TerranoIrk.ru http://terranoirk.ru/forums/ |
|
каким должен был быть заводской ЛУаЗ http://terranoirk.ru/forums/viewtopic.php?f=3&t=12491 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Bosfor [ Пт апр 23, 2010 1:35 pm ] | |||
Заголовок сообщения: | каким должен был быть заводской ЛУаЗ | |||
Парень - талант . Два года делал этот ЛУаЗ . Машина получилась очень интересная .
|
Автор: | Shpakk [ Пт апр 23, 2010 2:01 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: каким должен был быть заводской ЛУаЗ |
Bosfor чего делал то он с ним ? |
Автор: | Bosfor [ Пт апр 23, 2010 2:26 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: каким должен был быть заводской ЛУаЗ |
Андрей , я сейчас точно не скажу - но из того , что помню ( у меня есть старое видео из его мастерской ) : - дисковые тормоза ( все ) кажется от Волги - удлинял рычаги ( которые на торсионах стоят ) - усиление полурамы ( у ЛУаЗа интегрированная рама ) - движка кажется от жигулей - передние привода удлинял - рулевая рейка сейчас он отдал документы в НАМИ на одобрение т.средства |
Автор: | kolya_siniu [ Пт апр 23, 2010 2:39 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: каким должен был быть заводской ЛУаЗ |
вездеход без крыши - игрушка чтобы в солнечную погоду по деревне кататься и чё тут два года делать? вообщем не впечатлило |
Автор: | Bosfor [ Пт апр 23, 2010 2:57 pm ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: каким должен был быть заводской ЛУаЗ | |||||||||
как Мы легко подчас произносим - не впечатлило . Не хочу Вас чем-то обидеть , но это не слова технаря , который знает цену такого труда . Вы не помните в ЗР писали о Багире ( ЗаЗ-965 ) ? Это тоже по Вашему игрушка ? Насчёт внешнего ( незаконченного вида ) неужели неясно , что это только первый выезд для проверки ходовки и всего остального . Ибо сертификация в НАМИ естественно потребует как минимум каркаса безопасности . А ЛУаЗ же взят за основу потому , что это машина с нераскрытым потенциалом . Его схема подвески и привода - ГЕНИАЛЬНА . Просто делать пришлось из того , что было в то время под рукой . |
Автор: | Bosfor [ Пт апр 23, 2010 3:24 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: каким должен был быть заводской ЛУаЗ |
Сашкин сайт , где виден объём работ и способность ЛУаЗа ездить со "взрослыми" авто : http://luazicus.narod.ru/index.html http://luazicus.narod.ru/Instruments.html http://luazicus.narod.ru/photoalbum.html |
Автор: | kolya_siniu [ Пт апр 23, 2010 3:32 pm ] | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: каким должен был быть заводской ЛУаЗ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Зачем отдавать документы если машина ещё не готова? или он в НАМИ будет каркас то пределывать?
Да, это слова человека, который во всём пытается видеть логику и здравый смысл. А насчёт труда, потому и не впечатлило, что покруче видел, и не за два года, и тоже одними руками. Практическое применение у этого аппарата без крыши снижаеться на 50 процентов. |
Автор: | Старик [ Пт апр 23, 2010 4:41 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: каким должен был быть заводской ЛУаЗ |
Bosfor Труда там вложено много. Оценить может только тот, кто смог подобное своими ручками сотворить и оно не развалилось за поворотом. С любовью человек делал |
Автор: | Bosfor [ Пт апр 23, 2010 4:52 pm ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: каким должен был быть заводской ЛУаЗ | |||||||||
ЛУаЗ мог стать интересной веткой отечественного джипостроения - вот , что жалко . Поэтому и приятно видеть такую самоделку . Это как в книге Аксёнова "Остров Крым" . Там была республика Крым , которая осталась при монархии . И там была российская марка автомобиля - которая рвала конкурентов . Вот такая ностальгия по несостоявшемуся отечественному автопрому ( имею в виду сегодняшнюю картину ). |
Автор: | dav [ Пт апр 23, 2010 6:25 pm ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: каким должен был быть заводской ЛУаЗ | |||||||||
+100, у моего тестя Луаз, совместная покатушка показала, там где прошел Луаз - Террано в стоке оказался не при делах и сел по самые помидоры. ... Ну и там где Террано просто ехал, Луаз решил на ходу разобраться (выскочила полуось из коробки) |
Автор: | T-Rex [ Пт апр 23, 2010 10:52 pm ] | |||||||||||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: каким должен был быть заводской ЛУаЗ | |||||||||||||||||||||||||||
Судя по тому, что довелось читать про "Багиру" (не только в "ЗР") - это не ЗаЗ-965, а машина, изготовленная практически с нуля, но очень тщательно стилизованная под него.
Мерещится мне, что если человек своими руками такое шасси сотворил, то изготовление и установка каркаса безопасности для него - чуть ли не "конструкция выходного дня". А на этом каркасе тентованный кузов нет проблем сделать.
Модификация, где потенциал полностью раскрыт, называется "ТПК", она же ЛуАЗ-967... |
Автор: | Bosfor [ Пн апр 26, 2010 12:00 pm ] | ||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: каким должен был быть заводской ЛУаЗ | ||||||||||||||||||
так Багира это его рук дело .
я имел в виду - дизель + увеличение размера узлов и салона и тогда знатное авто получается . |
Автор: | dav [ Пн апр 26, 2010 9:06 pm ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: каким должен был быть заводской ЛУаЗ | |||||||||
если честно, то я до сих пор восхищаюсь салоном этого авто - так много я еще ни в одну машину не запихивал... и он реально едет при этом везде. |
Автор: | sever75 [ Пн апр 26, 2010 9:17 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: каким должен был быть заводской ЛУаЗ |
была Луиза машина вещь.задумана неплохо. хотя если вспомнить 8 рулевых наконечников. и два рулевых кулака. слабые шкворня. и то что при порванном пыльнике полуоси вытекает масло из транссмисии. то ужас. Но по лесу ходила исключительно |
Автор: | Bosfor [ Пн апр 26, 2010 11:37 pm ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: каким должен был быть заводской ЛУаЗ | |||||||||
дык об ентом и речь веду , что машину бы довести и цены б ей не было . Машину в кротчайший срок ( по заданию партии ) сконструировал Борис Фиттерман , с условием - использовать номенклатуру деталей из того , что уже выпускалось . Кстати Б.Фиттерман создатель БТР-152 , Вот он и заложил в ЛУаЗ некислый запас прочности - я же сам 800 кг. труб ( замер точный , ибо покупал их из металлолома через весы ) на нём несколько раз возил . |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 8 часов |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |