TerranoIrk.ru
http://terranoirk.ru/forums/

каким должен был быть заводской ЛУаЗ
http://terranoirk.ru/forums/viewtopic.php?f=3&t=12491
Страница 1 из 2

Автор:  Bosfor [ Пт апр 23, 2010 1:35 pm ]
Заголовок сообщения:  каким должен был быть заводской ЛУаЗ

Парень - талант . Два года делал этот ЛУаЗ . Машина получилась очень интересная .

Вложения:



Автор:  Shpakk [ Пт апр 23, 2010 2:01 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: каким должен был быть заводской ЛУаЗ

Bosfor
чего делал то он с ним ?

Автор:  Bosfor [ Пт апр 23, 2010 2:26 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: каким должен был быть заводской ЛУаЗ

Андрей , я сейчас точно не скажу - но из того , что помню ( у меня есть старое видео из его мастерской ) :
- дисковые тормоза ( все ) кажется от Волги
- удлинял рычаги ( которые на торсионах стоят )
- усиление полурамы ( у ЛУаЗа интегрированная рама )
- движка кажется от жигулей
- передние привода удлинял
- рулевая рейка
сейчас он отдал документы в НАМИ на одобрение т.средства

Автор:  kolya_siniu [ Пт апр 23, 2010 2:39 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: каким должен был быть заводской ЛУаЗ

вездеход без крыши - игрушка чтобы в солнечную погоду по деревне кататься
и чё тут два года делать?
вообщем не впечатлило :o

Автор:  Bosfor [ Пт апр 23, 2010 2:57 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: каким должен был быть заводской ЛУаЗ

kolya_siniu писал(а):
вездеход без крыши - игрушка чтобы в солнечную погоду по деревне кататься
и чё тут два года делать?
вообщем не впечатлило :o

как Мы легко подчас произносим - не впечатлило . Не хочу Вас чем-то обидеть , но это не слова технаря , который знает цену такого труда .
Вы не помните в ЗР писали о Багире ( ЗаЗ-965 ) ? Это тоже по Вашему игрушка ?
Насчёт внешнего ( незаконченного вида ) неужели неясно , что это только первый выезд для проверки ходовки и всего остального . Ибо сертификация в НАМИ естественно потребует как минимум каркаса безопасности .
А ЛУаЗ же взят за основу потому , что это машина с нераскрытым потенциалом . Его схема подвески и привода - ГЕНИАЛЬНА . Просто делать пришлось из того , что было в то время под рукой .

Автор:  Bosfor [ Пт апр 23, 2010 3:24 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: каким должен был быть заводской ЛУаЗ

Сашкин сайт , где виден объём работ и способность ЛУаЗа ездить со "взрослыми" авто :
http://luazicus.narod.ru/index.html
http://luazicus.narod.ru/Instruments.html
http://luazicus.narod.ru/photoalbum.html

Автор:  kolya_siniu [ Пт апр 23, 2010 3:32 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: каким должен был быть заводской ЛУаЗ

Bosfor писал(а):
Машина получилась очень интересная .

Bosfor писал(а):
Насчёт внешнего ( незаконченного вида ) неужели неясно , что это только первый выезд для проверки ходовки и всего остального . Ибо сертификация в НАМИ естественно потребует как минимум каркаса безопасности .

Bosfor писал(а):
сейчас он отдал документы в НАМИ на одобрение т.средства

Зачем отдавать документы если машина ещё не готова? или он в НАМИ будет каркас то пределывать?
Bosfor писал(а):
Не хочу Вас чем-то обидеть , но это не слова технаря , который знает цену такого труда .

Да, это слова человека, который во всём пытается видеть логику и здравый смысл. А насчёт труда, потому и не впечатлило, что покруче видел, и не за два года, и тоже одними руками. Практическое применение у этого аппарата без крыши снижаеться на 50 процентов.

Автор:  Старик [ Пт апр 23, 2010 4:41 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: каким должен был быть заводской ЛУаЗ

Bosfor
Труда там вложено много. Оценить может только тот, кто смог подобное своими ручками сотворить и оно не развалилось за поворотом. С любовью человек делал :roul:

Автор:  Bosfor [ Пт апр 23, 2010 4:52 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: каким должен был быть заводской ЛУаЗ

Старик писал(а):
Bosfor
Труда там вложено много. Оценить может только тот, кто смог подобное своими ручками сотворить и оно не развалилось за поворотом. С любовью человек делал :roul:

:alc:
ЛУаЗ мог стать интересной веткой отечественного джипостроения - вот , что жалко . Поэтому и приятно видеть такую самоделку . Это как в книге Аксёнова "Остров Крым" . Там была республика Крым , которая осталась при монархии . И там была российская марка автомобиля - которая рвала конкурентов .
Вот такая ностальгия по несостоявшемуся отечественному автопрому ( имею в виду сегодняшнюю картину ).

Автор:  dav [ Пт апр 23, 2010 6:25 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: каким должен был быть заводской ЛУаЗ

Bosfor писал(а):
Его схема подвески и привода - ГЕНИАЛЬНА

+100, у моего тестя Луаз, совместная покатушка показала, там где прошел Луаз - Террано в стоке оказался не при делах и сел по самые помидоры. :oops: ... Ну и там где Террано просто ехал, Луаз решил на ходу разобраться (выскочила полуось из коробки) :)

Автор:  T-Rex [ Пт апр 23, 2010 10:52 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: каким должен был быть заводской ЛУаЗ

Bosfor писал(а):
в ЗР писали о Багире ( ЗаЗ-965 )

Судя по тому, что довелось читать про "Багиру" (не только в "ЗР") - это не ЗаЗ-965, а машина, изготовленная практически с нуля, но очень тщательно стилизованная под него.
kolya_siniu писал(а):
Практическое применение у этого аппарата без крыши снижаеться на 50 процентов.

Мерещится мне, что если человек своими руками такое шасси сотворил, то изготовление и установка каркаса безопасности для него - чуть ли не "конструкция выходного дня". А на этом каркасе тентованный кузов нет проблем сделать.
Bosfor писал(а):
ЛУаЗ же взят за основу потому , что это машина с нераскрытым потенциалом .

Модификация, где потенциал полностью раскрыт, называется "ТПК", она же ЛуАЗ-967... :)

Автор:  Bosfor [ Пн апр 26, 2010 12:00 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: каким должен был быть заводской ЛУаЗ

T-Rex писал(а):
Судя по тому, что довелось читать про "Багиру" (не только в "ЗР") - это не ЗаЗ-965, а машина, изготовленная практически с нуля, но очень тщательно стилизованная под него.

так Багира это его рук дело .
T-Rex писал(а):
Модификация, где потенциал полностью раскрыт, называется "ТПК", она же ЛуАЗ-967...

я имел в виду - дизель + увеличение размера узлов и салона :so: и тогда знатное авто получается .

Автор:  dav [ Пн апр 26, 2010 9:06 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: каким должен был быть заводской ЛУаЗ

Bosfor писал(а):
величение размера узлов и салона

если честно, то я до сих пор восхищаюсь салоном этого авто - так много я еще ни в одну машину не запихивал... и он реально едет при этом везде.

Автор:  sever75 [ Пн апр 26, 2010 9:17 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: каким должен был быть заводской ЛУаЗ

была Луиза машина вещь.задумана неплохо. хотя если вспомнить 8 рулевых наконечников. и два рулевых кулака. слабые шкворня. и то что при порванном пыльнике полуоси вытекает масло из транссмисии. то ужас. Но по лесу ходила исключительно :roul:

Автор:  Bosfor [ Пн апр 26, 2010 11:37 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: каким должен был быть заводской ЛУаЗ

sever75 писал(а):
была Луиза машина вещь.задумана неплохо. хотя если вспомнить 8 рулевых наконечников. и два рулевых кулака. слабые шкворня. и то что при порванном пыльнике полуоси вытекает масло из транссмисии. то ужас. Но по лесу ходила исключительно

дык об ентом и речь веду , что машину бы довести и цены б ей не было .
Машину в кротчайший срок ( по заданию партии ) сконструировал Борис Фиттерман , с условием - использовать номенклатуру деталей из того , что уже выпускалось . Кстати Б.Фиттерман создатель БТР-152 , Вот он и заложил в ЛУаЗ некислый запас прочности - я же сам 800 кг. труб ( замер точный , ибо покупал их из металлолома через весы ) на нём несколько раз возил .

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 8 часов
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/