзает) - причина в конструктивном просчете (зато все очень просто) ограничения хода подвески - диагоналку при этом схватывает на счет "раз".
это максимальная скорость для данного аппарата и то с горки по асфальту, зачем так быстро??? По проселкам хватит и 40-30. |
Автор: | T-Rex [ Ср апр 28, 2010 8:41 pm ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: каким должен был быть заводской ЛУаЗ | |||||||||
Эта "изюминка" и тем, кто на Москвичах-412 раннего выпуска ездил, слишком хорошо знакома... Если не изучил устройство "гидровака" во всех тонкостях - после ремонта будешь его весь оставшийся день прокачивать... |
Автор: | BADIR [ Чт апр 29, 2010 2:16 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: каким должен был быть заводской ЛУаЗ |
Удобно для дымовой завесы, одновременно нажав на тормоз и газ, поднимается такой едкий дымищще плотно белого света, что можно спрятаться на секунд 5 от снайпера поразила меня его ремонтопригодность, при сноровке мог поменять двигатель за пару часов, А еще был нонсенс, в солончаке когда застряли, 8 человек из него вышли, изжижи вытащили (вынесли на руках за перед и зад поочередно) и поехали дальше. А вообще я больше вспоминаю о Луазе с улыбкой, и если бы не проблема с запчастями, то оставил бы |
Автор: | Dino [ Пт май 14, 2010 8:35 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: каким должен был быть заводской ЛУаЗ |
Слыхал (не знаю правда нет) что делали его для десантуры-разведки доехать куда надо и бросить.Дёшево и сердито.Но военным не пригодился и решили использовать в народном хозяйстве |
Автор: | BADIR [ Сб май 15, 2010 2:21 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: каким должен был быть заводской ЛУаЗ |
была ТПК ЛуАЗ967 амфибия, ее Мин обороны заказывал после войеы в Манжурии, возил этот аппарат 2 раненых и медсестру, и руль стоял посередине |
Страница 2 из 2 | Часовой пояс: UTC + 8 часов |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |