Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу Пред.  1, 2
каким должен был быть заводской ЛУаЗ 
Автор Сообщение
Цитата
Терранолюб

Сообщений: 1003
Откуда: Алтайский край
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: каким должен был быть заводской ЛУаЗ
Луаз без преувеличения самый настоящий вездеход,но мосты на нем слабоваты.А с такими колесами, в говнах их будет рвать.


Цитата
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Сообщений: 145
Откуда: Алматы
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение Re: каким должен был быть заводской ЛУаЗ
у меня был сей аппарат, точнее 2 один 80 года и второй 88, их покупают те смельчаки у кого не было (или не доиграли) конструктора, говорите независимая подвеска!!! попробуйте вставить на место сухарь выпавший из пальца полуоси находясь поколено в грязи 300 км от дома!!! Говорите редукторы для увеличения просвета!!! При движении на скорости свыше 80 км/ч через 2 часа масло из них напрочь выгорает!!! Двйжок возжушного охлаждения!!! Вверните шпильку 3го цилиндра в камышах, после встречи с лужей!!! Слабый генератор, никогда не работающая печь, (я на нем ездил в ватниках), Что??? мы не обьезжали кочки, потому что потом дорогу не словить, А про салон для задних пассажиров можно вообще диссертацию защитить. При движении по проселочной дороге на ямках высыпается в трусы, на руках мозоли(лучше бы они были от ананизма). Но главная конструкторская изюминка это гидровакуумный усилитель переднего контура тормозов, при этом задний конткр отдельно и через пружинку!!!! Настройка родного жоперовского карбюратора равна игре Поле чудес( крутишь крутишь и бац ты банкрот) Один плюс у этой машины: У меня было 4 движка, два ходящих кузова, и один техпаспорт. И за два года тормознули ГАИ 1 раз и то спросили все ли нормально? потому что я ехал без света в 12 ночи по Капчагайской трассе (лопнул ремень)

_________________
Нет дорогая я был совершенно трезвый!!!


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9791
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: каким должен был быть заводской ЛУаЗ
BADIR писал(а):
попробуйте вставить на место сухарь выпавший из пальца полуоси находясь поколено в грязи 300 км от дома!!!

ага проходили... там все просто... надо только маленько разобрать и пальчики гинекологические иметь (это когда с непривычки) потом само получается (ставили за 2,5 часа со слитием/залитием нигрола который даже летом замерзает) - причина в конструктивном просчете (зато все очень просто) ограничения хода подвески - диагоналку при этом схватывает на счет "раз".
BADIR писал(а):
При движении на скорости свыше 80 км/ч через 2 часа масло из них напрочь выгорает!!!

это максимальная скорость для данного аппарата и то с горки по асфальту, зачем так быстро??? По проселкам хватит и 40-30. :)

_________________
LSD, Yokohama Geolander/Maxxis Bighorn 31'', перед Монро Адвенчер 4х4, зад KYB Gas-A-Just, пружины ОВК+оковские задние пружины внутрь, ГП 4,6, боди-лифт 6. ТерракеZ'а - появился на свет 22.04.2010! 19 дней на хирургическом столе и с 7.02.2011 - в строю.


Цитата
Гуру
Аватар пользователя

Сообщений: 19230
Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: каким должен был быть заводской ЛУаЗ
BADIR писал(а):
главная конструкторская изюминка это гидровакуумный усилитель переднего контура тормозов

Эта "изюминка" и тем, кто на Москвичах-412 раннего выпуска ездил, слишком хорошо знакома... Если не изучил устройство "гидровака" во всех тонкостях - после ремонта будешь его весь оставшийся день прокачивать...


Цитата
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Сообщений: 145
Откуда: Алматы
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение Re: каким должен был быть заводской ЛУаЗ
Удобно для дымовой завесы, одновременно нажав на тормоз и газ, поднимается такой едкий дымищще плотно белого света, что можно спрятаться на секунд 5 от снайпера :ir: поразила меня его ремонтопригодность, при сноровке мог поменять двигатель за пару часов, А еще был нонсенс, в солончаке когда застряли, 8 человек из него вышли, изжижи вытащили (вынесли на руках за перед и зад поочередно) и поехали дальше. А вообще я больше вспоминаю о Луазе с улыбкой, и если бы не проблема с запчастями, то оставил бы

_________________
Нет дорогая я был совершенно трезвый!!!


Цитата
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Сообщений: 178
Откуда: ангарск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: каким должен был быть заводской ЛУаЗ
Слыхал (не знаю правда нет) что делали его для десантуры-разведки доехать куда надо и бросить.Дёшево и сердито.Но военным не пригодился и решили использовать в народном хозяйстве


Цитата
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Сообщений: 145
Откуда: Алматы
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение Re: каким должен был быть заводской ЛУаЗ
была ТПК ЛуАЗ967 амфибия, ее Мин обороны заказывал после войеы в Манжурии, возил этот аппарат 2 раненых и медсестру, и руль стоял посередине

_________________
Нет дорогая я был совершенно трезвый!!!


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу Пред.  1, 2


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2019
ICQ 22729966

Русская поддержка phpBB